Кнопка Старт (engine start ), заводить двигатель с кнопки, смарт-ключ
При открывании передней двери кнопка запуска и остановки двигателя подсвечивается для удобства пользования.
Подсветка гаснет примерно через 30 секунд после закрытия двери.
Варианты состояния кнопки запуска и остановки двигателя OFF (Выключено)
• Автомобиль с механической коробкой передач Чтобы остановить двигатель (положение START/RUN) или выключить подачу питания в электросистему автомобиля (положение ON), остановите автомобиль и нажмите кнопку ENGINE START/STOP.
• Автомобиль с автоматической коробкой передач Чтобы остановить двигатель (положение START/RUN) или выключить питание электросистемы автомобиля (положение ON), нажмите кнопку ENGINE START/STOP при положении рычага селектора P (Парковка). Если нажать кнопку запуска и остановки двигателя в то время, как рычаг селектора находится не в положении P, кнопка запуска и остановки двигателя перейдет не в состояние OFF, а в состояние ACC.
При нахождении кнопки запуска и остановки двигателя в положении OFF рулевое колесо блокируется, чтобы предотвратить угон автомобиля. Блокировка происходит при открывании двери. Если рулевое колесо не заблокировано должным образом при открывании двери водителя, включается звуковой сигнал напоминания. Попробуйте заблокировать рулевое колесо еще раз. Если выполнить операцию все же не удается, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA. Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в положении OFF при открывании водительской двери, рулевое колесо не заблокируется и включится сигнал напоминания. В этом случае закройте дверь. Рулевое колесо заблокируется, а сигнал напоминания выключится Если рулевое колесо не разблокируется, кнопка запуска и остановки двигателя не будет работать должным образом. Удерживая кнопку запуска и остановки двигателя нажатой, покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы ослабить фиксацию блокировки.
• Если кнопка запуска и остановки двигателя не переходит в состояние ACC, покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, удерживая кнопку нажатой, чтобы ослабить фиксацию блокировки.
• При переходе кнопки запуска и остановки двигателя в состояние OFF двигатель должен остановиться Остановить двигатель (состояние START/RUN) или выключить питание электросистемы автомобиля (состояние ON) можно только при неподвижном автомобиле. В аварийной ситуации можно остановить двигатель и перевести кнопку запуска и остановки двигателя в состояние АСС при движении автомобиля, нажав кнопку запуска и остановки двигателя и удерживая ее не менее 2 секунд. Того же результата можно добиться, нажав эту кнопку при раза подряд в течение 3 секунд. Если движение автомобиля продолжается, можно попытаться запустить двигатель без нажатия педали тормоза, нажав кнопку запуска и остановки двигателя при нахождении рычага селектора в положении N («Нейтраль»). ACC (Дополнительное оборудование)
• Автомобиль с механической коробкой передач Не нажимая педаль сцепления, нажмите кнопку ENGINE START/STOP (находящуюся в состоянии OFF).
• Автомобиль с автоматической коробкой передач Не нажимая педаль тормоза, нажмите кнопку запуска и остановки двигателя (находящуюся в состоянии OFF). Рулевое колесо разблокируется, и станет возможным включение электрооборудования автомобиля. Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в состоянии ACC свыше 1 часа, она автоматически обесточивается для предотвращения чрезмерной разрядки аккумуляторной батареи. ON (Зажигание включено)
• Автомобиль с механической коробкой передач Не нажимая педаль сцепления, нажмите кнопку ENGINE START/STOP (находящуюся в состоянии ACC).
