Не крутит стартер киа рио 2019

Авто kia rio не заводится.

Приветствую всех владельцев kia rio.
Я не давно приобрёл этот автомобиль,и вскоре нарисовалась такая проблема:
Поворачиваешь ключ зажигания,все лампы горят,реле щёлкает а стартер не крутит. и трындец..не завести и всё. в итоге с толкача заводится,и неделю-две ездишь без проблем..а потом(как всегда в самый не подходящий момент)бац..и не завестись. и снова та же история:толкай..потом не много спокойно ездишь..(я думаю,что это сигналка выеживается..ну не может ведь стартер,то крутить,то не крутить?)Может у кого была подобн проблема,то поделитесь пож её решением..

Такая хе фигня была. Купил новый АКБ, поменял стартер, а оказалось. Надо было по чистить и закрепить все повода на массу, их в движке три штуки. Так что если авто не заводится панику не бейте, а с начала сделайте то что написал выше. Удачи

В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему — Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина. );
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.

Если при повороте ключа зажигания тухнут все лапочки, плохой контакт на б/к или массы. Если лампочки горят и щёлкает втягивающего реле, плохой контакт в нем, внутри подгорают клеммы. Либо щётки в стартере. Отсоедини тонкий проводок на втягивающем,питание реле,(так на всякий случай) и перемкни две шпильки толстая жила идёт на прямую с аккумулятора. Если стартер запустится, шестерни без зацепа будут, работает ровно без рывков, то это реле кирдык пришёл. Замена нужна (оно не разборное, завальцовано тело реле) можно конечно и сделать. Сигналка не причём она отключает питание на реле.
http://www.youtube.com/watch?v=yJTc RCH12.

Читайте также:  Гул при движении kia rio

Если при повороте ключа зажигания тухнут все лапочки, плохой контакт на б/к или массы. Если лампочки горят и щёлкает втягивающего реле, плохой контакт в нем, внутри подгорают клеммы. Либо щётки в стартере. Отсоедини тонкий проводок на втягивающем,питание реле,(так на всякий случай) и перемкни две шпильки толстая жила идёт на прямую с аккумулятора. Если стартер запустится, шестерни без зацепа будут, работает ровно без рывков, то это реле кирдык пришёл. Замена нужна (оно не разборное, завальцовано тело реле) можно конечно и сделать. Сигналка не причём она отключает питание на реле.
http://www.youtube.com/watch?v=yJTc RCH12.

добрался до сигналки,и вот что обнаружил:провод(толст красный)очевидно идущий к стартеру(или к реле) от сигнализации весь обгоревший! и что это значит?

добрался до сигналки,и вот что обнаружил:провод(толст красный)очевидно идущий к стартеру(или к реле) от сигнализации весь обгоревший! и что это значит?

что у тебя за сигналка такая? Толстый провод это 6-8 мм квадратных . Если сгорел значит плохой контакт. На пальцах трудно объяснять. Езжай к электрику.

что у тебя за сигналка такая? Толстый провод это 6-8 мм квадратных . Если сгорел значит плохой контакт. На пальцах трудно объяснять. Езжай к электрику.

сигналка мангуст а провод 6 наверное мм кв(он вместе с двумя тонкими 4 кв обмотаны излентой,которая вся истлевшая(ну видно что подверглась воздействию большой температуры)
да,придётся ехать на сто..да и к стартеру мне не подобраться(он там в низу,а ямы или подъёмника нет)

добрался до сигналки,и вот что обнаружил:провод(толст красный)очевидно идущий к стартеру(или к реле) от сигнализации весь обгоревший! и что это значит?

Ответ kol4ik полный. Хотелось добавить еще, такую неисправность, как — сульфатация электродов аккумуляторной батареи.
Причины сульфатации: длительное хранение батареи, эксплуатация разряженной батареи или батареи с пониженным уровнем электролита. Такая неисправность имеет эпизодический характер. Шлам накапливается в нижней части бака и замыкает собой пластины.
С уважением АвтоАнгел66

как токо залупится, долбани по стартеру молотком, если начнёт крутить, щётки виснут. Хотя я могу и так скзать, что это они.

