иногда мигает лампа заряда акб
с некоторых пор стала мигать лампа заряда акб на приборной панели,взаимосвязи с чем либо не замечено.проверил акб нагрузочной вилкой- в норме.дальше пока не залез,не было тестера.
какие могут быть предположения?
п.с.машине в ноябре год будет,пробег 20 т.км.
МИШАНЯ
Старики-разбойники
шуркен
Местный
Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?
Вот такая-же фига! Что-то моргает на приборке,а что? хз! думал у меня глюки. ан нет! как-то надо вычеслить или глюки?
шуркен
Местный
Dolphin
Бывалый
Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?
вольтметром померить заряд акб на незаведенном и на заведенном авто.может гена дурит,может акб дохнет.под нагрузкой на холостом должен быть в пределах 14 вольт.
Промаргивает лампа АКБ при разгона и на холостом ходу
приветствую. Решили проблему? тоже помигивать стала, не могу уловить связь только. при наборе скорости резком, последний раз еще и реле какое то щелкало с лампочкой вместе.
skromanle
Новичок
В моём случае, проблема решилась банальной заменой свечей. Одна из распространённых болячек. правда может быть проблема и с геной и с катушкой и с приводным ремнём.
Alexoid
Новичок
У меня такая история из 2 актов. Пробег авто 130 тыщ.
1. при нагрузке на двигатель хоть сколько нибудь большой (начинаем разгоняться чуть быстрее чем черепаха), начинает мигать индикатор аккумулятора и раздаются щелчки (как будто реле). Если в этот момент включен подогрев заднего стакла — он выключается. Это же происходит если на холостом ходе резко нажать на газ. Если при движении нажать на газ и игнорировать мигание индикации/щелчки, то машина как-бы «не едет» и загорается чек двигателя. При выключении авто и включении заново чек гаснет.
Что я делал:
— отвез на диагностику генератор. Проблем в генераторе не нашли (подключали к стенду и гоняли в разных режимах). Сказали, что ресурс щеток еще 30%, то есть щетки еще живые.
— пробовал заменить аккумулятор: не помогло.
— мастер проверял напряжение (не знаю где), щупал ремень. Все ок.
— далее я просто взял и по своей собственной инициативе заменил свечи. Помогло. Старые свечи были снаружи все с черными ободками, как будто обгорелые. Пробег свечей был около 30 тыщ.
2. Почти сразу заметил, что проблема осталась, но условия возникновения проблемы изменились: если хорошо прогретый авто стоит на холостом ходу, то иногда (раз в 1-2 минуты) машина дергается, как будто двигатель чуть захлебывается. Если в этот момент включен подогрев заднего стекла, то в половине случаев подергивания подогрев отключается. Кондиционер не отключается никогда.
То есть симптомы те же самые, но проявляются при других условиях. И вот что с этим делать — я не знаю!
Предполагаю, что раз отключается подогрев стекла, то идет некий «сброс» чего-то, что хранится в «оперативной памяти» машины. То, что кондей не отключается — легко объяснить тем, что он не отключается и при выключении машины.
Иными словами: происходит кратковременное (на доли секунды) отключение машины. Двигатель заглохнуть не успевает, а вот «электрика» сбрасывается.
Может ли такой эффект давать генератор? Ну не знаю. электросеть ведь запитана и от аккума, а с ним все ок. То есть, наверное, не может.
Мысли вслух:
Предыдущие свечи (все 4) были обгорелыми. Проблема зависит от свечей. Машина подергивается, значит в двигателе что-то с зажиганием (пропуск. ). Вывод: проблема может быть связана с высоковольтной частью автомобиля. Возможно, где-то идет пробой и ток вместо свечки идет куда-то еще. Кандидат на проверку — высоковольтные провода.
Кандидат номер два — катушки.
Товарищи, что думаете? Какие есть мысли?
skromanle
Новичок
Kia-man
Местный
Alexoid
Новичок
Итак, рассказываю что было:
1. это не катушки и не провод катушек. И не свечи, т.к. они почти новые.
2. попытался считать ошибки любительским прибором (у знакомого). что там смартфон показывал — не помню, но мы пришли к выводу, что это проблема зажигания смеси. Она может возникать по 3 причинам:
— искра (исключили)
— бензин
— воздух
Искру мы исключили. За бензин отвечают форсунки. За воздух — дроссельная заслонка.
Стал работать сразу в 2 направлениях.
Форсунки: залили 100 бензин (треть бака уже была заполнена 92, значит в баке примерно получился 95) и присадку для чистки форсунок. После 30 минут движения ничего не поменялось. Не форсунки.
Дроссельная заслонка: купил баллончик для очистки заслонки. Добрался до нее, сняв шланг/кожух. Попрыскал по инструкции на дроссель и проблема сразу ушла! (фильтр воздушный вроде ок, не сильно грязный)
Сейчас еще бак того сотого бензина не доездил, но пока все ок, проблема ушла. Вывод: засралась дроссельная заслонка и плохо двигалась.
вован-74
Участник тусовки
У меня такая история из 2 актов. Пробег авто 130 тыщ.
1. при нагрузке на двигатель хоть сколько нибудь большой (начинаем разгоняться чуть быстрее чем черепаха), начинает мигать индикатор аккумулятора и раздаются щелчки (как будто реле). Если в этот момент включен подогрев заднего стакла — он выключается. Это же происходит если на холостом ходе резко нажать на газ. Если при движении нажать на газ и игнорировать мигание индикации/щелчки, то машина как-бы «не едет» и загорается чек двигателя. При выключении авто и включении заново чек гаснет.
Что я делал:
— отвез на диагностику генератор. Проблем в генераторе не нашли (подключали к стенду и гоняли в разных режимах). Сказали, что ресурс щеток еще 30%, то есть щетки еще живые.
— пробовал заменить аккумулятор: не помогло.
— мастер проверял напряжение (не знаю где), щупал ремень. Все ок.
— далее я просто взял и по своей собственной инициативе заменил свечи. Помогло. Старые свечи были снаружи все с черными ободками, как будто обгорелые. Пробег свечей был около 30 тыщ.
2. Почти сразу заметил, что проблема осталась, но условия возникновения проблемы изменились: если хорошо прогретый авто стоит на холостом ходу, то иногда (раз в 1-2 минуты) машина дергается, как будто двигатель чуть захлебывается. Если в этот момент включен подогрев заднего стекла, то в половине случаев подергивания подогрев отключается. Кондиционер не отключается никогда.
То есть симптомы те же самые, но проявляются при других условиях. И вот что с этим делать — я не знаю!
Предполагаю, что раз отключается подогрев стекла, то идет некий «сброс» чего-то, что хранится в «оперативной памяти» машины. То, что кондей не отключается — легко объяснить тем, что он не отключается и при выключении машины.
Иными словами: происходит кратковременное (на доли секунды) отключение машины. Двигатель заглохнуть не успевает, а вот «электрика» сбрасывается.
Может ли такой эффект давать генератор? Ну не знаю. электросеть ведь запитана и от аккума, а с ним все ок. То есть, наверное, не может.
Мысли вслух:
Предыдущие свечи (все 4) были обгорелыми. Проблема зависит от свечей. Машина подергивается, значит в двигателе что-то с зажиганием (пропуск. ). Вывод: проблема может быть связана с высоковольтной частью автомобиля. Возможно, где-то идет пробой и ток вместо свечки идет куда-то еще. Кандидат на проверку — высоковольтные провода.
Кандидат номер два — катушки.
Товарищи, что думаете? Какие есть мысли?
У меня такая история из 2 актов. Пробег авто 130 тыщ.
1. при нагрузке на двигатель хоть сколько нибудь большой (начинаем разгоняться чуть быстрее чем черепаха), начинает мигать индикатор аккумулятора и раздаются щелчки (как будто реле). Если в этот момент включен подогрев заднего стакла — он выключается. Это же происходит если на холостом ходе резко нажать на газ. Если при движении нажать на газ и игнорировать мигание индикации/щелчки, то машина как-бы «не едет» и загорается чек двигателя. При выключении авто и включении заново чек гаснет.
Что я делал:
— отвез на диагностику генератор. Проблем в генераторе не нашли (подключали к стенду и гоняли в разных режимах). Сказали, что ресурс щеток еще 30%, то есть щетки еще живые.
— пробовал заменить аккумулятор: не помогло.
— мастер проверял напряжение (не знаю где), щупал ремень. Все ок.
— далее я просто взял и по своей собственной инициативе заменил свечи. Помогло. Старые свечи были снаружи все с черными ободками, как будто обгорелые. Пробег свечей был около 30 тыщ.
2. Почти сразу заметил, что проблема осталась, но условия возникновения проблемы изменились: если хорошо прогретый авто стоит на холостом ходу, то иногда (раз в 1-2 минуты) машина дергается, как будто двигатель чуть захлебывается. Если в этот момент включен подогрев заднего стекла, то в половине случаев подергивания подогрев отключается. Кондиционер не отключается никогда.
То есть симптомы те же самые, но проявляются при других условиях. И вот что с этим делать — я не знаю!
Предполагаю, что раз отключается подогрев стекла, то идет некий «сброс» чего-то, что хранится в «оперативной памяти» машины. То, что кондей не отключается — легко объяснить тем, что он не отключается и при выключении машины.
Иными словами: происходит кратковременное (на доли секунды) отключение машины. Двигатель заглохнуть не успевает, а вот «электрика» сбрасывается.
Может ли такой эффект давать генератор? Ну не знаю. электросеть ведь запитана и от аккума, а с ним все ок. То есть, наверное, не может.
Мысли вслух:
Предыдущие свечи (все 4) были обгорелыми. Проблема зависит от свечей. Машина подергивается, значит в двигателе что-то с зажиганием (пропуск. ). Вывод: проблема может быть связана с высоковольтной частью автомобиля. Возможно, где-то идет пробой и ток вместо свечки идет куда-то еще. Кандидат на проверку — высоковольтные провода.
Кандидат номер два — катушки.
Товарищи, что думаете? Какие есть мысли?
Тоже свечи мозг парили (оригинал .мобис нжк корейский) 100 км не проехал.поставил старые все норм стало. Проблема давно известна и разобрана на рио и солярис форумах