- Капает из под машины, конденсат с кондиционера
- Стрекоза
- alex_hat
- Капает из под машины, конденсат с кондиционера
- TMA93
- vovan_77
- 4IIok
- Yevgeny
- Бывший праворульщик
- DjMaloi
- НЕ КАПАЕТ КОНДЕНСАТ ИЗ КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ КИА РИО
- Капает из под машины, конденсат с кондиционера
- Вложения
- GvIKE
- mynewrio
- Yevgeny
- Yevgeny
- GvIKE
- kzed
- Dolphin
- Утечка фреона КИА Рио 3
Капает из под машины, конденсат с кондиционера
Кстати по теме, хз у кого как, но у меня на 1,6 нормально тянет с кондером и с АКПП. До этого была тачка на механике с 1,4 (96,6 л.с.) тоже нормально тянуло! Некоторых послушать, так нам вообще турбированный двигло надо с 200 л..с мотором для нормально езды и работы кондея
ИМХО на простом кондиционере потеря мощности больше, климат контроль как то «лояльнее» что ли нагнал холоду (макс. работа) и потом придерживает (мин. работа), а кондиционер пока не переключишь на меньшие обороты так молотить и будет
Стрекоза
Завсегдатай
тоже на днях перепугалась по тому же поводу))
только я не лужу увидела, а прилегла на травку заглянуть под машину — ничего ли не повредилось, т.к. груженой под завязку машиной брюхом задела выступающий булыжник на грунтовой дороге. заглянула, а там — КАПАЕТ.
через полминуты вокруг машины лежали (изображая фигуру «Солнышко» примерно) : муж, свекр, мама, сын (все перечисленные вообще в машинах ничего не соображают) и сосед по даче (насколько разбирается в автомобилях — я хз, но у него хотя бы Жып припаркован рядом с воротами)
про кондей догадалась сама, сосед сказал «Защита стоит? Тогда тормоза проверь, и смело ехай»
alex_hat
Участник тусовки
тоже на днях перепугалась по тому же поводу))
только я не лужу увидела, а прилегла на травку заглянуть под машину — ничего ли не повредилось, т.к. груженой под завязку машиной брюхом задела выступающий булыжник на грунтовой дороге. заглянула, а там — КАПАЕТ.
через полминуты вокруг машины лежали (изображая фигуру «Солнышко» примерно) : муж, свекр, мама, сын (все перечисленные вообще в машинах ничего не соображают) и сосед по даче.
Советчики — такие советчики.
ИМХО на простом кондиционере потеря мощности больше, климат контроль как то «лояльнее» что ли нагнал холоду (макс. работа) и потом придерживает (мин. работа), а кондиционер пока не переключишь на меньшие обороты так молотить и будет
Так кто же мешает управлять ручным кондеем? Как охладился салон — так поставил скорость обдува на 1 или 2 и ехай в тишине. Тут на форуме как почитаешь про выбор комплектаций, так многие отсутствие климата вообще за благо считают. типа я ручками лучше все сделаю, не надо мне глючной автоматики.
А так, у меня климат поддерживает температуру на скорости 1 — если тень, 2 — если солнце светит на датчик. (это не те 1 и 2 что на ручном кондее, у климата что-то около 8-ми градаций, а то и больше — некоторые не отображаются)
Капает из под машины, конденсат с кондиционера
Вобщем итожим! Все разложили по полочкам! Осталось лизнуть лужицу и успокоится что это не антифриз!)))). а балон случайно пёсик не облюбовал.
Короче из темы пару дельных ответов, остальное троллинг.
Песики и кошечки скорее всего тут не причем, на фото видно, что начало ручья под машиной.
TMA93
Участник тусовки
Капает конденсат с кондея.
Народ! по поводу включенного кондея: никак не могу понять где вы там чувствуете падение мощности двига, тупизну сцепы и т.п.? как с ним, так и без него вроде все одинаково! ничего такого существенного, чтобы прям было заметно.
vovan_77
Участник тусовки
Приехал на работу, припарковался, увидел ручек. Запаха нет или у меня нос заложен не чувствую. Вообщем меня это парит, хочу узнать, что это? насколько опасно? и как это устранить.
