Содержание
- Приложение к главе Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Spectra , моменты затяжки Kia Spectra , неисправности Kia Spectra , мануал Kia Spectra , manual Kia Spectra , схема Kia Spectra , характеристики Kia Spectra , устройство Kia Spectra , ремонт Kia Spectra , коды ошибок Kia Spectra , не заводится Kia Sephia , моменты затяжки Kia Sephia , неисправности Kia Sephia , мануал Kia Sephia , manual Kia Sephia , схема Kia Sephia , характеристики Kia Sephia , устройство Kia Sephia , ремонт Kia Sephia , коды ошибок Kia Sephia , не заводится Kia Shuma , моменты затяжки Kia Shuma , неисправности Kia Shuma , мануал Kia Shuma , manual Kia Shuma , схема Kia Shuma , характеристики Kia Shuma , устройство Kia Shuma , ремонт Kia Shuma , коды ошибок Kia Shuma
- Приложение к главе
- Момент затяжки резьбовых соединений G4FC
Приложение к главе Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Spectra , моменты затяжки Kia Spectra , неисправности Kia Spectra , мануал Kia Spectra , manual Kia Spectra , схема Kia Spectra , характеристики Kia Spectra , устройство Kia Spectra , ремонт Kia Spectra , коды ошибок Kia Spectra , не заводится Kia Sephia , моменты затяжки Kia Sephia , неисправности Kia Sephia , мануал Kia Sephia , manual Kia Sephia , схема Kia Sephia , характеристики Kia Sephia , устройство Kia Sephia , ремонт Kia Sephia , коды ошибок Kia Sephia , не заводится Kia Shuma , моменты затяжки Kia Shuma , неисправности Kia Shuma , мануал Kia Shuma , manual Kia Shuma , схема Kia Shuma , характеристики Kia Shuma , устройство Kia Shuma , ремонт Kia Shuma , коды ошибок Kia Shuma
Приложение к главе
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование | Значение |
Сливная пробка коробки передач (АКП) | 39 – 54 Н·м |
Сливная пробка коробки передач (МКП) | 40 – 58 Н·м |
Болты крепления гидротрансформатора | 89 – 116 Н·м |
Гайки крепления приводной пластины к гидротрансформатору | 34 – 49 Н·м |
Болты крепления масляного поддона к коробке передач | 37 – 52 Н·м |
Болты крепления опоры двигателя №1 | 67 – 93.2 Н·м |
Болты крепления соединительного вала | 42 – 62 Н·м |
Стяжной болт нижнего шарового шарнира | 43 – 54 Н·м |
Болт крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке в сборе | 43 – 61 Н·м |
Гайка наконечника рулевой тяги | 30 – 44 Н·м |
Гайки крепления каталитического нейтрализатора | 37.2 – 51.9 Н·м |
Гайки крепления опоры двигателя №4 | 68 – 93 Н·м |
Болт крепления опоры двигателя №4 | 64 – 89 Н·м |
Болты крепления корпуса подшипника | 19 – 25 Н·м |
Болты крепления масляного насоса | 19 – 25 Н·м |
Пробка перепускного клапана масляного насоса | 32 – 47 Н·м |
Болты крепления крышки масляного насоса | 8.1 – 10.9 Н·м |
Болты (А) крепления коробки передач к двигателю | 37 – 52 Н·м |
Болты (В) крепления коробки передач к двигателю | 89 – 116 Н·м |
Болты крепления соединительного вала | 42 – 62 Н·м |
Стяжной болт шарового шарнира | 43 – 61 Н·м |
Задние болты крепления каталитического нейтрализатора | 37 – 52 Н·м |
Передние болты крепления каталитического нейтрализатора | 42 – 61 Н·м |
Болты крепления опоры двигателя №2 | 38 – 51 Н·м |
Болты крепления возвратного цилиндра сцепления | 18 – 26 Н·м |
Контргайки передних колес | 88 – 118 Н·м |
Болты крепления корпуса сцепления | 89 – 116 Н·м |
Верхние болты крепления стартера | 37 – 52 Н·м |
Болты крепления маховика | 96.1 – 103.0 Н·м |
Болты крепления кожуха сцепления | 17.6 – 26.5 Н·м |
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления | 18.6 – 25.5 Н·м |
Специальное оборудование и инструмент
Номер | Внешний вид | Применение |
