- Проблема с климатконтролем
- Незарегистрированный
- Незарегистрированный
- Незарегистрированный
- Антошка
- alx34
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- не работает климат-контроль маджентис
- не работает климат-контроль маджентис
- Re: не работает климат-контроль маджентис
- Re: не работает климат-контроль маджентис
- Re: не работает климат-контроль маджентис
- Re: не работает климат-контроль маджентис
- Re: не работает климат-контроль маджентис
- Проблема с климатконтролем
- Незарегистрированный
- Незарегистрированный
- Незарегистрированный
- Антошка
- alx34
Проблема с климатконтролем
Привет всем! Такая проблема: май на дворе, стало жарковато. Включаю климат, со средних воздуховодов гонит холодный воздух, а в ноги теплый. Такое ощущение, что печка с кондером работает. И зимой заметил, что печка слабая, может вместе с кондером работала. А ещё, если на климате настраиваешь поток воздуха в ноги, то заслонки совсем закрываются, не дует совсем.
Помогите кто-нибудь, пожалуйста!!
Незарегистрированный
Guest
+1
Ток у меня немного другая ситуевина. (КИА РИО 2010г. с климат-контролем)
Вчера ездил днем, было достаточно тепло, выставил температуру на 24 градуса и дул достаточно прохладный воздух, а сегодня (27 мая), когда утром было достаточно прохладно, воздух из воздуходувов шел теплый. Странно как то, может тут какие то датчики температурные стоят….
P.S. зимой все работало как надо, а вот к началу лету, вот такой вот «сюрприз».
Незарегистрированный
Guest
Незарегистрированный
Guest
Проблема связана с тем, что со временем от вибрации откручиваются винты крепления привода заслонки, переключающий потоки отопителя и кондиционера. В то же время полное отключение кондиционера происходит только при +32, а отопитель, естественно, не отключается вообще – можно только перекрыть идущий от него поток. Привод достаточно массивный, нагрузка на него тоже не очень маленькая, крепится он снизу на трех винтах, посаженных на краску. Краску на резьбу, естественно, нанесли по импортным стандартам, а не по нашим (это когда ее туда наливают) Соответственно от вибрации краска быстро разрушается и винты прекрасно откручиваются, благо выступающий хвостик не более 3мм. Естественно, что даже после потери одного винта блок быстро оседает и шип привода при перемещении вываливается из паза заслонки (это, собственно и означает «щелчок» )
Диагностировать проблему пока блок не отвалился полностью – невозможно, потому как «электрически» все в порядке, даже если блок будет лежать на коврике, а «визуальное наблюдение» работы привода затруднено и проблему можно найти только если о ней знать.
Тем не менее, решается она элементарно – прикручиванием этого блока обратно, благо все три винта доступны из салона без каких-либо проблем. Соответственно если эти винты периодически проверять и подтягивать – эта проблема вообще не возникнет. По имеющемуся опыту я бы определил периодичность такой работы где-то в 30-40т. км. – тогда есть гарантия, что ни один винт не будет потерян и не потребуется подбирать замену (один из винтов выступать не должен, так что необходим подбор не только диаметра, но и длинны)
Блок размещен в левой части пассажирской «ниши для ног» . Если блок уже отвалился, то необходимо совместить шип привода с пазом заслонки .В моей версии никаких лишних крышек в этом месте нет и, в принципе, «с земли» это место немного просматривается, хотя в идеале стоит подложить под него зеркало (я, правда, обошелся снимками
Антошка
Новичок
alx34
Новичок
Всё так и оказалось, проще простого! Жаль, что ответ поздновато пришел, к тому времени мастер от фирмы решил мою проблему( в своем гараже за 600р. ). Все равно спасибо!
Проблема связана с тем, что со временем от вибрации откручиваются винты крепления привода заслонки, переключающий потоки отопителя и кондиционера. В то же время полное отключение кондиционера происходит только при +32, а отопитель, естественно, не отключается вообще – можно только перекрыть идущий от него поток. Привод достаточно массивный, нагрузка на него тоже не очень маленькая, крепится он снизу на трех винтах, посаженных на краску. Краску на резьбу, естественно, нанесли по импортным стандартам, а не по нашим (это когда ее туда наливают) Соответственно от вибрации краска быстро разрушается и винты прекрасно откручиваются, благо выступающий хвостик не более 3мм. Естественно, что даже после потери одного винта блок быстро оседает и шип привода при перемещении вываливается из паза заслонки (это, собственно и означает «щелчок» )
Диагностировать проблему пока блок не отвалился полностью – невозможно, потому как «электрически» все в порядке, даже если блок будет лежать на коврике, а «визуальное наблюдение» работы привода затруднено и проблему можно найти только если о ней знать.
