Напряжение бортовой сети автомобиля киа

Напряжение бортовой сети автомобиля киа

Нужна помощь, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой:

При движении на любых скоростях, при любых оборотах мотора и передачах АКПП, даже если стоять на месте на Р и вне зависимости от включения/выключения свет, печка, А/С, подогрев, дворники, музыка, наблюдается просадка напряжения бортовой сети от 14.5В до 11.9В.
При этом происходит следующее:
сначала загораются лампы ESP, помощь при спуске
потом глохнет двигатель, при этом если потом начинаешь заводить двигатель, то бывает четыре варианта:
1) после полной остановки вынул — вставил ключ, машина заводится и едет дальше как ни в чем не бывало.
2) можешь только включить N или D или ручной режим. R и P режим АКПП установить не получается, если не прибегать к разблокировке путем снятия фишки и отверткой разблокировать АКПП.
( при этом видно режим АКПП, и при попытке заведения мотора гаснет дисплей, где отображается одометр, завести мотор не получается, не доходит даже до запуска стартера, никаких щелчков реле не слышно, также при этом все остальные электроприборы работают в штатном режиме)
3) все точно также, как в варианте 2, только не отображается режим АКПП
4) при попытке заведения авто на дисплее где одометр на весь дисплей горит один большой значек АКБ, в момент поворота ключа, этот дисплей тухнет при этом все остальные электроприборы работают в штатном режиме

Читайте также:  Размер лобового стекла киа сид 2016

При вариантах 2,3,4 решается проблема так: машина стоит на N или P с ручником от 2-х часов до 2-х дней(в семье 2 машины), потом спокойно заводится и дальше ездит.

С декабря 2015г по начало марта 2016г машина глохла в движении без загорания ламп ESP, помощь при спуске и только на холодном моторе при показании датчика температуры 50С и при резком сбросе оборотов (едешь 3000 об/мин и перед светофором остановился, стоишь и захгох или подкатываешь и заглох)
ни при каких других режимах эксплуатации проблем не наблюдалось. Если на месте прогреть и ехать все ОК.
Машина оборудована ГБО BRC. проблема проявлялась вне зависимости на каком топливе работал двигатель бензин или газ и только на холодном моторе.
машина ночует во дворе. при морозах -20 С заводилась без проблем.

С начала марта 2016г. начали проявляться варианты 2,3,4
при этом эпизодически 3-4 дня ездит проблем нет, потом стоит день отдыхает.
Предпринятые меры:
1. снята полностью сигнализация, вся проводка вернулась в «завод»
2. был снят генератор, заменены щетки (был износ около 70%) и обжаты хорошо контакты на выводах обмоток, так как там почему-то были окислы, генератор проверен на стенде, начал выдавать зарядку и напряжение 14.5-14.7В.
также была проведена ревизия всех плавких предохранителей под капотом и в салоне. Была проведена ревизия подводящих проводов к блокам предохранителей, минусовых проводов и проводов с генератора и стартера.
Было выявлено 2 небольших проблемы. минус кузов-мотор окислился было 27 Ом, стало 0 Ом. и плюсовой провод АКБ-блок предохранителей под капотом было 7 Ом, столо 0 Ом.
3. поездка к ОД Аэлита, на компьютерную диагностику.
Диагностика показала, что генератор работает, ошибки в памяти в системах ESP, помощь при спуске, потом мотор. Мастер сказал что такое бывает при неисправном генераторе, типа поочереди отключаются системы и в итоге мотор глохнет. Номера ошибок не переписывал. Рекомендация ОД — катайтесь все ОК.
4. через три дня после этого проблема проявилась вновь. один раз дело было на трассе, эвакуатором вернулся в город, за трос ни разу не буксировал.
5. был куплен вольтметр в прикуриватель (проверен на двух других авто отображаемые им показания верны) и родной АКБ заменен на аналогичный, заведомо рабочий. Родной АКБ сейчас в багажнике катается заряд не теряет. Родной АКБ один раз ставил на ночь на зарядку, до зарядки было 12.4В, эффекта не дало.

Читайте также:  Какая киа после оптимы

После этого были выявлены скачки напряжения в бортовой сети.
Заранее благодарен.

Alex_amber &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 27 янв 2016, 10:15 Откуда: Днепропетровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2012 Доп. информация: куплен в июле 2015г.

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

Alex_amber писал(а): 5. был куплен вольтметр в прикуриватель (проверен на двух других авто отображаемые им показания верны) и родной АКБ заменен на аналогичный, заведомо рабочий. Родной АКБ сейчас в багажнике катается заряд не теряет. Родной АКБ один раз ставил на ночь на зарядку, до зарядки было 12.4В, эффекта не дало.

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

Вчера выяснил интересную особенность.
Если в движении включено что угодно, кроме ближнего света, показания вольтметра от 12.0 до 13.5В.

