- Натяжение цепи киа соренто
- Re: Верхний натяжитель срабатывает не сразу
- Re: Верхний натяжитель срабатывает не сразу
- Re: Верхний натяжитель срабатывает не сразу
- Re: Верхний натяжитель срабатывает не сразу
- Натяжение цепи киа соренто
- Re: Есть ли цепь в двигателе и как её натянуть?
- Замена цепи ГРМ Киа Соренто
- Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
- Замена цепи ГРМ Kia Sorento
- Видео для двигателя 2.5
Натяжение цепи киа соренто
Stas32
Спасибо а то уже два раза разбирали смотрели цепи и натяжители, успокоители.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Stas32
а не может при определенной нагрузке когда едешь услышать звон чего то?
Данил 131   Сообщения: 67 Зарегистрирован: 24 окт 2016, 07:08 Откуда: Киселевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Данил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Верхний натяжитель срабатывает не сразу
Как человек, машину слушавший, имею мнение, что ненормальное похрюкивание присутствует. Мое мнение — натяжитель.
Не факт, что верхний, но прослушивается сверху.
Re: Верхний натяжитель срабатывает не сразу
Похрюкивание вызывает не натяжитель. Это обычно успокоитель. Если чуть прослушивается это не страшно. Это может быть началом износа. А вот когда начнет реально шуршать, то это будет выглядеть вот так.
Добавлено через 8 минут 29 секунд:
В верху самая большая площадь трения цепи об полиамидный подпор.На одном, нижнем, лежит, другого, верхнего, касается Отсюда и звук идет самый сильный. А если еще и замок в гидрике прослаблен или давление масла слабовато, то этот звук будет однозначно. Не так давно, обычная замена масла на более вязкое и другого производителя подобные звуки исключила на нет. Кстати на бывшем авто нашего клубня. Надо пробовать. К тому же на авто 2002 года категорически не рекомендую вязкость ниже ххW40. Недавняя разборка показала, что жидкое масло для движков с пробегом за 200 тысяч это «зло».
Stas32   Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE
Re: Верхний натяжитель срабатывает не сразу
Данил 131   Сообщения: 67 Зарегистрирован: 24 окт 2016, 07:08 Откуда: Киселевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Данил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Верхний натяжитель срабатывает не сразу
Натяжение цепи киа соренто
Проблема такая. Ездил на рыбалку в Астрахань (1000 км в туда-обратно), прощёлкал уровень масла в движке, приехал назад-масло в минусе, на холостых услышал рокот-шуршание, похожее на тот, что был раньше на ТАЗах, когда цепь в движке отпущена. Теперь вопрос: есть ли цепь в нашем движке (2,4 л. бензинка). Если она существует, как её натянуть (если можно-с картинками).
Благодарствую.
«Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!»
В.И. Ленин, том 49, ПСС
Олег34   Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт. )
Re: Есть ли цепь в двигателе и как её натянуть?
Олег, на 2,4 стоит ремень, звук похожий на растянутую цепь, это звук натяжителя, скорее всего у тебя срезана часть зубьев ремня, и натяжитель попадая
на них издаёт такой звук. Сними переднюю пластиковую крышку, там 4 болта и посмотри состояние ремня
Giz   Партнёр Клуба Сообщения: 3856 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 463 раз. Поблагодарили: 1289 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013
Замена цепи ГРМ Киа Соренто
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.
Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.
Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений). При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.
Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.
Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.
Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.
Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.
Замена цепи ГРМ Kia Sorento
В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.
Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.
Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку. Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.
Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.
Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.
Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.
Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.
Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.
Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.
Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.
Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.
От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.