- Направляющие суппорта Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 Кроссовер
- Ревизия тормозных дисков и суппортов Kia Sportage 3
- Смазка суппортов
- Чистка тормозных дисков
- Итог
- Ревизия тормозных дисков и суппортов Kia Sportage 3
- Смазка суппортов
- Чистка тормозных дисков
- Итог
- Направляющие тормозного суппорта для Киа Спортейдж III (SL) 2.0 Бензин 150 л.с.
- KIA SPORTAGE III (SL) (09/2009 — . ) 2.0 (150 Л.С.) (G4KD)
Направляющие суппорта Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 Кроссовер
Направляющая суппорта для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 Кроссовер — это деталь тормозной системы автомобиля, которая обеспечивает правильное расположение тормозных колодок относительно тормозного диска. Она представляет собой металлический элемент, который крепится к тормозному суппорту и позволяет колодкам свободно перемещаться при нажатии на тормозную педаль.
Направляющая суппорта для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 Кроссовер состоит из двух деталей: пластинки и втулки. Пластинка крепится к тормозному суппорту, а втулка — к колодкам. Благодаря этой конструкции колодки могут свободно перемещаться в направлении диска при торможении, что позволяет равномерно распределять нагрузку на диски и колодки и увеличивать эффективность торможения.
Направляющая суппорта является важной деталью тормозной системы автомобиля и должна регулярно проверяться на предмет износа и целостности. При необходимости, ее следует заменять на новую для обеспечения надежной и безопасной работы тормозной системы.
- Износ — по мере эксплуатации направляющей суппорты могут изнашиваться, что приводит к уменьшению ее функциональности и ухудшению тормозных характеристик автомобиля.
- Повреждение — направляющая суппорта может быть повреждена при столкновениях, неосторожной установке или при работах на тормозной системе.
- Окисление — из-за воздействия влаги и агрессивных химических средств, направляющая суппорта может окисляться, что приводит к ее коррозии и повреждению.
- Заедание — если направляющая суппорта заедает, то колодки могут быть неправильно расположены относительно диска, что приводит к неравномерному износу колодок, ухудшению тормозных характеристик и повышенному износу дисков.
При любых из перечисленных проблем, замена направляющей суппорты является необходимой мерой, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу тормозной системы автомобиля.
Купить направляющие суппорта для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 Кроссовер можно в магазинах автозапчастей или на специализированных интернет-ресурсах.Перед покупкой направляющих суппортов необходимо убедиться, что они подходят для вашей марки и модели автомобиля. Также необходимо обратить внимание на производителя и качество запчастей, чтобы не купить некачественный товар. Кроме того, рекомендуется установить запчасти в авторизованном сервисном центре, чтобы гарантировать правильную установку и надежную работу тормозной системы.
Ревизия тормозных дисков и
суппортов Kia Sportage 3
Ревизию тормозной системы необходимо проводить на любых авто, а на наших Киа Спортейдж 3 особенно, из-за конструктивной особенности.
Как я на себе это ощутил!? После резкого или интенсивного торможения появлялись стуки, скрежет и щелчки, которые издавались из колёс, но исчезали через некоторое время, как проедешь несколько километров в спокойном стиле. А позже, стуки и скрежет появились даже при торможении, как будто стёрлись колодки.
По первой думал что что-то попало между тормозным диском и пыльником или тормозной колодкой. Но когда посторонние звуки после торможения стали систематическими, начал разбираться.
Перовое что решил сделать — это смазать направляющие суппортов на Киа Спортейдж 3!
Почитал форумы, подобрал оптимальные смазки.
Направляющие тормозных суппортов необходимо смазывать высокотемпературной силиконовой смазкой.
Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:
Этого тюбика хватит на 1-2 раза.
Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.
Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:
Смазка суппортов
Снимаем колесо, снимем среднюю часть суппорта, для этого откручиваем два болта на направляющих, два ключа на 14
После откручивания болтов, сначала вытаскиваем направляющие (или пальцы) а затем вытаскиваем резиновые пыльники, сжимая его пальцами. Не рекомендуют поддевать пыльник чем-то железным, типа отвёртки.
Всё тщательно протираем, если на пальцах есть застывшая смазка, можно их замочить в бензине или растворителе.
Наносим смазку на направляющие, антискрипную пасту на скобы, а также на прижимную пластину.
Чистка тормозных дисков
После разбора суппорта, на торце тормозного диска, наблюдался сильный налёт ржавчины и грязи. По видимому предыдущий хозяин моего Спортажа ни разу за 6 лет не обслуживал тормозные диски.
Причиной скрежета тормозов оказался нарост ржавчины и накипи на торцах тормозных дисков. При нагрузке диск тёрся об скобу суппорта! Нарост составлял 2 мм.
