Киа сид мигает блокировка дверей
Скорее всего с таким вопросом уже были посты и я очень плохо искал. Проблема заключается в том.
1. При наборе скорости 40км Центральный Замок (ЦЗ) блокирует двери при остановке ЦЗ должен разблокировать, но не тут то было. Водительская дверь открывается как обычно, пассажирская только при второй попытке, дверь багажника разблокируется только после закрытия/открытия с брелка сигнализации.
2. При принудительном блокировании дверей с кнопки на торпеде двери естественно блокируются, а вот разблокировать все так же как пункте 1.
3. При закрытии машины со штатного брелка двери блокируются для разблокировки опять же потребуются действия как в пункте 1.
KIA Pro_Ceed 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 12
Почитал улыбнулся)
При наборе скорости 40км Центральный Замок (ЦЗ) блокирует двери при остановке ЦЗ должен разблокировать — ничего подобного, при остановке он не должен разблокировать двери. Двери разблокируются только если вытащить ключ или принудительно снять блокировку кнопкой.
Водительская дверь открывается как обычно, пассажирская только при второй попытке — так и задумано, это защита от случайного открытия дверей детьми (почему на водительской двери такого нет я думаю объяснять не стоит)))
дверь багажника разблокируется только после закрытия/открытия с брелка сигнализации — как уже и сами написали выше что при наборе скорости 40 км/ч центральный замок блокируется либо простым нажатием копки блокировки/разблокировки ЦЗ. Так вот чтобы открыть дверь багажника с начало надо разблокировать ЦЗ, это вытащить ключ или нажать кнопку, но если вы просто ехали по дороге и решили что-то достать из багажника при этом остановившись откроете водительскую (пассажирскую) дверь (лампочка из горящего переходит в режим мигания) не глуша машину или не снимая блокировку нажатием кнопки то и багажник вы хрен откроете, потому что он закрыт ЦЗ.
Даже когда ключ достаю не разблокирует, габариты не выключались при вытащенном
ключе — вот это уже неисправность в самом замке, контакты остаются замкнуты.
При открытии водительской двери должен отпираться багажник в любом случае! Даже при работающем двигателе.
Да именно так, я чего-то загнался)
Почитал улыбнулся)
При наборе скорости 40км Центральный Замок (ЦЗ) блокирует двери при остановке ЦЗ должен разблокировать — ничего подобного, при остановке он не должен разблокировать двери. Двери разблокируются только если вытащить ключ или принудительно снять блокировку кнопкой.
Водительская дверь открывается как обычно, пассажирская только при второй попытке — так и задумано, это защита от случайного открытия дверей детьми (почему на водительской двери такого нет я думаю объяснять не стоит)))
дверь багажника разблокируется только после закрытия/открытия с брелка сигнализации — как уже и сами написали выше что при наборе скорости 40 км/ч центральный замок блокируется либо простым нажатием копки блокировки/разблокировки ЦЗ. Так вот чтобы открыть дверь багажника с начало надо разблокировать ЦЗ, это вытащить ключ или нажать кнопку, но если вы просто ехали по дороге и решили что-то достать из багажника при этом остановившись откроете водительскую (пассажирскую) дверь (лампочка из горящего переходит в режим мигания) не глуша машину или не снимая блокировку нажатием кнопки то и багажник вы хрен откроете, потому что он закрыт ЦЗ.
Даже когда ключ достаю не разблокирует, габариты не выключались при вытащенном
ключе — вот это уже неисправность в самом замке, контакты остаются замкнуты.
Почитал улыбнулся)
При наборе скорости 40км Центральный Замок (ЦЗ) блокирует двери при остановке ЦЗ должен разблокировать — ничего подобного, при остановке он не должен разблокировать двери. Двери разблокируются только если вытащить ключ или принудительно снять блокировку кнопкой.
Водительская дверь открывается как обычно, пассажирская только при второй попытке — так и задумано, это защита от случайного открытия дверей детьми (почему на водительской двери такого нет я думаю объяснять не стоит)))
дверь багажника разблокируется только после закрытия/открытия с брелка сигнализации — как уже и сами написали выше что при наборе скорости 40 км/ч центральный замок блокируется либо простым нажатием копки блокировки/разблокировки ЦЗ. Так вот чтобы открыть дверь багажника с начало надо разблокировать ЦЗ, это вытащить ключ или нажать кнопку, но если вы просто ехали по дороге и решили что-то достать из багажника при этом остановившись откроете водительскую (пассажирскую) дверь (лампочка из горящего переходит в режим мигания) не глуша машину или не снимая блокировку нажатием кнопки то и багажник вы хрен откроете, потому что он закрыт ЦЗ.