0K201170AA0A | Снятие коробки передач | |
0K201190016 | Разборка/сборка муфты 3й/4й передачи | |
0K130322020 | Измерение предварительного натяжения подшипника | |
0K201170AA1 | Установка сальника | |
0K201190AA1 | Измерение давления контура | |
0K130191034 | Регулировка предварительного натяжения подшипника | |
0K201190017 | Снятие коробки передач | |
0K201190019 | Снятие/установка вала гидротрансформатора | |
0K201175AA0 | Регулировка предварительного натяжения | |
0K130171013 | Снятие подшипника дифференциала | |
0K201190AA0 | Измерение давления | |
0K130990007 | Разборка/сборка коробки передач | |
0K201323021 | Фиксация первичного вала | |
0K201172008 | Снятие шестерни | |
0K670990AA0 | Снятие подшипников | |
0K670321019 | Снятие наконечника рулевой тяги | |
0K130175011A | Разборка и сборка коробки передач | |
0K130170012 | Снятие подшипников | |
0K130175008 | Снятие шестерни | |
0K900175AA1 | Установка подшипников | |
0K201270014 | Фиксация боковых шестерне дифференциала | |
0K930175AA0 | Снятие подшипников | |
0K130160010 | Установка диска сцепления | |
0K130430019 | Отсоединение контура сцепления | |
0K410111012 | Снятие направляющего подшипника в маховике | |
0K590 111 004 | Снятие кожуха сцепления и маховика |
Возможные неисправности, их причины и способы устранения
Возможная неисправность | Причина | Способ устранения |
Чрезмерный люфт рычага переключения передач | Износ втулки рычага управления | Заменить |
Неисправность пружины | Заменить | |
Затрудненное переключение передач | Искривление управляющего стержня | Заменить |
Отсутствие смазки | Смазать | |
Недостаточное количество масла | Долить | |
Плохое масло | Заменить | |
Износ или люфт вилки или штока переключения передач | Заменить | |
Износ кольца синхронизатора | Заменить | |
Износ контактной поверхности кольца синхронизатора и конической шестерни | Заменить | |
Чрезмерный зазор шестерен | Исправить | |
Износ подшипников | Заменить | |
Износ сухарей синхронизатора | Заменить | |
Чрезмерный предварительный натяг подшипника первичного вала | Отрегулировать | |
Выбивание передачи | Искривление управляющего стержня | Заменить |
Износ втулки управляющего стержня | Заменить | |
Износ вилки переключения передач | Заменить | |
Износ ступица муфты | Заменить | |
Износ скользящей поверхности вала шестерен | Заменить | |
Неисправность стопорной пружины | Заменить | |
Износ подшипников | Заменить | |
Неверная установка и ослабление крепления опоры двигателя | Затянуть | |
Повышенный шум | Недостаточное количество масла | Долить |
Плохое масло | Заменить | |
Износ подшипников | Заменить | |
Повреждение зубьев шестерне | Заменить | |
Инородные материалы в механизме | Очистить | |
Повреждение шестерни дифференциала | Заменить | |
Пробуксовка сцепления | Чрезмерный износ диска сцепления | Заменить |
Масло на диске сцепления | Очистить | |
Повреждение нажимного диска | Починить или заменить | |
Неверный свободный ход педали | Отрегулировать | |
Повреждение маховика | Починить или заменить | |
Заедание педали сцепления | Починить или заменить | |
Заедание педали сцепления | Недостаточно смазки для вала ведали | Смазать или заменить |
Повышенный шум сцепления | Повреждение выжимного подшипника сцепления | Заменить |
Недостаточное количество смазки выжимного подшипника | Смазать или заменить | |
Чрезмерное биение коленчатого вала | Исправить | |
Повреждение или износ направляющего подшипника маховика | Заменить |
Момент затяжки резьбовых соединений G4FC
ДВС Hyundai/Kia
Материал — таблица с количеством и моментом затяжки резьбовых соединений двигателя G4FC.
