- Можно ли буксировать киа соренто автомат
- Re: Буксировка автомобилем с АКПП
- Можно ли буксировать киа соренто автомат
- Re: Буксировка замерзшего соренто
- Re: Буксировка замерзшего соренто
- Re: Буксировка замерзшего соренто
- Re: Буксировка замерзшего соренто
- Re: Буксировка замерзшего соренто
- Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
- Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
- Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
- Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
- Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
- Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
- Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
- Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
- Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
- Буксировка автомобиля
Можно ли буксировать киа соренто автомат
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Буксировка автомобилем с АКПП
Работа такая — зимой часто приходится заводить с буксира Газели (пустая масса машины около 2000 кг). Включаю понижайку, и на холостом ходу Сорик без проблем трогается с места без нажатия на педаль газа. Когда выезжаю на асфальт, принудительно включаю третью передачу, и тяну Газель без насилия над двигателем и коробкой. Главное, имхо, предупредить водителя буксируемого авто, чтобы он не бросал резко сцепление при заводке, и включал 3-ю передачу, а не первую или вторую — это очень актуально при морозах от -15 градусов. Таскаю Газельки уже 3 зимы, проблем нет. Недавно поменял масло в АКПП, в отработавшем запаха гари не было. Думаю, что подобные «подвиги» Сорику по плечу)
По поводу бампера. К сожалению, на нем из-за буксировок под проушиной для крюка образовалась потертость и появилась трещина.
Недавно сел на днище на снегу, 2 владельца Крузеров отказались помочь дернуть меня назад, типа их машина может пострадать. Минут 40 копал снег под защитой, запарился жутко. Невдалеке прозжал ТЛК 200, за рулем нормальный мужик, в дорогой одежде. Сам. Без просьбы помощи. Подъехал ко мне, покрутил у себя в салоне понижайки-блокировки, и вытащил меня. Дай Бог здоровья и удачи этому человеку)
Резюме. Помогаю всем, кто до 3-х тонн массой, вреда машине от этого нет. Фаркоп задний бампер сбережет.
Можно ли буксировать киа соренто автомат
Поскольку поиск не помог а инструкция по эксплуатации местами(иногда очень нужными) неоднозначна, вопрошаю знающих людей — можно ли буксировать на тросе соренту с TOD и АКПП и каковы будут последствия для машины с пробегом в 100 000 км?
P.S. Мягко выряжаясь теперь недолюбливаю Лукойл, сертификат обещал совсем зимнюю соляру, по факту -10С и все.
olegator   Сообщения: 82 Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:39 Откуда: Нижний Новгород/Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Был соренто рестаил 2006г., дизель еще один 2008г., дизельный соренто XM/FL 2013г.
Re: Буксировка замерзшего соренто
К вопросу буксировки авто на автомате, 30-50 км не более, это по рекомендациям производителей, причем без разницы с остановками или без.
По моему лудше нанять эвакуатор за 1-2 тысячи и не рисковать, я бы не стал больше 10-20 километров тасщить свой авто.
Re: Буксировка замерзшего соренто
Меня смущает именно TOD, автомат полагаю за 10-20км не пострадает, просто в инструкции буксировка с помощью троса описана только для «..машины 2WD или машины 4WD неполной приводной мощности..», я так понимаю это имеется ввиду Part-time.
olegator   Сообщения: 82 Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:39 Откуда: Нижний Новгород/Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Был соренто рестаил 2006г., дизель еще один 2008г., дизельный соренто XM/FL 2013г.
Re: Буксировка замерзшего соренто
В принципе для буксировки, особой разницы нет, единственное плохо тормоза будут коловые, неторопливо и ничего намного проще чем искать эвакуатор.
Maikl   Сообщения: 862 Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150
Re: Буксировка замерзшего соренто
deka   Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
Re: Буксировка замерзшего соренто
sbc   Сообщения: 388 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007
Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
Из своего опыта общения с АКПП на 10 машинах могу сказать, что ничего страшного не случится. Втыкаешь нейтраль и в путь. Если совсем очкуешь, то через 20-30 км остановись и покури минут 15. Дело в том, что на нейтралке ты так или иначе размыкаешь работу автомата. Самое простое конечно когда есть раздатка с нейтралью, как например на Эскудо. Там вообще пофиг. Нейтралка на раздатке вообще отрубает колёса от автомата и хоть оббуксируйся. Из наиболее приближённог у меня на Шариоте Грандисе за 250км от дома сдох блок управления форсунками. Тащили сначала 50км до ближайших клиентов, а когда на месте блок реанимировать не удалось,то на буксире ещё 200км до Самары. Аккум сел в ноль, тьма, ливень, ощущений до маковки. Но автомату ни фига не случилось. Даже жижеа не потемнела. Машин кстати был 4ВД. Правда без ТОДа. После ремонта блока отъездил ещё полгода, и сейчас после меня он уже второй год ездит и ездит.
ЯВР   Сообщения: 815 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.
Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
Ребят меня тоже интересует буксировка соренты с ТОДом, про автомат понятно, а вот не помрёт ли ТОД. Раньше был террано, так там было вообще просто, открутил карданы и катись сколько влезет, а на сорике есть ли варианты?
xammep2005   Сообщения: 197 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19 Откуда: Барнаул Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: чёрный жемчуг
Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
Да поровну ему. Машин то заглушенный. И оси крутятся равномерно. Вот когда одна ось быстрее начнет вращатся — -тут делема.
Вспомнил как зимой меня друх на ниве тоскал замороженного. Машин просто промерз насквозняк. Нива 3 раза дернула, чтобы сорвать с места вмерзший сорик. И потом раскрутить все задубевшие мосты. Руль был холодный и еле ворочился, тормоза отдельная песня. Но а так все норм.
Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
Да все будет ништяк. Я этой зимой замерз на даче за 80 км от города. Утром шаманство ничего не дало, саляра после первого мороза замерзла. Подцепили к Паджеро коротышу коробку в нейтраль и до дома. За бортом -30, аккум сел в ноль, тормоза и руль никакие, но ничего доехали. Щас бегает нормально, с тех пор поменял ток масло в двигле.
Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
блин тоже предстоит буксировка почти на 2 км при минус 20 тормоза то че вообще дубовые будут или как а руль как?и еще нюанс ключ зажигания надо вставлять или нет?
aleks1389   Сообщения: 166 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10 Откуда: Салехард Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002 Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен
Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
ромарио63   Сообщения: 261 Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18 Откуда: Самара Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013 Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был.
Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
Все будет хорошо. 2 года назад тащили меня 100км. до Нижнего-на трассе заправился с водой дизтопливом. ТНВД под замену и снова вперед.
malov353   Сообщения: 189 Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:31 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: КИА СОРЕНТО XM F/L 174л.с.АТ
Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
sotesu   Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Буксировка замерзшего соренто с АКПП
Приготовься , что жидкость гура, вытечет в подкапотное пространство, после того как меня прошлой зимой в минус двадцать тащили километра полтора, пришлось фару левую снимать и всё что вытекло с гура вычищать там.
Sorik2006   Сообщения: 139 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:04 Откуда: Санк-Петербург Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое Доп. информация: Mitsubishi Outlander 2,4
Был Kia Sorento 2006(170л/с)
Буксировка автомобиля
Категорически запрещено буксировать автомобили 4WD методом частичной погрузки, т.е. с поднятием одной из осей автомобиля.
Буксировка автомобилей с АКПП разрешается при скорости не выше 50 км/час на расстояние не более чем 25 км. При необходимости буксировки на расстояние больше 25 км она должна производиться с помощью эвакуатора методом полной погрузки.
Масса автомобиля (примерно):
1. Общие меры предосторожности при буксировке с помощью троса.
а) Соблюдайте крайнюю осторожность при выполнении буксировки автомобиля. Избегайте резкого трогания с места и резких маневров, при которых могут возникнуть чрезмерные усилия на буксирный трос или цепь. Петли, буксирный трос или цепь могут разорваться и стать причиной серьезной травмы или повреждения.
б) Закреплять автомобиль при буксировке следует только за специальные крюки.
Примечание: не зацепляйте трос за транспортный крюк, предназначенный для фиксации автомобиля во время транспортировки в погруженном состоянии.
Передняя часть автомобиля (специальные крюки).
Задняя часть автомобиля (транспортные крюки).
в) При спуске с затяжного уклона тормоза могут перегреться и перестать удерживать автомобиль. В этом случае автомобиль следует транспортировать с помощью тягача.
г) Соблюдайте осторожность во время буксировки застрявшего автомобиля. Держитесь подальше от автомобилей и буксирного троса.
2. Особенности буксировки для моделей 4WD.
Внимание: категорически запрещено буксировать автомобили 4WD методом частичной погрузки, т.е. с поднятием одной из осей автомобиля, так как это может стать причиной повреждения трансмиссии.
Примечание: для моделей 4WD наиболее приемлемым способом является буксировка в полностью погруженном состоянии.
3. При буксировке автомобиля с помощью троса выполните следующие операции:
а) Отпустите стояночный тормоз.
Примечание: при буксировке передние и задние колеса автомобиля должны вращаться нормально.
б) Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (модели с МКПП) или селектор АКПП в положение «N» (модели с АКПП).
в) Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение АСС (двигатель не работает) или «ON (двигатель работает) и слегка поверните рулевое колесо для его разблокировки.
Внимание: если ключ в замке зажигания находится в положении «LOCK», то рулевое колесо будет заблокировано при попытке поворота.
г) Включите аварийную сигнализацию.
Примечание: если двигатель не работает, то усилители тормозов и рулевого управления не будут работать, поэтому усилия на органах управления будут значительно больше, чем обычно.
4. При транспортировке в полностью погруженном состоянии.
а) Переведите рычаг переключения передач в положение первой передачи (МКПП) или селектор в положении «Р» (АКПП).
б) Затяните стояночный тормоз.