Не показывает стрелка тахометра киа

Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)

Спасибо! А номер датчика по каталогу на АКПП 1,6 CVVT не помните? Один какой-то нашёл, но в списке применения нет Рио 3.

slide

Новичок

Васечкин_174

Новичок

Доброго времени суток!
Проблема под тему подходит, но как-то косвенно. Решил сюда написать.
Машина 16-го года, 14ткм, до ОД еще не доехал.
Еду как-то и глянул на приборку, на глазах стрелка тахометра и скорости пошли вниз, загорелся индикатор подушки, сразу же стрелки вернулись обратно и лампа подушки погасла.
На движение вообще никак не повлияло, ELM ошибки не показал. Двигатель работает ровно, ХХ не пляшет. Только стрелки иногда гуляют Постоянно на приборку не смотрю, но теперь иногда поглядываю, за две недели два раза еще такое было. Кочек (тряски) не было, на ровной дороге.
Что может быть? Куда смотреть?

Василий Федоров

Новичок

В данный момент практически такая же проблема. 12 года, автомат 1.4. По началу просто падала на 0 стрелка тахометра во время движения. Потом стала падать и вместе с этим загорался аккумулятор, масло и глохнет. Завожу снова, стрелка также на 0 и горит чек. Съездил к дилеру на техосмотр, сказали проблема в генераторе, что при нагрузке появляется эта проблема. В автомастерской поменяли подшипник, проблема не устранилась. В чем может быть проблема?

Palex300182

Участник тусовки

Доброго времени суток!
Проблема под тему подходит, но как-то косвенно. Решил сюда написать.
Машина 16-го года, 14ткм, до ОД еще не доехал.
Еду как-то и глянул на приборку, на глазах стрелка тахометра и скорости пошли вниз, загорелся индикатор подушки, сразу же стрелки вернулись обратно и лампа подушки погасла.
На движение вообще никак не повлияло, ELM ошибки не показал. Двигатель работает ровно, ХХ не пляшет. Только стрелки иногда гуляют Постоянно на приборку не смотрю, но теперь иногда поглядываю, за две недели два раза еще такое было. Кочек (тряски) не было, на ровной дороге.
Что может быть? Куда смотреть?

Читайте также:  Стук в эур киа спортейдж 3

Васечкин_174

Новичок

В данный момент практически такая же проблема. 12 года, автомат 1.4. По началу просто падала на 0 стрелка тахометра во время движения. Потом стала падать и вместе с этим загорался аккумулятор, масло и глохнет. Завожу снова, стрелка также на 0 и горит чек. Съездил к дилеру на техосмотр, сказали проблема в генераторе, что при нагрузке появляется эта проблема. В автомастерской поменяли подшипник, проблема не устранилась. В чем может быть проблема?

Покурил тему https:// kia — rio . net/forum/showthread.php?t=5948 Убрать пробелы, конкуренция что ли.
Оказалась проблема распространенная. Симптомы у всех одинаковые, только индикаторы разные (вероятно зависит от того, какой контакт ерундит) и в основном дело в монтажном блоке. Замена приборки не решала проблемы.
Снял у себя клемму, передернул все колодки от монтажного блока, посмотрим что будет.

Васечкин_174

Новичок

Посетил ОД. Глюк им тоже известен, диагност снял монтажный блок с предохранителями, с обратной стороны в верхнем горизонтальном шлейфе подогнул штырьки. ХЗ насколько хватит, пока приборка не сбоила. На машинах за такую цену явно нужна замена бракованного блока, а не колхоз с подгинанием пинов.

Vik-2016

Новичок

Kia Rio 2013 (1.6, автомат, пробег 76 тыс. км). Проехав после очередной заправки пару километров, машина заглохла на перекрёстке, пока ждал зелёный. Пытаюсь завести, кручу стартером секунд 5 — не заводится! Завёл с трудом со второго или третьего раза. Переключаюсь на D и чувствую вибрацию, которой раньше не было, при этом стрелка тахометра лежит на нуле. «При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых.», пришлось добираться до работы переключаясь с D на N и обратно. Сперва грешил на заправку, но сеть известная, были сомнения. Вычитал на форумах, что после остывания двигателя у многих проблема исчезала — двигатель заводился, стрелка работала. В обед попытался завести — так и есть! Вечерняя поездка до дома была не менее увлекательной, чем утром. Заметил, если неисправность проявлялась при движении (обороты выше холостых), то машина не глохла, но все остальные симптомы повторялись. Под подозрения попадал ДПКВ, но смущало, что не горел чек и через адаптер никаких ошибок компьютер не показывал. Купил дубликат 39180-2B000, заехал на эстакаду и заменил датчик. Пришлось повозиться с креплением разъёма, места между двигателем и радиатором очень мало, управился минут за 40. С тех пор прошло 5 дней — машина ни разу не заглохла!

Читайте также:  Замена втягивающего реле киа пиканто

niknik001

Новичок

У меня тоже лежала стрелка на нуле, но машина вела себя нормально. В итоге снял приборку, стрелку тахометра попробовал в ручную потыркать, поставил и заработала, думал придется ремонтировать приборку.