Тем не менее, решается она элементарно – прикручиванием этого блока обратно, благо все три винта доступны из салона без каких-либо проблем. Соответственно если эти винты периодически проверять и подтягивать – эта проблема вообще не возникнет. По имеющемуся опыту я бы определил периодичность такой работы где-то в 30-40т. км. – тогда есть гарантия, что ни один винт не будет потерян и не потребуется подбирать замену (один из винтов выступать не должен, так что необходим подбор не только диаметра, но и длинны)
Блок размещен в левой части пассажирской «ниши для ног» . Если блок уже отвалился, то необходимо совместить шип привода с пазом заслонки .В моей версии никаких лишних крышек в этом месте нет и, в принципе, «с земли» это место немного просматривается, хотя в идеале стоит подложить под него зеркало (я, правда, обошелся снимками
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 04 авг 2023, 11:13
не работает климат-контроль маджентис
не работает климат-контроль маджентис
Дэнис » 15 дек 2008, 15:23
Всем, привет.
прошу о помощи.
мавно мечтал о маджике и вот купил.
в итоге не работает климат, греет только если его на +32 поставить, если сделать температуру меньше он дует холодным воздухом. подскажите что делать .
Дэнис Генерал-лейтенантВозраст: 40 Стаж: 14 лет 7 месяцев 19 дней Сообщения: 12042 Откуда: Химки и Москва Имя: Денис Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson Год выпуска: 2018 Поблагодарили:528 раз. Награды: 7
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
Re: не работает климат-контроль маджентис
remun » 15 дек 2008, 15:26
remun ОбизянкоВозраст: 40 Стаж: 16 лет 9 месяцев 10 дней Сообщения: 15781 Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова. Имя: Паша — нозвали же (( Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат Год выпуска: 2010 Поблагодарили:678 раз. Награды: 10
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: не работает климат-контроль маджентис
mcom » 15 дек 2008, 15:27
кстати та же фигня, надо бы уже залезть туда. правда у меня не все так плохо как у автора(чуть получше )
mcom Старший лейтенант
Возраст: 47 Стаж: 17 лет 2 месяца 13 дней Сообщения: 556 Откуда: СПб Автомобиль: MAGENTIS 2,5 AT Поблагодарили:3 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: не работает климат-контроль маджентис
LEOPOLD » 15 дек 2008, 15:49
LEOPOLD ПолковникВозраст: 58 Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день Сообщения: 6370 Откуда: Подмосковье Статьи:3Имя: Леонид Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar Год выпуска: 2013 Поблагодарили:195 раз. Награды: 4
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: не работает климат-контроль маджентис
Кусешашка » 15 дек 2008, 16:01
LEOPOLD писал(а): Всё разжували уже. Однако почему народ не хочет пользоваться поиском? Скорее всего просто не умеет.
иногда просто некогда. бывало забьешь в поиск что-то, а он вывалит такую массу, что проще спросить еще раз, чем перелопачивать эту кучу.
и, потом, ты ведь сам уже не раз поднимал вопрос: наш ФАК — .
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Кусешашка ПодполковникВозраст: 41 Стаж: 15 лет 20 дней Сообщения: 3661 Откуда: 777 RUS Имя: Денис Автомобиль: Santa Fe Год выпуска: 2014 Поблагодарили:263 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: не работает климат-контроль маджентис
Дэнис » 05 мар 2010, 00:23
Дэнис Генерал-лейтенантВозраст: 40 Стаж: 14 лет 7 месяцев 19 дней Сообщения: 12042 Откуда: Химки и Москва Имя: Денис Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson Год выпуска: 2018 Поблагодарили:528 раз. Награды: 7
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
Проблема с климатконтролем
Привет всем! Такая проблема: май на дворе, стало жарковато. Включаю климат, со средних воздуховодов гонит холодный воздух, а в ноги теплый. Такое ощущение, что печка с кондером работает. И зимой заметил, что печка слабая, может вместе с кондером работала. А ещё, если на климате настраиваешь поток воздуха в ноги, то заслонки совсем закрываются, не дует совсем.
Помогите кто-нибудь, пожалуйста!!