Пару-тройку дней назад был у ОД на ТО 15000км, по итогам диагностики никаких неисправностей не установлено
у меня тоже такое было, даже больше натекло, машину не мыл, дождя не было, это однозначно конденсат с кондея, я когда первый раз увидел испугался, понюхал, вода. дальше все нормально.
4IIok
Партнер клуба
Да елы палы это конденсат с кондея, я думал такие вопросы уже ни кто не задает, все знают что это.
Закрывайте тему! А то ща как всегда на 100 страниц раздуется)))
Yevgeny
Участник тусовки
Да елы палы это конденсат с кондея, я думал такие вопросы уже ни кто не задает, все знают что это.
Закрывайте тему! А то ща как всегда на 100 страниц раздуется)))
Товарищи, всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.
p.s.
4IIok, увы бывают разные люди. Если машина первая, каждый нештатный случай беспокоит и интересует. Форум вроде для этого и создан, чтобы гуру помогали незнающим.
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
Году так в 2000/01 на короне бочке приехали в отпуск в крым сидим в машине с кондером — чувак прибегает — вы что сидите глушите тачку скорей у вас из вод капота тосол ручьями бежит вышли объяснили ему про конденсат — но там реально такая лужица хорошая была под машиной
DjMaloi
Участник тусовки
Ох мааа. вот словоблуды то собрались =)) Из за такой херни аж 3 страницы расписали. Да конденсат жто от кондиционера, физику за 5 класс почитайте и поймете откуда он берется
Кстати по теме, хз у кого как, но у меня на 1,6 нормально тянет с кондером и с АКПП. До этого была тачка на механике с 1,4 (96,6 л.с.) тоже нормально тянуло! Некоторых послушать, так нам вообще турбированный двигло надо с 200 л..с мотором для нормально езды и работы кондея
НЕ КАПАЕТ КОНДЕНСАТ ИЗ КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ КИА РИО
У автомобиля KIA Rio может возникнуть ситуация, что конденсат не капает из кондиционера. Это может происходить по разным причинам. Одной из самых распространенных является засорение дренажной системы кондиционера, в следствии чего конденсат не может вытекать из автомобиля. Для решения этой проблемы необходимо очистить дренажную систему. Другой возможной причиной может быть неправильное установка компонентов кондиционера или их неисправность, таких как дренажный шланг или насос. В этом случае необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. В любом случае, если конденсат не капает из кондиционера, необходимо принять меры, так как это может привести к загрязнению воздуха в салоне автомобиля и повреждению электроприборов.
Кондиционер и конденсат. Замер температуры в киа рио и бла бла бла)
Во Владикавказе улицы превратились бурные реки, потоки грязной воды смывают всё на своём пути
Как правильно чистить кондиционер в Хендай Солярис. Очистка кондиционера в солярисе.
Прочистка Дренажной трубки кондиционера на Солярисе.
Kia или Hyundai проблема с кондеем , вода течёт в салон, ремонт своими руками, ремонт для всех авто
Почему не стекает вода с кондиционерной трубки? Кондиционер Одесса
ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ))) ведро конденсата с испарителя кондиционера
Замена трубки отвода конденсата кондиционера на силиконовую
чистка испарителя кондиционера киа рио 3
Капает из под машины, конденсат с кондиционера
Приехал на работу, припарковался, увидел ручек. Запаха нет или у меня нос заложен не чувствую. Вообщем меня это парит, хочу узнать, что это? насколько опасно? и как это устранить.
Пару-тройку дней назад был у ОД на ТО 15000км, по итогам диагностики никаких неисправностей не установлено
Вложения
GvIKE
Участник тусовки
mynewrio
Guest
Yevgeny
Участник тусовки
Yevgeny
Участник тусовки
GvIKE
Участник тусовки
kzed
Участник тусовки
При работе кондея по разному машина ведет себя, иногда легко иногда притормаживает при наборе скорости и такое чувство что сцепление по другому немного работает- видимо из-за нагрузки. Иногда прихожу к выводу что нужен 1,8 или 2,0 движок при работе кондея.
Dolphin
Бывалый
«Что содат-ссышься?так точно,товарищ прапорщик,ссусь.ну эт ничего.мы твой недуг на пользу родине направим,пойдешь в десантные войска-там ты еще и сраться начнешь»(с)ДМБ.
А по сабжу-чем сильнее жара,чем сильнее работает кондей,тем писантся больше.при +10 кондей будет работать,но почти не капает.слева под капотом есть дренажный краник,из него и капает)))
Утечка фреона КИА Рио 3
Очень часто автолюбители сталкиваются с проблемой неработающего кондиционера по причине быстрой утечки фреона. Вроде, только вчера (или неделю назад) заправил, а он опять не холодит! Причем попытки обнаружить место утечки с помощью красителя или течьискателя в автосервисах в большинстве случаев безуспешны.
Надо сказать, что КарДоктор занимается заправкой кондиционеров со дня своего основания и имеет значительный опыт как заправочных работ, так и поиска мест утечки хладагента в автомобилях различных марок. При этом, мастера пользуются и добавлением красителя в компрессорное масло при заправке, и течьискателем. Такой комбинированный подход практически всегда дает положительные результаты даже в самых непростых случаях. Вот о подобном случае в нашем сервисе я и расскажу в данной публикации.
Справка: Хладагент – теплоноситель, который вследствие изменения давления/объема или своего агрегатного состояния в целом, охлаждает объект и передает отобранную теплоту окружающей среде. В автомобильном кондиционере хладагент используется в замкнутом цикле: сжатие компрессором-охлаждение в радиаторе-расширение с помощью расширительного клапана-испарение в испарителе. Химическим концерном DuPount было предложено обозначение хладагентов в виде буквы R, за которым, через тире следует трехзначный номер, причем цифры номера указывают на его молекулярный состав. Так, например, структура наиболее распространенного в настоящее время R-134a имеет 2 атома углерода, 2 – водорода и 4 – фтора.
Первая встреча с этой машиной описана в статье Мойка радиаторов КИА Рио 3. В то посещение мы были уверены, что фреон перестанет уходить, поскольку причина повышенного давления в контуре “H” была устранена. Однако, приблизительно через месяц владельцы машины позвонили и сообщили, что кондиционер опять не работает, и к назначенному сроку машина вновь приехала к нам на диагностику.
Систему несколько раз заправляли хладагентом, искусственно повышали давление, но реальное место утечки найти не удалось. Причем, как я писал выше, использовалось и масло с красителем, и течьискатель – все напрасно. Назначили новое время визита – новогодние каникулы, чтобы в спокойной обстановке (машин немного) еще раз проверить систему.
Машина пришла и мы вновь стали с ней работать. Кстати, здесь уместно описать процесс правильной заправки.
Итак, третья часть «марлезонского балета». Снова заправили. На этапе вакуумирования внимание привлекло странное поведение трубки низкого давления: резиновые вставки “всосало” во внутрь перекрыв в этих местах магистраль. Это хорошо видно на первой и второй картинках в увеличенном режиме.
Записав это явление в загадки, принудительно подняли давление и в течение получаса гоняли кондиционер. Затем снова откачали фреон. В результате течи, которую мы никак на можем найти, ~150 грамм хладагента из 400 ушло в атмосферу, а краситель нигде не выступил. Тогда было принято, как потом оказалось, единственно правильное решение: ввести удвоенное количество масла. Систему снова заправили и процесс прогона повторили.
А вот тут нас ждал сюрприз! Масло с красителем показалось из дренажной трубки. Это могло означать только одно: место утечки – испаритель.
Чтобы понять, что привело нас к такому выводу достаточно взглянуть на страничку каталог запасных частей. Радиатор отопления и испаритель собраны в единый бокс, в котором размещены также воздушные заслонки. Внизу бокса расположен поддон с дренажным отверстием и шлангом длиной ~ 40см. Любые жидкости, будь то конденсат, стекающий с испарителя, или антифриз из негерметичного радиатора отопителя, например, попадают на поддон и через дренаж выводятся на улицу.
Поскольку путь от места утечки в испарителе до «улицы» достаточно длинный, обычной порции компрессорного масла при заправке не хватало чтобы показаться на кончике дренажного шланга, оно просто размазывалось по стенкам. А вот когда количество масла было увеличено, оно вытекло из дырявого испарителя и показалось в дренаже.
А если вспомнить трубку низкого давления при вакуумировании, то становится понятно, почему мы не могли обнаружить утечку на этом этапе: деформированная трубка перекрывала магистраль от заправочного клапана до испарителя, обеспечивая таким образом герметичность.
© Ремонт автомобилей всех марок — автосервис КарДоктор