Куда вы направляете обдув кондея в жару?
Я даже пожалел о том,что климат взял,а не люкс с кондеем.режимом авто уже давно не пользуюсь даже зимой.постоянно подкручиваю сам и скорость и температуру.
зимой стремно с обычной печкой. я лично зимой рад что климат, поставил какую надо и забыл.. а с печкой то холодно, то жарко вот и дрочишь
Vova85
Завсегдатай
я зимой помимо температуры ещё направления всегда меняю,в режиме авто он на стекло мало дует а потом в ноги переключает.стекло не оттает.да и когда только ноги то дольше согреваешься,я когда оттает стекло делаю салон-ноги.
Варвар59
Бывалый
нельзя направлять потоки на людей. большинство из них могут заболеть. климатик чаще всего направляет холодный воздух в центральные воздуховоды и я направляю их максимально вверх. холодный воздух затем, кто учился в школе, а не штаны протирал — помнят, опускается вниз. и при таком направлении кстати и задним пассажирам прохлады перепадает.
Vova85
Завсегдатай
я пробовал направлять вверх, долго охлаждает и температуру ниже делать приходится.я направляю не на себя а около себя.на счет того что холодный воздух опускается я знаю,но пока он опустится сварится можно.
Dolphin
Бывалый
нельзя направлять потоки на людей. большинство из них могут заболеть. климатик чаще всего направляет холодный воздух в центральные воздуховоды и я направляю их максимально вверх. холодный воздух затем, кто учился в школе, а не штаны протирал — помнят, опускается вниз. и при таком направлении кстати и задним пассажирам прохлады перепадает.
Если уж о физике-конструкторы киа должны были подумать об объеме фреона и производительности кондея,который не справляется с объемом салона.если машина тонирована,то сзади намного холоднее,чем на водЯтельском сидении.
Куда вы направляете обдув кондея в жару?
Сегодня в Ульске был первый по-настоящему жаркий день +28. Машина с климатом (и кондеем втч) у меня первая, и я столкнулся с таким вопросом — куда климату оптимальней дуть? Экспериментировал с климатом пол дня, и к вечеру остановился вот на чём: температурная шайба выкручена на холод до конца, скорость обдува стоит на 3х делениях, а направление обдува поделено между лицом и ногами. Возможно холод распределялся-бы по салону равномерней, если направить обдув на лобовое, или лобовое/ноги, но сначала решил тут поспрошать. Просто не раз видел лопнувшие лобовые стёкла от кондея (горизонтальная трещина внизу лобового стекла от стойки до стойки).
KENT
Старики-разбойники
Сегодня в Ульске был первый по-настоящему жаркий день +28. Машина с климатом (и кондеем втч) у меня первая, и я столкнулся с таким вопросом — куда климату оптимальней дуть? Экспериментировал с климатом пол дня, и к вечеру остановился вот на чём: температурная шайба выкручена на холод до конца, скорость обдува стоит на 3х делениях, а направление обдува поделено между лицом и ногами. Возможно холод распределялся-бы по салону равномерней, если направить обдув на лобовое, или лобовое/ноги, но сначала решил тут поспрошать. Просто не раз видел лопнувшие лобовые стёкла от кондея (горизонтальная трещина внизу лобового стекла от стойки до стойки).
Ставишь в харю, боковые дефлекторы на окна направляешь, центральные по вкусу. Ну естественно вверх задираем. Так будет весь салон равномерно охлаждаться.
В ноги смысла нет ставить, ибо физика =)
1.5.41 Регулировка направления потока воздуха
Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон.
В крайнем левом положении рукоятки температура самая низкая, в крайнем правом – самая высокая.
Рукояткой регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха.
При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается наружный воздух.
Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.
Рычажок регулятора направления потока задает канал, по которому воздух поступает в салон.
Включение, выключение и скорость вращения задаются рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.
Специальная кнопка предназначена для включения и выключения кондиционера. Для включения нажмите кнопку, для выключения нажмите на кнопку повторно. Если подсветка кнопки мигает, то как можно скорее обратитесь в службу автосервиса. Причиной может быть проскальзывание ремня либо неисправность компрессора. В этом случае кондиционер автоматически отключается, чтобы предупредить разрушение ремня.
Обогрев и обдув ветрового стекла
Положения регулятора направления потока воздуха
Положение FACE – направление потока на уровне лица.
Положение Bl LEVEL – поток направляется на уровень лица и ног одновременно. Воздух на уровне ног несколько теплее, чем на уровне лица (за исключением режима вентиляции).
Положение FLOOR – поток почти полностью направляется на уровень лица и ног. На части автомобилей воздух на уровне ног несколько теплее, чем на уровне лица.
Положение FLOOR/WINDSHIELD – поток направляется на ветровое стекло, стекла передних дверей, лицо и ноги. На лицо направляется менее подогретый поток.
Положение WINDSHIELD – поток направляется на ветровое стекло, стекла передних дверей и лицо. На части автомобилей в этом положении рычажка регулятора на лицо направляется менее подогретый поток. Не допускается использовать положение WINDSHIELD при охлаждении воздуха в условиях очень высокой влажности. В противном случае из-за разности температур наружного воздуха и ветрового стекла наружная поверхность стекла запотеет.
Органы управления отопителем и их назначение
Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон, а также включает и выключает отопитель.
В крайнем левом положении рукоятки отопитель выключается, температура самая вьсокая в крайнем правом положении.
Рычажками регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха.
При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается наружный воздух. Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCLAED AIR.
Рычажок регулятора направления потока задает тот канал, по которому воздух поступает в салон.
Включение, выключение и скорость потока воздуха задаются рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.
Правила пользования во время движения
Убедитесь в чистоте решетки воздухозаборника.
В случае слабого потока воздуха проверьте вентиляционные сопла на приборной панели.
При езде по пыльным дорогам закрывайте окна. Если после закрытия окон в автомобиль продолжает поступать пыль от идущего впереди автомобиля, то рекомендуется перевести рычажок регулятора воздхозабора в положение OUTSIDE AIR, а рычажок регулятора скорости потока перевести в крайнее левое положение.
При следовании за автомобилем по пыльной дороге или при езде в пыльных или ветреных условиях рекомендуется перевести рычажок регулятора воздухозабора в положение RECIRCULATED AIR. При этом перекрывается приток воздуха снаружи и предотвращается попадание пыли в салон.
Система отопления и вентиляции
Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.
Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.
Регулятор частоты вращения вентилятора
>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.
Регулятор распределения воздуха
Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.
Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).
Подача воздуха к лицу и полу
Подача воздуха к полу
Позиция подогрева пола Floor-Defrost
Позиция подогрева – Defrost
Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).
Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.
Кнопка управления потоком воздуха
Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.
Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха.
Предупреждение
Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.
Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.
Режим подачи наружного (свежего) воздуха
В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.
Необходимо, чтобы при каждом пуске двигателя система управления воздушным потоком была установлена на позицию подачи внешнею (свежего) воздуха. Если необходимо установить позицию рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую кнопку.
Кнопка кондиционирования воздуха
Видео про «Система отопления и вентиляции» для Kia Rio
КИА Рио. Дефлектор отопления, демонтаж.Моторчик привода заслонки