Незарегистрированный
Guest
+1
Ток у меня немного другая ситуевина. (КИА РИО 2010г. с климат-контролем)
Вчера ездил днем, было достаточно тепло, выставил температуру на 24 градуса и дул достаточно прохладный воздух, а сегодня (27 мая), когда утром было достаточно прохладно, воздух из воздуходувов шел теплый. Странно как то, может тут какие то датчики температурные стоят….
P.S. зимой все работало как надо, а вот к началу лету, вот такой вот «сюрприз».
Незарегистрированный
Guest
Незарегистрированный
Guest
Проблема связана с тем, что со временем от вибрации откручиваются винты крепления привода заслонки, переключающий потоки отопителя и кондиционера. В то же время полное отключение кондиционера происходит только при +32, а отопитель, естественно, не отключается вообще – можно только перекрыть идущий от него поток. Привод достаточно массивный, нагрузка на него тоже не очень маленькая, крепится он снизу на трех винтах, посаженных на краску. Краску на резьбу, естественно, нанесли по импортным стандартам, а не по нашим (это когда ее туда наливают) Соответственно от вибрации краска быстро разрушается и винты прекрасно откручиваются, благо выступающий хвостик не более 3мм. Естественно, что даже после потери одного винта блок быстро оседает и шип привода при перемещении вываливается из паза заслонки (это, собственно и означает «щелчок» )
Диагностировать проблему пока блок не отвалился полностью – невозможно, потому как «электрически» все в порядке, даже если блок будет лежать на коврике, а «визуальное наблюдение» работы привода затруднено и проблему можно найти только если о ней знать.
Тем не менее, решается она элементарно – прикручиванием этого блока обратно, благо все три винта доступны из салона без каких-либо проблем. Соответственно если эти винты периодически проверять и подтягивать – эта проблема вообще не возникнет. По имеющемуся опыту я бы определил периодичность такой работы где-то в 30-40т. км. – тогда есть гарантия, что ни один винт не будет потерян и не потребуется подбирать замену (один из винтов выступать не должен, так что необходим подбор не только диаметра, но и длинны)
Блок размещен в левой части пассажирской «ниши для ног» . Если блок уже отвалился, то необходимо совместить шип привода с пазом заслонки .В моей версии никаких лишних крышек в этом месте нет и, в принципе, «с земли» это место немного просматривается, хотя в идеале стоит подложить под него зеркало (я, правда, обошелся снимками
Антошка
Новичок
alx34
Новичок
Всё так и оказалось, проще простого! Жаль, что ответ поздновато пришел, к тому времени мастер от фирмы решил мою проблему( в своем гараже за 600р. ). Все равно спасибо!
Проблема связана с тем, что со временем от вибрации откручиваются винты крепления привода заслонки, переключающий потоки отопителя и кондиционера. В то же время полное отключение кондиционера происходит только при +32, а отопитель, естественно, не отключается вообще – можно только перекрыть идущий от него поток. Привод достаточно массивный, нагрузка на него тоже не очень маленькая, крепится он снизу на трех винтах, посаженных на краску. Краску на резьбу, естественно, нанесли по импортным стандартам, а не по нашим (это когда ее туда наливают) Соответственно от вибрации краска быстро разрушается и винты прекрасно откручиваются, благо выступающий хвостик не более 3мм. Естественно, что даже после потери одного винта блок быстро оседает и шип привода при перемещении вываливается из паза заслонки (это, собственно и означает «щелчок» )
Диагностировать проблему пока блок не отвалился полностью – невозможно, потому как «электрически» все в порядке, даже если блок будет лежать на коврике, а «визуальное наблюдение» работы привода затруднено и проблему можно найти только если о ней знать.
Тем не менее, решается она элементарно – прикручиванием этого блока обратно, благо все три винта доступны из салона без каких-либо проблем. Соответственно если эти винты периодически проверять и подтягивать – эта проблема вообще не возникнет. По имеющемуся опыту я бы определил периодичность такой работы где-то в 30-40т. км. – тогда есть гарантия, что ни один винт не будет потерян и не потребуется подбирать замену (один из винтов выступать не должен, так что необходим подбор не только диаметра, но и длинны)
Блок размещен в левой части пассажирской «ниши для ног» . Если блок уже отвалился, то необходимо совместить шип привода с пазом заслонки .В моей версии никаких лишних крышек в этом месте нет и, в принципе, «с земли» это место немного просматривается, хотя в идеале стоит подложить под него зеркало (я, правда, обошелся снимками