спасибо всем за помощь и советы!
вот иду сейчас искать причину..
прочитал на одном ресурсе,что это может быть предохранитель сигналки(были подобн случаи)поэтому в перв очередь посмотрю его..дальше будет видно..(акб новый и клеммы впоряде..поэтому это я исключаю..а вот стартер..ну..буду надеяться на лучшее..(не хотелось бы ковырять стартер..тем более что к нему можно подобраться только снизу..то есть с ямы или подъёмника. вот такие дела..

спасибо всем за помощь и советы!
вот иду сейчас искать причину..
прочитал на одном ресурсе,что это может быть предохранитель сигналки(были подобн случаи)поэтому в перв очередь посмотрю его..дальше будет видно..(акб новый и клеммы впоряде..поэтому это я исключаю..а вот стартер..ну..буду надеяться на лучшее..(не хотелось бы ковырять стартер..тем более что к нему можно подобраться только снизу..то есть с ямы или подъёмника. вот такие дела..

В опциях сигналки есть такая фича — блокировка после остановки двигателя. На брелке нажать разблокировку или убрать в настройках эту опцию.

Скорее всего это втягивающее реле стартера. Именно оно передает напряжение на стартер через свои контакты при втягивании реле, если реле не втянулось то контакты не замкнулись и стартер молчит, но релюшки в салоне исправно щелкают.

давно забыл уже про это проблему..(но до сих пор приходят ответы от желающих подсказать,помочь.поэтому решил написать как справился с проблемой) в общем,разрешилась она просто:самостоятельно снял стартер,разобрал,а там..щётки выгарели почти полностью. вот и получалось,что при повороте ключа они просто залипали,и втягивающее не срабатывало..вообще никаких эмоций,кроме щёлканье реле стартера. Всё почистил(всю выработку из стартера удалил) заменил щётки вместе со щёткодержателем(продаются только так) 800рэ. и пара часов возни под авто..(а ведь чуть не купил новый стартер!) уже пол года всё прекрасно работает!

Источник

Автомобиль не заводится, стартер не крутит.

Столкнулся с проблемой, приехал заглушил мотор, заправился, сажусь обратно, поворачиваю ключ в первое положение, выжимаю сцепление, а авто не заводится (стартер не крутит), выглядит т.к. будто бы я просто не выжал сцепление. Индикаторы загораются, стрелки делают круг почета, аккумулятор не севший 12,9 вольт. Дело не в бензине.
Автомобиль завел с толкача, доехал до дома все нормально, глушу мотор, опять не заводиться. Опять толкнули ребята, завелся, поставил на автоподзавод, с брелка заводиться, поеду во вторник к диллеру, а на раньше не записывают.

Кто сталкивался с такой проблемой? что можно сделать?

Tyler Durden

Guest

Сига может дурить.попробуй настройки скинуть на дефолт,поставить-снять с охраны и завести с ключа.но это если потом сможешь автозапуск настроить.

гoсть

Старики-разбойники

Сига может дурить.попробуй настройки скинуть на дефолт,поставить-снять с охраны и завести с ключа.но это если потом сможешь автозапуск настроить.

Tyler Durden

Guest

Лучше на дефолт и дать отработать.если чего-то блокирует,то есть вероятность снять блок.и если заведется,вот тогда можно и в валет.можно и оба варианта испробовать.
Автор-сига какая?

