- Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
- Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
- Катализатор KIA RIO и CEED. Проблемы, удаление
- В чем суть проблемы
- На каких авто проявлялось?
- АБСУРДНОСТЬ ГАРАНТИИ
- Как решили ситуацию?
- Немного статистики
- Похожие новости
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Комментарии
- Тема: Статистика выхода из строя катализатора
- Статистика выхода из строя катализатора
Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
Pustelga
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 20
Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.
Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.
Попробую рассуждать логически.
Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?
Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.
Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.
Пункт 4. Свой вариант в комментариях.
Катализатор KIA RIO и CEED. Проблемы, удаление
Как обещал в статье про моторы KIA и Hyundai (2.0 и 2.4 литра), решил рассказать про проблемы с катализатором в НЕУБИВАЕМЫХ машинах, таких как KIA CEED и RIO. Сейчас те, кто «наблюдают» эту тему, спросят — а где же HYUNDAI SOLARIS, I30, ELANTRA и прочие. А вот друзья, проблемы были именно с моделями KIA. Но не буду раскрывать все секреты сразу, все будет в статье. Как обычно видео версия в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Опять же проблема не массовая и почему то она проявлялась только на ограниченных моделях компании KIA, но и опять же из большого количества проданных авто, это всего лишь мелкий процент. Но странное в другом, а именно в гарантии на катализатор!
В чем суть проблемы
ДА банально в том — что катализатор разваливался. Нет, он не оплавлялся, а просто начинал рассыпаться сверху. «НУ И ЧТО» – скажите вы, «ну сыпется и хай с ним».
А вот не все так просто. Вся трагедия в том, что катализатор состоит из керамической основы, и напыления благородных металлов (обычно платиновой группы). Если он начинает сыпаться, то выделяется керамический песок (который очень прочный). Так вот при перекрытии клапанов, его может засасывать в цилиндры двигателя (потому как у современных авто, катализаторы стоят сразу за выпускным коллектором – то есть очень близко с мотором).
Если этот «песок» попадает в мотор, он оседает в первую очередь на кольцах поршня (маслосъемных и компрессионных) и работает как абразив, изнашивая стенки цилиндра. Отсюда вам задиры и быстрый выход из строя. Даже неубиваемые моторы 1,4 и 1,6 литра, очень быстро начинают стучать из-за этого.
Далее этот песок может попасть в масло, и не факт что его задержит масляный фильтр. А если он есть в системе смазки, значит он может проникнуть во вкладыши коленчатого вала, и также их износить. В общем натворит дел в моторе.
На каких авто проявлялось?
Многие злопыхатели писали — что катализатор рассыпался вот прям на всех корейских авто без исключения! НО это ДАЛЕКО не так. Под удар попали только две модели компании KIA, это CEED и RIO (конечно от некачественного топлива, катализатор может развалиться на любой машине), но здесь дело было не в топливе.
Под удар попали автомобили (CEED и RIO) 2012 – 2015 модельного года, именно у них существует большая вероятность того что он может разрушиться – САМ ПО СЕБЕ! Причем это может происходить при пробеге, как в 30 000 км, так и в 70 000 км. Владельцы льют как 92, так и 95 бензин. Никакой закономерности не прослеживается.
АБСУРДНОСТЬ ГАРАНТИИ
Самое абсурдное, что гарантия на катализатор в 2012 – 2015 годах, на автомобили KIA RIO, CEED, CERATO, SOUL составляет — ВСЕГО 1000КМ ПРОБЕГА, ни о каких 5 лет и 150000км пробега речи не идет!
Именно такую запись можно было встретить в сервисной книжке, то есть если у вас нейтрализатор рассыпался уже на пробеге в 2000 км и задирал мотор, то это уже не гарантийный случай.
И ВОТ ЧТО СТРАННО, в большинстве случаев происходит разрушение именно на KIA CEED – 90% случаев и на RIO — 10%, например на CERATO, SOUL таких проблем нет. А на OPTIMA, SPORTAGE, SORENTO, SORENTO PRIME нет даже такой записи в сервисной книжке, то есть тут гарантия 5 лет или 150 000км.
НО СТРАННО ВДВОЙНЕ, что на родственники (буквально братья близнецы) автомобили компании HYUNDAI — SOLARIS, I30, ELANTRA. Такой проблемы НЕТ ОТ СЛОВА – ВООБЩЕ:
- У них нет такой записи в сервисной книжке (про 1000км)
- У них гарантия на катализатор 5 лет или 150 000 км пробега
- ДА и ходят нейтрализаторы, без каких-либо проблем
- Задиров моторов по вине нейтрализаторов, почти вообще не зафиксировано (на уровне погрешности)
Раньше для меня это был почти один и тот же бренд. Сейчас четко проявляются отличия, и они почему складываются не в пользу KIA
Как решили ситуацию?
Ситуация решилась в начале 2016 года. Именно тогда начали выдавать новые сервисные книжки, в которых вообще не было записи про нейтрализатор. И многих стал мучать вопрос – а что сейчас с гарантией? Она опять же 1000км или как? Началось очень много вопросов в компанию KIA.
И тогда она на своем официальном сайте выдала такую информацию (выдержка из перечня гарантийных условий):
— Элементы системы выпуска отработанных газов***
*** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 36 месяцев или 100.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Таким образом, получается, что сейчас гарантия на катализатор намного увеличена, во-первых до 3 лет, во-вторых с 1000 до 100000км (конечно это опять не 150000км). Но намного лучше, чем было.
Лично мое мнение:
- Просто заменили поставщика и сейчас проблема РЕШЕНА.
