Установка элементов ходовой части Kia Avella, Приводные валы и оси
1. Соедините с приводом ступицу колеса и поворотный кулак.
2. Соедините кулак с шаровым шарниром нижнего рычага и амортизаторной стойкой.
3. Затяните болты крепления и гайки.
- Соединение кулака с амортизаторной стойкой: 103-122 Н·м (10,5-12,5 кгс·м)
- Соединение с шаровым шарниром нижнего рычага: 54-68 Н·м (5,5-6,9 кгс·м)
4. Установите тормозной диск.
5. Установите суппорт дискового тормоза.
6. Расположите шланг суппорта в скобе подвески и установите зажим.
7. Наверните новую контргайку привода, затянуть ее до указанного момента и надежно законтрите, используя для этой цели паз.
- При законтривании гайки не используйте инструмент с острыми краями Если во время законтривания гайка будет издавать даже незначительный треск, замените гайку новой.
- Проверьте возможность свободного вращения ступицы колеса рукой.
8. Установите на кулак рулевую тягу и затяните гайку.
Примечание. Используйте новый шплинт.
9. Установите новый шплинт, пропустив его через гайку крепления и шаровой палец рулевой тяги.
Если прорези в гайке и отверстия в шаровом пальце не совпадают, затяните гайку – но только до совмещения. Не-допускайте ослабления затяжки гайки.
10. Установите колесо и затяните болты его крепления.
Видео к материалу
Как отрегулировать развал если это не предусмотрено конструкцией автомобиля ,на примере фиат добло.ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)
- Kia Avella
- Руководство по эксплуатации
- Вождение автомобиля
- Действия при поломке
- Техническое обслуживание
- Устройства управления
- Аккумулятор и генератор
- Забор воздуха и выхлоп
- Ремонт двигателя
- Система зажигания
- Система охлаждения
- Система питания
- Система пуска двигателя
- Система смазки
- Механическая коробка B3
- Механическая коробка B5
- Приводные валы и оси
- Сцепление
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Руководство по эксплуатации