Bokser

Завсегдатай

Один к одному как у меня, проблема была в сиге, сгорел блок управления стартером, у меня на второй день эксплуатации так было, эвакуатор приезжал сига «Шерхан»?

stacan

Участник тусовки

АСЕПТОЛОГ(2)

пРезидент

Заезжал договорица насчёт установки башки в машину, там тонировали Ларгус и сигу ставили , щаз тссс.Крик жены мужика-Вы нам Шерхан тут не впаривайте, на. он нам не нужен-намучились на прошлой машине.Муж молча стоял рядом

ank1808

Участник тусовки

Заезжал договорица насчёт установки башки в машину, там тонировали Ларгус и сигу ставили , щаз тссс.Крик жены мужика-Вы нам Шерхан тут не впаривайте, на. он нам не нужен-намучились на прошлой машине.Муж молча стоял рядом

stacan

Участник тусовки

Итог: ездил к ОД не приняли мест не было, и только по записи ,ссылались на большое количество машин в связи с двухдневной инвентаризацией, поехал домой, нашел место с уклоном (на случай если не заведусь с ключа), остановился заглушил, и о чудо все заводиться все в поряде. в чем была проблема теперь никто не знает.

OceanSoul

Новичок

Такая же проблема, рио(JB) 2011 г.в. покупал в прошлом году в Major city, сигу ставил у них же, Starline A61. И в прошлом и в этом году при первом морозе та же ситуация: с сигнализации снялось, приборы светятся, аккумулятор хороший, поворачиваю ключ и . щёлкает под торпедой и не крутится стартер. У оффициалов сказали что так как сиги уже больше года всё будет платным и эвакуатор и диагностика. Где находится реле и то оно размыкает они не знают так как это оказывается на усмотрение мастера установщика происходит! В документах не прописывается. ближайшая запись только на 27,12,2012г. Моё мнение что во всем виновато реле размыкания стартера, осталось только найти где оно есть. Ах да. в прошлый раз привезли в дилеру и поставив в тёплый гараж отрапортовали что машина у них завелась и проблем они не видят. Вот так и устанавливай сигнализацию у дилеров!

Источник

Автомобиль не заводится, стартер не крутит.

Да, согласен. Когда аккум севший в ноль то при повороте ключа один щелчок. ( Но тогда и по подсветки можно определить, что он севший)
Если у Вас «тренькает», т.е. повернули ключ и держите как при заводе и щелкает несколько раз подряд, то это больше похоже на проблему со втягивающем на стартере.

bush007

Завсегдатай

про габариты.
не в курсе, как там на люксе, а вон на базовой машине..
Подрулевой переключатель света СЛЕВА, где можно ближний-дальний-габариты включать..
Там крутилка есть..
Ежели по часовой она до упора включена, что бы ближний был принудительно включен..
То при выключенном моторе фары горят.
Так его растак, этого проектировщика электричества автомобильного.

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

_Anna_

Старики-разбойники

про габариты.
не в курсе, как там на люксе, а вон на базовой машине..
Подрулевой переключатель света СЛЕВА, где можно ближний-дальний-габариты включать..
Там крутилка есть..
Ежели по часовой она до упора включена, что бы ближний был принудительно включен..
То при выключенном моторе фары горят.
Так его растак, этого проектировщика электричества автомобильного.

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

нет, вчера каталась, ездила по делам и на мойку.
переключатель управления осетит.приб. находился в положении габаритов. но насколько я знаю, после выключения зажигания они гаснут. или я ошибаюсь? если нет, то скорее всего габариты были включены.
но как положено при включении зажигания все индикаторы на пнели приборов зажигаются и работает аудюха.

_Anna_

Старики-разбойники

ну если это аккумулятор, то это еще не так страшно, я б даже была рада от такого исхода события.
не хотелось бы более серьезных проблем.

_Anna_

Старики-разбойники

XbiRUS

Местный

Ну бывает такое, что эта проблема проявляется как плавающая. Т.е., к примеру, из 10 раз 8 не заведется, а 2 заведется. Но это только БЫВАЕТ.
Скорее всего если проблема с втягивающем устройством, то ремонт втягивающего. Как решит ОД — не знаю. Может и замена стартера. Нужно разговаривать.

Источник

Оцените статью