- иногда мигает лампа заряда акб
- МИШАНЯ
- шуркен
- МИШАНЯ
- шуркен
- Dolphin
- Промаргивает лампа АКБ при разгона и на холостом ходу
- NSA65
- Dali
- Комфорт
- Kleks
- шуркен
- иногда мигает лампа заряда акб
- Павел Кузин
- шуркен
- Павел Кузин
- Vic58
- шуркен
- Vic58
- Vic58
- шуркен
- Киа Рио мигает аккумулятор
- Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
иногда мигает лампа заряда акб
с некоторых пор стала мигать лампа заряда акб на приборной панели,взаимосвязи с чем либо не замечено.проверил акб нагрузочной вилкой- в норме.дальше пока не залез,не было тестера.
какие могут быть предположения?
п.с.машине в ноябре год будет,пробег 20 т.км.
МИШАНЯ
Старики-разбойники
шуркен
Местный
Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?
Вот такая-же фига! Что-то моргает на приборке,а что? хз! думал у меня глюки. ан нет! как-то надо вычеслить или глюки?
шуркен
Местный
Dolphin
Бывалый
Товарищи-госпада! Пять дней назад поворачивал на перекрёстке и на понели мигнула лампочка зарядки АКБ.Я подумал,что это солнце так отсветоло на панель приборов,что мне показалось будто лампочка горит.Но сегодня входя опять же в поворот,снова на 2-3 секунды восияла лампочка.До ОД ехать шипко долеко,а все компьёторщики пьют до 9-го.Какие будут высказывания?
вольтметром померить заряд акб на незаведенном и на заведенном авто.может гена дурит,может акб дохнет.под нагрузкой на холостом должен быть в пределах 14 вольт.
Промаргивает лампа АКБ при разгона и на холостом ходу
В общем с недели три назад у меня начал гореть чек попеременно с лампой АКБ.
Съездил к дилеру, там заменили мне диодный мост. Но проблема не исчезла. Сейчас приговорили под замену катушку зажигания, скоро поеду ее менять. Но беспокоит меня то, что все равно этим может дело не кончится.
Вдобавок ко всему лампа АКБ стала промаргивать даже когда я стою на светофоре. Видео прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?v=9CnSXS4YWT0&feature=youtu.be;
Как думаете, обойдется ли тут дело заменой катушки?
NSA65
Завсегдатай
Dali
Участник тусовки
Странный дилер, а код ошибки что сказал? Или они на авось будут детали менять вдруг угадают.
Лампа АКБ мигает, горит, когда бортовое напряжение выходит за допустимые пределы, как правило пропадает зарядка, реже перезаряд, надо вольтметром посмотреть что с напругой в это время. Одна из катушек это вряд ли, чек бы показал о пропуске в одном из цилиндров, и было бы троение движка, напряжение все равно осталось бы в норме. Скорее всего регулятор напряжения в генераторе или плохой контакт в силовой цепи.
Комфорт
Завсегдатай
Нужно подсоединять к компу, хотя бы к тому же Елму и считать код ошибки. У вас еще когда загарается лампа АБС обороты немного повышаются, что может говорить о нехватке напряжения.
Kleks
Участник тусовки
Нужно подсоединять к компу, хотя бы к тому же Елму и считать код ошибки. У вас еще когда загарается лампа АБС обороты немного повышаются, что может говорить о нехватке напряжения.
да я уже думаю купить сканер и ездить с ним, потому что часто когда к дилеру приезжаешь слышишь ответ: » Ошибка в системе не охранилась»
шуркен
Местный
да я уже думаю купить сканер и ездить с ним, потому что часто когда к дилеру приезжаешь слышишь ответ: » Ошибка в системе не охранилась»
Дружище,найди где-то в темах я писал о почти такой же гемор и у меня был.И куда только не лезли.Одни умники(кто всю жизнь проездил на русских тазах) сразу спрашивали-А ремень натянут? Бляха -муха,да загляните вы хоть под капот -У НАС РЕМЕНЬ с САМОНАТЯЖИТЕЛЕМ! Другие говорят что окислились контакты.Диогностика нефига не даёт.Од говорят-Загорится лампа АКБ тогда и приезжайте,а так у вас всё в поряде.Короче выслушал миллион предположений,а лампа АКБ как мигала,так и мигает.В оканцовке я притащил однаму кулибину гену,он его разобрал,прозвонил и сделал вывод,что при нагреве происходит межветковое замыкание обмотки-это раз.(гену я поменял за 15 мин.благо был у меня уже новый!) Второе.Он меня сразу спросил: Вы панель приборов снимали? Я говорю-Да!.А без понели запускали машину?-Да!.Он лихо воткнул комп,и убрал какую-то ошибку связанную почему-то с подушками безопасности(честно говарю,я этого непонял.правда я и не спец в этих заморочках).И всё,как бабка отшиптала ТФУ-ТФУ-ТФУ. Кстати гена у нас мерсовский стоит.У ОД 18руб стоит.Ищи на Авито,меняй и ездий со спокойной душой.Я облазил все сайты которые только возможно с такой же проблемой ,и в оснавном виноват гена.А диодный мость он либо работает,либо умерает сразу.
