Можно ли прикуривать kia

Как правильно прикурить автомобиль Kia Ceed

Если двигатель не запускается по причине разряда аккумулятора (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает очень медленно), можно воспользоваться старым водительским способом — «прикуриванием», т.е. запуском двигателя от аккумулятора чужого автомобиля.
Если двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором исправен, то при «прикуривании» он запустится сразу.
Для «прикуривания» необходим комплект соединительных кабелей. Важнейший параметр кабеля — это сечение его проводника. Сечение должно быть не менее 16 кв мм или примерно равно сечению кабеля, соединяющего аккумулятор со стартером. На концах кабеля должны установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность, один из кабелей или его ручки окрашены в красный цвет. Этот кабель используется для соединения положительных выводов (+) батарей.

При «прикуривании» должен быть следующий порядок действий:

  1. Выключаем зажигание автомобиля-донора, затем отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода разряженной аккумуляторной батареи.
  2. Соединяем зажим «плюсового» (+) (красного) соединительного провода с положительной (+) клеммой разряженного аккумулятора.
  3. Соединяем второй зажим красного кабеля с положительной клеммой аккумулятора-донора, а зажим «минусового» провода соединяем с «минусовой» клеммой этого же аккумулятора.
  4. Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей. Лучше всего соединить зажим кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.
  5. Запускаем двигатель автомобиля-донора и ждем 5 — 10 минуть, чтобы разряженный аккумулятор подзарядился от генератора автомобиля донора.
  6. Затем глушим автомобиль-донор, после чего запускаем двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Если запуск удался, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, чтобы при отключении аккумулятора-донора и подключении разряженного аккумулятора двигатель не заглох.
Читайте также:  Kia picanto класс автомобиля

Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-донора соединяем «минусовой» провод с отрицательным выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.

Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля может вывести из строя электронный блок управления. Именно поэтому запускать двигатель с разряженным аккумулятором, применяя соединительные провода, следует только в последовательности, описанной выше.

Отсоединяем зажимы «плюсового» кабеля от «плюсовой» клеммы разряженного аккумулятора и батареи-донора.

Источник

Тема: Вот, дал прикурить — чем может мне обернуться?

Wizdom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Wizdom вне форума

87 23

Вот, дал прикурить — чем может мне обернуться?

Сегодня выхожу, -10 примерно. парень топчется с проводами. просит прикурить, ну, что поделать засада полная, холод. Короче прикурил его.
Он долго не мог завестись, у меня даже аккумулятор подсел до 11,9 (смс пришла от охранки), пришлось погазовать и мне.
Кто у нас гуру — подскажите чем это мне обернутся может? Не в теории как там все страшно при неправильном подсоединении, а в реальности — разошлись вроде нормально, теперь бортовое напряжение 13 В выдает. А сразу после разъединения было вообще 13,6 В.

Короче, можно ли спасать людей или себе дороже выходит и чем это потом грозит моему авто?

PAVIAN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

PAVIAN вне форума

Оптимист ( 6160 )

123 174

dron727

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

dron727 вне форума

Оптимист ( 9135 )

184 28

Да ничего страшного. Просто твой аккумулятор он чуток разрядил вот и все. При нормальной зарядке восстановится. Недавно смотрел передачу, так вот сказали там,что ничего страшного в этом нет и от дорогих иномарок можно прикуривать, главно соблюдать полярность.

Wizdom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Wizdom вне форума

87 23

ЦитатаСообщение от PAVIAN Посмотреть сообщение

На сколько я знаю нужно как-то учитывать мощность того, кого прикуриваешь. т.е. однокашников можно, других — под вопросом.
Какой-нить Камаз не стоит даже пыжиться?

axpro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

axpro вне форума

17 36

А зачем он заводился при подключенной твоей машине? Это не айс. Надо так: ты и он заглушен, накидываются провода, дальше ты заводишся, минут 10 курите, глушишся, провода скидываются и уже только после этого пациент пробует заводится, а иначе и вправду можно пожечь всё нах. ИМХО

Владимир888

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Владимир888 вне форума

12 5

если подкуривал с выключеным двигателем, то ни чем(кроме разрядки или осыпания элементовы питания АКБ.)
ну а если с зажиганием, да еще и газовал, то может накрыться начиная от генератора и заканчивая мозгами авто.но это в редких случаях.или у тебя уже что то заглючело?

Wizdom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Wizdom вне форума

87 23

ЦитатаСообщение от Владимир888 Посмотреть сообщение

если подкуривал с выключеным двигателем, то ни чем(кроме разрядки или осыпания элементовы питания АКБ.)
ну а если с зажиганием, да еще и газовал, то может накрыться начиная от генератора и заканчивая мозгами авто.но это в редких случаях.или у тебя уже что то заглючело?

Бля.. не пугайте. вроде ничего не пожег. (тьфу-тьфу-тьфу). так просто перестраховаться спросил.
Я правда заранее все что можно выключил (радио, печку, фары..).

RomzesLost

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

RomzesLost вне форума

1,810 2,198

Wizdom Неслушай ты не кого, прикуривал от Шевроле Тахо, свой Соболь. Блин вот уж там мозги покруче чем у нас, и не чего.
Тоже смотрел передачу(толи «Главную дорогу») или ещё какую то непомню, так говорили что главное правило, подключить при заглушенных двигателях, полярность естественно не путать, и потом запустит двигатель тому кто «донор»
Если «несчастный» не может завестись дать «газу» дабы увиличить мощность зарядки, так же это хорошо для АКБ донора, чтоб меньше его сажать)))

Kamol_77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Kamol_77 вне форума

Гуру Оптимавод ( 4035 )

81 69

ой, ну че вот вы пугаете товарища.
я стока народу наприкуривал- пальцев подсчитать не хватит. На оптиме правда ни разу, а вот на церате с Элантрой- постоянно. ничего плохого не случилось- ни у кого ниче не сгорело итд. Причем были времена- по нескольку машин в день прикуривал. прикуривать надо на заведенную машину, иначе есть большая вероятность того, что ваш аккум разрядится в момент крутёжки стартером у прикуриваемого.
Сказаться это может на сроке службе аккумулятора (если достаточно много народу прикуривать, то ресурс немного упадет- на пару месяцев раньше сдохнет, а то и меньше. )но ресурс уменьшится только в случае периодических (время от времени) постоянных прикуриваний.
От единичных случаев акуммулятор восстанавливается..

PAVIAN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

PAVIAN вне форума

Оптимист ( 6160 )

123 174

Источник

Даем «прикурить»?

Хотелось бы дополнить мануал ТС одним очень важным моментом.

Как давать «прикуривать» или ИНСТРУКЦИЯ ПО «ПРИКУРИВАНИЮ»

1. Соединяем «минусовые» клеммы «больного» и «исправного» автомобилей.
2. Подсоединяем «плюсовую» клемму «больного» автомобиля.
3. Проверяем правильность соединений (классическая схема подключения – черный провод – минус, красный – плюс. Наименование выводов АКБ нанесено на самой батарее. В случае сомнений – минусовой вывод всегда идет на корпус автомобиля). Примитивно, но в суете можно и попутать…
4. Подсоединяем «плюсовой» провод к «плюсовой» клемме АКБ «исправного» автомобиля. В случае очень сильного искрения возвращаемся к п.3
5. Самое главное: Ждем несколько минут. Двигатель «исправного» автомобиля продолжает работать. Происходит зарядка «севшего» аккумулятора. Чем больше времени пройдет, тем лучше, но минуты 3-5 потратить на это надо (как минимум…)

ОТСОЕДИНЯЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ «больного» и подсоединяем её на КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ (проушину, не окрашенную часть. см. рис.) Этим будут исключены возможные потери в контактах цепи «клемма АКБ — кузов — двигатель». И обязательно заглушить двигатель «исправного», при работающем двигателе «исправного» есть большая вероятность того, что это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.

6. Заводим «больной» автомобиль. Его стартер работает от:
А: немного подзарядившейся собственной АКБ
Б: АКБ «исправного» автомобиля
В: генератора «исправного» автомобиля
Примечание – если «исправный» автомобиль заглушить, то его генератор и EFI останутся целыми всегда, но есть риск «посадить» АКБ «исправного» – и потом «прикуриваться» придется обоим….
7. Если «больной» автомобиль не завелся в течение 5- 10 сек, либо возвращаемся к п.5, либо прекращаем попытки до выяснения причин дефекта.
Примечание: В случае плохого контакта между «минусом» АКБ и двигателем «больного» автомобиля неплохой результат дает переключение «минусового» провода «прикурки» с клеммы АКБ на любую металлическую часть двигателя во время запуска.
8. Если двигатель завелся, провода снимаем в обратной последовательности: сначала отсоединяем «плюсовой» провод от «исправного» автомобиля, затем «плюсовой» от «больного», далее снимаем «минусовые» провода.

Источник

Оцените статью