Момент затяжки колес киа церато
Инструкция по ремонту и эксплуатации Kia Cerato / Kia Forte / Kia K3 (Киа Церато / Киа Форте / Киа К3) c 2013 г.
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1.6 л
Механическая часть двигателя 1.8 л и 2.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь
Мировая премьера седана Kia Cerato уже третьего поколения (2013й модельный год) состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года. В зависимости от «географии потребителя» новая модель будет называться Kia Cerato, Kia Forte или Kia КЗ.
Внешний вид изменившегося корейского седана отражает дизайнерское кредо Питера Шрайера: «Удивлять и радовать». Автомобиль стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Так, габариты Cerato 3 стали следующими: длина — 4560 (4530) мм, ширина — 1780 (1775) мм, высота — 1435 (1460) мм, колесная база 2700 (2650) мм, дорожный просвет 150 мм.
Переднюю часть автомобиля отличают фирменная фальшрадиаторная решетка особой формы с довольно интересной сеткой, большие «стремительные» фары, грозно сдвинутые «брови» светодиодных ходовых огней, стильный бампер и откровенно красивые противотуманные фары, помещенные в оригинальные ложа. Две подштамповки капота, идущие от радиаторной решетки к передним стойкам кузова, добавляют эмоциональности внешнему облику автомобиля.
Если смотреть сбоку, можно отметить по-спортивному скошенную линию лобового стекла, крыши и высокую подоконную линию, стремительно восходящую к корме. Сзади расположились большие красивые плафоны габаритных огней (к слову сказать, светодиодных) и «мускулистый» бампер с интегрированным псевдодиффузором. В зависимости от региона продажи и уровня оснащения новый седан может комплектоваться шинами на штампованных стальных дисках (195/65R 15, 205/55R 16) или на легкосплавных дисках (205/55R 16, 225/45R 17). Новый Cerato выглядит напористым, собранным, динамичным и целеустремленным.
Оформление приборной панели данной модели перекликается с интерьером хэтчбека Ceed последнего поколения, но лишь отчасти. К вашим услугам мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, приборная панель с цветным TFT-дисплеем бортового компьютера в центре, сенсорный экран мультимедийной системы (навигатор, камера заднего вида, голосовое управление) на немного повернутой к водителю центральной консоли, ниже блок двухзонного климат-контроля с удобными ручками управления. Кресла первого ряда с подогревом очень комфортны, широкий диапазон регулировок позволяет любому водителю подобрать оптимальное положение сиденья.
На задних сиденьях для пассажиров предусмотрены дефлекторы вентиляции, подушка заднего дивана отформована под два посадочных места, но третий пассажир тоже не почувствует себя лишним. Благодаря внушительному размеру колесной базы (2700 мм) сзади достаточно места для ног пассажиров.
На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л. Все двигатели могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Зимой 2013 года на Чикагском автосалоне фирма представила еще один вариант данной модели — хэтчбек. А позже представит и двухдверное купе (Cerato Koup). Эти модели отличаются от базовой только немного измененным внешним видом, а с технической точки зрения это все тот же Cerato.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Cerato/Forte/K3, выпускаемых с 2013 года.
KIA Cerato/Forte/K3 | ||
1.6 Годы выпуска: с 2013-го по настоящее время Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1591 см3 | Дверей: 4/5 КП: авт./мех. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 50 л Расход (город/шоссе): 6,2/4,1 л/100 км |
1.8 Годы выпуска: с 2013-го по настоящее время Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1797 см3 | Дверей: 4/5 КП: авт./мех. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 50 л Расход (город/шоссе): 7,2/5,1 л/100 км |
2.0 Годы выпуска: с 2013-го по настоящее время Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1999 см3 | Дверей: 4/5 КП: авт./мех. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 50 л Расход (город/шоссе): 8,0/5,4 л/100 км |
2.0 GDI Годы выпуска: с 2013-го по настоящее время Тип кузова: седан/хэтчбек Объем двигателя: 1999 см3 | Дверей: 4/5 КП: авт./мех. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 50 л Расход (город/шоссе): 7,7/5,0 л/100 км |
Затягивание гаек крепления колеса
1. Момент затяжки колес со стальными и алюминиевыми дисками: 90-110 Нм.
Предупреждение. Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического ключа.
- по диагонали затяните все гайки до их надежного контакта с диском колеса;
- затяните гайки с использованием динамометрического ключа.