• Автомобиль с автоматической коробкой передач Не нажимая педаль тормоза, нажмите кнопку запуска и остановки двигателя (находящуюся в состоянии ACC). Можно проверить работу контрольных ламп перед запуском двигателя. Не оставляйте кнопку запуска и остановки двигателя в положении ON на длительное время. Аккумуляторная батарея может разрядиться, поскольку двигатель не работает. ВНИМАНИЕ Остановить двигатель (состояние START/RUN) или выключить питание электросистемы автомобиля (состояние ON) можно только при неподвижном автомобиле. В аварийной ситуации можно остановить двигатель и перевести кнопку запуска и остановки двигателя в состояние АСС при движении автомобиля, нажав кнопку запуска и остановки двигателя и удерживая ее не менее 2 секунд. Того же результата можно добиться, нажав эту кнопку при раза подряд в течение 3 секунд. Если движение автомобиля продолжается, можно попытаться запустить двигатель без нажатия педали тормоза, нажав кнопку запуска и остановки двигателя при нахождении рычага селектора в положении N («Нейтраль»). START/RUN (Запуск/работа)
• Автомобиль с механической коробкой передач Чтобы запустить двигатель, нажмите педали тормоза и сцепления, а затем нажмите кнопку ENGINE START/STOP. Трансмиссия при этом должна находиться в положении N (Нейтраль).
• Автомобиль с автоматической коробкой передач Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза, а затем нажмите кнопку ENGINE START/STOP. Трансмиссия при этом должна находиться в положении P (Парковка) или N (Нейтраль). Для обеспечения максимальной безопасности запускайте двигатель при нахождении трансмиссии в положении P (Парковка).
К СВЕДЕНИЮ Если нажать кнопку ENGINE START/STOP, не нажав педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач), двигатель не запустится, а состояние кнопки запуска и остановки двигателя будет меняться в следующем порядке: OFF –> ACC –> ON –> OFF или ACC.
К СВЕДЕНИЮ Если оставить кнопку запуска и остановки двигателя в положении ACC или ON на длительное время, аккумуляторная батарея может разрядиться. Ни в коем случае не нажимайте кнопку запуска и остановки двигателя при движении автомобиля. Это может вызвать ухудшение эффективности рулевой и тормозной систем и привести к дорожнотранспортному происшествию.
• Противоугонная блокировка рулевой колонки не является заменой стояночного тормоза. Прежде чем покинуть водительское сиденье, проследите за тем, чтобы рычаг селектора был установлен в положение P (Парковка). Стояночный тормоз должен быть надежно задействован, а двигатель – остановлен. Если не принять эти меры предосторожности, может начаться неожиданное самопроизвольное движение автомобиля.
• При движении автомобиля ни в коем случае не пытайтесь дотянуться до кнопки запуска и остановки двигателя или другого органа управления сквозь рулевое колесо. Наличие руки в этой зоне может вызвать потерю управления автомобилем и дорожнотранспортное происшествие с тяжелыми травмами или гибелью людей.
• Не помещайте незакрепленные предметы в области водительского сиденья. При движении автомобиля такие предметы могут сместиться и помешать водителю управлять автомобилем, что может привести к дорожно-транспортному происшествию Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями тормоза, акселератора и сцепления (при наличии). Электронный ключ можно носить при себе или оставить его в автомобиле.
• Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в состоянии ACC или более «высоком», то при открывании любой двери система выполняет проверку наличия электронного ключа. Если электронный ключ находится в автомобиле, начнет мигать индикатор или индикатор отсутствия ключа. И если все двери будут закрыты, сигнал напоминания будет работать в течение 5 секунд. Сигнал предупреждения отключится с началом движения автомобиля. Держите электронный ключ при себе. Если аккумуляторная батарея разряжена или если электронный ключ не работает должным образом, двигатель можно запустить, нажав кнопку запуска и остановки двигателя электронным ключом. Не удерживайте кнопку запуска и остановки двигателя нажатой более 10 секунд, за исключением случая перегорания предохранителя стоп-сигналов Не удерживайте кнопку запуска и остановки двигателя нажатой более 10 секунд, за исключением случая перегорания предохранителя стоп-сигналов
это так называемый смарт-ключ, метка без которой автомобиль с кнопки не заведется
Тема: Smart Key
Всем привет. Купил в Августе этого года Ceed комплектация Prestige. Запуск двигателя кнопкой. Вот периодически сталкиваюсь с тем,что бортовой компьютер пишет что ключ не в машине. Хотя машина заведена и ключ лежит рядом. А на днях вообще отказалась заводится и предложила мне нажать на кнопку запуска вместе с ключом. В итоге после пары попыток завести как обычно решил нажать брелком на кнопку. И чудо свершилось машина завилась)) Если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь если решили. Потому как мне кажется это не нормально)))
Lenives
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 3
Тоесть Вы хотите сказать следующее: завели машину кнопкой и через какое то время БК пишет, что ключ не в машине. Скорее всего у вас «сдохла» батарейка в брелке. Вернее вам достался брелок с полуживой батарейкой изначально — попробуте поменять.
