Не прогревается двигатель киа сид

Kia Ceed (2009+). Двигатель долго прогревается

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

Читайте также:  Киа соренто 2007 черный дым

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Источник

Киа Сид. Двигатель долго прогревается

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Источник

Тема: Время до полного прогрева

Avatar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Avatar вне форума

0 3

Время до полного прогрева

С приходом первых более-менее морозов (-8 было утром) сложилось впечатление что время до полного прогрева увеличилось с прошлой зимы.. ну или просто забылось.

Порядка 24 минут заняло чтобы все палки появились. Из них минуты 3 курил возле авто и остальное уже в движении.

У кого как, не засекали? Свежи воспоминания с Лачетти с заменой термоса, хотя возраст и пробег были вроде побольше. Сиду уже 4 год скоро пойдет и под 60 тык пробег.
Про метод с кастрюлей в курсе, но хотелось бы просто услышать владельцев машинок посвежее.

Iлья

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Iлья вне форума

107 22

ЦитатаСообщение от Avatar Посмотреть сообщение

С приходом первых более-менее морозов (-8 было утром) сложилось впечатление что время до полного прогрева увеличилось с прошлой зимы.. ну или просто забылось.

Порядка 24 минут заняло чтобы все палки появились. Из них минуты 3 курил возле авто и остальное уже в движении.

У кого как, не засекали? Свежи воспоминания с Лачетти с заменой термоса, хотя возраст и пробег были вроде побольше. Сиду уже 4 год скоро пойдет и под 60 тык пробег.
Про метод с кастрюлей в курсе, но хотелось бы просто услышать владельцев машинок посвежее.

По мне, долго прогревается.
Сегодня с утра было -18. До появления первого деления 10 минут. Дальше прогревается очень быстро, до пяти-шести «кубиков» еще минут пять.
Печка выключена полностью (вентилятор выключен, регулятор температуры на min).

Источник

Тема: Температура двигателя

MrSonic

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

MrSonic вне форума

0 0

Температура двигателя

Ребята, привет! Нужна ваша помощь!

Сид СД, 1.6 Атмо. С наступлением холодов стрелка температуры начала вести себя странно.
На улице от -9 до -13. Спустя 8 минут прогрева стрелка доходит до 50 градусов, пока толкаешься в пробке температура не растет больше 70 градусов.
Стоит начать ехать, температура вырастает до стандартных значений, но после нескольких минут на холостых снова откатывается где-то на 75-80.

В прошлую зиму не помню такого, но кажется, что и холодов у меня в регионе не было.
У всех так?

Aleks.Ruzwelt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Aleks.Ruzwelt вне форума

0 1

ЦитатаСообщение от MrSonic Посмотреть сообщение

Ребята, привет! Нужна ваша помощь!

Сид СД, 1.6 Атмо. С наступлением холодов стрелка температуры начала вести себя странно.
На улице от -9 до -13. Спустя 8 минут прогрева стрелка доходит до 50 градусов, пока толкаешься в пробке температура не растет больше 70 градусов.
Стоит начать ехать, температура вырастает до стандартных значений, но после нескольких минут на холостых снова откатывается где-то на 75-80.

В прошлую зиму не помню такого, но кажется, что и холодов у меня в регионе не было.
У всех так?

Мой двигатель стабильно держит рабочую температуру,независимо от режима работы.Обратите внимание на термостат,возможно он постоянно открыт на большой круг.Брак термостата тоже возможен (если у вас небольшой пробег).

Dok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dok вне форума

264 205

AngryAgain

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AngryAgain вне форума

102 73

в -30, завёл, дождался, чтобы обороты упали, далее на ходу двигатель быстро прогревается до рабочей температуры и она держится даже, если лететь 120. В машине тепло. У вас явно брак.
В пробках тоже не замечал, чтобы температура падала.

Dok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dok вне форума

264 205

У меня тоже температура держится, пока едешь, но стОит остановиться на 5-7 минут — она падает (по показометру) до 70,а то и ниже; зависит от температуры за бортом. В машине все время тепло.
Но у меня и на шкоде было точно также. Сейчас двигатели холодные, мне кажется, все дело в этом.

Vaitek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vaitek вне форума

14 22

ЦитатаСообщение от Dok Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от AngryAgain Посмотреть сообщение

DiMarzio

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

DiMarzio вне форума

34 16

ЦитатаСообщение от MrSonic Посмотреть сообщение

Ребята, привет! Нужна ваша помощь!

Сид СД, 1.6 Атмо. С наступлением холодов стрелка температуры начала вести себя странно.
На улице от -9 до -13. Спустя 8 минут прогрева стрелка доходит до 50 градусов, пока толкаешься в пробке температура не растет больше 70 градусов.
Стоит начать ехать, температура вырастает до стандартных значений, но после нескольких минут на холостых снова откатывается где-то на 75-80.

В прошлую зиму не помню такого, но кажется, что и холодов у меня в регионе не было.
У всех так?

Тоже самое, если короткие поездки. Если нормально поездить, салон прогреется, климат уже не так отбирает тепло, под капотом все тепло, то уже не падает температура. Все эти явления из-за не полного прогрева машины, что имеет место быть в морозы в небольших поездках, даже если кажется, что уже все прогрето.

Езжу на KIA Ceed SW (CD) Prestige 1,6 AT с 20.02.2019 и Lada Vesta с 14.09.2016
https://www.drive2.ru/users/dimarzio57/

AndreyKo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AndreyKo вне форума

167 30

Тема, конечно, по CD, но JD поколение тут особо не отличается
В 1 год владения отказался от автоматического режима климата зимой, за исключением дальних поездок
Перед стоянкой ставлю минимальное положение скорости вентилятора, режим подачи верх
Запускаю АЗ, пока топаю до стоянки, авто прогревается до 1 кубика (50 градусов), в CD поколении стрелка температуры начинает движение, как я понимаю
Выключаю режим подачи верх, ставлю 3 скорость вентилятора (из 8 возможных JD), поехал
Когда температура ОЖ достигает 70 (4 кубика JD), включаю 4 скорость
С ней продолжаю движение до достижения комфортной температуры в салоне, далее убавляю на 2 скорость
При таком алгоритме нет чересчур сильного отбора тепла, когда температура ДВС еще вышла на рабочую, это видно из графиков мониторинга температуры ОЖ по елм
Работает до ~ — 15 за бортом, если ниже, то 4 скорость вентилятора либо остановит рост температуры ОЖ в пробке/ на светофоре, либо повлечет снижение температуры ОЖ, но не в таком темпе, как это сделает автоматический режим

Savinoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Savinoff вне форума

52 46

Источник

Оцените статью