- Общие сведения о сцеплении Kia Sportage
- Конструкция сцепления, применяемая на бензиновых моделях
- Конструкция сцепления, применяемая на дизельных моделях
- Направляющая подшипника выжимного
- Как можно узнать, что выжимной подшипник сцепления KIA Sportage работает не корректно
- Как отрегулировать выжимной подшипник на KIA Sportage?
- Как я узнаю, что мой упорный подшипник умер на KIA Sportage 2020?
- Почему мое сцепление KIA Sportage издает шум, когда я его отпускаю?
- Как поставить выжимной подшипник?
- Выжимной подшипник сцепления и выжимной подшипник KIA Sportage — это одно и то же?
- Каковы симптомы неисправности подшипника выключения сцепления?
- Что будет, если поедет выжимной подшипник сцепления KIA Sportage?
- Каковы симптомы неисправности подшипника выключения сцепления на KIA Sportage 2022?
- Где находится выжимной подшипник сцепления 2016 KIA Sportage?
- Сколько стоит заменить выжимной подшипник сцепления на 2015 KIA Sportage?
Общие сведения о сцеплении Kia Sportage
Сборка сцепления обеспечивает плавное восприятие крутящего момента от маховика двигателя и передачу его на первичный вал коробки передач, а также разрыв потока мощности в моменты переключения передач.
На всех оборудованных РКПП моделях используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска сцепления оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала коробки передач. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.
Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, подключенного к резервуару ГТЦ (см. Главу Тормозная система) главного гидравлического цилиндра, соединительных линий и исполнительного цилиндра, посредством вилки выключения сцепления соединенного с выжимным подшипником. При выжимании педали сцепления в тракте гидропривода поднимается давление, результирующее воздействие которого прикладывается к наружному концу вилки выключения. При повороте вилка упирается пальцами в выжимной подшипник, который, смещаясь, прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в сборке корзины сцепления. Выгибаясь, пружина выводит нажимной и ведомый диски из зацепления, прерывая тем самым передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.
Конструкция сцепления, применяемая на бензиновых моделях
1 — Главный цилиндр; 2 — Исполнительный цилиндр; 3 — Вилка выключения; 4 — Выжимной подшипник; 5 — Корзина; 6 — Ведомый (фрикционный) диск; 7 — Маховик; 8 — Направляющий подшипник; 9 — Соединительный шланг
Конструкция сцепления, применяемая на дизельных моделях
1 — Главный цилиндр; 2 — Исполнительный цилиндр; 3 — Вилка выключения; 4 — Выжимной подшипник; 5 — Корзина; 6 — Ведомый (фрикционный) диск; 7 — Маховик; 8 — Направляющий подшипник; 9 — Соединительный шланг
При обслуживании сцепления, помимо замены компонентов, имеющих очевидные механические повреждения, необходимо произвести некоторые первичные проверки (предполагается, что коробка передач находится в исправном состоянии):
- В первую очередь следует произвести проверку уровня жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главу Текущий уход и обслуживание). В случае необходимости выполните соответствующую корректировку, добавив требуемое количество свежей гидравлической жидкости требуемого сорта, и внимательно осмотрите систему на наличие признаков утечек. При опустошении резервуара главного цилиндра необходимо удалить из гидравлического тракта воздушные пробки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления), затем проверить исправность функционирования сцепления;
- Для оценки времени переключения сцепления запустите двигатель на нормальные обороты холостого хода. Удостоверьтесь, что включена нейтральная передача и отпустите педаль сцепления. Выжмите педаль и, выждав несколько секунд, включите заднюю передачу, — переключение не должно сопровождаться скрежетом и другими посторонними шумами, с высокой степенью вероятности указывающими на неисправность ведомого диска или сборки корзины сцепления;
- Для проверки полноты выключения сцепления взведите стояночный тормоз и запустите двигатель. Удерживая педаль сцепления на высоте около 13 мм над полом, попереключайте коробку между первой и задней передачами. Наличие помех при переключении рычага говорит о неисправности компонентов механизма выключения. Оцените величину хода толкателя исполнительного цилиндра сцепления, — при полностью выжатой педали толкатель должен выдвигаться на заметную величину, в противном случае следует проверить уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ;
- Произведите визуальную проверку состояния осевых втулок в верхней части педали сцепления. Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания и чрезмерного люфта оси;
- Из-под автомобиля проверьте надежность фиксации вилки выключения сцепления на пальце сферической опоры.