Я такой вариант рассматривал. Остановился только на том как разобрать этот брелок)) Там вроде и винтика нет ни одного.
MASTER57
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
13 50
Сообщение от Михаил
Я такой вариант рассматривал. Остановился только на том как разобрать этот брелок)) Там вроде и винтика нет ни одного.
Форум
Знакомство с Kia Ceed 2012
Справка
СКАЧАТЬ: руководства по эксплуатации и обслуживанию, сетка ТО, сервисная книжка, инструкция по навигации
См. раздел «Замена батареи». стр. 100
Но кстати мне кажется если бы батарейка то машина бы открывалась не всегда. А с этим проблем нет)) Нужно будет у ОД спросит на 1 ТО может скажут что-нибудь. Но с батарейкой завтра же попробую.
Lenives
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 3
Всем доброго времени. На днях, при общем пробеге 1900 км, произошла неприятнейшая история. Итак: Весь день катался, что называется по делам, вечером приезжаю за киндером в садик, жена идет за ним, я остаюсь в машине — заглушил, вышел смахнуть снег с заднего стекла, сажусь — тыкаю кнопку запуска и . «ключ не обнаружен». Все, приехали)))) Итак и этак и накосяк — не видит и все. И не закрывается тоже т.е. снаружи она тоже ключ не видит. Потом правда, когда внутри сидел — она (машина) двери закрывала/открывала, но заводится не хотела ни в какую. жену с ребенком на такси домой, звоним в КиаАсистент. грят замените батарейку в ключе. Ок, но где ее купить, кады вокруг на 3 км два ларька и три магазина — продуктовые. Да и время уже восьмой час вечера. Товарищ првез из дому второй ключ — его тоже не видит. Еще час танцуем с бубном вокруг машины. КМР говорит что нечем помочь больше не может. Вызываем эвакуатор (местный, не КМР т.к. КМР едет только на 80 км от ближайшего ОД, а я стою за 200 км от него). Грузим авто на эвакуатор. Слава инженерам КМР — обнаружился грандиозный косяк/недостаток — при невидении брелка разблокировать руль не получитца. Везем авто в гараж, благо недалеко, стаскиваем с эвакуатора и сидим думаем как ее закатить, когда колеса не поворачиваются. и тут я подойдя к машине, чтобы снять АКПП с «Р» машинка ключ увидела и завелась, завелась она и на сл день и на сл тоже. На сл. день я поехал к ОД решать два вопроса: оплатят ли мне эвакуатор и что сбно делать дальше. Мы оч долго перетирали все, звонили всевозможным спецам к другим ОД, в Киа Асистент, в техподдержку в Москву и т.д. Результаты такие:
1.Никто и никакие эвакуаторы оплачивать не собирается.
2.Надо было вызывать НАШ эвакуатор, который 80 км едет «бесплатно». а остальные по 40руб/км за счет клиента. И никак иначе.
3.Машинна заводится? Да? ну и катайтесь дальше, когда перестанет заводится приезжайте к нам.
4.Сейчас (при исправной системе СМАРТКЕЙ) подключение сканера, компа и т.п. ничего не даст (странно для меня это). Но если Вы сильно хотите вы можете приехать к нам на диагностику.
5.Московский товарищ выдвинул две версии: 1 — машина «глючнула» в результате внешнего воздействия (электромагнитная помеха изве так сказать). 2 -машину «просканировали» угонщики и она заблокировалась, а когда ее перевезли в другое место, то все стало ок.