- Колесо. Порядок затягивания гаек ступицы
- 2. Колесо. Порядок затягивания гаек ступицы / Kia Rio QB
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Выравнивание. Установка передних колес, Установка задних колес
- Шины. Износ шин
- Колесо. Порядок затягивания гаек ступицы
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Момент затяжки колесных гаек киа рио
- Сломалось 7 . шпилек при откручивании колес
- гость
- J0ker
- Виктор Упатин
- Мотылёк
- Bokser
Колесо. Порядок затягивания гаек ступицы
2. Колесо. Порядок затягивания гаек ступицы / Kia Rio QB
Затягивайте гайки ступицы следующим образом.
Момент затяжки 88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)
При использовании инструмента с приводом окончательный момент затяжки необходимо проверить при помощи динамометрического ключа.
Проверка биения
Биение | Алюминий | СТАЛЬ |
Радиальное, мм (дюймов) | Не более 0,3 (0,012) | Не более 1,4 (0.055) |
Продольное, мм (дюймов) | Не более 0,3 (0,012) | Не более 0,9 (0,035) |
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Выравнивание. Установка передних колес, Установка задних колес
Шины. Износ шин
Колесо. Порядок затягивания гаек ступицы
Видео к статье
Kia Rio III Замена шпильки колесаКакие шины и диски подойдут для Хендай Солярис? Разбираемся!
Киа Рио 3. Замена колёсных шпилек.
Kia Rio 3! Замена ступичного подшипника своими руками.
\
Руководство
- SRS
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Общие сведения
- Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
- АКПП
- Общие сведения
- Система корпуса клапана
- Система управления АКПП
- Бампер
- Общие сведения
- Ремень безопасности
- Салон
- Сиденья
- Экстерьер
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе. Головка блока цилиндров
- Общие сведения
- Синхронизирующая система. Цепь ГРМ
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Система смазки
- МКПП
- Общие сведения
- Система управления МКПП
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Общие сведения
- Система кондиционирования воздуха
- Ведущий вал в сборе. Приводной вал переднего моста
- Задний мост в сборе. Ступица/несущий узел заднего моста
- Общие сведения
- Передний мост в сборе. Ступица/цапфа переднего колеса
- Защита от коррозии
- Конструкция кузова
- Места нанесения герметика на кузов
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Общие сведения
- Рулевое колесо
- Система гидроусилителя руля
- Электроусиление руля
- Общие сведения
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Общие сведения
- Система задней подвески
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Общие сведения
- Система сцепления
- Общие сведения
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (Антиблокировочная тормозная система)
- ESP (Система электронной стабилизации)
- Общие сведения
- Система стояночного тормоза. Стояночный тормоз в сборе
- Тормозная система
- Общие сведения
- Система зажигания
- Система запуска двигателя
- Система зарядки аккумулятора
- Аудиосистема
- Бесключевой доступ
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Дверные замки с электроприводом
- Дверные зеркала с приводом
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Люк
- Обогреватель заднего стекла
- Общие сведения
- Оттаиватель ветрового стекла
- Подрулевой переключатель
- Предохранители и реле
- Сигнал
- Сиденье с подогревом
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система освещения
- Система помощи при парковке задним ходом
- Система Свободные руки
- Система Умный ключ
- Стеклочистители ветрового стекла
- Устройство регулировки наклона фар
- Электрические стеклоподъемники
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Момент затяжки колесных гаек киа рио
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1,4 л
Механическая часть двигателя 1,6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и колесные ступицы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемыВпервые название Rio в модельном ряду корейского автомобильного бренда KIA появилось в 2000 году. Этот автомобиль пришел на смену снятому с производства седану класса В KIA Avella. Современный дизайн, вместительный багажник и достаточно высокий уровень комфорта в салоне в сочетании с умеренной ценой позволили ему завоевать популярность среди покупателей. Модель сменила несколько поколений, в промежутках между которыми имели место обновления, благодаря чему машина никогда не теряла актуальности и не приедалась публике. После того, как третье поколение KIA Rio стало выпускаться на российском заводе в Санкт-Петербурге, популярность этой модели на постсоветском пространстве достигла небывалых масштабов, сделав этот автомобиль поистине народным, поэтому появления следующего поколения все ждали с большим нетерпением.
Уже традиционно европейская и азиатская версии KIA Rio значительно отличаются друг от друга как внешне, так и технически. Премьера KIA Rio четвертого поколения в пятидверном кузове хэтчбек состоялась на международном автосалоне во Франции в сентябре 2016 года, а уже после этого в ноябре на автошоу в китайском Гуанчжоу был представлен седан К9. Как и в случае с предыдущим поколением, для производства в России была выбрана азиатская версия.
Над дизайном экстерьера работали специалисты из Германии и США (Калифорния). Облик нового Rio формируется прямыми линиями и плавными поверхностями, создающими новый, но при этом достаточно узнаваемый вид. Увеличение длины и колесной базы соответственно на 23 мм и 30 мм благоприятно отразилось на внутреннем пространстве салона, обеспечив больше места для ног пассажиров, сидящих на задних сиденьях.Интерьер по качеству материалов отделки и уровню эргономики и комфорта способен конкурировать с моделями более высоких классов. Стильная и компактная приборная панель притягивает взгляд цветным сенсорным дисплеем, который является частью новой мультимедийной системы. Из интересных особенностей нового KIA Rio стоит отметить отдельные воздуховоды для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, расположенные между спинками передних сидений.
1. Припаркуйтесь на ровной поверхности и надежно затяните стояночный тормоз.
