- Жилые модуль для киа бонго
- Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал “Сделано у нас” не дублирует сайт, а дополняет его.
- Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
- Новый российский полноприводный автодом на базе Киа
- KIA BONGO 4WD (МОДЕЛЬ VIP) ИНТЕГРИРОВАННАЯ СЕРИЯ
- Kia Bongo 4WD (Интегрированная серия)
- Оцените мой модуль. — Форум Kia Bongo
- Kia Bongo в качестве шасси для вездеходного домика
Жилые модуль для киа бонго
Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал “Сделано у нас” не дублирует сайт, а дополняет его.
Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
Новый российский полноприводный автодом на базе Киа
Индивидуальная модель с интенгрированным жилым модулем
Жилой, технологический модуль для проживания пяти человек в течении длительного времени в температурном диапазоне от + 40 до — 40 С на базе
Дизель 2.5 л., 123л.с. ,ЕВРО 4, пробег 0 км
ГРМ — цепь, подогрев топливного фильтра
три места в кабине (с ремнями)
электрорегулировка водительского сиденья
подключаемый передний мост
новая резина 275*70* 16 на литых дисках, сверловка УАЗ
Кондиционер, подогрев сиденья,
Подогрев и электрорегулировка зеркал
электрическая лебедка с Д.У. —3.8 тонн автономный подогреватель двигателя «БИНАР — 4Д”центральный замок
Произведенное строительство сертифицировано, получено свидетельство в ГБДД г. Сургута на внесение изменений в конструкцию ТС.
Модуль изготовлен по каркасной технологии.
— удлинение колесной базы на 300 мм для лучшей развесовки;
— расширение колесной базы на 50 мм;
— дополнительный топливный бак на 70 л (всего 135 л);
— тяговая лебедка в переднем бампере;
— Дверь — с запиранием замка в 2х точках со смотровым окном (стеклопакет)
— Семь открывающихся окон — оптический поликарбонат с солнцезащитными шторками и противомоскитной сеткой.
— Два потолочных люка с противомоскитными сетками.
— Лестница на крышу. Рейлинги на крыше.
— Бокс для газовых баллонов 2×12 литров с доступом снаружи. Бокс для мотогенератора 2 квт 220V и 12 V (доступ снаружи).
Высокопрочное покрытие пола.две обеденные зоны, трасформирующиеся в спальные места 210 * 95 см. ( отделка ткань).
Подвесное спальное место в задней части модуля 210 * 60 см (отделка ткань).
— Альков— двухспальное место
— задняя обеденная зона 194*65 см
— Кухонный блок с газовой плитой 2 кнф + мойка с краном, горячая/холодная вода, запас воды 100 литров. Автоматическая подача воды.
— В кухонном столе выдвижной ящик для столовых принадлежностейДушевая кабина/туалет/раковина для умывания с горячей/холодной водой (полноформатные, с люком для проветривания)телевизор 21 диагональ
— жилой модуль полностью автономен на срок до 5 суток: аккумулятор, два вида отопления на разном топливе, жилое пространство с пятью спальными местами.
Цена на представленный авто: 5 500 000 руб, (под заказ)
отдельно жилого модуля 3 500 000 руб
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5Sv6B_tioHUKIA BONGO 4WD (МОДЕЛЬ VIP) ИНТЕГРИРОВАННАЯ СЕРИЯ
Дизель 2.5 л., 123л.с. ,ЕВРО 4, пробег 0 км
ГРМ — цепь, подогрев топливного фильтра
Магнитола МР-3
три места в кабине (с ремнями)
фаркоп
камера заднего вида
электрорегулировка водительского сиденья
блокировка заднего моста
подключаемый передний мост
пониженная передача
новая резина 275*70* 16 на литых дисках, сверловка УАЗ
салонный фильтр
Броня двигателя
Кондиционер, подогрев сиденья,
Подогрев и электрорегулировка зеркал
MKПП-6
гидроусилитель руля
электрическая лебедка с Д.У. —3.8 тонн автономный подогреватель двигателя «БИНАР — 4Д»
центральный замок
ЭКСТЕРЬЕР
Произведенное строительство сертифицировано, получено свидетельство в ГБДД г. Сургута на внесение изменений в конструкцию ТС.
Модуль изготовлен по каркасной технологии.
Также произведено:
— удлинение колесной базы на 300 мм для лучшей развесовки;
— расширение колесной базы на 50 мм;
— пневмоподвеска;
— лифт кабины на 25 мм;
— дополнительный топливный бак на 70 л (всего 135 л);
— тяговая лебедка в переднем бампере;
— Дверь — с запиранием замка в 2х точках со смотровым окном (стеклопакет)
— Семь открывающихся окон — оптический поликарбонат с солнцезащитными шторками и противомоскитной сеткой.
