Не горит панель приборов киа сид

Не горит подсветка панели приборов киа сид

Доброго дня Всем. Подскажите счего начинать диагностику, не работает панель приборов,ни чего не показывает все датчики выключены.

alesio

Член КИА клуба

Доброго дня Всем. Подскажите счего начинать диагностику, не работает панель приборов,ни чего не показывает все датчики выключены.

Гена69

Член КИА клуба

Доброго дня Всем. Подскажите счего начинать диагностику, не работает панель приборов,ни чего не показывает все датчики выключены.

Sorento XM FL, luxe, серый, AWD, 6АКПП. С 2016 года.
БЫЛ Sportage SL, Prestige, белый, AWD, 6АКПП с 2013 года, оставил приятные впечатления.

Alexey_D

Новичок

У меня такая же фигня, (KIA CEED SW) дизель происходит как правило после мойки, особенно когда заехал на холодной машине, конденсат садится между дорожками процессора, находится на плате приборки (квадратная микросхема 2х2 см примерно). Официалы первый раз поменяли по гарантии, а второй раз прошло 4ре года, гарантии нет, поэтому полез сам.Снял панель приборов занес домой положил на 1 час (чтоб нагрелась) взял WD 40 забрызгал всю плату и шлейф, особое внимание уделил той самой микросхеме 2х2, контактным разъемам и шлейфу.WD 40 выдавила влагу и все заработало. не ждите пока высохнет в гараже, пойдет коррозия дорожек тогда так легко не отделаетесь! Приборка снимается очень легко: руль на себя и вниз, короче на ютубе найдете

Читайте также:  Киа спортейдж года выпусков

Grigorich

Член КИА клуба

У меня такая же фигня, (KIA CEED SW) дизель происходит как правило после мойки, особенно когда заехал на холодной машине, конденсат садится между дорожками процессора, находится на плате приборки (квадратная микросхема 2х2 см примерно). Официалы первый раз поменяли по гарантии, а второй раз прошло 4ре года, гарантии нет, поэтому полез сам.Снял панель приборов занес домой положил на 1 час (чтоб нагрелась) взял WD 40 забрызгал всю плату и шлейф, особое внимание уделил той самой микросхеме 2х2, контактным разъемам и шлейфу.WD 40 выдавила влагу и все заработало. не ждите пока высохнет в гараже, пойдет коррозия дорожек тогда так легко не отделаетесь! Приборка снимается очень легко: руль на себя и вниз, короче на ютубе найдете

Член КИА клуба

Вчера загнал в сервис машину для установки порогов ! Сегодня забираю а панель приборов не горит . Почитал форум , прогрел печку минут 10 вроде появился свет но стрелки так и стоят на нулях мёртвые . Покатался минут 20 но пока так и стрелки и не сдвинулись с места !!За 3 года первый раз такое — машина всегда стояла на улице и в дождь и в мороз и такого не было . Не знаю что и делать ? Наверно ещё подождать как пишут пока полностью просохнет ? Просто из за таких мелочей настроение падает сразу и не знаешь что делать ?

1. Измените давление в шинах так, чтобы оно соответствовало заданному.

2. Разместите транспортное средство на тестере спидометра. Используйте стояночные колодки (A), как показано на рисунке.

3. Проверьте, находится ли диапазон измерения спидометра в пределах стандартных величин.

Во время проведения проверки избегайте неожиданного включения или выключения сцепления, или резкого увеличения или уменьшения скорости.

Примечание:
Ошибка измерения увеличится при износе шин или при отклонении давления в них от нормы в любом направлении.

1. Подключить GDS к диагностическому разъему или установить тахометр.

2. Во время работы двигателя сравните показания тестера с данными тахометра. При превышении допуска замените тахометр.

Обратное подсоединение контактов тахометра приведет к повреждению встроенного в него транзистора и диодов.

При снятии или установке тахометра соблюдайте осторожность во избежание его падения или получения им серьезного удара.

1. Отсоедините разъем датчика уровня топлива от датчика уровня топлива.

2. Снимите блок топливного насоса.

2. Снимите блок топливного насоса.

3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки «E» до точки «F» сопротивление изменяется плавно.