2. Переведите рычаг переключения передач в положение R (Задний ход), если автомобиль оборудован механической коробкой передач, или в положение P (Парковка), если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач.
3. Включите аварийную световую сигнализацию.4. Достаньте из багажника автомобиля ключ для колесных гаек, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.
5. Заблокируйте спереди и сзади колеса, диагонально противоположные месту установки домкрата.
Внимание:
Замена колеса:
— Для того, чтобы предотвратить самопроизвольное движение автомобиля во время замены колеса, обязательно полностью затягивайте стояночный тормоз и блокируйте колесо, расположенное по диагонали от заменяемого.
— Рекомендуется ставить под колеса противооткатные упоры и не допускать присутствия людей в поднятом на домкрате автомобиле.6. Ослабьте гайки крепления колеса на один оборот против часовой стрелки, но не откручивайте их полностью до тех пор, пока колесо не будет поднято над землей.
7. Установите домкрат в переднее (1) или заднее (2) положение для домкрата, ближайшее к заменяемому колесу. Устанавливайте домкрат в специально предназначенных местах под лонжероном кузова. Места для установки домкрата представляют собой приваренные к лонжерону пластины с двумя выступами и приподнятым краем для контакта с домкратом.
Внимание:
Расположение домкрата:
Для того чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы, используйте только домкрат из комплекта принадлежностей автомобиля, устанавливайте его в соответствующей точке и никогда не упирайте в другие части автомобиля.8. Вставьте рукоятку домкрата и, поворачивая ее по часовой стрелке, поднимите автомобиль до полного отрыва колеса от земли. Высота подъема колеса должна составлять примерно 30 мм. Перед откручиванием гаек крепления колеса убедитесь в устойчивости автомобиля и в отсутствии возможности его смещения или соскальзывания.
9. Ослабьте гайки крепления колеса и открутите их вручную. Снимите колесо со шпилек и положите его плашмя так, чтобы оно не укатилось. Для установки колеса на ступицу возьмите запасное колесо, совместите отверстия со шпильками и наденьте колесо на них.
При возникновении затруднений слегка наклоните колесо и совместите верхнее отверстие в колесе с верхней шпилькой. Затем покачивайте колесо вперед и назад до тех пор, пока оно не сядет на другие шпильки.
10. Для переустановки колеса, удерживая его за шпильки, накрутите на них колесные гайки и затяните их вручную. Покачайте колесо, чтобы удостовериться в его надежной посадке, затем снова затяните гайки вручную как можно сильнее.
11. Опустите автомобиль на землю, поворачивая баллонный ключ против часовой стрелки.
Внимание:
Диски колес могут иметь острые кромки. Обращайтесь с ними осторожно, чтобы избежать серьезных травм. Перед тем как ставить колесо на место, убедитесь в том, что на ступице или диске нет загрязнений (грязи, гудрона, гравия и т. д.), которые могут препятствовать плотному прилеганию диска колеса к ступице.
Удалите имеющиеся загрязнения. Если монтажные поверхности ступицы и диска соприкасаются неплотно, то гайки крепления могут раскрутиться, что приведет к потере колеса. При потере колеса автомобиль может потерять управление. Это может стать причиной получения тяжелых травм или гибели.Примечание:
Фактическая табличка на домкрате в автомобиле может отличаться от изображенной на рисунке. Для получения более подробной информации см. этикетку на домкрате.1. Наименование модели. 2. Максимально допустимая нагрузка. 3. При использовании домкрата включите стояночный тормоз. 4. И заглушите двигатель. 5. Никогда не находитесь под автомобилем, если он поддерживается домкратом. 6. Места установки домкрата под рамой автомобиля. 7. Опорная плита домкрата должна быть расположена вертикально по отношению к точке подъема. 8. В автомобилях с механической коробкой передач переключитесь на заднюю передачу. 9. Используйте домкрат только на твердой ровной поверхности. 10. Производитель домкрата. 11. Дата изготовления. 12. Название и адрес представительства.
Ступень 01 49 Nm Ступень 02 90° Ступень 03 120°
Сломалось 7 . шпилек при откручивании колес
Пневмопистолетом перетянули.уроды од.больше чем уверен,что в шиномонтажах думают головой.
Чёт напрягла такая тема.рекомендую всем проверить уровень затяжки.гость
Местный
J0ker
Участник тусовки
Виктор Упатин
Новичок
с чего вы взяли? Если мазать, то графиткой и не чего не укатиться. Просто резьба не присыхает и спокойно отворачивается простым болоником. Сам закручиваю трещеткой, и все держит.
Мотылёк
Завсегдатай
Каждая шпилька или болт затягивается с определённым крутящим моментом (не больше и не меньше).
Если превысить крутящий момент затяжки соединения, то произойдёт деформация среза.
На шиномонтаже «на глазок» перетянуни . ну и срезали шпильки.
Китай здесь не причём.Bokser
Завсегдатай
Каждая шпилька или болт затягивается с определённым крутящим моментом (не больше и не меньше).
Если превысить крутящий момент затяжки соединения, то произойдёт деформация среза.
На шиномонтаже «на глазок» перетянуни . ну и срезали шпильки.
Китай здесь не причём.И что это? с динамометром затягивать? Даже у обхаяных тазиков такого нет, правда у них болты, нет что-то здесь не так, зимнюю сам ставил, затягивал от руки, жесть будет если в дороге колесо проткнётся. Это что запасные шпильки с собой возить? Где такие взять? Подскажи народ, я их перекалю. У меня отец пальци для КАМАЦУ (бульдойзеры для нефтяников) калит в печи.