— Два потолочных люка с противомоскитными сетками.
— Лестница на крышу. Рейлинги на крыше.
— Бокс для газовых баллонов 2 х 12 литров с доступом снаружи. Бокс для мотогенератора 2 квт 220V и 12 V (доступ снаружи).
— Кондиционер потолочный
ИНТЕРЬЕР
Высокопрочное покрытие пола.
две обеденные зоны, трасформирующиеся в спальные места 210 * 95 см. ( отделка ткань).
Подвесное спальное место в задней части модуля 210 * 60 см (отделка ткань).
— Альков — двухспальное место
— задняя обеденная зона 194*65 см
— закрытые полки для вещей
— Кухонный блок с газовой плитой 2 кнф + мойка с краном, горячая/холодная вода, запас воды 100 литров. Автоматическая подача воды.
— В кухонном столе выдвижной ящик для столовых принадлежностей
Душевая кабина/туалет/раковина для умывания с горячей/холодной водой (полноформатные, с люком для проветривания)
телевизор 21 диагональ
— жилой модуль полностью автономен на срок до 5 суток: аккумулятор, два вида отопления на разном топливе, жилое пространство с пятью спальными местами.
Цена на представленный авто: 6 500 000 руб, (под заказ)
отдельно жилого модуля 4 000 000 руб
Общий вид Вид сзади Кухня, сан узел
Сан узел Общий вид на жилую зону Кухня
Обеденная зона
есть вопрос? напишите нам! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время WhatsApp >> , Viber >> , +7(922)253-56-87 >>
Kia Bongo 4WD (Интегрированная серия)
Модуль изготовлен на основании заключения ЦБДД НГТУ г. Нижний Новгород № 131-10.01/200671-3, произведенное строительство сертифицировано, получено свидетельство в ГБДД г. Сургута на внесение изменений в конструкцию ТС.
Модуль изготовлен по каркасной технологии. Каркас изготовлен из профильной трубы 25* 25 мм. методом сварки. Для отделки использованы композитные плиты и сэндвич панели для внутренней отделки. Утеплитель — пенополистирол.
Два окна (однокамерный пакет) — оптический поликарбонат с солнцезащитными шторками.
Два потолочных люка с противомоскитными сетками.
Лестница на крышу. Рейлинги на крыше.
Резервная канистра 15л на задней стенке.
Бокс для газового баллона 27л с доступом снаружи.
Бокс для мотогенератора 1.8 квт 220V и 12 V (доступ снаружи).
Высокопрочное покрытие пола. Обеденный стол, трасформирующийся в спальное место 184 * 65 см. ( отделка ткань).
Подвесное спальное место в задней части модуля 184 * 60 см (отделка ткань), вешалка для одежды , рундуки для обуви, кухонный блок с газовой плитой 2 кнф + мойка с краном холодной воды 30 лит.
Автоматическая подача воды.
Шкаф для вещей . Шкаф для оружия,
Подвесные шкафчики для кухни.
В кухонном столе выдвижной ящик для столовых принадлежностей
Жилой модуль соединен к кабиной.
Мебель изготовлена из массива сосны с пропиткой и покрытием износоустойчивым лаком.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тяговый аккумулятор глубокой разрядки в жилом модуле.
Розетка 12v , розетка 220v.
DVD (AV TV DVD USB) потолочный 12 дюймов.
СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
Газовый конвертер КАРМА 3 кВт, расход газа 150-200 гр.ч. (автоматическая блокировка утечки газа)
Раковина совмещенная с газовой плитой, стеклянная крышка.
Съемные емкости для чистой и серой воды.
Все оборудование и материалы используемые при строительстве жилого модуля спроектированы и изготовлены для эксплуатации в особых условиях с учетом вибрации и перепадом температур, что позволяет гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию всего транспортного средства.
ВОЗМОЖНО ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖИЛОГО МОДУЛЯ НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ, СТОИМОСТЬ ОТ 3 000 000 РУБ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ МОДУЛЯ
(авто продано)
отдельно жилого модуля от 3 000 000 руб
есть вопрос? напишите нам! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время WhatsApp >> , Viber >> , +7(922)253-56-87 >>
Оцените мой модуль. — Форум Kia Bongo
Часть модуля, что над кабиной ни на что не опирается, консольна, жескость за счет ферменной конструкции. Испытания выдержала.
Энергоснабжение — генератор и преобразователь, отопление — Вебасто на 4 квт. Кондиционер оконный. Газ в баллонах, все традиционно. Еще что-то он мне говорил про солнечные батареи, но я не вник, просю пардону.
Регистрация не требуется, не успели еще ПИДРы придумать пакости на эти случаи, тем более, кэмп съемный, типа — я на грузовике его везу. Я себе так вообще вставной буду делать, маленький, чтоб даже борта не снимать.