Освобождаем торец тормозного диска от лишнего, для этого мы использовали болгарку с щеточным диском.
По хорошему мои передние тормозные диски уже пора менять. Толщина их составляет 26.5 мм, при норме минимум 26.6. Решил докатать колодки и поменять уже комплектом диски + колодки.
Тормозные диски буду брать Brembo 09.A532.10, смотрим какие ещё можно подобрать аналоги и минимальная толщина диска для 2ВД: https://sportage-3.ru/faq/tormoznye-diski.php.
Номер оригинала: 51712-3K160
Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.
В основном выбирают аналоги:
NK 203422 — самый продаваемый!
Otto Zimmermann 285.3518.52
Также необходимо произвести ревизию тормозных колодок, если конечно не меняете на новые. Их со всех сторон почистить щеткой и прорезать отводы пыли. На моих колодках они были забиты. Это может вызвать скрип тормозов!
Итог
После проделанной работы: чистки дисков и смазки напраляющих и скоб — тормоза стали такими какими и должны быть. Тормозят чётко, без скрипов, мягко и плавно.
Не забывайте делать ревизую тормозов! Всем удачи.
Рейтинг статьи:
Ревизия тормозных дисков и
суппортов Kia Sportage 3
Ревизию тормозной системы необходимо проводить на любых авто, а на наших Киа Спортейдж 3 особенно, из-за конструктивной особенности.
Как я на себе это ощутил!? После резкого или интенсивного торможения появлялись стуки, скрежет и щелчки, которые издавались из колёс, но исчезали через некоторое время, как проедешь несколько километров в спокойном стиле. А позже, стуки и скрежет появились даже при торможении, как будто стёрлись колодки.
По первой думал что что-то попало между тормозным диском и пыльником или тормозной колодкой. Но когда посторонние звуки после торможения стали систематическими, начал разбираться.
Перовое что решил сделать — это смазать направляющие суппортов на Киа Спортейдж 3!
Почитал форумы, подобрал оптимальные смазки.
Направляющие тормозных суппортов необходимо смазывать высокотемпературной силиконовой смазкой.
Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:
Этого тюбика хватит на 1-2 раза.
Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.
Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:
Смазка суппортов
Снимаем колесо, снимем среднюю часть суппорта, для этого откручиваем два болта на направляющих, два ключа на 14
После откручивания болтов, сначала вытаскиваем направляющие (или пальцы) а затем вытаскиваем резиновые пыльники, сжимая его пальцами. Не рекомендуют поддевать пыльник чем-то железным, типа отвёртки.
Всё тщательно протираем, если на пальцах есть застывшая смазка, можно их замочить в бензине или растворителе.
Наносим смазку на направляющие, антискрипную пасту на скобы, а также на прижимную пластину.
Чистка тормозных дисков
После разбора суппорта, на торце тормозного диска, наблюдался сильный налёт ржавчины и грязи. По видимому предыдущий хозяин моего Спортажа ни разу за 6 лет не обслуживал тормозные диски.
Причиной скрежета тормозов оказался нарост ржавчины и накипи на торцах тормозных дисков. При нагрузке диск тёрся об скобу суппорта! Нарост составлял 2 мм.
Освобождаем торец тормозного диска от лишнего, для этого мы использовали болгарку с щеточным диском.
По хорошему мои передние тормозные диски уже пора менять. Толщина их составляет 26.5 мм, при норме минимум 26.6. Решил докатать колодки и поменять уже комплектом диски + колодки.
Тормозные диски буду брать Brembo 09.A532.10, смотрим какие ещё можно подобрать аналоги и минимальная толщина диска для 2ВД: https://sportage-3.ru/faq/tormoznye-diski.php.
Номер оригинала: 51712-3K160
Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.
В основном выбирают аналоги:
NK 203422 — самый продаваемый!
Otto Zimmermann 285.3518.52
Также необходимо произвести ревизию тормозных колодок, если конечно не меняете на новые. Их со всех сторон почистить щеткой и прорезать отводы пыли. На моих колодках они были забиты. Это может вызвать скрип тормозов!
Итог
После проделанной работы: чистки дисков и смазки напраляющих и скоб — тормоза стали такими какими и должны быть. Тормозят чётко, без скрипов, мягко и плавно.
Не забывайте делать ревизую тормозов! Всем удачи.
Рейтинг статьи:
Направляющие тормозного суппорта для Киа Спортейдж III (SL) 2.0 Бензин 150 л.с.
Пыльник, управление корпуса скобы тормоза
Направляющие тормозного суппорта, комплект
Втулка направляющая тормозного суппорта
Ремкомплект тормозных колодок
KIA SPORTAGE III (SL) (09/2009 — . ) 2.0 (150 Л.С.) (G4KD)
Показать всё