Если все выключить и включить только ближний свет, показания сразу 14,0 — 14,5В

На сейчас приехал на работу, поставил машину, вышел через час, не могу завести, по варианту 2 случай.
не отображается режим АКПП. нет щелчка соленоида.
снял жабку тормоза, она в порядке, перемыкал жучком контакты, одни за задние стоп фонари отвечают, они загораются, другие замыкал
соленоид не щелкает.
отключил АКБ на 10 минут, эффекта не дало. при включении зажигания на вольтметре 12,6В.

Добавлено через 1 час 21 минуту 10 секунд:
завел машину.

замена АКБ на родной, прикуривание от другой машины эффекта не дало.
вольтметр 12.6В.
размотал удлинитель, подключил пуско-зарядное (уже все вожу в багажике) подключил на 2 минуты.
И о чудо! отобразился режим АКПП, засветилось Р. на вольтметре было 13.0В, отключил пуско-зарядное.
Пробую — завелась. Сразу заглушил, повернул ключ и включил на заглушенной машине свет и печку,
подождал 10 минут, смотрю на вольтметре уже 11.5В
пробую заводить — заводится.
уже завел-заглушил 10 раз подряд — проблем нет.

Alex_amber &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 27 янв 2016, 10:15 Откуда: Днепропетровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2012 Доп. информация: куплен в июле 2015г.

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

Alex_amber писал(а): Вчера выяснил интересную особенность.
Если в движении включено что угодно, кроме ближнего света, показания вольтметра от 12.0 до 13.5В.

Если все выключить и включить только ближний свет, показания сразу 14,0 — 14,5В

всё нормально — работает контроллер минусовой клеммы.
а была проверка на лишние омы минусовой клеммы?

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

по минусовой клеме была, я об этом чуть выше писал.

после поездки на не официальный сервис, прочитали коды ошибок, порыскал в интернете, нашел что все связано с CAN шиной.
после изучения разъемов, было обнаружено, что при проведении ТО ГБО «кто-то» не плотно одел разъем под капотом, где мозги подключаются.
итог — зеленца на разъеме, её устранили и наконец-то все ОК.

Alex_amber &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 27 янв 2016, 10:15 Откуда: Днепропетровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2012 Доп. информация: куплен в июле 2015г.

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

Alex_amber
ты писал про соединение кузов -мотор. а я задавал вопрос про соединение аккумулятор -кузов(там тож бывают бяки). Ну и хорошо,что всё решилось!

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

это вот хорошо что я нашел такую тему. сегодня случайно заметил,в машине у меня стоит рация со встроенным вольтметром(рация подключена через розетку рядом с usb)напряжение показывает 12,2-12,1 я такой в непонятках почему на борту всего 12 вольт.заглушил машину подождал 10-15 минут,завел, все в норме 13,8-13,9-14,0В. сразу подозрение на генератор пробег 150т.км. и по-любому щетки там ниразу не меняли. может кто подскажет как снять генератор.и какой генератор стоит в оригинале?( мне кажется glovis) по каталогу я все нашел щетки. генератор и все такое.

mr_hood &nbsp Сообщения: 38 Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55 Откуда: Пермь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

генераторы живут до 280-350ткм.
после могут быть проблемы, а может и не быть -щетки.
не кидайтесь в крайности с заменой генератора и тд. отсоедините клемму и сделай те замеры на самом аккумуляторе(при выкл авто) — он будет выше на 0.3-0.4 v выше.

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

нееет конечно же генератор я не собираюсь менять щетки все же надо поменять
и кстати да забыл завтра сделаю замер на клеммах заведенной машины,заглушенной машины

mr_hood &nbsp Сообщения: 38 Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55 Откуда: Пермь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

mr_hood
замер на чистых клеммах аккумулятора. у меня ток покоя(не покоя) в 1.3А, до вкл сигнализации (просто ничего не подключено, авто заглушено, но внутренние потребители -они есть) дают понижение напряжения в сети в 0.32-0.35 v.

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

замерил не на заведенной машине 12,7В на заведенной 14,1В.силу тока не мерил не захотел клеммы сдергивать

mr_hood &nbsp Сообщения: 38 Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:55 Откуда: Пермь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: серебро,бежевая кожа,крыша стекло

Re: Скачки напряжения в бортовой сети 11,9 — 14,5В

Коллеги. Почитал тему про цветомузыку и прочее про заряд и т.д.
Проблемма возникла сегодня. На больших оборотах и скорости начинает загораться символ Аэрбек, ABS, и симовл тормоза ручника на панели. При этом вольтметр выносной показывает напряжение бортовой сети от 16 до 16,8 V. Машина при этом едет как обычно, пока не глохла. На холостых вроде это не проявлется. Что може тыть: генератор, щетки, или что то закисло, намокло допустим в плате предохранителей ?

Воевода &nbsp Сообщения: 99 Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Limited

Источник

Оцените статью