Направляющая подшипника выжимного
Направляющая втулка выжимного подшипника для автомобилей Kia Sportage III, начиная с 2010 до 2015 года выпуска. Оригинальная запчасть производства KIA, Корея.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 7 лет мы обслужили более 7,500 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с огромным складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Как можно узнать, что выжимной подшипник сцепления KIA Sportage работает не корректно
А вы знаете как снять выжимной подшипник сцепления в вашем автомобиле, я покажу вам инструкцию как снять выжимной подшипник сцепления без посторонней помощи!
Как отрегулировать выжимной подшипник на KIA Sportage?
Как настроить сцепление и выжимной подшипник — Все, что вам нужно сделать, это вытолкнуть поршень. И используйте некоторые из прокладок, которые дает квартирмейстер. Они бывают разной толщины.
Как я узнаю, что мой упорный подшипник умер на KIA Sportage 2020?
Дребезжащий шум — изношенный подшипник может издавать дребезжащие звуки. Эти звуки наиболее заметны при нажатии на педаль сцепления. Затрудненное переключение передач. Если в подшипнике отсутствует надлежащая смазка, сцепление может отключаться не полностью, что приводит к затруднению переключения передач.
Почему мое сцепление KIA Sportage издает шум, когда я его отпускаю?
Непрекращающийся шум указывает на то, что выжимной подшипник неисправен. Если шум пропал, направляющий подшипник неисправен. Шум подшипника, возникающий при отпускании педали сцепления для включения сцепления в нейтральном положении, но исчезающий при нажатии на педаль, вызван плохим подшипником первичного вала коробки передач.
Как поставить выжимной подшипник?
Правильная установка вилки и выжимного подшипника (Mustang V6, GT) . Правильная установка вилки и выжимного подшипника (Mustang V6, GT .
Выжимной подшипник сцепления и выжимной подшипник KIA Sportage — это одно и то же?
Выжимной подшипник используется на автомобилях с механической коробкой передач. Это часть механизма, который отключает или отпускает сцепление, когда водитель нажимает на педаль сцепления. Поэтому его иногда также называют выжимным подшипником.
Каковы симптомы неисправности подшипника выключения сцепления?
- Необычные звуки при нажатии на педаль сцепления
- Плохая чувствительность педали сцепления
- Проблемы с переключением передач
- Отказ сцепления
- Измените манеру вождения
- Выполняйте плановые процедуры технического обслуживания
- Постоянные проверки
Что будет, если поедет выжимной подшипник сцепления KIA Sportage?
Выжимной подшипник, иногда называемый «подшипником выключения сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только при выжатой педали сцепления. Если у вас плохой выжимной подшипник, это повлияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.
Каковы симптомы неисправности подшипника выключения сцепления на KIA Sportage 2022?
- Необычные звуки при нажатии на педаль сцепления
- Плохая чувствительность педали сцепления
- Переключение передач проблемы
- Отказ сцепления
- Изменение стиля вождения
- Выполнение регламентных процедур технического обслуживания
- Постоянные проверки
Где находится выжимной подшипник сцепления 2016 KIA Sportage?
Выжимной подшипник, или подшипник выключения сцепления, как его иногда называют, расположен между вилкой сцепления и пальцами нажимного диска. Выжимной подшипник работает только при выжатой педали сцепления; подшипник не предназначен для постоянного использования.
Сколько стоит заменить выжимной подшипник сцепления на 2015 KIA Sportage?
Выжимной подшипник будет стоить от 1800 до 6000 руб. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит где-то в диапазоне от 18000 до 48000 руб.