- Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 1.6
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Датчик детонации
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Ведомый диск
- Маховик
- Преобразователь крутящего момента
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Агрегатный кронштейн
- Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- Кислородный датчик
- Генератор
- Крепление генератора
- Стартёр
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Рулевая передача
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Кронштейн тросового привода переключения передач
- Выжимной цилиндр
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Держатель коробки перемены передач
- Подшипник коробки перемены передач
- Приводной вал
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 2.0
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Свечи зажигания
- Датчик детонации
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Ведомый диск
- Маховик
- Преобразователь крутящего момента
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Агрегатный кронштейн
- Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- Кислородный датчик
- Стартёр
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Рулевая передача
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Кронштейн тросового привода переключения передач
- Выжимной цилиндр
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Держатель коробки перемены передач
- Подшипник коробки перемены передач
- Приводной вал
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Крутящие моменты затяжки KIA PRO CEE’D (ED) 1.4
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Датчик детонации
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Агрегатный кронштейн
- Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- Кислородный датчик
- Генератор
- Крепление генератора
- Стартёр
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
- Рулевая передача
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Выжимной цилиндр
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Держатель коробки перемены передач
- Подшипник коробки перемены передач
- Приводной вал
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Основные моменты затяжки G4KD
- Основные
- ГБЦ
- Система охлаждения
- Система смазки
- Системы впуска и выпуска газов
- Элементы управления двигателем G4KD
Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 1.6
Ступень 01 18 — 22 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 85 — 95° Ступень 03 95 — 105°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Датчик детонации
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Ведомый диск
Маховик
Преобразователь крутящего момента
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm гайка(и), на кузове 59 — 83 Nm Винт(-ы) гибкой перемычки 10 — 12 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm
Агрегатный кронштейн
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
Кислородный датчик
Генератор
Крепление генератора
Стартёр
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
сверху 43 — 55 Nm с коробкой передач, снизу 43 — 55 Nm с коробкой передач, на масляном поддоне 43 — 49 Nm с автоматической КПП, снизу 43 — 55 Nm с автоматической КПП, снизу, на масляном поддоне 43 — 55 Nm
Держатель коробки перемены передач
Подшипник коробки перемены передач
Приводной вал
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm с автоматической КПП 40 — 50 Nm
Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 2.0
M10, винт(ы), Ступень 01 23 — 27 Nm M12, винт(ы), Ступень 01 27 — 31 Nm Ступень 02 60 — 65° Ступень 03 60 — 65°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи зажигания
Датчик детонации
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Ведомый диск
Маховик
Преобразователь крутящего момента
Масляный картер
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Подшипник двигателя
Стопор против проворачивания
на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm
Агрегатный кронштейн
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
Кислородный датчик
Стартёр
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
сверху 60 — 80 Nm с коробкой передач, на масляном поддоне 30 — 42 Nm с коробкой передач, снизу 43 — 55 Nm с автоматической КПП, снизу 30 — 42 Nm
Держатель коробки перемены передач
Подшипник коробки перемены передач
Приводной вал
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). с автоматической КПП 40 — 50 Nm
Крутящие моменты затяжки KIA PRO CEE’D (ED) 1.4
Ступень 01 18 — 22 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 85 — 95° Ступень 03 95 — 105°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Датчик детонации
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm гайка(и), на кузове 64 — 83 Nm Винт(-ы) гибкой перемычки 10 — 12 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm
Агрегатный кронштейн
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
Кислородный датчик
Генератор
Крепление генератора
Стартёр
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
Рулевая передача
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Датчик — числа оборотов колеса
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Держатель коробки перемены передач
Подшипник коробки перемены передач
Приводной вал
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Основные моменты затяжки G4KD
ДВС Hyundai/Kia
В материале несколько таблиц с моментами затяжки резьбовых соединений двигателя Хендай, Киа G4KD. В каждой таблице перечислены данные для разных систем, узлов мотора.
Основные
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD ГРМ, опоры и другие | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Болт крепления опоры двигателя: М8 М10 | 19-25 39-44 |
Болт крепления картера двигателя | 24-27 |
Болт крышки шатуна: 1-й этап 2-й этап | 19,6 довернуть на 90º |
Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала: 1-й этап 2-й этап | 29,4 довернуть на 120º |
Болт крепления маховика (с МКПП) или ведущего диска (с АКПП) | 117-127 |
Болт крепления крышки цепи привода ГРМ: M6x20 М6х38 М8х22 | 8-10 8-10 18-23 |
Болт крепления масляного насоса: 1-й этап 2-й этап 3-й этап | 8,8 16,7 25,5 |
Болт крепления натяжного механизма | 42-54 |
Болт крепления натяжителя цепи ГРМ | 10-12 |
Болт крепления направляющей цепи ГРМ | 10-12 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 166-177 |
Болты крепления коренных опор коленвала 1 этап 2 этап | 29,4 довернуть на 120° |
ГБЦ
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD Головка блока цилиндров | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Винт крепления декоративной крышки двигателя | 8-12 |
Болт крепления крышки головки блока | 8-10 |
Болт крепления крышки подшипника распределительного вала: М6 М8 | 11-13 27-31 |
Болт крепления головки блока цилиндров: 1-й этап 2-й этап 3-й этап | 34,3 довернуть на 90° довернуть на 90° |
Система охлаждения
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD Система охлаждения | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Болт крепления шкива насоса охлаждения | 10-12 |
Болт крепления корпуса термостата | 15-20 |
Болт крепления насоса охлаждения | 18-24 |
Болты и гайки крепления трубок отопителя М6 М8 | 10-12 18-24 |
Датчик температуры двигателя | 29-40 |
Система смазки
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD Система смазки | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Масляный фильтр | 12-16 |
Болт крепления направляющей масло измерительного щупа | 8-12 |
Болты крепления поддона картера М6 М8 | 10-12 26,5-30,4 |
Болт крепления маслоприемника | 20-27 |
Пробка сливного отверстия поддона | 34-44 |
Датчик давления масла | 10-12 |
Системы впуска и выпуска газов
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD Системы впуска и выпуска газов | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Гайка крепления впускного коллектора | 19-24 |
Гайка крепления вЫпускного коллектора | 19-24 |
Лямбда-зонд | 34-44 |
Крепление теплозащитного экрана выпускного коллектора | 8-12 |
Болты крепления выпускного коллектора | 19-24 |
Болты крепления корпуса воздушного фильтра | 8-10 |
Гайка крепления катализатора к выпускному коллектору | 43-45 |
Гайка крепления катализатора и основного глушителя | 39-49 |
Анкерные болты крепления выпускного коллектора М8 М10 | 19-28 52-58 |
Элементы управления двигателем G4KD
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD Элементы управления двигателем | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Болт крепления датчика абсолютного давления | 10-12 |
Винты крепления датчика положения дроссельной заслонки | 8-10 |
Болт крепления датчика положения коленвала | 10-12 |
Болт крепления датчика распредвала (фаз) | 10-12 |
Винт крепления датчика детонации | 19-24 |
Болт крепления катушки зажигания | 10-12 |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.