Момент затяжки шатунов kia spectra

Момент затяжки резьбовых соединений G4FC

Момент затяжки двигателя

ДВС Hyundai/Kia

Материал — таблица с количеством и моментом затяжки резьбовых соединений двигателя G4FC.

Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4FC
Позиция Кол-во Н-м кгс-м
Блок цилиндров
Болты опорного кронштейна двигателя (со стороны
двигателя)
4 29,4 ~ 41,2 3,0 ~ 4,2
Болты картера 13 18.6 — 23.5 1.9 — 2.4
Болт крышки шатуна 8 17.7-21.6 + (88-92°) 1.8-2.2 + (88-92°)
Болтыдля крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала 10 17.7-21.6 + (88-92°) 1.8-2.2 + (88-92°)
Болты маховика (МКПП) 6 71.6 — 75.5 7.3 — 7.7
Болты ведущего диска (АКПП) 6 71.6 — 75.5 7.3 — 7.7
Цепной механизм привода ГРМ
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (М6х20) 10 9,8 — 11,8 1,0 — 1,2
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (М6х38) 1 9,8 — 11,8 1,0 — 1,2
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (М8х22) 3 18.6 — 23.5 1.9 — 2.4
Болт натяжного шкива в сборе 1 42,2 — 53,9 4,3 — 5,5
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ 1 9,8 — 11,8 1,0 — 1,2
Болт направляющей цепи привода ГРМ 2 9,8 — 11,8 1,0 — 1,2
Болт шкива коленчатого вала 1 127.5 — 137.3 13.0 — 14.0
Болт натяжителя цепи привода ГРМ 2 9,8 — 11,8 1,1
Головка блока цилиндров
Винт для крепления крышки двигателя 4 7,8 — 11,8 0,8 — 1,2
Болт крышки головки блока цилиндров 7,8 — 9,8 0,8 — 1,0
Болт (Мб) крышки подшипника распределительного вала 11.8 — 13.7 1.2 — 1.4
Болт (М8) крышки подшипника распределительного вала 4 18.б — 22.б 1.9 — 2.3
Болт крепления головки блока цилиндров 10 17.7-21.6 + (90-95°) +
(100-105°)
1.8-2.2 + (90-95°) +
(100-105°)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Винт для крепления шкива водяного насоса 4 9,8 — 11,8 1,0 — 1,2
Болт водяного насоса 5 9,8 — 11,8 1,0 — 1,2
Крепежные болты узла контроля температуры воды 3 9,8 — 11,8 1,0 — 1,2
Гайка для крепления впускного фитинга охлаждающей жидкости двигателя 2 18.б — 23.5 1.9- 2.4
Болты/гайки крепления трубок отопителя (Мб) Болты- 1/гайки-2 9,8 — 11,8 1,о — 1,2
Болт крепления трубок отопителя (М8) 1 18.б — 23.5 1.9 — 2.4
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ECTS) 1 29,4 — 39,2 3,0 — 4,0
Система смазки
Масляный фильтр 1 11,8 — 15,7 1,2 — 1,б
Болт поддона картера 11 9,8 — 11,8 1,0 — 1,2
Пробка сливного отверстия поддона картера 1 34,3 — 44 ,1 3,5 — 4,5
Болт маслоприемника 2 19,б — 2б,5 2,0 — 2,7
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 1 14,7 — 21,б 1,5 — 2,2
Крепежный болт направляющей маслоизмерительного щупа в сборе 1 9,8 — 11,8 1,0 — 1,2
Система впуска и выпуска
Гайка крепления впускного коллектора и головки блока цилиндров 5 18.6 — 23.5
Гайка крепления выпускного коллектора и головки блока цилиндров 9 29.4 — 34.3 3,0 — 3,5
Крепление датчика содержания кислорода 2 39.2 -49.0 4,0 — 5,0
Теплозащитный экран выпускного коллектора 3 9,8 — 11,8 1,0 — 1,2
Крепежные болты головки блока цилиндров и защиты головки блока цилиндров 2 9,8 — 11,8 1,0 — 1,2
Крепежные болты выпускного коллектора,блока цилиндров и картера 4 39.2 -49.0 4,0 — 5,0
Крепление нижней крышки воздушного фильтра 2 7,8 — 9,8 0,8 — 1,0
Гайка крепления выпускного коллектора и каталитическо го нейтрализатора 2 43.2 — 45.1 4.4 -4.6
Гайка крепления центрального глушителя и каталитического нейтрализатора 2 39.2 -49.0 4,0 — 5,0
Анкерные болты выпускного коллектора 3 39.2 -49.0 4,0 — 5,0

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Источник

Читайте также:  Датчик подушки безопасности kia ceed
Оцените статью