Все остальное видно из фотографий, а что неясно — можете звонить Андрею лично на 8-916-532-63-01
Часть модуля, что над кабиной ни на что не опирается, консольна, жескость за счет ферменной конструкции. Испытания выдержала.
И по ссылкам во втором посту.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Ну так я не баба-яга и не кощей бессмертный, что бы в такой будке без последствий перевернутся.
Идея снимать модуль в конечной точке путешествия — довольно таки хороший ход. можно налегке (в моем случае) по охотничьим угодьям колесить. но вот процесс его разгрузки и погрузки до конца не раскрыт, причем учитывая то что под выше упомянутый случай нужна будет идеально ровная площадка и реально большие лапти под опоры (ото если учитывать особенности грунта — торф или мокрая земля)
Вот поэтому я и заинтересовался данным проектом. иначе для меня надо делать такую будку на шасси, что бы в нее влезал квадрик (или UTV) — приехал, выкатил и катаешся, а в будке живешь.
Kia Bongo в качестве шасси для вездеходного домика
На микробе про него вообще ничего не нашел, а на остальных форумах типа дрома и автонавигатора отзывы положительные. Про тесноту — фигня полная, а вот геометрическая проходимость у него не очень. Внедорожник из него в общем-то никакой
Примерные «наброски». Только это заднеприводный и здоровый. Обычный бонго три с двойной кабиной имеет кузов габарита : Длина 1870, ширина 1630. А это российские «подгоны» под наши условия. Проходимость достаточно «мыльная». www.youtube.com/watch
Колёсики побольше. Форум бонго. Полезного много. Например спальное место в кабине: kiabongo.info/forum/8-26-2
Цена: 660 000 р. (дата 2 декабря 2011) Kia bongo 3 бортовой со съемным кемпером для работы, охоты, рыбалки, путешествий. Большая кабина, 4 wd, пониженная, поднят на 5 см., подогрев зеркал, сиденья водителя, туманки, широкая резина, вал отбора мощности, пробег 63000 км, новые фильтра и аккумулятор В кемпере : инфракрасная газовая плита, умывальник, дровяная печь длительного горения, стол, спальные места, вентиляция, теплый и холодный рундуки. Всё уже придумано до нас. Прямо в точку. (Из объявлений Читы, авто продан).
Всем здрасьте. на картинке -так или примерно так будет выглядеть наш сьемный жилой модуль (кунг-кемпер) в кузов для Kia Bongo-III 4×4. Проэкт в стадии уже начала строительства, помогают в постройке и проэктировании ребята из тюнинг ателье. Кто бы чтобы тут не говорил про малоттонажки KIA Bongo-III 4х4. я по личному опыту этим грузовичком очень доволен! У меня такой грузовик в хвост и в гриву по полной эксплуатируется уже 4 года ! Все ГУТ! За всеь период эксплуатации недавно заменены по кругу аммортизаторы (поставили от TLC-80 Kayaba), один раз сгорел зимой мощный предохранитель. И ВСЕ. При этом грузовик работает каждый день, на нем делаются вылазки и в тайгу на охоту-рыбалку с полной выкладкой (4 человека + две собаки, подвесник Honda 150 лошадок, надувная лодка РИБ Quick Silver, запас топлива на сам грузовик и подвесной мотор, снаряжение и запас провианта+ палатка большая . в общем по полной и с таким грузом по тайге куданибудь на шикарное место по таежным тропам на берег Енисея. иногда цепляем прицеп с квадриком и вперед. Ни разу не подвел! Расход топлива приемлемый, по трассе не в напряг прохватывать и под 140 км в час..НЕ проблема. По грязи гребет не так конечно как Шишига. но нормально, блокировки есть,геометрия подвески неплохая, передок отключаемый, свесы маленькие. так что в горку влазит. Для того чтобы молотил по грязи лутше поставили резину позубастее BF Goodrich, защиту картера стальную. В планах сьемную лебедку поставить. соседей напарников вытаскивать. покупаем еще один такойже Киа Бонгу уже 2012 года- ПОНРАВИЛСЯ. Замечено всего пара изьянов на нашем грузовике. узковатый салон для крупных пассажиров. при царапинах быстро ржавеет железо. но при уходе воремя НО проблем. Однозначно грузовичек лутше уаза головастика и Газели. 100%. Ну еще сепар поставили. от плохенькой соляры гденибудь в леспромхозе. защита на всякий случай движки. В ближайшее время наш Киа головастик будем оборудовать самодельным сьемным кунгом (модуль-кемпер) из сэндвича. на таком тогда уже и не только на охоту но и на моря-океании ехать можно как с кепером.