Можно ли поставить ксенон на киа соренто

Можно ли поставить ксенон на киа соренто

Предложили взять новый биксенон. Цена 8 тыс. руб. Или ксенон-4 тыс. руб.
Вопросы:
биксенон — это две лампы в фаре или одна с прибамбасом на ближний и дальний?
Куда устанавливается биксенон — в цоколи на ближний и дальний свет отдельно или в один цоколь?
Стоит ли ставить биксенон или достаточно ксенона на ближнем?
Дело не в деньгах, просто переплачивать за бесполезную хрень не хочу!

Олег34 &nbsp Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт. )

От ты даёшь у тебя же раздельный дальний и ближний, зачем тебе биксенон. Ставишь обычный в фары ближнего света, лампа Н-7 рекомендую 4700 кельвинов, это кто ж тебе посоветовал в Соренто биксенон ставить?
ЗЫ: биксенон это одна лампа со шторкой которая меняет световой поток на дальний/ближний, соответственно устанавливается в фары с неразделённой оптикой, Спортаж в старом кузове например.

FRUKT писал(а): От ты даёшь у тебя же раздельный дальний и ближний, зачем тебе биксенон. Ставишь обычный в фары ближнего света, лампа Н-7 рекомендую 4700 кельвинов, это кто ж тебе посоветовал в Соренто биксенон ставить?
ЗЫ: биксенон это одна лампа со шторкой которая меняет световой поток на дальний/ближний, соответственно устанавливается в фары с неразделённой оптикой, Спортаж в старом кузове например.

Читайте также:  Kia sephia технические характеристики

От это я и хотел узнать. Глубокое вам мерси! Но у меня на фаре на стекле написано Н1. 2006 г. фара притонирована.

Олег34 &nbsp Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт. )

Привет! Хочеться то же поставить Ксенон . Какая система у тебя стоит и скока она уже функционирует . Вот в раздумье нужен он или нет. У друзей стоит ксен. но он штатный и от него они в восторге , а как будет и скока работать поставленный нашими умельцами ? Нужно ли будет что либо переделывать ?javascript:emoticon(‘. ‘)

Алексей писал(а): Привет! Хочеться то же поставить Ксенон . Какая система у тебя стоит и скока она уже функционирует . Вот в раздумье нужен он или нет. У друзей стоит ксен. но он штатный и от него они в восторге , а как будет и скока работать поставленный нашими умельцами ? Нужно ли будет что либо переделывать ?javascript:emoticon(‘. ‘)

К верхнему посту скажу, что в дорестайлинговой Соренте точно Н-7 в ближнем и пишется тип ламп не на стекле, а с верхнего торца фары на пластмасске, если капот откроешь сразу увидишь.
Что касается моего ксенона, то я ставил весной 2004 сразу после покупки корейский ксенон с блоками на 22 или 23 кв. Сейчас уже по моему 30киловольтные пошли, которые сразу зажигают лампу без прогрева. Работало всё прекрасно, но пару месяцев назад начала иногда подмаргивать одна лампа(именно лампа, а не блок), чтобы не думать поменял обе лампы на новые, а одну рабочую старую бросил в запас . При цене моего ксенона в 260 грин с установкой показатель надёжности вполне достойный. Лапмы рекомендую ставить 4700 кельвинов, ИМХО оптимально по спектру. Переделывать ничего кроме сверления дырок в колпаках фар ближнего света под ввод проводки не надо, у меня ещё оставлена вся штатная проводка и разъёмы, так что если ксенон навернётся можно за 10 мин. поставить родные галогенки на место. В общем рекомендую.

Источник

Можно ли поставить ксенон на киа соренто

Прочитав вопросы и ответы в разделе ксенон, и учитывая наш опыт установки ксенона, хотелось бы поделиться некоторыми соображениями. Вряд ли мы скажем, что либо новое, мы просто обобщим…

Тем, кто часто покидает пределы освещённых городов, посвящается…..