Firsutkin

Участник тусовки

Добрый день, риоводы! Не стал заводить новую тему
Итак, машина 2012 года, пробег 123 тыс. АКПП. Вчера приехал с работы в магазин, после него сел в авто, как обычно завел, а стрекла тахометра «лежит». Вообще 0 показывает, хотя двигатель работает. И вроде по звуку работы двигателя ничего не поменялось. Я испугался, выключил машину. Через 20-30 секунд снова завел, опять стрелка тахометра «лежит». Попробовал (на паркинге) нажать на педаль газа — стрелка ожила и показывает как ни в чем не бывало положенные 0,9 оборотов. После этого ничего такого нет. Сегодня утром как обычно завелась и все показывает. Глюк какой то? Или стоит задуматься о чем то?

Сомнения возникают такие, что у вышеуказанных людей при езде ложится стрелка а у меня при старте

Источник

Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)

Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.

хрень какая-то, возможно мозги полетели, попробуй аккум скинуть на пару минут, может датчик ХХ моросит

Immlogic

Новичок

хрень какая-то, возможно мозги полетели, попробуй аккум скинуть на пару минут, может датчик ХХ моросит

ок, попробую вариант. А если я на последнее ТО не ездил и поеду с данным глюком к дилеру — отказать могут?

Источник

Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)

Что под рулевой монтажный блок предохранителей,нужно все что можно перевтыкать шлейфы,я думаю из за сырости у самого было так высушил салон,стараюсь ложить что нибудь влаговпитывающие на коврики и под них,больше не повторялось.

masteryoda

Старожил

WhatsApp Image 2019-05-13 at 19.31.43.jpg

Машина 12 года, механика, 1.6, пробег 103к
Ситуация точно такая же.
Первый раз заглох на светофоре, кое как завелся — машина еле едет, очень вялая, тахометр на нуле. Движок не стал перезапускать, хрен его знает заведется или нет потом. Доехал до нужного места, через пару часов поехал назад. Завелась как обычно, тахометр на нуле. Только тронулся, тахометр ожил.
Второй раз заглох недели через 2-3 после первого случая, опять еле завелся, но решил сразу перезапустить движок. Завожусь заново и ситуация повторяется — тахометр оживает, машина норм едет.
Третий раз заглох через 2 дня, 4 и 5 на следующий день по пути на работу, после 5-го раза загорелся чек. Вечером мотнулся к другу за тестером, диагноз подтвердился — датчик коленвала.

Заказал, поменял. Уже 2 недели всё норм.

Hyundai/Kia 39180-2B000 — Датчик положения коленвала.

Надеюсь кому-то пригодиться и закажет датчик сразу, а то мне неделю пришлось ждать и машина на приколе стояла, дабы ну его нахрен заглохнуть и не завестись

Ptzkia

Новичок

Похожая ситуация и у меня. Рио 12 г. Автомат. Первый раз упала стрелка тахометра, обороты повысились, тормозить стала ужасно. С автоматом это превратилось в сжатие педали чуть ли не двумя ногами, спустя день появилась ошибка дпкв. Новый оригинальный датчик поставили — ошибка не исчезла, стало ещё хуже. Вернули старый все симптомы исчезли — заработала, но через два дня вообще заглохла и все пошло по новой. Официалы проверили — ничего не нашли. Сказали надо разъёмы чистить слева под рулем. Также появился, при длительном удержании тормоза в режиме Д, непонятный звук снизу, при трогании с места, как будто коллектор отвалился, подняли посмотрели — все норм. Хз что такое. Все началось после замены масла и свечей с воздушным фильтром.

Honor

Новичок

Описываю свою ситуацию. Авто 2014 года 1.6, 6АТ. После непродолжительной стоянки (около 30 мин.) авто на парковке не сразу завелся, ключ в зажигании пришлось держать около 4-5 секунд. После завода двигателя стрелка тахометра показывала обороты на нуле, была ощутима вибрация от двигателя, при отпускании педали тормоза машина поехала быстрее чем обычно. На светофоре при нажатии тормоза было большое сопротивление от высоких оборотов двигателя, при этом стрелка тахометра продолжала лежать на нуле, продолжалась вибрация от двигателя, ошибка двигателя на панели не появлялась. Остановил машину через 5 минут, заглушил двигатель, завел снова через пару минут, все в порядке. На следующий день машина заглохла на светофоре. Собрав всю информацию, почитав форумы, в этот же день записался в сервис и заказал у них датчик положения коленовала NGK CMC2-V390 за 1900 руб. Оригинальный датчик положения коленвала на мой авто Hyundai/Kia 39180-2B100 (цена около 3000 руб. и ждать пришлось бы неделю, если бы не срок поставки заказал бы его). Приехав вечером в сервис, загоняя машину в бокс, все симптомы повторились как днем ранее на парковке, только плюсом загорелась лампочка двигателя на приборной панели. После подключения к компьютеру диагностики код ошибки подтвердился — неисправность датчика положения коленовала. Замена датчика 10 минут, после замены машина работает как надо!
Всем удачи на дорогах!

rinatt

Новичок

Всем ПРИВЕТ!
В моей ситуации алгоритм такой: через 30-40 минут поездки глохнет двигатель, при повторном запуске (стартер крутит 5-10 сек) стрелка тахометра ложится на 0, обороты на холостом ходу становятся постоянными, примерно 1500. И так может быть несколько раз в день. Заранее купил оригинальный датчик положения коленвала (4150 р., был в наличии). Чек не загорался, а тест показывал ошибку — именно этот датчик. После замены датчика проблема исчезла.

бегимот

Завсегдатай

надо поменять датчик. залез на Автодок цена на оригинал от 1400 до 6000. что брать? может не оригинал? или не угадаешь! или может с направления Хендэ/киа-3500 руб.? посоветуйте!

Источник

Оцените статью