Модуль для киа бонго

Жилые модуль для киа бонго

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал “Сделано у нас” не дублирует сайт, а дополняет его.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Новый российский полноприводный автодом на базе Киа

Индивидуальная модель с интенгрированным жилым модулем

Жилой, технологический модуль для проживания пяти человек в течении длительного времени в температурном диапазоне от + 40 до — 40 С на базе

Дизель 2.5 л., 123л.с. ,ЕВРО 4, пробег 0 км

ГРМ — цепь, подогрев топливного фильтра

три места в кабине (с ремнями)

электрорегулировка водительского сиденья

подключаемый передний мост

новая резина 275*70* 16 на литых дисках, сверловка УАЗ

Кондиционер, подогрев сиденья,

Подогрев и электрорегулировка зеркал

электрическая лебедка с Д.У. —3.8 тонн автономный подогреватель двигателя «БИНАР — 4Д”центральный замок

Произведенное строительство сертифицировано, получено свидетельство в ГБДД г. Сургута на внесение изменений в конструкцию ТС.

Модуль изготовлен по каркасной технологии.

— удлинение колесной базы на 300 мм для лучшей развесовки;

— расширение колесной базы на 50 мм;

— дополнительный топливный бак на 70 л (всего 135 л);

— тяговая лебедка в переднем бампере;

— Дверь — с запиранием замка в 2х точках со смотровым окном (стеклопакет)

— Семь открывающихся окон — оптический поликарбонат с солнцезащитными шторками и противомоскитной сеткой.

— Два потолочных люка с противомоскитными сетками.

— Лестница на крышу. Рейлинги на крыше.

— Бокс для газовых баллонов 2×12 литров с доступом снаружи. Бокс для мотогенератора 2 квт 220V и 12 V (доступ снаружи).

Высокопрочное покрытие пола.две обеденные зоны, трасформирующиеся в спальные места 210 * 95 см. ( отделка ткань).

Подвесное спальное место в задней части модуля 210 * 60 см (отделка ткань).

— Альков— двухспальное место

— задняя обеденная зона 194*65 см

— Кухонный блок с газовой плитой 2 кнф + мойка с краном, горячая/холодная вода, запас воды 100 литров. Автоматическая подача воды.

— В кухонном столе выдвижной ящик для столовых принадлежностейДушевая кабина/туалет/раковина для умывания с горячей/холодной водой (полноформатные, с люком для проветривания)телевизор 21 диагональ

— жилой модуль полностью автономен на срок до 5 суток: аккумулятор, два вида отопления на разном топливе, жилое пространство с пятью спальными местами.

Цена на представленный авто: 5 500 000 руб, (под заказ)

отдельно жилого модуля 3 500 000 руб

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5Sv6B_tioHU

Источник

KIA BONGO 4WD (МОДЕЛЬ VIP) ИНТЕГРИРОВАННАЯ СЕРИЯ

Дизель 2.5 л., 123л.с. ,ЕВРО 4, пробег 0 км
ГРМ — цепь, подогрев топливного фильтра
Магнитола МР-3
три места в кабине (с ремнями)
фаркоп
камера заднего вида
электрорегулировка водительского сиденья
блокировка заднего моста
подключаемый передний мост
пониженная передача
новая резина 275*70* 16 на литых дисках, сверловка УАЗ
салонный фильтр
Броня двигателя
Кондиционер, подогрев сиденья,
Подогрев и электрорегулировка зеркал
MKПП-6
гидроусилитель руля
электрическая лебедка с Д.У. —3.8 тонн автономный подогреватель двигателя «БИНАР — 4Д»
центральный замок

ЭКСТЕРЬЕР
Произведенное строительство сертифицировано, получено свидетельство в ГБДД г. Сургута на внесение изменений в конструкцию ТС.
Модуль изготовлен по каркасной технологии.
Также произведено:
— удлинение колесной базы на 300 мм для лучшей развесовки;
— расширение колесной базы на 50 мм;
— пневмоподвеска;
— лифт кабины на 25 мм;
— дополнительный топливный бак на 70 л (всего 135 л);
— тяговая лебедка в переднем бампере;
— Дверь — с запиранием замка в 2х точках со смотровым окном (стеклопакет)
— Семь открывающихся окон — оптический поликарбонат с солнцезащитными шторками и противомоскитной сеткой.
— Два потолочных люка с противомоскитными сетками.
— Лестница на крышу. Рейлинги на крыше.
— Бокс для газовых баллонов 2 х 12 литров с доступом снаружи. Бокс для мотогенератора 2 квт 220V и 12 V (доступ снаружи).
— Кондиционер потолочный

ИНТЕРЬЕР
Высокопрочное покрытие пола.
две обеденные зоны, трасформирующиеся в спальные места 210 * 95 см. ( отделка ткань).
Подвесное спальное место в задней части модуля 210 * 60 см (отделка ткань).
— Альков — двухспальное место
— задняя обеденная зона 194*65 см
— закрытые полки для вещей
— Кухонный блок с газовой плитой 2 кнф + мойка с краном, горячая/холодная вода, запас воды 100 литров. Автоматическая подача воды.
— В кухонном столе выдвижной ящик для столовых принадлежностей
Душевая кабина/туалет/раковина для умывания с горячей/холодной водой (полноформатные, с люком для проветривания)
телевизор 21 диагональ

— жилой модуль полностью автономен на срок до 5 суток: аккумулятор, два вида отопления на разном топливе, жилое пространство с пятью спальными местами.

