Мультируль киа соренто 2011 глючит

Замена подрулевого шлейфа (не работают кнопки на руле, сигнал, горит индикатор подушки безопасности)

Кия Соренто 2010 г.в. В один прекрасный день наступила такая ситуация: кнопки управления мультимедиа на руле и сигнал стали замыкать. То работают то не работают. Через пара недель загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Порыскав по интернету нашел что возможно причина кроется в часовой пружине (подрулевом шлейфе). Если с нерабочими кнопками можно было смириться, то с системой безопасности лучше не рисковать подсказывала мне интуиция. В интернете нормального описания как это делается на конкретно этом авто я не нашел, поэтому решил поменять шлейф сам и сделать фотоотчет. Да и что там говорить — руки чесались.

Mad_Max

Новичок

Встав утром пораньше, пошел разбирать свое авто.
А делается это так:
1. Надо выкрутить ровно руль. Выставить ровно колеса.
2. Отсоединяем аккумулятор. Я снял обе клеммы.
3. Откручиваем подушку безопасности водителя.
Для этого нам нужна отвертка звездочка. Откручиваем с обеих сторон. Если подушка не поддается, крутим с одной стороны отверткой и тянем слегка за подушку, потом с другой стороны.
P9041693.JPGP9041695.JPG

Читайте также:  Kia sorento базовая комплектация

4. Отсоединяем контакты подушки безопасности
P9041696.JPGP9041697.JPG

Mad_Max

Новичок

5. Далее мы откручиваем рулевое колесо. Обязательно надо маркером сделать метки чтобы точно также установить его.
P9041751.JPGP9041750.JPGP9041749.JPGP9041748.JPG

6. После откручивания аккуратно снимаем рулевое колесо. Откручиваем 3 шурупа держащих кожух.
P9041743 — копия.JPGP9041745.JPGP9041700.JPG

Mad_Max

Новичок

8. Вот мы и добрались к под рулевому шлейфу. Снимаем его. Он держится на 3-х защелках.
P9041705.JPGP9041706.JPGP9041707.JPG

Mad_Max

Новичок

P9041702.JPGP9041711.JPGP9041712.JPG

10. Разъединяем датчик угла поворота рулевого колеса и под рулевого шлейфа
P9041715.JPGP9041716.JPGP9041717.JPG

Mad_Max

Новичок

Теперь важная информация: Не сбейте настройки датчика угла поворота рулевого колеса, он отвечает за работу ESP и помощь при спуске- подъеме. Желательно его чем нибудь зафиксировать, например скотчем. Пытаться пайкой отремонтировать шлеф можно, но все равно скорее всего его придется менять! А вот рабочий датчик если его сбить, потребует адаптацию диллерским сканером (автодиагностикой), а это дополнительные расходы. Я конечно же не зная этого крутил его и туда и сюда. Когда все собрал в итоге загорелись лампочки на панели ESP и спуск с горы.
P9041713.JPGP9041718.JPGP9041757.JPGP9041758.JPGP9041759.JPG

Датчик этот магнитный, не разбирайте его. Я его разобрал для вашего любопытства. Меток там никаких нет, на ноль не выставишь. Только диагностическим оборудованием прописывают новые параметры.
P9041719.JPGP9041723.JPGP9041724.JPGP9041725.JPGP9041726.JPG

Mad_Max

Новичок

В разобранном состоянии под рулевой шлейф выглядит так:
P9061761.JPGP9061763.JPGP9061766.JPG

Со временем от постоянных перегибов в проводниках шлейфа образуются микротрещины невидные при просвечивании. У меня шлейф был на вид не поврежденный. При прозвоне мультиметром коротил. Где именно перебит шлеф я определил опытным путем. Пытался отремонтировать участок поврежденного шлейфа, но проработал он около месяца. Полностью новый кусок такого шлейфа на замену я не нашел у себя в городе. Решил заказать в Китае. Можно заказать шлейф метражем а потом спаять. Можно целиком заказать китайскую копию детали, что я и сделал. Так как цена на оригинал в городе стоила порядка 160$. Китайская копия 30$.

Собирается все в обратном порядке. Ошибку подушки стирал автодиагностикой (Launch).

Mad_Max

Новичок

P9041691.JPGP9041720.JPGP9041721.JPGP9041722.JPG

Гари

Член КИА клуба

Mad_Max

Новичок

Просто поставить метку на датчике не имеет смысла, так как он вращается в любую из сторон любое количество раз. Можно провернуть его несколько раз и встать на те же метки, но он уже будет сбит. Смысл чтобы датчик вообще никто не крутил туда сюда. Поэтому лучше зафиксировать до установки на новый шлейф.

Источник

Мультируль киа соренто 2011 глючит

Добрый день. Проблема в следующем — при пробеге 88000 км перестали работать все кнопки на руле (телефон, магнитола, круиз). До этого подглючивали с 68000 км (нажимаешь увеличение громкости а он перескакивает волну радио или включает вызов по телефону, круиз устанавливался один к шести и т.д.), но работали. Авто чистый кореец. У кого — нибудь что-то такое наблюдалось или нет, что делать, где что разбирать.

Yumor75 &nbsp Сообщения: 30 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 06:08 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010

Re: Проблема с кнопками на руле.

На 125 тыс перестала работать правая сторонв кнопок руля-громкость, пер каналов, муте . При этом круиз работает . А перед этим за неделю зажглась лампа неисправности подушек. Причем при повороте руля на 90 градусов все как бы работает ( правда через раз). Хочу после выходных разобрать руль и глянуть глазками. С гарантии сошел, ибо оставаться на ней после 100 смысла не вижу-гарантия только на кузов.

Добавлено через 12 дней 1 час 43 минуты 22 секунды:
Хрень называют шлейф стоит под подушкой на руле . У официалов стоит 9 руб.не чинится. Попробую поискать подешевле . Найду-отпишусь

mihail0609 &nbsp Сообщения: 48 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 08:19 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: honda HRV 1,6 AT

Re: Проблема с кнопками на руле.

доброго дня. «УЛИТКА» эта штука называется. Я разобрал руль, пришлось его снять, раскрутил всё, что можно. Обслужил все кнопочки на руле, разобрал и почистил их спиртиком. Почистил улитку, прозванивал все проводники, они оказались все целые. Но проблема ушла.

Re: Проблема с кнопками на руле.

Это у официалов не чинится. А вообще , как правильно написано выше, разбирается и чинится. Проделал все то же-результат положительный.

mihail0609 &nbsp Сообщения: 48 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 08:19 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: honda HRV 1,6 AT

Re: Проблема с кнопками на руле.

Привет всем! у меня та же проблема с кнопками мультимедиа, не работаю периодически (остальные работают исправно), ездил к официалам (благо еще гарантия), посмотрели и сказали что виновато ГУ мультимедиа, нет каких-то шрифтов в программе, если не найдут где взять, то поменяют всю голову по гарантии . вот теперь почитав здесь думаю заставить их руль почистить или уж пусть ГУ меняют

nvsh &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 фев 2013, 15:29 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Проблема с кнопками на руле.

nvsh
Не логично, как-то! Если б дело было бы в програмной прошивке, не работало бы изначально. А уж, периодическая работа — верный признак глюков. Плохой контакт, например, самое вероятное.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Проблема с кнопками на руле.

Возможно, но у меня кнопки не просто не работают, а начинается путаница в их работе, например кнопка прибавления громкости, может наоборот её убавлять или начать переключать диапазоны, в другой раз выключать звук, в общем варианты различны, еще кроме этого стали не корректно отображаться телефонные номера при разговоре по блютус.

nvsh &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 фев 2013, 15:29 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Проблема с кнопками на руле.

Ну вот сегодня тоже наблюдал подобную проблему. При попытке увеличить громкость. они убавилась до «0». пока как вижу решением является чистка контактов. ну если в воскресенье останется свободное время попробую. по результатам отпишусь

Re: Проблема с кнопками на руле.

Посмотрите на аккум, у меня кнопки глючить стали, когда аккум умирать стал. Поставил новый и никаких проблем)

Adom &nbsp Сообщения: 726 Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42 Откуда: Спб Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 70 раз. Имя: Петр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Проблема с кнопками на руле.

Adom
ну аккум в принципе умирает ))) думал домучать его лето. но чтото на практике видимо нужно всеж сменить и мб некоторые проблемы исчезнут. )

Re: Проблема с кнопками на руле.

Перестали работать правые кнопки руля, тоесть кнопки круиза.
Думаю для начала залезть в руль, глянуть контакты.

Кто уже снимал руль? Может раскажите процесс, где какие винтики находяться.
И на какие трудности в процессе наткнулись.

Добавлено через 2 дня 20 часов 12 минут 18 секунд:
Ну раз ни кто не отписался, напишу сам.
Откручивается Аэрбег боковыми винтами под звездочку. А не 4мя винтиками с нижней стороны .
После того как Аэрбег открутили и отодвинули в сторону видим в верхней части два штекера. правый и есть для кнопок руля. второй черный это для Аэрбега.
Он не вынимается, припаян.

Сам разобрал и все проверял, лента целая, ни чего не повреждено. Собрал все обратно, круиз стал включаться но дальше. скорость не устанавливается.
Сегодня еще раз попробовал круиз, при сильном нажатии на кнопки стало работать все.
Вывод:, контакты в кнопках:, буду опять разбирать и перебирать кнопки и смотреть в них контакты

bacs &nbsp Сообщения: 24 Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02 Откуда: Рязань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Анатолий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Чистый Кореец

Re: Проблема с кнопками на руле.

Постоянно горит лампочка подушки безопасности. По совету купил кольцо-шлейф подрулевое (улитку). Когда разобрали на сервисе, возник вопрос. У меня руль с кнопками круиз контроля и от них идет провод на улитку. На новой улитке стоит штекер без этого провода.
Мастер сказал, что родной штекер с проводами от круиза подходит к новой улитке, но он не уверен, что в новой улитке есть функция круиза. Посоветовал попспрашать народ о таком приколе: улитка выпускается одного вида или с дополнительной функцией круиз-контроля?
Пока менять не стал. Помогите плиз.

Belkarat &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Re: Проблема с кнопками на руле.

bacs писал(а): Сегодня еще раз попробовал круиз, при сильном нажатии на кнопки стало работать все.
Вывод:, контакты в кнопках:, буду опять разбирать и перебирать кнопки и смотреть в них контакты

Leha177 &nbsp Сообщения: 84 Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 19:13 Откуда: Москва Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Черный парень

Re: Проблема с кнопками на руле.

Разобрал сегодня кнопки, там все было нормально.

Нашел проблему в штекере в руле. Подогнул контакты папы и воткнул штекер на место.
Включение круиза стало включаться а вот установку скорости включить не получилось.
Либо скорость была маленькая либо ХЗ, завтра попробую включить на трассе.

bacs &nbsp Сообщения: 24 Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02 Откуда: Рязань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Анатолий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Чистый Кореец

Re: Проблема с кнопками на руле.

Belkarat писал(а): Ну раз ни кто не отписался, напишу сам.
Откручивается Аэрбег боковыми винтами под звездочку. А не 4мя винтиками с нижней стороны .
После того как Аэрбег открутили и отодвинули в сторону видим в верхней части два штекера. правый и есть для кнопок руля. второй черный это для Аэрбега.

Можно с этого места по подробнее, как вытаскивали аирбег какие нюансы там? может где-то есть фотки как все это происходит, и нужно ли само рулевое колесо снимать для замены так называемой улитки?

Изображение

Добавлено через 26 минут 19 секунд:
К стати кому интересно вот так она выгладит. Заказал из Кореи обошлось 3200 с доставкой а у нас стоит от 7 до 9 тыс.руб.

Добавлено через 6 часов 6 минут 41 секунду:
Вообщем поменял я это механизм, кнопки на руле слева заработали, а те что с права так и не работают, и беременный мужик как горел так и горит. Может кто подскажет в чем еще может быть проблема.

omar18 &nbsp Сообщения: 62 Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:51 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Омар Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010

Источник

Оцените статью