Мохаве киа расход топлива реальный

KIA Mohave Club

Расход топлива по городу составляет 20-25 литров. Сначала внимания не придавал, думал обкатается и устаканится, но уже проехал 3500км расход тот же. В чём может быть проблема? Стиль езды не агрессивный.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Если кому интересно — Прадо двиг 3.4л зима Урал (температура -20 -25) щас -27градусов .
Поездки ооочень короткие, между поездками около часа — т.е. перед каждой прогрев (в день 7-8 прогревов) расход если по километражу 23л/100 — в неделю 58-65л (1350-1500р) но бывает и чаз в 5 дней заправляюсь — в мес 6-8 тыр.
Иногда бывает что две недели живу как человек — прогрел и ездишь везде, пробок хватает но небольшие, температура 15-17 (днем) в итоге расход 19-21 . если начинаю ездить по трассе (дача) то расход средний падает до 17.
Летом средний 16 но если чисто город всю неделю то 17-18.

Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

у меня бензинка расход зимой по городу (пуск-стоп) и по 3-5 км 20-22л
по трассе самый минимум 13л а так в обычном режиме 15л

талгат Мохавод Сообщения: 118 Зарегистрирован: 14 янв 2011, 06:53 Имя: Талгат Комплектация: бензин,пружины,Executive Откуда: Казахстан, г.Семей Контактная информация:

Читайте также:  Киа сид 2013г резина

В январе у нас морозы стояли -38 ночью -43, я не решился Муху выгонять. Но когда -30 и выше ездил, так к чему я веду-то, в феврале всю неделю стояла температура -5,-10 ниже термометр не опускался, а расход почти такой же. Это что выходит и летом столько-же жрать будет? Нет с топливом у меня проблем нет, просто зачем писать в характеристике средний расход 15литров, неужели трудно реальный расход опубликовать. А то ведь начинаешь думать что с топливной системой или компьютером что то неладное.

талгат Мохавод Сообщения: 118 Зарегистрирован: 14 янв 2011, 06:53 Имя: Талгат Комплектация: бензин,пружины,Executive Откуда: Казахстан, г.Семей Контактная информация:

Слушай perm,,kot у тебя праворукая Прадо? Сколько у нас Прадиков а такого объёма не встречал, обычно 2,7 и 4-х литровые

Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

талгат писал(а): В январе у нас морозы стояли -38 ночью -43, я не решился Муху выгонять. Но когда -30 и выше ездил, так к чему я веду-то,

perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

талгат писал(а): Слушай perm,,kot у тебя праворукая Прадо? Сколько у нас Прадиков а такого объёма не встречал, обычно 2,7 и 4-х литровые

Да у меня Японец, а дело в том что в основном народ брал всегда 2.7 т.к. и на аукционе дшевле и таможня дешевле . но потом начинаются разговоры про «ниедит» «слабая совсем. » а 3.4л брали уже те кто знал что это такое )
и вплоть до начала 2005 года на японском рынке небыло 4.0л Прадо а как ты помнишь начало 05 го + 3 года (что бы пошлина была более менее) это уже начало 08 года ) вот в 08 немножко повозили их и накрылось все это пошлинами )
поэтому в сибири и на востоке много именно 2.7 и 3.4 а 4.0 редкость.
Я то знал уже как едет 2.7 — мне может и зватило бы но буквально через год после покупки резко появилась такая необходимость — трасса с прицепом, а тут 2.7 как ни крути слабоват. да и мой 3.4 нифига не монстр если честно ) но все же 6 горшков тянут по другому, я прошлый сезон стройки таскал в машине 700кг и на прицепе около 800 — общая масса автопоезда под 3500.
а что бы все это зимой еще и по колее в глубоком снегу тащить то вообще без вариантов.
Скажем так разница в основном на низах 2.7 едет как то сам по себе — как не нажимай — у него педаль как резиновая.. а 3.4 уже дает приход со старта.
Но мотору этому уже много лет — его разработали в начале 90-х ) по сути переделанный 3VZ-FE 3.0 из него получился 5VZ-FE 3.4 — первый у меня был на 4Runner 1993 года и отличался аппетитом ) но все же был очень тихим, тянул с низов и всегда заводился )
а второй как показывает куча отзывов в интернете — тоже один из самых тихих, жрет так же как младший брат но уже ощутимо мощнее и тоже отличается тягой с низу — вообще вся езда на нем это режим до 2500 оборотов, на больших оборотах ездит вообще смысла нет.
4.0 на 120-м кузове стал еще мощнее к объему добавили vvti систему и просто обновили серию моторов. с низу он тянет примерно так же как мой но вот после 3000 он все же ощутимо добавляет — гонялись мы с ним, до 60-ти он на пол корпуса впереди к 100 уже полтора корпуса ) а к 140 корпуса 3 если не 4 )
разгон если эьто канечно имеет значение для этого авто)
2.7 0-100 14.5 сек (обновленный 13.8)
3.4 0-100 11.2 (именно мой — есть видео)
4.0 0-100 9.0 (хотя и указывают 9.1-9.5 — реально машина за 9 успевает))
Момент у 4.0 чуть больше чем у 3.4 но и реализован собака на более высоких обротах именно поэтому с низу рядом и едут )
Но гонял на юг — встретил там ребят на двух Прадо — один 4.0л с боксом на крыше а второй 2.7л с прицепом . так ехали они по сути очень не торопясь )
У меня прицеп щас модифицированный — так верхушка тентовая как парус надувается на ходу и реально газ отпустишь и от 100 км/час до 60-ти мигом ))) как парашут работает — ездил в Ебург в икею (380 км от нас) так надо сказать что на дальняк я бы не поехал с таким кунгом ))) за то когда снимаешь кунг — сам прицеп низенький и сопротивляется только в горку. вес все же . Расход с прицепом и груженым плюс 2 а иногда и 3 литра !

Вложения вот такой высоты щас но борта из ламинированной фанеры — потом скину. Так ездим на дачу зимой )))

Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Вчера заправился в Костроме, обнулил все счетчики и вернулся в столицу. Получилось около 320 км. Ехал спокойно — 90-120. Машина полностью загруженная да еще с боксом на крыше.

Сегодня утром стартую движок, а он меня приветствует надписью «8,5 литров на 100». Просто праздник какой-то! Я летом как ни пыхтел с боксом ниже 8,9 опуститься не мог, а тут такая галочка:) Среднюю скорость прохождения всей трассы показал — 66 кмч.

Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Изображение

Бывает, чо.

Fox-Kiev Мохавод Сообщения: 90 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:09 Комплектация: Дизель, пневмо, top+ Откуда: Киев Контактная информация:

Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

За 100 км 10 прогревов и пробеги не более 10-15 км промер показал 17 литров.Пробки в обязательном порядке.

TheTall Мохавод Сообщения: 344 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:24 Имя: Анатолий Комплектация: Была Муха Откуда: ЮФО Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

У меня сейчас при морозе -10 и режиме траса-город-трасса расход 11,6 при средней скорости по компу 44км/ч. Т к. стоит в отапливаемом гараже , то прогрев в обед на работе и вечером, перед отъездом домой.Резина зимняя Йокогама Геоландар 073.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

У меня как у Паши никогда не было. Сегодня накатал почти 300 км. — два города, трасса — 140 км.ч. Почти не прогревал. Расход — 12,4 л. Бывает на литр меньше.

Вячеслав Мохавод Сообщения: 84 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 11:36 Комплектация: дизель,пружины,полный привод, без нави Откуда: Речица в выходные в будни Смоленск Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

без пробок, пробеги по 5-7 км с длительными стоянками и прогревами (на улице 24) по приборам 16 л/100

Serg Мохавод Сообщения: 107 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127 Дата рождения: 0- 0-1969 Откуда: Геленджик Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Каждый день 15 км. на работу и 15, соответственно, обратно. Полдороги — трасса (хуже чем город, сплошные спуски-подъемы, повороты и почти везде сплошная — не обгонишь, поэтому езда — 50-70 с тормозами, потом тапку в пол, чтобы успеть обогнать, где кусочек прерывистой ) и полдороги — город с несколькими светофорами.
Температура — утром на работу от меня -15, возле работы -7; когда с работы вечером температура меняется от -4 до — 9. Стоит в неотапливаемом гараже. Резина — шипы, гараж -неотапливаемый, всегда прогреваю. Расход сейчас 11, 2 — 11,4.

Источник

Оцените статью