Название kia ceed в корее

FAQ по kia cee’d

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трех-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов Сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представленна на Auto Mobil International 2007.

Происхождение названия

Имя cee’d произносится как английское слово seed, переводимое как семя. Происхождение названия — это аббревиатура от слов Community of Europe and European Design, что переводится как объединенная европа и европейский дизайн. Как альтернативный вариант расшифровки можно предложить сокращение от слов «cerato evolved». Уже прототип обладал именем «ED». В первом рекламном ролике семя было как стиль и средство рекламы.

Производство

7-го декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia в словацком городе Жилине сошел первый серийный автомобиль. Официальный пресс-релиз от 11 декабря 2006 (английский). На заводе работает 2.600 человек в две смены, наряду с автомобилями, также производит дизельные двигатели.

На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошел cee’d sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5и наиболее важным европейским Kia-партнерам. Первый произведенный SW достался итальянскому покупателю.

Читайте также:  Сдать катализатор kia spectra

12 октября 2007 100000-ный Kia cee’d сошел с конвейера в Жилине. Публикация производственного рекорда в 100000 автомобилей (английский). 25 октября 2007 началось производство трёх дверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёртая модель kia производимая в Европе. Начало производства pro_cee’d (английский).

Обновленная модель Kia cee’d с индексом FL (Face Lift) начала продаваться в России 1 марта 2010 года. Изменения коснулись дизайна, отдельных узлов и систем, а так же набора опций. С июня того года в продажу поступили автомобили с двигателем объемом 2.0 литра мощностью 143 л.с. На российском рынке новый сee’d 2.0 представлен в двух комплектациях: Luxe и Prestige и c двумя вариантами кузова – хетчбэк и универсал.

KIA CEED (JD) второго поколения (второй генерации), т.е. полностью новый автомобиль, в отличие от KIA CEED FL, начал продаваться на территории России с 1 июля 2012 года в кузове хэтчбэк. С 1 ноября 2012 года в продажу поступил CEED SW в кузове универсал с присущими спортивными чертами данного автомобиля. На подходе обновление трех дверной версии — KIA PRO CEED.

О kia cee’d в России

С 16 мая 2007 года производством kia cee’d в России занимается завод “Автотор” в Калининграде, планируемый объем производства 18 000 автомобилей в год. Сборка Cee’d производиться из импортных машинокомплектов. Cee’d собирают в цехе, где ранее собирались Kia Sportage.

25 мая 2007 года в Москву прибыла первая партия хэтчбеков KIA CEE’D, предназначенных для продажи на территории России.

С 1 марта 2009 года по решению KIA Motors Corp., группа компаний «Автотор» перестает выполнять функции дистрибьютора автомобилей KIA по гарантийному и техническому обслуживанию. По всем вопросам, связанным с послепродажным обслуживанием автомобилей, произведенных или ввезенных группой компаний «Автотор» убедительно просим обращаться в ООО «КИА Моторс РУС», единственному и полномочному дистрибьютору KIA в России. Перечень дилеров, приведенный в Вашей Сервисной книжке с 1 марта 2009 года перестает быть легитимным. По вопросам технического и гарантийного обслуживания автомобилей KIA просим Вас обращаться исключительно к дилерам, которые указаны в списке дилеров на сайте http://www.kia.ru или могут удостоверить свою принадлежность к дилерской сети ООО «КИА Моторс РУС».

Инструменты страницы

Источник

Официально: Kia cee’d меняет имя на Ceed

Официально: Kia cee'd меняет имя на Ceed

Олег Меньщиков

Kia продолжает делать вид, что новый хэтчбек cee’d до сих пор никто не видел. Хотя опубликованный официальный скетч лишь повторяет облик «живой» машины, уже попадавший в объективы автошпионов. Другая информация фирменного пресс-коммюнике также напоминает секрет Полишинеля: да, автомобиль третьего поколения разрабатывался в европейской студии фирмы во Франкфурте, справит дебют в начале марта на Женевском автосалоне и будет производиться на заводе Kia Motors Slovakia в Жилине.

Настоящая же новость — название: супероригинальное (и вызвавшее массу разночтений и ошибок) имя cee’d будет заменено на Ceed. Которое, впрочем, при более удобном написании сохраняет тот же смысл, что и прежде: Community of Europe, with European Design («европейское сообщество, с европейским дизайном»).

А вот еще одна новость, заслуживающая внимания: в Женеве одновременно будут представлены традиционный пятидверный хэтчбек и машина с «еще одним вариантом кузова». Будет ли это универсал, заменяющий версию cee’d_sw, пятидверный лифтбек по образу прошлогоднего концепт-кара Kia Proceed или псевдокроссовер, который, скорее всего, получит наименование Ceed X-Line? Впору открывать тотализатор. Мы, например, ставим на X-Line. А вы?

Источник

KIA Ceed I — описание модели

KIA Ceed I — описание модели

Kia Ceed – легковой автомобиль гольф-класса с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Выпускается корейской компанией с 2007 года на заводе Kia Motors в словацком городе Жилина. Кроме того, для рынков стран СНГ модель собирают на предприятии «Автотор» в городе Калининград.

Впервые концепт абсолютно новой модели Ceed был представлен корейским производителем на моторшоу в Женеве весной 2006 года. А серийный образец был показан спустя несколько месяцев на автосалоне в Париже. Kia представила сразу три варианта кузова Ceed: пяти- и трехдверный хэтчбеки (pro Ceed )и универсал (SW). Модель была разработана в европейском дизайнерском подразделении Hundai/Kia в немецком городе Рюссельхайм. Серийная версия была построена на совершенной новой платформе J4, на которой в том числе базируется модель Hundai i30, также появившаяся в 2007 году. В линейке корейского производителя новая модель заняла место между моделями Rio и Optima.

Символы «SW» в обозначении универсала расшифровываются не как привычное «Station Wagon», а как «Sporty Wagon». Он отличается от хэтчбека большим объемом багажного отделения (плюс 200 литров) и пятой дверью, ось которой сдвинута вдоль крыши на 2,25 см, что обеспечивает более удобный доступ в багажный отсек. Модификация хэтчбека с тремя дверьми была разработана под руководством известного дизайнера Питера Шрейера, на счету которого такие культовые модели как Audi TT и Volkswagen Beetle. Pro Ceed отличается новыми фарам, измененным дизайном задней двери. Разумеется, эта модификация имеет более короткий кузов и низкую посадку.

Пятидверный хэтчбек подвергся рестайлингу в 2010 году. Внешний вид модели был изменен в соответствии с новым корпоративным стилем Kia. Сeed получил новые фары и иную радиаторную решетку. Кроме того, изменилась приборная панель, улучшилась шумоизоляция и настройки подвески.

Незаурядные на первый взгляд двигатели, которыми комплектуется Ceed, имеют несколько технических особенностей. Корпус моторов изготовлен из алюминиевых сплавов, что несколько облегчает силовой агрегат. Двигатели оборудованы жидкостной системой охлаждения закрытого типа, благодаря чему поддерживается постоянная температура и практически исключается закипание охлаждающей жидкости. Кроме того, моторы оснащаются системой непосредственного впрыска и системой бесконтактного зажигания.

Особняком в линейке двигателей стоит дизельный мотор объемом 1,6 литра, который был разработан специалистами исследовательских центров в Германии и Корее, при участии инженеров из компании Bosch. Этот двигатель оснащается турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Кроме того, мотор отличается чугунным блоком цилиндров и цепным приводом распредвалов.

Еще одна техническая особенность этой модели – полностью независимая подвеска: МакФерсон спереди и конструкция на двух поперечных рычагах – сзади. Это обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и плавность хода.

Отдельного внимания заслуживают системы безопасности в автомобиле. Примечательно то, что уже в базовой комплектации Ceed оснащается шестью подушками, активными подголовниками и электронными помощниками: EBD, ABS, BAS, ESP.

Из приятных мелочей, которыми редко оснащаются современные модели этого класса –бардачок с функцией охлаждения.

Одно из основных преимуществ Ceed перед конкурентами – это гарантия на пять (в Европе производитель вообще дает семилетнюю) или сто пятьдесят тысяч километров пробега. В первые три года компания обязуется чинить все узлы автомобиля, а последние два года – только коробку передач и двигатель.

Еще одно неоспоримое преимущество модели заключается в одном из самых просторных в этом классе салонов, что достигается за счет широкой колесной базы. Более того, багажное отделение Ceed также выгодно отличается размерами от конкурентов.

Название модели дословно переводится с анлийского как «семя». Однако представители компании говорят о другом значении этого слова. По их словам, Ceed – это аббревиатура от английских слов «Community of Europe» (Европейское общество) и «European Design» (европейский дизайн). Такое короткое и лаконичное название, по мнению маркетологов Kia, должно подчеркнуть образ автомобиля, который создан для восхищения автолюбителей в нарушение устоев автомобилестроения.

В популярном британском автомобильном шоу Top Gear, начиная с пятнадцатого сезона, Kia Ceed принимает участие в шоу в качестве автомобиля, на котором «зведы» проезжают круг по треку.

На международной выставке Auto Mobil International 2007 корейский производитель представил прототип Сeed с двигателем, работающим на сжиженном газе.

В 2008 году на тушинском аэродроме в Москве удалось собрать одновременно 354 автомобиля этой модели. Был установлен рекорд России по длине автоколонны одной модели. Оранизаторы этого мероприятия надеялись на то, что рекорд также будет отмечен и в Книге Рекордов Гиннеса. Удалось ли им это остается неизвестным.

Автомобиль Kia cee′d обладает внушительным списком элементов безопасности. Это сыграло свою роль при проведении краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых модель получила максимальные пять баллов за безопасность при фронтальном ударе. Таким образом, Сиид стал первым корейским автомобилем, который смог набрать в этих тестах высший балл.

В сравнительных испытаниях cee’d также проявлял себя хорошо. К примеру, в тесте от немецкого журнала «Autobild», среди девяти компактных автомобилей, Сиид заслужил третье место — после Golf и Auris, но перед Astra, Focus, Civic, Bravo, Citroën C4 и Renault Mégane. Примечательно, что автомобиль обошел в этих испытаниях и своего брата-близнеца Hyundai i30.

В 2007 году ceed был удостоен множества наград: «Семейный автомобиль года» в Швеции, «Автомобиль года» в Греции, Бельгии, Румынии, Польше, Литве и на Канарских островах, «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек» в Бельгии.

Модель получила премию Towcar Awards от британских специализированных изданий «What Car?» и «Practical Caravan». Выиграв у примерно 50 конкурентов, она была признана лучшей в номинации «Экологически безвредный автомобиль» за небольшое количество выбросов вредных веществ и качественную сборку.

Источник

Оцените статью