- технические характеристики Kia Sportage с 2010 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Sportage с 2010 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Sportage с 2010 года
- Видео тест-драйвы Kia Sportage с 2010 года
- Комплектации Kia Sportage с 2010 года
- Краш-тест Kia Sportage с 2010 года
- Тест-драйвы
- Kia Sportage 3
- Модификации Kia Sportage 3 (SL)
- Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
технические характеристики Kia Sportage с 2010 года Внедорожник
Технические характеристики Kia Sportage 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 1685 | (115)/4000 | Рядный — 4 | (255)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 AT 4×2 | 1998 | (150)/6200 | Рядный — 4 | (197)/4600 | Инжектор | Бензин |
2.0 AT 4×4 | 1998 | (150)/6200 | Рядный — 4 | (197)/4600 | Инжектор | Бензин |
2.0 D AT 4×4 | 1995 | (184)/4000 | Рядный — 4 | — | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 MT 4×2 | 1998 | (150)/6200 | Рядный — 4 | (197)/4600 | Инжектор | Бензин |
2.0 MT 4×4 | 1998 | (150)/6200 | Рядный — 4 | (197)/4600 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 AT 4×2 | Передний привод | 6-АКПП | |
2.0 AT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2.0 D AT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2.0 MT 4×2 | Передний привод | 5-МКПП | |
2.0 MT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.0 AT 4×2 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.0 AT 4×4 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.0 D AT 4×4 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.0 MT 4×2 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.0 MT 4×4 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.7 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 AT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 AT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 D AT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 MT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 MT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1.7 D MT 4×2 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
2.0 AT 4×2 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
2.0 AT 4×4 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
2.0 D AT 4×4 | Передние колёса: 235/55 R18, Задние колёса: 235/55 R18 |
2.0 MT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 MT 4×4 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
2.0 AT 4×2 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
2.0 AT 4×4 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
2.0 D AT 4×4 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
2.0 MT 4×2 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
2.0 MT 4×4 | 4440 | 1855 | 1635 | 1614/1615 | 2640 | 172 | 564/1353 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 1415 | — | — |
2.0 AT 4×2 | 1397 | — | — |
2.0 AT 4×4 | 1469 | — | — |
2.0 D AT 4×4 | — | — | — |
2.0 MT 4×2 | 1380 | — | — |
2.0 MT 4×4 | 1450 | — | — |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 5 | 5 |
2.0 AT 4×2 | 5 | 5 |
2.0 AT 4×4 | 5 | 5 |
2.0 D AT 4×4 | 5 | 5 |
2.0 MT 4×2 | 5 | 5 |
2.0 MT 4×4 | 5 | 5 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 55 | ДТ |
2.0 AT 4×2 | 55 | АИ-95 |
2.0 AT 4×4 | 55 | АИ-95 |
2.0 D AT 4×4 | 55 | ДТ |
2.0 MT 4×2 | 55 | АИ-95 |
2.0 MT 4×4 | 55 | АИ-95 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 173 | 12.3 | — |
2.0 AT 4×2 | 182 | 10.6 | — |
2.0 AT 4×4 | 180 | 11.2 | — |
2.0 D AT 4×4 | 195 | 9.8 | — |
2.0 MT 4×2 | 184 | 10.4 | — |
2.0 MT 4×4 | 182 | 10.7 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | 6.3 | 4.8 | 5.3 | — | Дизель |
2.0 AT 4×2 | 10.4 | 6.4 | 7.9 | — | Бензин |
2.0 AT 4×4 | 10.6 | 6.8 | 8.2 | — | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 9.8 | 6.1 | 7.5 | — | Бензин |
2.0 MT 4×4 | 9.8 | 6.3 | 7.6 | — | Бензин |
Цены Kia Sportage с 2010 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Sportage с 2010 года
Видео тест-драйвы Kia Sportage с 2010 года
Комплектации Kia Sportage с 2010 года
Краш-тест Kia Sportage с 2010 года
Тест-драйвы
Долгожданный сравнительный тест Мокки мы запланировали ещё месяц назад. Но только накануне «конца света» мы смогли получить тестовую машину. С наличием соперников тоже возникли трудности — планируемый квартет в итоге превратился в разношерстное трио. Но именно на фоне непохожих конкурентов Мокка раскрыл все свои особенности. К сожалению, в нашей компании не…
Прокатившись на новом компактном внедорожнике Киа Спортейдж, портал Kolesa.ru восхитился тишиной в салоне, пожелал двигателю побольше «лошадей», и определил потенциального покупателя этого автомобиля.Как вы думаете, можно ли что-то сказать о владельце, посмотрев на цвет его автомобиля? Определенно. Черный седан — признак респектабельности и статуса его хозяина. Серый или серебристый универсал…
Cнег и глина. Песок и вода. Отключенная антипробуксовочная система и газ в пол. Kia Sportage выступает в необычном для себя амплуа, он сегодня – миксер. Главное – не дрейфить и не отпускать правую педаль! Иначе закиснешь. Иначе мокрыми ногами шкандыбать за трактором. Sportage месит грунт, форсирует раскисшие подъёмы, продирается через…
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили