Плавают обороты хх
на счет плавания оборотов: стою на светофоре — обороты около 700-800, покрутил рулем туда-сюда — обороты на 30-50 поднялись и опустились на прежнюю величину. так должно быть. (до этого не имел дело с ГУРами и ЭУРами)
Tox1c
Завсегдатай
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
Tox1c
Завсегдатай
Dmitrik
Завсегдатай
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
chin
Старожил
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
leonardo
Старожил
такое было, пару раз замечал, пока не поменял заправку кстати.. спроси в лукоиле какой бензин перьмский? если да, то искать уже нужно в другом месте причину..
Tox1c
Завсегдатай
свечи новые, бензин тут 100% не причем, так как уже перезаправился на другой АЗС, и всё равно также , неужели датчик ХХ мозги конифолит?
Кановалов
Завсегдатай
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
попробуй сделать так, когда обороту упадут открываешь капот и открываешь крышку воздушного фильтра, если обороту поднимутся, то нужно выбить или заменить фильтр, если нет, то попробуй промыть дроссельную камеру, сейчас спрэи разные продаются. А дальше уже нужна диагностика, проверять датчики положения дрос.заслонки, расхода воздуха.
Владимир93
Новичок
обороты на ХХ могут плавать если неисправен датчик ХХ или «засрана» дроссельная заслонка, что более вероятно Была такая проблема на четырнадцатой. пока не почистил дроссель
Evgeny omsk55
Новичок
Плавают обороты двигателя и замена приводного ролика ремня
Приветствую всех владельцев КИА РИО!
На этой неделе столкнулся с 2 проблемами в эксплуатации (может быть тоже кто-то с этим столкнулся и моя информация пригодится).
1) Последнее время стали плавать обороты двигателя на холостом ходу, стрелка на тахометре болталась вверх-вниз.
Двигатель стал работать как-то не так (по звуку), динамика изменилась, машина немного «тупить» стала.
Поехал к дилеру, сделали диагностику двигателя (600 руб.) выяснилось, что необходима чистка дроссельной заслонки (пробег 18.500 км).
Произвели чистку (еще 600 руб.) и двигатель стал работать совершенно иначе, перестал тупить и вроде все наладилось.
2) В моторном отсеке периодически стал появляться металлический звук в районе приводного ремня и генератора.
У дилера смазали ВД-40 все ролики и шкивы — запустили двигатель звук стал постоянным и более отчетливым. В итоге выяснили, что звук идет
от приводного ролика ремня (руками чувствовался небольшой люфт). Приехал на следующий день на замену, уже в салоне звук перестал
появляться (короче роликовая мистика). В итоге ролик заменили по гарантии (для информации сам ролик стоит 1.055 руб). Сейчас все нормально,
никаких посторонних звуков в моторном отсеке нет.
В остальном по эксплуатации вопросов нет, ТО-1 прошел в марте, машиной доволен.
Желаю всем удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации КИА РИО.
Плавают обороты в положении Р (паркинг) на прогретом двигателе
Плавают обороты на прогретом двигателе в положении P (примерно 500-800) и машину колбасит. На холодную обороты не плавают. В положении D обороты тоже не плавают. Бензин 95 ЭКТО Лукойл. Куда копать: свечи, катушка, генератор, дроссельная заслонка? Были у кого такие симптомы как лечили?
Gans 8
Бывалый
В положении N (машина стоит на ручнике!), как понимаю, тоже обороты гуляют?
Это не свечи, не катушки и не гена — на холодную эта трабла проявилась-бы еще сильнее. Возможно, есть смысл начать проверку с дросселя, эл. педали и мозгов. «Джеки чан» выскакивает на приборке?
Нельзя исключить и форсунки.
Da-Luck
Участник тусовки
baralgin
Участник тусовки
На сколько сильно плавают? На рио нет регулятора оборотов ХХ — они напрямую зависят от зазора дроссельной заслонки. Вангую что ее почистить надо.
