- Kia Carnival 3
- Модификации Киа Карнивал 3 (YP)
- Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3
- Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке
- Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом
- Двигатели
- Конструктивные особенности
- Типичные неисправности
- Стоит ли покупать?
- G4NN 2.0 T-GDI 233/240 л.с – двигатель Киа К5 и Хендай Соната. Характеристики, расход, отзывы, проблемы, обслуживание и ресурс
Kia Carnival 3
Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 3 (YP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Carnival 3-го поколения в кузове YP выпускался в Индии и Южной Корее с 2014 по 2021 год. У нас на рынке этот минивэн официально не продавался, но массово завозился из-за границы. В некоторых странах такая модель предлагалась как Grand Carnival, а в Америке уже как Sedona.
Модификации Киа Карнивал 3 (YP)
Дорестайлинговый минивэн в модификациях на 7, 9 и 11 мест предлагался с 2014 по 2018 годы.
Большинство версий оснащали 2.2-литровым дизелем, но был и бензиновый двигатель 3.3 GDi:
На ряде рынков ставился 3.3-литровый бензиновый агрегат G6DF с распределенным впрыском.
Этот минивэн после рестайлинга продавался в тех же самых модификациях с 2018 по 2021 год.
Техника с обновлением особенно не изменилась, лишь дизель получил 8-ступенчатый автомат:
MANUAL
Русскоязычный мануал Kia Carnival 3 находится здесь
MANUAL
Немало полезной информации собрано на Kia-Club.ru
Обзор четырех разных модификаций Киа Карнивал 3
Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп
Мощность мотора | 202 л.с. |
Крутящий момент | 441 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.6 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 10.1 л |
Расход по трассе | 7.9 л |
Смешанный расход | 9.2 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 2140 кг |
Полная масса | 2880 кг |
Грузоподъемность | 740 кг |
Объем багажника | 359 (2335) л |
Габаритная длина | 5115 мм |
Ширина | 1985 мм |
Высота | 1740 (1755) мм |
Колесная база | 3060 мм |
Передний свес | 955 мм |
Задний свес | 1100 мм |
Колея передних колес | 1740 мм |
Колея задних колес | 1747 мм |
Клиренс | 170 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 8 |
Размер шин | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3
Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет
Жалуются обычно на легко царапающиеся стекла и постоянное запотевание фар
Салон минивэна огромный и функциональный, плюс неплохие материалы отделки
А стойкость к износу так себе, особенно быстро теряет внешний вид светлая кожа
По электрике авто больших проблем нет и часто ругают только глючную магнитолу
2.2-литровый дизель D4HB при надлежащем уходе пройдет не одну сотню тысяч км
Но от левого топлива выходят из строя недешевые пьезофорсунки, а потом и ТНВД
Также не стоит забывать о типичных проблемах дизеля с сажевым фильтром и ЕГР
3.3-литровый V6 агрегат G6DH ставился на американские версии и вполне надежен
Основные жалобы на форумах связаны с расходом масла и малым ресурсом цепей
Мотор имеет прямой впрыск GDi и впускные клапана тут быстро зарастают нагаром
6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны своей надежностью и ресурсом
Однако крайне рекомендуется менять масло почаще и не рвать кпп на светофорах
8-ступенчатый автомат A8LF2 доставлял очень много хлопот в первый год выпуска
А потом коробку модернизировали и жалобы на форуме практически сошли на нет
Подвеска мягкая, но короткоходная и все неплохо ходит только при езде по трассе
На разбитых дорогах вес делает свое дело и особенно мало служат амортизаторы
Рулевая рейка не самая надежная, стуки на пробеге 100 000 км скорее даже норма
К тормозной системе тут особых претензий нет и разве что ресурс колодок маловат
Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке
На нашей вторичке чуть менее ста предложений стоимостью от 2-х миллионов рублей и выше.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 80 500 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.2 л / 202 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Карнивал 3 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом
Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.
Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.
Двигатели
Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.
Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.
Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.
Конструктивные особенности
Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.
Типичные неисправности
Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.
Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.
Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.
Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.
Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.
Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.
Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.
Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.
Стоит ли покупать?
Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.
Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.
Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.
G4NN 2.0 T-GDI 233/240 л.с – двигатель Киа К5 и Хендай Соната. Характеристики, расход, отзывы, проблемы, обслуживание и ресурс
В обзоре рассмотрен бензиновый двигатель Киа К5 (Kia K5), Киа Карнивал (Kia Carnival) и Хендай Соната (Hyundai Sonata), Хендай Кусто (Hyundai Custo) – Smartstream G Nu G4NN 2.0 T—GDI 16v мощностью 233/240 лошадиных сил. Из публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличиями, конструктивными особенностями, надежностью, заводскими недоработками, распространенными проблемами, реальным расходом топлива, межсервисными интервалами обслуживания, заявленным/предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает южнокорейский турбомотор.
Бензиновый 16-ти клапанный силовой турбоагрегат объемом 2.0 литра, разработанный инженерами концерна Kia/Hyundai с заводским индексом G4NN, он же Смарт Стрим G 2.0 T—GDI, был официально представлен мировой общественности в конце 2019 года на международном автосалоне в Пекине под видом опционального двигателя новой Хендай Соната восьмого поколения в кузове DN8. Обозреваемый турбомотор собирается на дочернем заводе южнокорейской компании в Китае. На сегодняшний день этот предназначен лишь для азиатского автомобильного рынка. Для справки заметим, что кроме Hyundai Sonata рассматриваемой силовой установкой также комплектуют следующие модели: Киа К5, Киа Карнивал и Хендай Кусто. На отечественном автомобильном рынке турбоагрегат G4NN 2.0 T—GDI можно встретить пока только на вторичке, хотя некоторые официальные дилеры готовы под заказ поставить модели Kia K5 и Hyundai Sonata с данным двс под капотом.
Модели бренда Kia:
Carnival (4-ой генерации в кузове KA4) | годы выпуска: с 2021 по сегодняшний день |
K5 (3-ей генерации в кузове DL3) | годы выпуска: с 2020 по сегодняшний день |
РЕГЛАМЕНТ СЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИЖКА NU G4NN 2 . 0 T—GDI
ИНТЕРВАЛЫ МАСЛОСЕРВИСА
Интервалы замены масла | каждые 9-15 тысяч километров пробега |
Объем смазки в двс | 5.00 литров |
Необходимый объем смазки для замены | примерно 4.50 литра |
Необходимое масло для замены | 0W-20/0W-30/5W-30 (синтетика) |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тип привода ГРМ | втулочно-роликовая цепь |
Заявленный ресурс привода | не регламентирован заводом-изготовителем |
Срок службы привода ГРМ по факту | 150-160 тысяч километров пробега |
При обрыве/перескоке привода ГРМ | поршни гнут клапана |
ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Периодичность регулировки | не требуется |
Принцип регулировки зазоров | гидравлические компенсаторы |
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ
Масляный фильтр | каждые 9-15 тысяч километров пробега |
Воздушный фильтр | каждые 30 тысяч километров пробега |
Топливный фильтр (в моторном отсеке) | каждые 60 тысяч километров пробега |
Свечи зажигания | каждые 30 тысяч километров пробега |
Вспомогательный ремень | каждые 120 тысяч километров пробега |
Охлаждающая жидкость | каждые 8 лет или 1 раз в 120 тысяч километров пробега |
Топливный фильтр (в бензобаке) | регламент производителя не предусматривает замену |
ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ МОТОР ХЕНДАЙ/КИА NU G4NN 2.0 T—GDI
Как итог отметим, что заявленный заводом-изготовителем, автоконцерном Kia/Hyundai, предельный срок службы турбированного мотора с индексом G4NN объемом 2.0 литра составляет 210-230 тысяч километров пробега до замены (капремонт движка конструктивно не предусмотрен). В реальности же, по мнению автоэкспертов, в случае своевременного и добросовестного техобслуживания южнокорейский турбодвигатель G4NN 2.0 T-GDI способен функционировать до наступления первых критических поломок около 270-320 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!