- Информация для владельца
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатель и системы
- Бензиновые двигатели 1.6 л
- Бензиновые двигатели 2.0 л
- Дизельные двигатели 2.0 л
- Система охлаждения
- Снижение токсичности
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Система зажигания и подогрева
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка A4AF3
- Автоматическая коробка F4A42
- Приводные валы
- Ходовая часть
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов и салон
- Экстерьер (кузов)
- Интерьер (салон)
- Двери, замки и окна
- Кондиционер и отопитель
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Система пуска и заряда
- Электрические схемы
Момент затяжки колес киа церато
Kia Cerato. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
---|---|
Двигатель | |
Гайка крепления опоры силового агрегата к кузову | |
Болт крепления кронштейна передней правой опоры к блоку цилиндров | |
Винт крепления передней правой опоры к кронштейну | |
Гайка крепления кронштейна передней левой опоры к картеру коробки передач | |
Винт крепления передней левой опоры к кронштейну | |
Болт крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач | |
Болт крепления задней опоры к кронштейну | |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров | |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала | |
Болт крепления шкива распределительного вала | |
Болт крепления шкива привода генератора | |
Болт крепления маховика | |
Болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ | |
Болт/гайка крепления задней крышки привода ГРМ | |
Болт крепления передней крышки привода ГРМ | |
Винт крепления головки блока цилиндров | |
Болт крепления крышки коренного подшипника | |
Гайка крепления крышки шатуна | |
Болт крепления поддона картера двигателя | |
Болт крепления масляного насоса | |
Болт крепления маслоприемника | |
Гайка крепления воздухозаборника | |
Гайка крепления дроссельного узла к ресиверу | |
Гайка крепления ресивера к впускной трубе | |
Гайка крепления впускной трубы и катколлектора к головке блока цилиндров | |
Винт крепления топливной рампы | |
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | |
Винт крепления корпуса термостата | |
Гайка крепления радиатора системы охлаждения | |
Гайка крепления кожуха электровентилятора системы охлаждения | |
Винт крепления насоса охлаждающей жидкости | |
Гайка крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора | |
Болт крепления датчика фаз (положения распределительного вала) | |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
Болт крепления датчика детонации | |
Болт крепления датчика массового расхода воздуха | |
Датчик концентрации кислорода | |
Винт крепления катушки зажигания |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
---|---|
Сцепление | |
Гайка/болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров | |
Болт крепления фланца направляющей втулки подшипника выключения сцепления | |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику | |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
---|---|
Коробка передач | |
Винт конический крепления шарнира штока переключателя передач | |
Болт крепления механизма переключения передач | |
Болт крепления основания рычага переключения передач | |
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги | |
Гайка заднего конца первичного и вторичного вала | |
Выключатель света заднего хода | |
Стопорный болт крепления вилки к штоку | |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала | |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач | |
Пробка фиксатора вилки заднего хода и штока вилки включения передачи | |
Винт конический крепления переключателя передач к штоку | |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | |
Пробка сливного отверстия |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
---|---|
Передняя подвеска | |
Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову | |
Гайка эксцентрикового болта крепления амортизаторной стойки | |
Гайка болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку | |
Гайка крепления штока амортизаторной стойки к верхней опоре | |
Гайка крепления шаровой опоры к рычагу | |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | |
Гайка болта крепления рычага подвески к кузову | |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову | |
Гайка крепления растяжки к кронштейну | |
Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу | |
Гайка крепления кронштейна подушки штанги стабилизатора к кузову | |
Гайка подшипника ступицы переднего колеса | |
Болт крепления колеса |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
---|---|
Задняя подвеска | |
Гайка болта крепления нижнего конца амортизатора | |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора | |
Гайка крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова | |
Гайка крепления кронштейна рычага подвески | |
Винт крепления цапфы ступицы к балке | |
Гайка подшипника ступицы заднего колеса |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
---|---|
Рулевое управление | |
Гайка крепления рулевого колеса | |
Гайка крепления скобы рулевого механизма | |
Гайка крепления кронштейна рулевой колонки | |
Болт крепления рулевой тяги к рейке | |
Болт стяжной наконечника рулевой тяги | |
Гайка шарового пальца наконечника тяги |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
---|---|
Тормозная система | |
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку | |
Винт крепления цилиндра тормозного механизма переднего колеса к суппорту | |
Болт крепления цилиндра к направляющему пальцу | |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю | |
Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну | |
Штуцер тормозной трубки | |
Наконечник гибкого шланга переднего тормозного механизма |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
---|---|
Электрооборудование | |
Свеча зажигания | |
Болт/гайка крепления генератора | |
Гайка крепления стартера |