Da-Luck
Участник тусовки
В положении N тоже плавают, но узрел интересную картину, поехал голосовать и запарковался под наклоном (пассажирской стороной на горку, градусов 15). включаю паркинг — обороты стабильны. , приехал на стоянку, паркинг и прыжки оборотов. Присмотрелся все-таки прыжки 500-700. Тоже грешу на дросель.
Firsutkin
Участник тусовки
В положении N тоже плавают, но узрел интересную картину, поехал голосовать и запарковался под наклоном (пассажирской стороной на горку, градусов 15). включаю паркинг — обороты стабильны. , приехал на стоянку, паркинг и прыжки оборотов. Присмотрелся все-таки прыжки 500-700. Тоже грешу на дросель.
Da-Luck
Участник тусовки
Сегодня промыл дроссельную заслонку со снятием у ОД. Испытал стресс. После промывки машина начала жутко троить, загорелся чек (я впервые за 12 лет увидел заначек «ЧЕК»), в 3 третьим цилиндре нет компрессии, думаю все ппц. Собрался консилиум из местный «спецов». Что только не подключали, меняли новые свечи на новые Я им говорю:»снимите клемму с акума, дайте машинке постоять 5 минут». Короче сняли клемму машинка постояла. Завожу. мотор работает ровна, чек не горит. Перекрестился . Думаю, что бы я еще раз к официалам, хотел ведь сам промыть.
Собственно зачем мыл, обороты прыгали в режиме «Паркинг» ну и на нейтралке от 500-до 800. Сама дроссельная заслонка была очень грязная. Прыжки оборотов пропали, но стресанул здорово
ЗЫ: Рядом стояла Рюха, у которой фарфор в ДВС залетел, поспрашивал что-да как. Говорят это уже 6 случай за 4 года. Спросил про бензин, все были на 92
Тема: Нестабильная работа ДВС (плавают обороты)
Kotemanvrn
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Нестабильная работа ДВС (плавают обороты)
Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял. с топливом все впопядке — 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!
ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
-чистка форсунок
-замена топливного фильтра и сетки
-проверить АКБ
Может кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца .
Te1ek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 12
Добрый день, я пока не владелец сида, но на старой Авео, при таком пробеге, умирал дроссель, чистка не помогала, изнашиваются контактные дорожки самого механизма, а так же забивается сама направляющая, при этом пробеге нормальное явление из-за картерных газов. Поищите аналоги оригинальных дросселей, я брал за 6к аналог, проходит не меньше оригинала.
AleksVL
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
69 86
Моему Сиду всего год, пробег 15 тысяч.
Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более «динамично», такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое «дизиление» по моему это точно не «норма».
Думаю в ближайшее время поменять свечи на иридиевые (стояли на Рио), если не поможет думаю смотреть в сторону катушек и форсунок, только вот не знаю как вычислить источник этого дизиления, а менять полностью катушки с форсунками на новой машине как-то не хочется.
Может кто-то сталкивался с этим?
Проблема проявляется на полностью прогретом двигателе, обороты плавают ритмично в диапазоне (приблизительно) 600-650, все это сопровождается довольно ощутимой вибрацией. Все это без какой-либо нагрузки (свет, кондиционер и все прочее выключено), если включать свет, кондиционер и прочие попогрейки, то вибрация становится еще более ощутимой.
Beast
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
У меня такое сновья было, обкаталось — прошло вроде. Но при включении нагрузки проседает и сразу восстанавливается, но не плавает.
Есть ещё гипотеза, что это может быть от меняющейся нагрузки на сеть, которая создаётся вентилятором двигателя. Бывают моменты, что он его включает, на несколько секунд, и тут же выключает, через чуть опять включает. Скорее всего вентилятору это плохо и у некоторых они сдыхали до окончания гарантии.
ilya.vaschilov
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы