Момент затяжки клапанной крышки kia ceed

Содержание
  1. Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  2. Причины неисправности
  3. Выбор прокладки
  4. Процесс замены
  5. Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 2.0
  6. Впускной коллектор
  7. Выпускной коллектор
  8. Свечи зажигания
  9. Датчик детонации
  10. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  11. Насос подачи охлаждающих средств
  12. Центральный винт коленчатого вала
  13. Ведущий диск сцепления
  14. Ведомый диск
  15. Маховик
  16. Преобразователь крутящего момента
  17. Масляный картер
  18. Шатунный подшипник
  19. Коренной подшипник
  20. Подшипник двигателя
  21. Стопор против проворачивания
  22. Агрегатный кронштейн
  23. Пластина(-ы) жёсткости подрамника
  24. Кислородный датчик
  25. Стартёр
  26. Моменты затяжки на передней ходовой части
  27. Амортизационная стойка
  28. Шток поршня амортизатора
  29. Карданный шарнир рулевого механизма
  30. Рулевая передача
  31. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  32. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  33. Крепление колеса
  34. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  35. Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
  36. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  37. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  38. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  39. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  40. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  41. Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
  42. Моменты затяжки тормоза
  43. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  44. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  45. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  46. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  47. Тормозной диск задних колёс
  48. Тормозной диск передних колёс
  49. Воздушный клапан
  50. Тормозная магистраль
  51. Тормозной шланг
  52. Моменты затяжки для коробки передач
  53. Кронштейн тросового привода переключения передач
  54. Выжимной цилиндр
  55. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  56. Держатель коробки перемены передач
  57. Подшипник коробки перемены передач
  58. Приводной вал
  59. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  60. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  61. Крутящие моменты затяжки KIA PRO CEE’D (ED) 1.4
  62. Впускной коллектор
  63. Выпускной коллектор
  64. Датчик детонации
  65. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  66. Насос подачи охлаждающих средств
  67. Центральный винт коленчатого вала
  68. Ведущий диск сцепления
  69. Маховик
  70. Винт(ы) спуска масла
  71. Масляный картер
  72. Шатунный подшипник
  73. Коренной подшипник
  74. Держатель двигателя
  75. Подшипник двигателя
  76. Стопор против проворачивания
  77. Агрегатный кронштейн
  78. Пластина(-ы) жёсткости подрамника
  79. Кислородный датчик
  80. Генератор
  81. Крепление генератора
  82. Стартёр
  83. Моменты затяжки на передней ходовой части
  84. Амортизационная стойка
  85. Шток поршня амортизатора
  86. Карданный шарнир рулевого механизма
  87. Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
  88. Рулевая передача
  89. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  90. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  91. Крепление колеса
  92. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  93. Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
  94. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  95. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  96. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  97. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  98. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  99. Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
  100. Моменты затяжки тормоза
  101. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  102. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  103. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  104. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  105. Тормозной диск задних колёс
  106. Тормозной диск передних колёс
  107. Воздушный клапан
  108. Датчик — числа оборотов колеса
  109. Тормозная магистраль
  110. Тормозной шланг
  111. Моменты затяжки для коробки передач
  112. Выжимной цилиндр
  113. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  114. Держатель коробки перемены передач
  115. Подшипник коробки перемены передач
  116. Приводной вал
  117. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  118. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  119. Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 1.6 CRDi 115
  120. Впускной коллектор
  121. Выпускной коллектор
  122. Свечи накаливания
  123. Форсунки
  124. Топливопроводы высокого давления
  125. Шестерня насоса высокого давления
  126. Топливный насос
  127. Труба распределителя топлива
  128. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  129. Насос подачи охлаждающих средств
  130. Центральный винт коленчатого вала
  131. Ведущий диск сцепления
  132. Ведомый диск
  133. Маховик
  134. Преобразователь крутящего момента
  135. Винт(ы) спуска масла
  136. Масляный картер
  137. Корпус масляного фильтра
  138. Шатунный подшипник
  139. Коренной подшипник
  140. Держатель двигателя
  141. Подшипник двигателя
  142. Стопор против проворачивания
  143. Агрегатный кронштейн
  144. Пластина(-ы) жёсткости подрамника
  145. Генератор
  146. Стартёр
  147. Моменты затяжки на передней ходовой части
  148. Амортизационная стойка
  149. Шток поршня амортизатора
  150. Карданный шарнир рулевого механизма
  151. Рулевая передача
  152. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  153. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  154. Крепление колеса
  155. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  156. Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
  157. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  158. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  159. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  160. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  161. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  162. Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
  163. Моменты затяжки тормоза
  164. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  165. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  166. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  167. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  168. Тормозной диск задних колёс
  169. Тормозной диск передних колёс
  170. Воздушный клапан
  171. Тормозная магистраль
  172. Тормозной шланг
  173. Моменты затяжки для коробки передач
  174. Кронштейн тросового привода переключения передач
  175. Выжимной цилиндр
  176. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  177. Держатель коробки перемены передач
  178. Подшипник коробки перемены передач
  179. Приводной вал
  180. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  181. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Читайте также:  Остановка двигателя киа соренто

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

Прокладка клапанной крышки на Киа Сид служит для герметизации газораспределительного механизма. Это позволит, избежит разбрызгиванию моторного масла, а также не даст попасть пыли и влаги в силовой агрегат.