5. Если соотношение высоты поплавка и сопротивления не соответствует норме, замените весь датчик уровня топлива как единый узел.

После завершения данной проверки вытрите датчик насухо и установите его на свое место в топливном баке.

1. Отсоедините разъем (A) от реле в бачке тормозной жидкости.

2. Проверьте наличие электропроводности между клеммами 1 и 2 датчика, нажав на датчик (поплавок) при помощи стержня.

1. Включите зажигание 2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

3. Отсоедините разъем от датчика низкого уровня тормозной жидкости.

4. Соедините разъем с массой со стороны проводки.

5. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорелась.

Концевой выключатель стояночного тормоза (A) представляет собой датчик тягового типа, расположенный под рычагом стояночного тормоза. Для регулировки его положения перемещайте опору выключателя вверх или вниз, полностью отпустив рычаг стояночного тормоза.

1. Убедитесь в наличии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя во включенном состоянии (рычаг стояночного тормоза поднят вверх).

2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя в выключенном состоянии (рычаг стояночного тормоза отпущен).

Если электропроводность не соответствует норме, замените концевой выключатель или проверьте его контакт с массой.

1. Отсоедините разъем от концевого выключателя.

2. Проверьте электропроводность между клеммами.

1. С помощью GDS можно быстро выявить неисправности комбинации приборов. С помощью GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.

4. Если в процессе вариантного кодирования возникнут коды неисправности, проверьте состояние установки системы комбинации приборов и попытайтесь повторить вариантное кодирование.

При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.

2. Снимите декоративную накладку (Левая сторона) (A) передней панели с помощью отвертки или специального съемника.

3. Отсоедините разъем (А) контрольного переключателя боковых зеркал с электроприводом.

4. Снимите верхний кожух (A) рулевой колонки с помощью отвертки или специального съемника.

5. Снимите панель (A) лицевой стороны комбинации приборов с помощью отвертки или специального съемника.

6. Снимите обрамление центральной панели (А) с помощью отвертки или специального съемника.

7. Отсоединить разъем (A) кнопки запуска/остановки двигателя.

8. Выверните винты крепления и демонтируйте центральный воздуховод вентиляции (A).

9. Отсоедините разъем (A) выключателя аварийной сигнализации и разъем (B) переключателя режимов бортового компьютера.

10. Выверните винты крепления и демонтируйте боковой левый воздуховод вентиляции (A).

11. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю панель обрамления (A) комбинации приборов.

12. Выверните винты и отсоедините разъем (В), затем снимите комбинацию приборов (А).

1. Установите комбинацию приборов и переднюю панель.

2. Установите на место верхнюю панели обрамления комбинации прибора, левый воздуховод вентиляции, левую декоративную накладку передней панели и центральный воздуховод вентиляции.

Предохранители и реле на Kia Ceed расположены в блоках в моторном отсеке (рядом с аккумулятором), и в салоне (под панелью со стороны водителя). Так же в блоке, находящимся в моторном отсеке, располагается блок плавких перемычек.

Блок в моторном отсеке открывается
отжатием фиксаторов и снятием крышки.


Крышка с левой стороны панели
поддевается и снимается с фиксаторов.

На снятых крышках, с обратной стороны нанесены символы обозначающие назаначение предохранителей. Пояснения к этим символам даны ниже.

Имейте ввиду, что на конкретных моделях, те, или иные предохранители могут отсутствовать. Ниже представлены несколько вариаций компановки блока в моторном отсеке, в зависимости от комплектаций и типов двигателя. Если вы не знаете каким вариантом воспользоваться, то ориентируйтесь на первый.

Блок, находящийся в салоне — аналогичен для всех моделей.

Блок предохранителей в салоне со стороны водителя (Интеллектуальная распределительная коробка)

интеллектуальная коробка

предохранители

Используйте предохранители и реле только указанного номинала

Назначение предохранителей (пояснения к изображениям блока в салоне)

Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке (бензиновые двигатели (кроме G4FJ))

Фотография блока в салоне (пояснения даны в таблице 1 ниже)

Примечание: обратите внимание — в правом верхнем углу раходится специальный съёмник (пинцет), с помощью которого, удобно заменять предохранители.