Ближний свет.
KIA SORENTO покупают люди, ведущие активный образ жизни и соответственно достаточно часто выезжают за пределы освещённых городов. При поездках по загородным дорогам на скоростях за 90 км/ч. света стандартных ламп откровенно не хватает, даже при высокой посадке в KIA SORENTO. Поставив ксенон, получаем более интенсивный световой поток, и могу сказать, что на скоростях 100 – 140 км/ч. чувствую себя достаточно комфортно. А от этого зависит наша с Вами безопасность.
Тема ослепления встречных отпадает сама собой, если после установки не полениться отрегулировать фары на стенде в соответствии с заводскими установками. Кстати по опыту установки ксенона на SORENTO могу сказать что:
1.Часто попадаются авто на которых на заводе фары, никто не регулировал.
2. Установка ксенона производится со снятием фар, и регулировка фар, после установки просто необходима.
3.Посадочные места под лампы дальнего света, требуют доработки.
Ну и не забывать пользоваться корректором.

Кстати, температура нагрева ксеноновой лампы существенно ниже, чем стандартной галогеновой, и грязь на фаре засыхает гораздо медленнее, штатный омыватель фар, смывает грязь гораздо лучше.
Установка ксенона в ближний свет в автомобиле KIA SORENTO , кажется мне вполне правильным решением, я сильно удивляюсь, почему корейцы (СОКИА) в максимальных комплектациях не ставят его на заводе.

Противотуманные фары.
Противотуманки у Корейцев получились достаточно удачными, и по опыту эксплуатации, могу сказать, что они хорошо перекрывают зону от капота до нижней границы ближнего света фар, а так же отлично освещают обочины. И вот тёмной ночью, на мокром однорядном шоссе в свете встречных фар, все, на что ты можешь ориентироваться на дороге – это правая обочина. Этому нас ещё инструктора в автошколе учили. Вот её то и освещают противотуманные фары. Вопрос ставить в противотуманки ксенон – это вопрос безопасности себя любимого, и близких спящих на задних сиденьях.
При этом, несмотря на небольшой размер, фары не перегреваются и не мутнеют.

Дальний свет.
На моём Сорике, ксенон в дальнем свете стоит, но он появился там, в ходе разных экспериментов над моей машиной в нашем центре. Сам дальний свет получился отличный, но я лишён возможности, что — либо быстро осветить, так как лампам требуется время на разогрев. Я лично считаю это неудобством. Поэтому получается вроде «круто», но неудобно. Ставить ксенон в дальний свет я бы не рекомендовал.

Европейский норматив на работу блока поджига 2000 часов. Ресурс зависит от правильности установки и частоты использования. Мы встречали блоки, у которых, из – за места установки корпус был проеден солью насквозь.
Лампы (при том, что я всегда езжу с ближним светом) служат 12-14 месяцев.
При гарантии 1 год на блок и 6 месяцев на лампы, вполне нормально.

Запотевание.
По нашему опыту, у многих автомобилей KIA и не только SORENTO потеют фары и реже стоп-сигналы. В Сорике с галогеновыми лампами, из — за их большего нагрева фара просыхает довольно быстро, но и набирает влагу тоже быстро. С ксеноновыми лампами просыхает очень долго. Выход прост герметизация фары по периметру. НО, ни в коем случае не стоит герметизировать входящую проводку, задние резинки и крышки.
Кстати при обращении к дилеру с этой проблемой, и надеясь на замену фар, мне предложили загерметизировать по гарантии. После герметизации все проблемы с запотеванием исчезли.

Свет трясется.
Трястись или дрожать луч может по ряду причин:
Неправильная установка лампы.
Поломка при установке или разболтанность шарниров отражателя, необходимых для работы корректора фар.
Ослабла, или неправильно установлена пружина крепления лампы.
Противотуманные фары: луч изначально немного дрожит из-за мягкости накладки бампера, к которой они крепятся.

Полоса от электрода.
Пишут, что в луче фары видно полосу от электрода. По этому поводу можно сказать, что на рестайлинговом Сорике, (с линзой ближнего света) такая проблема замечена.Но на качество света сильно не влияет, хотя конечно хотелось бы ,что бы её не было. С противотуманными фарами никаких полос не замечено.
Переворачивать лампы при установке, не рекомендуется, потому как после откусывания направляющего флажка, лампа может плохо фокусироваться и недостаточно прижиматься и как следствие может дрожать свет.
Подробный отчёт здесь:
Разобрались с полосами от электрода (ксенон)

Температура свечения.
Лампы, которые мы ставим:
4300К Корея
5000К Китай
6000К Корея
На мой взгляд, свет с лампами 4300К предпочтительнее из-за своего более тёплого спектра. Но это вопрос субъективный, кому что нравится, и кто к чему привык.

Что ставить?
KIA SORENTO рестайл:
Ближний свет — Н7
Дальний свет — Н1
Противотуманные фары – Н27

Мы ставим:
Блоки: I-mego, Acumen, Panasonic, Hella.
Лампы: 4300К,5000К,6000К

ГОСТы
Большая часть обсуждения была посвящена обсуждению соблюдению ГОСТов при установке ксенона. Не хочу лезть в законодательные дебри, поэтому хочу спросить: коллеги, сколько человек из нас ездят на затонированных машинах? Сколькие из нас самостоятельно проходят техосмотр? Сколькие из нас неукоснительно соблюдают правила дорожного движения? Пристёгиваются сами и пристёгивают задних пассажиров? Можно долго перечислять, но давайте не будем лукавить, все мы на дороге что- нибудь нарушаем, и мне кажется установка ксенона (правильная, не колхозная) очень небольшое нарушение из того, что мы нарушаем. Техосмотр, наверное, не пройдёшь, но при правильной установке и регулировке мы никого не слепим, и соответственно не делаем ближнему хуже…

RaCaR &nbsp Сообщения: 25 Зарегистрирован: 27 окт 2008, 23:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Центр дооборудования автомобилей «RaCaR» Москва.
758 08 03

Источник

Самостоятельная установка ксенона на KIA Sorento — пошаговая инструкция

Авто установка ксенона на KIA Sorento - пошаговая инструкция

Привет. Рад приветствовать вас на сайте, посвященном автомобильной оптике. Сегодня представляю вашему вниманию очередной фотоотчет по саморегулирующимся фарам, на этот раз KIA Sorento. В этой статье вы узнаете, как установить ксенон на KIA Sorento своими руками, быстро и правильно. Подобные обзоры уже есть на сайте, поэтому не буду углубляться в теорию, все уже знают преимущества ксенона и для чего он используется.

Для работы потребуется:

  1. Нож, наждачная бумага, дрель (последнее необязательно);
  2. Ксеноновый комплект (тем, кто еще не купил, рекомендую прочитать это: Как выбрать ксенон? Особенности выбора ксеноновых ламп на авто);
  3. Набор гаечных ключей и отверток;
  4. Двусторонний скотч, желательно «3М».

Важно: для подключения ксенона к KIA Sorento до 2011 года фаркоп ставить не нужно, после 2011 фаркоп нужен.

Как установить ксенон на KIA Sorento в домашних условиях — пошаговая инструкция

  1. Для удобства рекомендую снять фары, для этого откручиваем по три болта на каждой фаре. Затем выключите питание и снимите фары.

Откройте капот и снимите фару

  1. Перед установкой ксенона на KIA Sorento рекомендую очистить фары от пыли и грязи, работать с чистыми фарами намного приятнее и удобнее, чем с грязными.
  1. Снимаем заглушки с мест, где будут установлены ксеноновые лампы. Далее размечаем центр и аккуратно сверлом или острым ножом проделываем отверстия в заглушках для цоколя ксеноновых ламп.

Просверливаем отверстия под лампы

  1. Сжимаем лампу вместе с проводами и устанавливаем резиновую заглушку, которую я лично посадил на герметик.

Проталкиваем проводку

Все изолируем правильно

Наносим герметик на герметик

  1. Установите лампу в объектив. Здесь нужна чистота и рассудительность, все должно быть на своих местах. После проверки можно приступать к подключению питания. Внимание: будьте осторожны, не перепутайте полярность! Подключаем провода и все правильно изолируем.

  1. Ремонтируем замок зажигания. Предусмотрено специальное место, но если размер блоков превышает размер, предусмотренный производителем, придется искать другое, более подходящее место. В итоге закрепил блоки близко к штатным, все нормально, никуда ничего не мешает. Для крепления замков зажигания использовал двусторонний скотч 3М.

Все вышеперечисленные действия необходимо повторить в отношении второго проектора.

После завершения установки ксенона на KIA Sorento своими руками НЕОБХОДИМО отрегулировать фары. Иначе встречные машины могут ослепить, а это, как вы понимаете, крайне нежелательно.

Источник

Оцените статью