Мягкая посадка kia sorento
3910 ,чудом получилось с кнопки двери стала управлять ц/з,тт получился по силовой схеме,прошивка подошла только от простой соренто,2кан не рулит,обходчик по лин работает с лагами-надо разрешать работу обхода на всё время запуска. как сделать мягкую посадку? ещё лаг ,на последней прошивке -работает ц\з по кан ,водительская дверь -сама по себе-срабатывает всегда,остальные-когда захочется,пришлось отключить,у SL реализовано проще,ждать новую пошивку или закопать?работает только 24,26-2кан лежит(прошивки) :-| советы?
интересно, как влияет пункт — разрешение обхода на все время дз на морзянку в лин от пандоры. штатной имме надо же только при включении жиги показать обученный пакет — посылку. далее пофиг, уже не заглохнет.
научитесь подавать информацию правильно (не каждый кашпировский поймет логику схемы и настроек при таком раскладе:) ) — правильно поставленный вопрос провоцирует на правильный ответ, ну поподробней опишите Ваш случай, а так только догатки — это авто скорее всего неначитывли ещё и есть какието изменения в протоколе кан, в лин — врядли
интересно, как влияет пункт — разрешение обхода на все время дз на морзянку в лин от пандоры. штатной имме надо же только при включении жиги показать обученный пакет — посылку. далее пофиг, уже не заглохнет.
научитесь подавать информацию правильно (не каждый кашпировский поймет логику схемы и настроек при таком раскладе:) ) — правильно поставленный вопрос провоцирует на правильный ответ, ну поподробней опишите Ваш случай, а так только догатки — это авто скорее всего неначитывли ещё и есть какието изменения в протоколе кан, в лин — врядли
alexandr777, полностью с Вами согласен.
Скорее всего топикстартер пытается методом проб и ошибок запустить сигналку. Первая ошибка, как видно из сообщения, заключается в том, что был назначен код 3226 для Kia Sorento Prime со стандартным ключом, хотя машина с кнопкой Старт/Стоп (для Старт/Стоп CAN2 не нужен). Вероятно по этой причине сигналка работала неадекватно и было принято решение назначить код 3224 (причём верный).
На всех Соренто на которые ставил Пандоры, с ЦЗ проблем не возникало. Опять же, неизвестно как настроена работа штатного ЦЗ в пользовательских настройках автомобиля.
Неизвестно, так же, подключен ли ACC?
По поводу обхода по LIN, не понятно как выполнено подключение, в разрыв или параллельно? Если параллельно, то могут появится глюки (было на нескольких машинах). С тех пор, всегда подключаю в разрыв. Но не включаю обход иммо на всё время автозапуска.
По поводу мягкой посадки ничего сказать не могу, так как не было необходимости реализовывать, для клиентов это было не принципиально. В настройках программировал глушение при снятии с охраны.
Было бы не плохо посмотреть файл настроек.
destrakt ,действительнно скиньте сюда файл Ваштх настроек, я конечно знаю что Вы давно по сигам, в том числе пандора, и припоминаю возможности Вашей (типа дд на панде в рф как у звездунов)_фантазии, лучше в реальности разобраться без фанатизма, только невздумайте обижаться, я серьёзно говорю — у Вас есть чё сказать — это видно, опыт чувствуется, просто можно ведь было и по человечески написать, а так получается как х в рукомойнике застрял:)
дизель,ждет 12 секунд,при стартере снова опрашивает иимо
Добавлено через 18 минут
изначально в прошивке нет соренто прайм с ключом,нет управления ц/з по кан,обход в разрыв,АСС не подключен,на данный момент работает всё кроме перехвата ,в чём и весь вопрос,настройки желающим скину когда снова приедет клиент,спасибо за ответ
тоесть, если мы вставим ключ, включим зажигание — иммо опросился — а потом вытащим чип из ключа прям на месте не выключая зажигание, — она не заведется:) ?Сергея бы надо послушать — SerjQwerty, он в этой теме хорощшо разбирается. с каном понятно, что есть изменения и не начитывали пока данный авто. но с лином проблем таких недолжно быть (все корейци перешли уже давно на упращенный вариант протокола имо), я скажу больще, если я включу жигу, а протом выдерну симиконтактную фищку иммика — она заведется
Добавлено через 18 часов 42 минуты
киа соренто прайм,кнопка старт\стоп,(безключевой доступ),максимальная комплектация.код 3224(заявленный код 3226 2-кан не работает),режим слейв,обход по лин в разрыв,подключение д\з\ по ключевой логике,есть управление ц\з по кан-работает через жопу(хотя и не заявленно) пришлось отключать в настройках тка как мешало работе штатного режима,перед запуском стартера после включения зажигания-12секунд,запускала через раз пока не выставил работу канал обходчика рвущего лин по логике включение перед запуском и отключение после успешного старта пока всё.