Примечание: для извлечения блока перемычек нужно отвернуть одну гайку силового провода и поддев отвёрткой, достать блок

Описание предохранителей и реле в моторном отсеке

Таблица 1 (для фотографии блока выше)

Таблица 2 (для блока плавких перемычек)

Схематичное изображение блока (пояснения к схеме даны в таблицах 3 ниже)

блок предохранителей в моторном отсеке

(голубым цветом изображён блок плавких перемычек)

Таблицы 3 (для схематичного изображения блока выше)

Назначение реле и предохранителей моторного отсека (бензиновый двигатель – G4FJ)

блок предохранителей под капотом

назначение РЕЛЕ

назначение предохранителей

Назначение реле и предохранителей моторного отсека (дизельный двигатель)

блок предохранителей дизельного двигателя

реле

предохранители и их назначение

Блок EMS (G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6 л MPI)

блок EMS

Блок EMS (G4FD: GAMMA 1,6 л GDI)

емс

предназначение и номинал предохранителей

Блок EMS (D4FC/D4FB: U-II 1,4/1,6 л, дизельный двигатель)

Если не горит в бардачке, значит беда в цепи «+12В». Я б ещё раз проверил предохранитель на 10 ампер под капотом. Он обозначен как «10А INT». Если он цел, при включенных габаритах, проверить напряжение на клемах преда.

Если напряжения нет то не срабатывает реле «TAIL LAMP RELAY». Можно попробовать поменять на время на какой нибудь рядом воткнутный.
Если напряжение есть, то надо дальше искать обрыв.

всем спасибо за советы. проблема найдена-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ под капотом на 10А был перегоревший. но моя проблемма заключалась в том, что я проверял предохранители тестером и они все звоняться и тот перегоревший тоже звонился. так я взял поставил тестер на проверку напряжения и начал каждый пред. проверять с обеих концов. предварительно включил зажигание и габариты. и вот в один из них с одного конца есть 12в. а с другого нет. вытащил-перегоревший. хотя почему он звонился я так и не понял

Вот и у меня та же беда.Но только уже 3 предохранителя поменял.Как только включаешь габариты,сразу перегорает.И на 15А пробовал.Результат тот же.Хотя когда взял машину приборка светилась.Спустя неделю началось.Подсветка климата тоже не работает.Все остальные преды проверил.Все целые.Не могу найти,ктото писал про реостат или чтото подобное.Подсветка без регулировки яркости.К сожалению в электрике 0 Вечно дома током бьёт.

если хроник горит згачит надо искать коротыш! я думаю что если вынуть пред и прозвонить на корпус с каждой стороны наверняка он будет

Изображение

И вовсе не прикалываюсь, всё надо делать до того КАК.
и взагали уберегаю другов от случайностей, ссылкой на учебник по лектричеству

Не работает подсветка приборной панели , подсветка кнопок климата и т.д. , нет света в вещевом ящике. При этом подрулевой переключатель рабочий , предохранители все целые. Габариты работают , свет в салоне тоже есть . Кто нибудь сталкивался и решил подобную проблему ? По схеме указан контроллер света, и как еще писали выше есть реле TAIL LAMP RELAY.
Где их искать физически , и какой у них номер для заказа ?

Когда купил машину тоже не работала подсветка панели приборов, всех кнопок и климата. Причина оказалась банальной — перегорели ВСЕ лампы. Потратил вечер на перепайку ламп в климате, на замену в кнопках и панели. Теперь все светится. Если повреждены зеленые «презервативчики» на лампах, можно покрасить лампы зеленым цапон-лаком (в магазинах радиодеталей стоит 20 рублей).

VVS писал(а): Не работает подсветка приборной панели , подсветка кнопок климата и т.д. , нет света в вещевом ящике. При этом подрулевой переключатель рабочий , предохранители все целые. Габариты работают , свет в салоне тоже есть . Кто нибудь сталкивался и решил подобную проблему ? По схеме указан контроллер света, и как еще писали выше есть реле TAIL LAMP RELAY.
Где их искать физически , и какой у них номер для заказа ?

Если преды смотришь на свет, не факт, что он целый. У меня под передней панелью был какой то провод перетерт, замкнул на кронштейн, на массу.

Источник

Оцените статью