Даже когда ключ достаю не разблокирует, габариты не выключались при вытащенном
ключе — вот это уже неисправность в самом замке, контакты остаются замкнуты.
Проблема заключается в том что ЦЗ блокирует все как и должно, проблемы возникают с разблокировкой. При нажатии кнопки на торпеде или на ключе разблокировка не происходит. Как то так)
Никита Гришин
запись закреплена
Парни ну помогите, у кого может такое было. Kia ceed JD SW 2015. Мигает центральный замок, и не открывается дверь багажника, багажник только открывается с ключа кнопки hold, причём только на заглушенной машине .А с центрального не открывается. Может у кого было такое?
Если был электрик, наверное сказал )))). но видимо он какой то главный. ребята грамотные разбирали карту двери специально. в итоге заменил и все стало ок. лампочка замка не мигает ))
Ага когда закроешь /откроешь с брелка . а потом с кнопки не открывался ..пока не закроешь /откроешь с ключом
А у меня вообще не открывается с кнопки) а только ключом)кнопку нажимаешь, он просто открывает и закрывает все двери) и мигает центральный)
Аналогично мигал центральный постоянно. копай в замок вод двери. как вариант разборка в коммунарке(на авито их глянь
Вообщем концевой в пассажирской двери правой сзади, который находится в замке он просто поломался по полам. Поменял замок ушла ошибка на центральном замке, все теперь работает как часы. Осмотрите все свои замки в дверях, а потом уже решайте проблему) проблема только в них, а скорее в концевых в самих замках)
Во время движения моргает?
Значит замок не закрылся на одной из дверей. Скорее всего из-за мороза. Попробуй снаружи машину закрыть и двери подёргать. Вполне возможно что одна из них не закрывается на замок
Егор Ерёмин ответил Александру
Александр, перестала все двери отрыл закрыл и все ок
Егор, обычно эта лампочка начинает моргать когда остановился после поездки и открыл одну из дверей изнутри, а потом закрыл. Это означает, что остальные всё ещё закрыты на замок (снаружи не открыть), а та, которую открывали на замок не закрыта и её можно открыть снаружи
Егор Ерёмин ответил Александру
Егор, нажми на кнопку эту (двери закроются на замок), потом изнутри открой свою дверь и закрой обратно. Кнопка центрального замка начнёт мигать. Так и должно быть. Это означает что одна из дверей на замок не закрыта и её можно открыть снаружи, в данном случае твоя водительская, так как открыванием её изнутри ты и замок открыл. При закрытии двери он уже не закрывается. Только если на кнопку нажать или поехать
В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов — навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.
Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.
«Фигня, ща отогреется» — подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так — кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?
Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.
Попробовал надавить на язычок замка ключом — тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу — не повторяйте моей ошибки.
На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:
И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!
После этого дверь захлопываем и она останется закрытой снаружи до тех пор пока не откроешь ее изнутри, дважды потянув за ручку открывания. И не надо парковаться дверью к столбу.
В моём блоге нет рекламы, он существует лишь на энтузиазме. В можете поддержать мой труд, отправив перевод через форму внизу:
Тема: Некорректная работа центрального замка
Ромарио
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 4
Некорректная работа центрального замка
Всем доброго времени суток.
Сегодня случилась следующая ситуация.
Сел в машину и поехал, и как должно было быть при наборе скорости центральный замок должен был сделать запирание дверей, но этого не произошло, точнее он начал это делать но эффект такой как будто дверь не закрыта, или чтото мешает, какойто был слышен двойной щелчок. В движении попытался вручную закрыть двери (нажав на кнопку центрального замка на панели), но эффект тот же самый двойной щелчок и мигание индикатора на кнопке.
Думаю может двери не до захлопнул , хотя на приборке не показано что двери открыты, ну ладно на светофоре вышел все двери проверил все ок, сел жму на кнопку опять не срабатывает, доезжаю до места назначения.
Делаю эксперемент жму на кнопку эффект тот же самый, человек с улицы дергает ручку двери дверь заперта, я жму еще раз на кнопку центрального замка (пытаюсь сделать отпирание двери), человек с улицы дергает за ручку но дверь закрыта, т.е. я кнопкой не могу открыть дверь, только если вытащить ключи из замка зажигания или сам изнутри за ручку открыть дверь.
С сигналки и с пульта машина закрывается открывается. При чем если с заводского пульта закрывать то индикатор на кнопке ЦЗ не горит а если с сигналки то горит (как всегда было).
Для эксперемента снял клему аккума минут на 5-10, и о чуда покачто все заработало.
Народ в чем проблема и какая опасность может быть?
Как то немного я озадачился.