Где Вы увидели этот код?
Код 3226 заявлен для автомобилей KIA SORENTO PRIME (STD. KEY), то есть автомобили со стандартным ключом.
А код 3224 заявлен для автомобилей с кнопкой СТАРТ/СТОП.
В данном случае, ключевыми является слова «СТАРТ/СТОП» и «STD.KEY», но совсем не слово «PRIME».
да понял это,не понял зачем разделение в алармстудио на соренто и соренто-прайм,всё так или иначе уже работает кроме мягкой посадки,в чём и суть созданной темы,уж извините за флуд-просто хочу знать мнение более опытных специалистов,и если возможно получить совет вместо ссылок на мою тупость.Клиент хочет-почему я должен ему отказывать в том что заявляют в рекламе панды?Он платит деньги покупая этот продукт и естественно хочет заявленного,я лично ставлю панды на все машины и недостаток информации приводит к тому что я не могу сказать человеку что и как будет работать на его авто,заявленное в таблице статусов и команд часто не совпадает с дейсвительностью.Что разве ни разу не приходилось перебирать коды прошивок(причем от опеля на шевроле и на ооборот,от мерседеса на додж ит.д.)?Не приходилось заливать старые прошивки потому что свежие не работают?Ни разу не заливали альфа-не бэта а именно альфа прошивки?Наверное я перфекционист или дебил(что собственно одно и тоже) поэтому и стараюсь реализовать весь потенциал системы. не судите строго-обзывать можно;-)
S96 Kia Sorento мягка посадка, складывание зеркал
установлена S96 на авто Kia Sorento 2013 года с кнопкой Start-Stop, когда поинтересовался у установщика будет ли реализована функция мягкой посадки был получен ответ что нет, так как у данной модели «обходчик по CAN а функция запуска по силе» в связи с этим вопрос возможна ли все таки данная функция в моем авто или же был у кого нибудь опыт с такой установкой?
Второй вопрос по штатной функции складывания зеркал: до установки зеркала складывались только двойным нажатием на кнопке родного брелка, сейчас складываются просто от постановки сигнализации на охрану. Возможно ли это настроить как-то?
По зеркалам — выключить комфорт.
В какой момент глохнет авто , при снятии с охраны или после нажатия на тормоз?
«Выключить комфорт» не совсем понял что вы имели в виду? В настройках приложения на телефоне такой функции не нашел.
Авто глохнет при снятии с охраны.
В настройках телефона точно нет такого.
Не видя того что настроил установщик . давать советы\рекомендации тяжело.
Как могу вам передать/показать нужную информацию?
И все таки где я могу отключить этот комфорт?
На авто Вашего года мягкая должна работать по идее.
К установщику надо. Возможно к другому
Подтверждаю, мягкая работает на Sorento 2013 г.. Но.
В свете последних прошивок КАН модуль может все же глушить движок.
Проверять нужно в вашем случае. Установить SF 17-1. После дистанционного запуска снять с охраны, если двигатель не заглохнет, то сесть в авто, не нажимая педаль, два раза нажать кнопку СТАРТ/СТОП, затем нажать на педаль тормоза, для отключения поддержки зажигания со стороны сигнализации. Не должна заглохнуть.
Остальное да .После дистанционного запуска снять с охраны, если двигатель не заглохнет, то сесть в авто, не нажимая педаль, два раза нажать кнопку СТАРТ/СТОП, затем нажать на педаль тормоза, для отключения поддержки зажигания со стороны сигнализации
Ну да, автоматом написал, в смысле убрать галочку на глушении двигателя при снятии с охраны..
Спасибо за ответы, будем пробовать!
И все таки где выключить этот комфорт что бы зеркала не слаживало при постановке? Или это только установщик может?
в настройках кан нужно галочку убрать
Проверять нужно в вашем случае. Установить SF 17-1. После дистанционного запуска снять с охраны, если двигатель не заглохнет, то сесть в авто, не нажимая педаль, два раза нажать кнопку СТАРТ/СТОП, затем нажать на педаль тормоза, для отключения поддержки зажигания со стороны сигнализации. Не должна заглохнуть
Все так и получилось, после двух нажатий на старт-стоп и педаль двигатель не глохнет,
но проблема в том что не могу попасть в машину при этом: ни с родного брелка ни с метки нельзя открыть центральный замок при заведенном движке, может есть какая-то настройка для управления ЦЗ?
может есть какая-то настройка для управления ЦЗ?
С брелка точно открывалась. Надо все проверять
У меня только метка и родной брелок и они оба не открывают ЦЗ машины после автозапуска
Делал эту машину и тоже при установке выяснилось что не открывает на заведенную. Подключил аналогом.
Можете подробно обьяснить что именно аналогом сделали? Открытие ЦЗ через кнопку в авто?
Мягкая посадка Sorento Prime 2017 Prestige АКПП
Прошу прощения, не по CAN, а по LIN, если это принципиально.
Ваш автомобиль имеет замок зажигания или кнопку старт-стоп?
Стандартная установка не предусматривает поддержку «мягкой посадки».
Другие модели старлайна поддерживают эту прайм или нет? И я так понимаю по нестандарной установке вопрос неуместен?
Вопрос по не стандартной установке—задать установщику.
Вопрос по нестандартной установке кому, установщику в автосалоне, которого старлайн научил ставить стандартно? Не смешите. Черт меня дернул согласиться на их установку. Раньше сам все ставил, решил, что больше не хочу этим заниматься, но как говорится хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Абсолютно все системы СтарЛайн поддерживают «мягкую посадку» в тех автомобилях, где это позволяет сам автомобиль.
Поставил плюсы ответившим и разжую кое-что (вопрос всплывает с завидным постоянством):
Другие модели старлайна поддерживают эту прайм или нет?
и как правило это сопряжено:
1) с более серьезным вмешательством в проводку автомобиля, чем при стандартной установке.
2) на автомобиле с кнопкой вместо замка зажигания МЯГКАЯ ПОСАДКА опасна тем, что автомобиль может быть угнан «заскоком» — подкараулить владельца, дождаться, пока он снимет ЗАВЕДЕННЫЙ С БРЕЛОКА автомобиль с охраны, ПОДБЕЖАТЬ, ОТТОЛКНУТЬ ВЛАДЕЛЬЦА, ЗАПРЫГНУТЬ В МАШИНУ (без брелока сигнализации и метки от машины. ) И УЕХАТЬ. Благодаря «мягкой посадке» опрос метки бесключевого доступа уже производиться не будет, машина не заглохнет, просто на табло начнет мигать транспарант «ключ не опознан» или что-то в этом роде, НО МАШИНА БУДЕТ ЕХАТЬ. Хорошо, если владелец вовремя опомнится и успеет на брелоке набрать АНТИОГРАБЛЕНИЕ с активацией блокировок (если он еще помнит и зНАЕТ о такой функции), глушащих мотор (должны быть именно такие блокировки. )
Так что подумайте — а нужна-ли Вам мягкая посадка на машине с кнопкой? Тем более, что:
а) при наличии мягкой посадки Вы должны будете сняв с охраны (машина не заглохла, но мотор работает благодаря сигналке) и сев машину ДВАЖДЫ нажать кн. START (первое нажатие — включение АСС бортовыми системами мимо сигналки , второе нажатие — включение IGN мимо сигналки), далее НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА примерно секунд 5 — пока не поморгают фонари и сигналка откинет свои провода поддержки зажигания, после этого — можно ехать.
б) при отсутствии мягкой посадки — сняли с охраны (машина заглохла), Сели, нажали на тормоз И ОДНОКРАТНЫМ нажатием на кн. Start -ЗАВЕЛИ — ВСЁ. Можно ехать. И при этом — заведется мотор только при условии, что в салон сел владелец с меткой от машины в кармане.
Подумайте — А НАДО ли ВАМ мягкую посадку? Выигрыш только в том, что СТАРТЕР лишний раз не крутится. Зато сколько минусов.