иногда мигает лампа заряда акб
Системотически загорается эта самая лампа. Когда обороты при работающем двигателе падают до 300 — загорается лампа. У меня они падают, когда трогаюсь коряво. МКПП.
Привет Паш.Сегодня ездид к автоэлектрику.Достала меня эта мигающяя лампочка АКБ .Она стала мигать всё чаще и чаще.Так вот прищли к выводу.При прогретом двигателе и падении оборотов пробивает какой- то диод.Диоды в нашем генераторе Валео 37300-2В510 есть как в диодном мосту так и в реле-регуляторе,а всё это и есть пол генератора.Вывод-решил менять весь генератор,так как в одно прекрасное время может отказать совсем.Стоимость генератора у Офециалов 15000-18000р.На Авито можно за 5 найти орегинал. Убил бы того гада,кто мерсовские генираторы в нашу рюшу тыкает. Короче это тебе на заметку,если что!
Павел Кузин
Старожил
Спасибо, учту. Но в моем случае все-таки, во всяком случае пока, виновата прокладка.
Я пересел на Рио с ВАЗ 2106 с мотором 1,7. Там просто сцепление отпускаешь и обороты с холостых не падают а машина поехала и разгоняется без добавления газа. Вот я с непривычки по первому времени и трогался с совсем малых оборотов. И лампочка промаргивала. У нас в угоду Евро4 обороты ХХ 650. Щас уже привык и обязательно добавляю газа во время старта. Лампочку АКБ не видел уже давно.
Так что прежде чем гену менять — присмотритесь к манере езды и к тому в какие моменты лампочка промаргивает. Может обойдется.
шуркен
Местный
Спасибо, учту. Но в моем случае все-таки, во всяком случае пока, виновата прокладка.
Я пересел на Рио с ВАЗ 2106 с мотором 1,7. Там просто сцепление отпускаешь и обороты с холостых не падают а машина поехала и разгоняется без добавления газа. Вот я с непривычки по первому времени и трогался с совсем малых оборотов. И лампочка промаргивала. У нас в угоду Евро4 обороты ХХ 650. Щас уже привык и обязательно добавляю газа во время старта. Лампочку АКБ не видел уже давно.
Так что прежде чем гену менять — присмотритесь к манере езды и к тому в какие моменты лампочка промаргивает. Может обойдется.
Да нет,у меня наченалось с маленьких оборотов,а теперь когда с 2500 до 2000 сбрасываешь начинает мегать.
Павел Кузин
Старожил
Да нет,у меня наченалось с маленьких оборотов,а теперь когда с 2500 до 2000 сбрасываешь начинает мегать.
Vic58
Завсегдатай
шуркен
Местный
Гарантия распростроняется на пять лет только на двигатель и коробку,на всё остальное-год
Vic58
Завсегдатай
генератор то чем от двигателя отличается? где написано что на генератор гарантия 1 год?
я бы предъявил претензию ОД
Vic58
Завсегдатай
Она стала мигать всё чаще и чаще.Так вот прищли к выводу.При прогретом двигателе и падении оборотов пробивает какой- то диод.
даже вернулся и перечитал еще раз .
заочно конечно трудно сказать, но такого дефекта никогда не встречал, диоды или дохнут или живут, такой «обратимый», да еще зависящий от оборотов двигателя, дефект трудно представить.
так что, как электрик с более чем 30 летним стажем, скажу, что ваш «вывод» это какая-то фантазия,
проверьтесь у другого электрика
шуркен
Местный
даже вернулся и перечитал еще раз .
заочно конечно трудно сказать, но такого дефекта никогда не встречал, диоды или дохнут или живут, такой «обратимый», да еще зависящий от оборотов двигателя, дефект трудно представить.
так что, как электрик с более чем 30 летним стажем, скажу, что ваш «вывод» это какая-то фантазия,
проверьтесь у другого электрика
Вы неповерите,но я был у пяти разных электриков и все в один голос твердят одно и тоже.Но тогда хочу послушать ваше предположение,что может быть.Горорю сразу,ремень натянут,контакты неокислены.По эл.схеме нашей машины + идёт на АКБ через мультепридохранител(впорядке!).а другие три провода идут на реле,но провод до лампочки без разрывов,а затем на разьём диогностики.Если бы выпедривалось реле управления двигателем,то машина работала неустойчиво,а так всё в порядки(тфу-тфу!) И помогите тогда мне несведующему в этих вопросах разобратся в этой схеме на русском понятном языке,раз у вас такой большой опыт.Благодарю зарание.
Киа Рио мигает аккумулятор
Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.
Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого — понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.
- Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
- Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
- Перегорел предохранитель или плохой контакт;
- Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
- Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
- Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.
Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.
- Две отвертки (плоская и крестообразная);
- «Контролька» (лампочка на 12V);
- Мультиметр;
- Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.
Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.
- Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
- Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
- Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
- Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.