- Сервисные данные и спецификация Kia Sportage с 2016 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: характеристики Kia Sportage , инструмент Kia Sportage , запчасти Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , каталог запчастей Kia Sportage
- 8. Сервисные данные и спецификация
- Прокладочный герметик
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Основные моменты затяжки G4KD
- Основные
- ГБЦ
- Система охлаждения
- Система смазки
- Системы впуска и выпуска газов
- Элементы управления двигателем G4KD
Сервисные данные и спецификация Kia Sportage с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Kia Sportage , инструмент Kia Sportage , запчасти Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , каталог запчастей Kia Sportage
8. Сервисные данные и спецификация
Прокладочный герметик
Местоположение | Продукт |
Поверхность сопряжения крышки цепи привода ГРМ | Threebond 1217H или аналог |
Передняя часть поверхности сопряжения между держателем распределительного вала и головкой блока цилиндров | |
Передняя часть поверхности сопряжения между блоком цилиндров и головкой | |
Верхняя часть поверхности сопряжения между крышкой цепи привода ГРМ и держателем распределительного вала | |
Передняя верхняя часть блока цилиндров | |
Передняя верхняя часть прокладки головки блока цилиндров | |
Нижняя часть держателя распределительного вала | |
Нижняя верхняя часть блока цилиндров | |
Поверхность сопряжения масляного поддона | |
Поверхность сопряжения реле давления | THREEBOND 2403 |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Н·м |
Болт крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову | 63.7 — 83.4 |
Гайка крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову | 63.7 — 83.4 |
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к амортизатору крепления двигателя | 88.3 — 107.9 |
Болт крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя | 88.3 — 107.9 |
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя | 88.3 — 107.9 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову | 63.7 — 83.4 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову | 63.7 — 83.4 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к монтажному изолятору коробки передач | 107.9 — 127.5 |
Болт крепления кронштейна роликового упора к подрамнику | 49,0 — 63,7 |
Болт и гайка крепления кронштейна роликового упора к опорному кронштейну роликового упора | 107.9 — 127.5 |
Болт шкива коленчатого вала | 196,1-205,9 |
Болт сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ | 29,4 — 39,2 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М10×55) | 39.2 — 49.0 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М10×85) | 39.2 — 49.0 |
Болт крышки цепи привода ГРМ – болт уплотнения (M6×38) | 9,8 — 11,8 |
Болт крышки цепи привода ГРМ – болт уплотнения (M8×50) | 19.6 — 23.5 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8×50) | 18.6 — 23.5 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8Х28) | 18.6 — 23.5 |
Болт натяжителя цепи привода ГРМ | 9,8 — 11,8 |
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ | 18.6 — 22.6 |
Болт направляющей цепи привода ГРМ | 18.6 — 22.6 |
Болт крепления крышки двигателя | 7,8 — 9,8 |
Болт катушки зажигания | 9,8 — 11,8 |
Болт крышки головки блока цилиндров | (3.9-5.9) + (7.8-9.8) |
Болт узла форсунки и топливной рампы | 18.6 — 23.5 |
Болт узла CVVT (левая/правая стороны) | 64.7 — 76.5 |
Болт (M6) крышки подшипника распределительного вала | 11.8 — 13.7 |
Болт (M8) крышки подшипника распределительного вала | 18.6 — 22.6 |
Болт держателя распределительного вала | 18.6 — 22.6 |
Болт крепления головки блока цилиндров | (32.4-36.3) + (90-95°) + (90-95°) |
Болт подвески двигателя (передняя/задняя стороны) | 34,3-39,2 |
Датчик положения распределительного вала (CMPS) (левая/правая стороны) | 9,8 — 11,8 |
Болт регулятора масла (OCV) (левая/правая стороны) | 9,8 — 11,8 |
Болты для крепления маховика (механическая коробка передач) | 117.7 — 127.5 |
Болты для крепления ведущего диска | 117.7 — 127.5 |
Болт крышки шатунного подшипника | (17.7-21.6) + (88-92°) |
Болт нижнего картера | 18.6 — 23.5 |
Болт крышки коренного подшипника | (27,5-31,4) + (120-125°) |
Болт датчика положения коленчатого вала | 10,8 — 11,8 |
Датчик детонационного сгорания топлива | 18.6 — 23.5 |
Пробка сливного отверстия | 34,3 — 44,1 |
Масляный фильтр | 11,8 — 15,7 |
Болт поддона картера | 9,8 — 11,8 |
Болт маслоприемника | 19,6 — 26,5 |
Гайка фильтра грубой очистки масла | 11.8 — 13.7 |
Датчик давления масла | 9,8 — 11,8 |
Винт для крепления шкива водяного насоса | 9,8 — 11,8 |
Болт водяного насоса | 9,8 — 11,8 |
Гайка для крепления впускного фитинга охлаждающей жидкости двигателя | 18.6 — 23.5 |
Болт узла контроля температуры воды | 9,8 — 11,8 |
Болт трубки отопителя | 19.6 — 23.5 |
Болт хомута воздухозаборного рукава | 2,9 — 4,9 |
Болты воздушного фильтра | 7,8 — 9,8 |
Болт модуля электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) | 9,8 — 11,8 |
Винты для крепления стойки впускного коллектора | 18.6 — 23.5 |
Болт впускного коллектора | 18.6 — 23.5 |
Гайка впускного коллектора | 18.6 — 23.5 |
Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора | 9,8 — 11,8 |
Анкерный болт выпускного коллектора | 39.2 -49.0 |
Гайка крепления выпускного коллектора | 29.4 — 34.3 |
Болт глушителя | 39,2 — 58,8 |
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI
Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.
Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Основные моменты затяжки G4KD
ДВС Hyundai/Kia
В материале несколько таблиц с моментами затяжки резьбовых соединений двигателя Хендай, Киа G4KD. В каждой таблице перечислены данные для разных систем, узлов мотора.
Основные
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD ГРМ, опоры и другие | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Болт крепления опоры двигателя: М8 М10 | 19-25 39-44 |
Болт крепления картера двигателя | 24-27 |
Болт крышки шатуна: 1-й этап 2-й этап | 19,6 довернуть на 90º |
Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала: 1-й этап 2-й этап | 29,4 довернуть на 120º |
Болт крепления маховика (с МКПП) или ведущего диска (с АКПП) | 117-127 |
Болт крепления крышки цепи привода ГРМ: M6x20 М6х38 М8х22 | 8-10 8-10 18-23 |
Болт крепления масляного насоса: 1-й этап 2-й этап 3-й этап | 8,8 16,7 25,5 |
Болт крепления натяжного механизма | 42-54 |
Болт крепления натяжителя цепи ГРМ | 10-12 |
Болт крепления направляющей цепи ГРМ | 10-12 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 166-177 |
Болты крепления коренных опор коленвала 1 этап 2 этап | 29,4 довернуть на 120° |
ГБЦ
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD Головка блока цилиндров | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Винт крепления декоративной крышки двигателя | 8-12 |
Болт крепления крышки головки блока | 8-10 |
Болт крепления крышки подшипника распределительного вала: М6 М8 | 11-13 27-31 |
Болт крепления головки блока цилиндров: 1-й этап 2-й этап 3-й этап | 34,3 довернуть на 90° довернуть на 90° |
Система охлаждения
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD Система охлаждения | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Болт крепления шкива насоса охлаждения | 10-12 |
Болт крепления корпуса термостата | 15-20 |
Болт крепления насоса охлаждения | 18-24 |
Болты и гайки крепления трубок отопителя М6 М8 | 10-12 18-24 |
Датчик температуры двигателя | 29-40 |
Система смазки
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD Система смазки | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Масляный фильтр | 12-16 |
Болт крепления направляющей масло измерительного щупа | 8-12 |
Болты крепления поддона картера М6 М8 | 10-12 26,5-30,4 |
Болт крепления маслоприемника | 20-27 |
Пробка сливного отверстия поддона | 34-44 |
Датчик давления масла | 10-12 |
Системы впуска и выпуска газов
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD Системы впуска и выпуска газов | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Гайка крепления впускного коллектора | 19-24 |
Гайка крепления вЫпускного коллектора | 19-24 |
Лямбда-зонд | 34-44 |
Крепление теплозащитного экрана выпускного коллектора | 8-12 |
Болты крепления выпускного коллектора | 19-24 |
Болты крепления корпуса воздушного фильтра | 8-10 |
Гайка крепления катализатора к выпускному коллектору | 43-45 |
Гайка крепления катализатора и основного глушителя | 39-49 |
Анкерные болты крепления выпускного коллектора М8 М10 | 19-28 52-58 |
Элементы управления двигателем G4KD
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4KD Элементы управления двигателем | |
---|---|
Позиция | Н-м |
Болт крепления датчика абсолютного давления | 10-12 |
Винты крепления датчика положения дроссельной заслонки | 8-10 |
Болт крепления датчика положения коленвала | 10-12 |
Болт крепления датчика распредвала (фаз) | 10-12 |
Винт крепления датчика детонации | 19-24 |
Болт крепления катушки зажигания | 10-12 |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.