- Так как случаи не массовые (их буквально капля в море, про это чуть ниже). Было решено просто продлить гарантию
Я склоняюсь к первому пункту, потому как с 2016 года проблем с нейтрализатором на KIA CEED и RIO просто НЕТ.
Немного статистики
Многие мне любят приводить примеры, вот почитай на DRIVE2, сколько там случаев с нейтрализатором. Почитал, до меня уже проводили такое исследование и что получилось:
На драйве было зарегистрировано 2290 KIA CEED JD. И ТОЛЬКО У 8 ШТУК развалился нейтрализатор, и это подтверждено самими владельцами (проходил опрос). Получается, что развалился только 1 из 286 штук, если перевести на проценты это 0,35% из 100 возможных! Причем все машины в основном из столичного региона и заправлялись 95 бензином!
Получается, что проблема могла быть действительно в некачественном топливе. А именно в присадках, которые поднимали октановое число (про это может говорить красный налет на свечах)
Пусть к этому еще приложится несколько десятков (даже сотен) автомобилей KIA RIO, но опять же это капля в море.
Как вы думаете — массовая это проблема или нет? Я думаю — НЕТ! Однако гарантия в 1000км пугает, в этом я с вами согласен.
Сейчас видео версия смотрим
Хочется подытожить. С 2016 года, проблема с моторами 1,4 и 1,6 литра РЕШЕНА – МОЖНО БРАТЬ НЕ БОЯСЬ! Сейчас гарантия на катализаторы минимум 3 года или 100 000км пробега. Так что выбивать их на 500-1000км как минимум не правильно. Катайтесь до сотни, а дальше принимайте решение. А если у вас автомобили ХЕНДАЙ, тогда можно смело кататься до 150000км. И да, на заметку в среднем нейтрализатор работает до 150000км, дальше его нужно заменить — И ЭТО НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ!
НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(20 голосов, средний: 4,20 из 5)
Похожие новости
Добавить комментарий Отменить ответ
Комментарии
Спасибо.Успокоил.Киа Рио механика 21 год выпуска.Задолбали с этим катализатором конкретно.Просто конец света какой то.
KIA Cerato 2017 года, пробег 57000, поехал с утра на работу, нажимаю газ — машина не едет, на эвакуаторе отвез к дилеру- рассыпался катализатор, задиры на цилиндрах. Замена блока цилиндров и катализатора по гарантии. Двигатель не стучал и вообще ничего необычного замечено не было.
Проблема осталась. 37000 пробег. Катализатор рассыпался. По гарантии делают. Но 3 недели без авто. Плюс затраты на транспортировку эвакуатор ом. Киа сеед 3 поколения конец 2018 года выпуска.
У меня киа рио,купил 12 декабря 2016 1,6л.пробег 57 тыс катализатор полетел.дилер не хочет по гарантии поменять.силается на плохое топливо.заправлял на шелл.предлагает сделать экспертизу на мой счет,если заводской брак то поменяет по гарантии.с этой автоу меня с первого дня покупки проблемы.после покупки прошло 2 месяца и разридился аккумулятор,дилер через 2 года и 4 месяца по гарантии поменяли блок управления двигателем ключ не подход не дверным не багажника замкам,заводится на кнопке.комплектация полная.после замени блока ,3 то сделал и почистили дросельную заслонку Сказали что все отлично.я им сказал что расход топлива стало больше и машина тупее чем раньше,плоха разгоняется.сказали что все нормально.да мне пришлось аккумулятор новый купить.машине возил прикуриватель портативный аккумулятор заказал из китая и мучился 2 года.послеи3 то прошло 2 недели и катализатор полетел.заменить не хотят по гарантии.я позвонил на горячую линиюи составили обращеные расторгнут договор купли продажи и что мне возместили все.посоветовали росспотребнадзоре.вот коротко вся история.придется наверно судится.это дилер ский центр Шувалов авто киа.Выборгское шоссе в Санкт-Петербурге.видимо машина брак.боюсь что следующий будет двигатель. Один за другим ломается и дорогие детали.подскажите куда и как еще обращаться.?
Автор, у меня спортаж 2015 г, запись в сервисной книжке 1000км на катализатор! На пробеге 84000 стала выскакивать ошибка катализатора.
Тема: Статистика выхода из строя катализатора
voice
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
96 23
Статистика выхода из строя катализатора
Форумчане, создал тему для сбора статистики выхода катализатора из строя. Прошу проголосовать.
А тем, кто столкнулся с проблемой отписаться:
1. симптомы
2. пробег
3. последствия на поршневую
4. используемый бензин марка, бренд
5. реакция официалов
Для обсуждения есть параллельная тема!
Dmitrich42
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
412 556
Сообщение от voice
А тем, кто столкнулся с проблемой отписаться:
1. симптомы
2. пробег
3. последствия на поршневую
4. используемый бензин марка, бренд
5. реакция официалов
Сталкивался. правда на Рио, но разницы нет.
Коротко:
1. на ХХ и до 1500-2000 об/мин двигатель работает ровно и устойчиво, выше обороты не поднимаются и двигатель начинает «рычать».
2. 79 900
3. вроде без последствий. ездил после ещё 25 000
4. 92-ой Татнефть
5. ОД (с благословления инженера по гарантии и моего согласия) выпотрошили катоколлектор. Загорелся ЧЕК и инженер по гарантии посоветовал прошить под евро-2. На ТО-6 потом расспрашивал, как движок и когда сдавал по трейд-ин тоже проблем не возникло.