Причины неисправности

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

Прежде всего, необходимо выявить причины пробоя прокладки. Для обнаружения проблемы достаточно осмотреть двигатель под клапанной крышкой. Если имеются подтёки моторного масла, то необходимо искать причину. Обнаруживается утечка моторной смазки также, при проверке уровня моторного масла. Рассмотрим основные причины замены прокладки клапанной крышки на КИА Сид:

  • Если подтёки моторной смазки выявлены в местах соединения клапанной крышки и головки блоков цилиндра — это может свидетельствовать об износе прокладочного материала. Неоднократно, причиной может послужить и высокое давление в системе смазки.
  • Если течь обнаружена в местах болтовых соединений, то можно утверждать с 99% вероятностью, что данная неисправность связана с повышение давления смазки в силовом агрегате.
  • Перепады температуры могут послужить причиной пробоя прокладки, поскольку резиновое изделие не любит резкой смены температуры.
  • Замена прокладки клапанной крышки может быть вынужденной работой, например, при разборке или ремонте остальных узлов и агрегатов двигателя.

Выбор прокладки

Оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки KIA Ceed — 22441-2B002 . Ценник детали составляет 15$.

Процесс замены

Провести замену прокладки клапанной крышки можно самостоятельно, но для этого потребуется инструментарий и около 40 минут свободного времени. Неопытный автомобилист может потратить на выполнение операции около часа, а с «перекурами» — все полтора. Рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки на КИА Сид:

  1. Глушим автомобиль и даём ему остыть, чтобы моторное масло сбежало в картер.
  2. Для безопасного выполнения операций рекомендуется отсоединить отрицательную клемму с АКБ.
  3. Откручиваем и демонтируем верхнюю защитную крышку силового агрегата.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  4. Демонтируем проводку регулятора давления впускных и выпускных клапанов.
  5. Снимаем OCV выпускных клапанов.
  6. Демонтируем катушку зажигания.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  7. Далее необходимо снять разъём форсунок.
  8. Демонтируем разъёмы системы впуска.
  9. Снимаем разъём с электромагнитного клапана продувки.
  10. Отключаем регулятор давления топлива.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  11. Снимаем фишку проводов с датчика положения распредвала.
  12. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
  13. Снимаем крышку клапанов.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  14. Удаляем остатки прокладки. Она может порваться и часть быль на головке блока, а остальная на клапанной крышке.
  15. Посадочное место ГБЦ необходимо очистить.
  16. Вытираем клапанную крышку от остатков моторной смазки. Если имеется остатки прокладки, также необходимо удалить.
  17. Герметиком промазываем там, где имеются болтовые соединения.
  18. Одеваем прокладки на клапанную крышку и устанавливаем в посадочное место.
  19. Затяжку болтовых соединений производим при помощи динамометрического ключа согласно схемы.
Читайте также:  Размер щеток kia ceed jd 2015

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

  • 1-й этап: 3,9 ~ 5,9 Н·м (0,4 ~ 0,6 кгс·м, 2,9 ~ 4,3 фунто-фута)
  • 2-й этап: 7,8 ~ 9,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунто-фута)

После проведения замены, необходимо проехать около 50 км и осмотреть мотор на наличие подтёков. Если течь обнаружена из-под клапанной крышки, придётся снимать и смотреть. При замене, возможно, неправильно была установлена прокладка (криво) или же попалось бракованное изделие, которое сразу же пробилось.

Источник

Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 2.0

M10, винт(ы), Ступень 01 23 — 27 Nm M12, винт(ы), Ступень 01 27 — 31 Nm Ступень 02 60 — 65° Ступень 03 60 — 65°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm

Агрегатный кронштейн

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Кислородный датчик

Стартёр

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

сверху 60 — 80 Nm с коробкой передач, на масляном поддоне 30 — 42 Nm с коробкой передач, снизу 43 — 55 Nm с автоматической КПП, снизу 30 — 42 Nm

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Приводной вал

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). с автоматической КПП 40 — 50 Nm

Источник

Крутящие моменты затяжки KIA PRO CEE’D (ED) 1.4

Ступень 01 18 — 22 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 85 — 95° Ступень 03 95 — 105°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Датчик детонации

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm гайка(и), на кузове 64 — 83 Nm Винт(-ы) гибкой перемычки 10 — 12 Nm

Стопор против проворачивания

на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm

Агрегатный кронштейн

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Кислородный датчик

Генератор

Крепление генератора

Стартёр

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Приводной вал

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Источник

Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 1.6 CRDi 115

Ступень 01 49 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90° Ступень 03 120°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи накаливания

Форсунки

Топливопроводы высокого давления

Шестерня насоса высокого давления

Топливный насос

Труба распределителя топлива

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

винт(ы), длинный 25 Nm + 90° по спирали от центра к краю винт(ы), Кратковременно 32 — 36 Nm по спирали от центра к краю

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 64 — 83 Nm гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 64 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 64 Nm

Стопор против проворачивания

на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm

Агрегатный кронштейн

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Генератор

Стартёр

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

сверху 60 — 80 Nm с коробкой передач, снизу 43 — 55 Nm с коробкой передач, на масляном поддоне 30 — 42 Nm с автоматической КПП, снизу 30 — 42 Nm

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Приводной вал

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF3 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF3 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Источник

Оцените статью