KIA Rio 2012 – 2015, поколение III
Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2.
Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с «автоматом» расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом.
При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.
Технические характеристики KIA Rio поколения III
седан
- ширина 1 700мм
- длина 4 370мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort A | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,5 с | 170 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Premium | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
хэтчбек
- ширина 1 700мм
- длина 4 120мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort A | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,6 с | 185 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,6 с | 185 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,6 с | 168 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Premium | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
Тест-драйвы KIA Rio поколения III
Чешский лифтбек Skoda Rapid с некоторым опозданием пришел на российский рынок. Чтобы выяснить, сможет ли он навязать конкуренцию в сегменте бюджетных малолитражек, мы устроили ему сравнительный тест с бестселлером Kia Rio
Новый Kia Rio появился в салонах российских дилеров в конце прошлого года. Мы протестировали модификацию модели в кузове хэтчбек, чтобы выявить все ее достоинства и, быть может, недостатки
Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .
Новый Kia Rio несомненный кандидат на звание самой популярной иномарки в России. Но ему придется поспорить за этот почетный титул со своим близким родственником .
Kia › Rio (2015) › Comfort 1.6 AT
Другие комплектации Rio (2015)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Comfort 1.6 AT | добавить | ||||
Comfort 1.4 MT | бензиновый 1.4 | 107 | механическая (5) | добавить | |
Comfort 1 1.4 MT | бензиновый 1.4 | 107 | механическая (5) | добавить | |
Comfort 2 1.4 MT | бензиновый 1.4 | 107 | механическая (5) | добавить | |
Comfort 1.6 MT | бензиновый 1.6 | 123 | механическая (6) | добавить | |
Comfort 1.4 AT | бензиновый 1.4 | 107 | автоматическая (4) | добавить | |
Luxe 1.6 MT | бензиновый 1.6 | 123 | механическая (6) | добавить | |
Luxe 1.6 AT | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
Prestige 1.6 MT | бензиновый 1.6 | 123 | механическая (6) | добавить | |
Prestige 1.6 AT | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
Premium 1.6 AT | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
Premium Navi 1.6 AT | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
KIA Rio (КИА Рио) 2015 года — обзор модели авто
Дебют третьего поколения уже знаменитого на весь мир автомобиля KIA Rio состоялся в рамках парижского автосалона в 2014 году. В начале 2015 года первые экземпляры модели поступили в производство, соответственно, и в продажу. Сборка автомобилей для российского потребителя осуществляется на заводах Санкт-Петербурга. Поэтому можно смело заявить, что KIA Rio, в отличие от конкурентов, значительно лучше приспособлен к особенностям эксплуатации в нашей стране.
Как и ранее, автомобиль относится к классу «В», и вообще, имеет много общего с Киа Рио предыдущего поколения. Производитель не скрывает, что ограничился лишь глубоким рестайлингом, который затронул как экстерьер, так и интерьер машины. Новый KIA Rio получил более рельефные бампера, новую решетку радиатора и оптику. Основные линии кузова остались совершенно неизменными. Что касается салона, нельзя сказать, что он стал современнее, просто применен иной стиль оформления.
Автомобиль рассчитан в большей степени для городской езды. Об этом свидетельствуют и небольшие габариты (длина 4377 мм, ширина 1700 мм), и линейка двигателей, имеющих небольшой объем, но приличную динамику; в конце концов – расход топлива. Тем не менее, за городскими пределами автомобиль также будет вполне достойно держаться в общем потоке транспортных средств.
Выбору покупателя доступны уже известные бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с., чего вполне будет достаточно для автомобиля подобного класса. Что касается трансмиссии, в зависимости от выбранной комплектации автомобиля, доступны как МКПП, так и АКПП.
Одним из главных достоинств модели является невысокий расход топлива. В городском цикле автомобиль потребляет от 7.5 до 8.5 л/100 км пути, в зависимости от объема и мощности двигателя. Показатели меньше, пожалуй, могут продемонстрировать только дизельные силовые агрегаты.
Что касается возможных опций, даже в базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, подогревом сидений, неплохой аудиосистемой и прочими приятными дополнениями.