Момент затяжки резьбовых соединений двигателя G4FC | |||
---|---|---|---|
Позиция | Кол-во | Н-м | кгс-м |
Блок цилиндров | |||
Болты опорного кронштейна двигателя (со стороны двигателя) | 4 | 29,4 ~ 41,2 | 3,0 ~ 4,2 |
Болты картера | 13 | 18.6 — 23.5 | 1.9 — 2.4 |
Болт крышки шатуна | 8 | 17.7-21.6 + (88-92°) | 1.8-2.2 + (88-92°) |
Болтыдля крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала | 10 | 17.7-21.6 + (88-92°) | 1.8-2.2 + (88-92°) |
Болты маховика (МКПП) | 6 | 71.6 — 75.5 | 7.3 — 7.7 |
Болты ведущего диска (АКПП) | 6 | 71.6 — 75.5 | 7.3 — 7.7 |
Цепной механизм привода ГРМ | |||
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (М6х20) | 10 | 9,8 — 11,8 | 1,0 — 1,2 |
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (М6х38) | 1 | 9,8 — 11,8 | 1,0 — 1,2 |
Болт крышки цепи привода ГРМ и масляного насоса в сборе (М8х22) | 3 | 18.6 — 23.5 | 1.9 — 2.4 |
Болт натяжного шкива в сборе | 1 | 42,2 — 53,9 | 4,3 — 5,5 |
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ | 1 | 9,8 — 11,8 | 1,0 — 1,2 |
Болт направляющей цепи привода ГРМ | 2 | 9,8 — 11,8 | 1,0 — 1,2 |
Болт шкива коленчатого вала | 1 | 127.5 — 137.3 | 13.0 — 14.0 |
Болт натяжителя цепи привода ГРМ | 2 | 9,8 — 11,8 | 1,1 |
Головка блока цилиндров | |||
Винт для крепления крышки двигателя | 4 | 7,8 — 11,8 | 0,8 — 1,2 |
Болт крышки головки блока цилиндров | 1б | 7,8 — 9,8 | 0,8 — 1,0 |
Болт (Мб) крышки подшипника распределительного вала | 1б | 11.8 — 13.7 | 1.2 — 1.4 |
Болт (М8) крышки подшипника распределительного вала | 4 | 18.б — 22.б | 1.9 — 2.3 |
Болт крепления головки блока цилиндров | 10 | 17.7-21.6 + (90-95°) + (100-105°) | 1.8-2.2 + (90-95°) + (100-105°) |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |||
Винт для крепления шкива водяного насоса | 4 | 9,8 — 11,8 | 1,0 — 1,2 |
Болт водяного насоса | 5 | 9,8 — 11,8 | 1,0 — 1,2 |
Крепежные болты узла контроля температуры воды | 3 | 9,8 — 11,8 | 1,0 — 1,2 |
Гайка для крепления впускного фитинга охлаждающей жидкости двигателя | 2 | 18.б — 23.5 | 1.9- 2.4 |
Болты/гайки крепления трубок отопителя (Мб) | Болты- 1/гайки-2 | 9,8 — 11,8 | 1,о — 1,2 |
Болт крепления трубок отопителя (М8) | 1 | 18.б — 23.5 | 1.9 — 2.4 |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ECTS) | 1 | 29,4 — 39,2 | 3,0 — 4,0 |
Система смазки | |||
Масляный фильтр | 1 | 11,8 — 15,7 | 1,2 — 1,б |
Болт поддона картера | 11 | 9,8 — 11,8 | 1,0 — 1,2 |
Пробка сливного отверстия поддона картера | 1 | 34,3 — 44 ,1 | 3,5 — 4,5 |
Болт маслоприемника | 2 | 19,б — 2б,5 | 2,0 — 2,7 |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА | 1 | 14,7 — 21,б | 1,5 — 2,2 |
Крепежный болт направляющей маслоизмерительного щупа в сборе | 1 | 9,8 — 11,8 | 1,0 — 1,2 |
Система впуска и выпуска | |||
Гайка крепления впускного коллектора и головки блока цилиндров | 5 | 18.6 — 23.5 | |
Гайка крепления выпускного коллектора и головки блока цилиндров | 9 | 29.4 — 34.3 | 3,0 — 3,5 |
Крепление датчика содержания кислорода | 2 | 39.2 -49.0 | 4,0 — 5,0 |
Теплозащитный экран выпускного коллектора | 3 | 9,8 — 11,8 | 1,0 — 1,2 |
Крепежные болты головки блока цилиндров и защиты головки блока цилиндров | 2 | 9,8 — 11,8 | 1,0 — 1,2 |
Крепежные болты выпускного коллектора,блока цилиндров и картера | 4 | 39.2 -49.0 | 4,0 — 5,0 |
Крепление нижней крышки воздушного фильтра | 2 | 7,8 — 9,8 | 0,8 — 1,0 |
Гайка крепления выпускного коллектора и каталитическо го нейтрализатора | 2 | 43.2 — 45.1 | 4.4 -4.6 |
Гайка крепления центрального глушителя и каталитического нейтрализатора | 2 | 39.2 -49.0 | 4,0 — 5,0 |
Анкерные болты выпускного коллектора | 3 | 39.2 -49.0 | 4,0 — 5,0 |
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.