Цена на представленный авто: 6 500 000 руб, (под заказ)

отдельно жилого модуля 4 000 000 руб

Общий вид Общий вид Вид сзади Вид сзади Кухня, сан узел Кухня, сан узел
Сан узел Сан узел Общий вид на жилую зону Общий вид на жилую зону Кухня Кухня
Обеденная зона Обеденная зона

есть вопрос? напишите нам! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время WhatsApp >> , Viber >> , +7(922)253-56-87 >>

Источник

Kia Bongo 4WD (Интегрированная серия)

Модуль изготовлен на основании заключения ЦБДД НГТУ г. Нижний Новгород № 131-10.01/200671-3, произведенное строительство сертифицировано, получено свидетельство в ГБДД г. Сургута на внесение изменений в конструкцию ТС.

Модуль изготовлен по каркасной технологии. Каркас изготовлен из профильной трубы 25* 25 мм. методом сварки. Для отделки использованы композитные плиты и сэндвич панели для внутренней отделки. Утеплитель — пенополистирол.

Два окна (однокамерный пакет) — оптический поликарбонат с солнцезащитными шторками.

Два потолочных люка с противомоскитными сетками.

Лестница на крышу. Рейлинги на крыше.

Резервная канистра 15л на задней стенке.

Бокс для газового баллона 27л с доступом снаружи.

Бокс для мотогенератора 1.8 квт 220V и 12 V (доступ снаружи).

Высокопрочное покрытие пола. Обеденный стол, трасформирующийся в спальное место 184 * 65 см. ( отделка ткань).

Подвесное спальное место в задней части модуля 184 * 60 см (отделка ткань), вешалка для одежды , рундуки для обуви, кухонный блок с газовой плитой 2 кнф + мойка с краном холодной воды 30 лит.

Автоматическая подача воды.

Шкаф для вещей . Шкаф для оружия,

Подвесные шкафчики для кухни.

В кухонном столе выдвижной ящик для столовых принадлежностей

Жилой модуль соединен к кабиной.

Мебель изготовлена из массива сосны с пропиткой и покрытием износоустойчивым лаком.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тяговый аккумулятор глубокой разрядки в жилом модуле.

Розетка 12v , розетка 220v.

DVD (AV TV DVD USB) потолочный 12 дюймов.

СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЕ

Газовый конвертер КАРМА 3 кВт, расход газа 150-200 гр.ч. (автоматическая блокировка утечки газа)

Раковина совмещенная с газовой плитой, стеклянная крышка.

Съемные емкости для чистой и серой воды.

Все оборудование и материалы используемые при строительстве жилого модуля спроектированы и изготовлены для эксплуатации в особых условиях с учетом вибрации и перепадом температур, что позволяет гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию всего транспортного средства.

ВОЗМОЖНО ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖИЛОГО МОДУЛЯ НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ, СТОИМОСТЬ ОТ 3 000 000 РУБ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ МОДУЛЯ

(авто продано)

отдельно жилого модуля от 3 000 000 руб

679eb714-a4b6-dceb-7503-75b709e6be04 715f981f-9585-5622-e9a0-d92dcc5dcf41 1207eebc-c4ac-ccc8-f0cd-f530315c1721
644212ce-8763-0b1e-6df5-3fa6973a8745 a59bc0b1-7e3d-e3ec-e80c-adb99cd1ee15 a211b862-6ab0-ff85-1d8a-acaff9cf6a1f
b68907fe-60bf-65cc-4727-d0c3ca946473 d88d7f41-2a9c-d177-6366-5d8b3ff850c5 da48bdaf-68c4-d75e-8581-2d439deed249
de692e90-0105-a6be-d8b4-099153edcd5e e8fb371e-c074-defc-d7bf-5f7ced96b840 3fd37948-6488-6042-feb7-61787634390f
04bbe2a9-f950-a4f9-3093-20368d2ad120 9e0cc59d-35b5-a3ab-4013-1931324944bb 72ad343e-7395-6b92-1c05-07e2d6d78859
240e3cc1-43e0-8ea3-23b8-f0455a5358b5 611b13da-4036-6590-3006-27c11f15c50c

есть вопрос? напишите нам! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время WhatsApp >> , Viber >> , +7(922)253-56-87 >>

Источник

Оцените мой модуль. — Форум Kia Bongo

Часть модуля, что над кабиной ни на что не опирается, консольна, жескость за счет ферменной конструкции. Испытания выдержала.

Энергоснабжение — генератор и преобразователь, отопление — Вебасто на 4 квт. Кондиционер оконный. Газ в баллонах, все традиционно. Еще что-то он мне говорил про солнечные батареи, но я не вник, просю пардону.

Регистрация не требуется, не успели еще ПИДРы придумать пакости на эти случаи, тем более, кэмп съемный, типа — я на грузовике его везу. Я себе так вообще вставной буду делать, маленький, чтоб даже борта не снимать.

Все остальное видно из фотографий, а что неясно — можете звонить Андрею лично на 8-916-532-63-01


Часть модуля, что над кабиной ни на что не опирается, консольна, жескость за счет ферменной конструкции. Испытания выдержала.

И по ссылкам во втором посту.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Ну так я не баба-яга и не кощей бессмертный, что бы в такой будке без последствий перевернутся.

Идея снимать модуль в конечной точке путешествия — довольно таки хороший ход. можно налегке (в моем случае) по охотничьим угодьям колесить. но вот процесс его разгрузки и погрузки до конца не раскрыт, причем учитывая то что под выше упомянутый случай нужна будет идеально ровная площадка и реально большие лапти под опоры (ото если учитывать особенности грунта — торф или мокрая земля)
Вот поэтому я и заинтересовался данным проектом. иначе для меня надо делать такую будку на шасси, что бы в нее влезал квадрик (или UTV) — приехал, выкатил и катаешся, а в будке живешь.

Источник

Kia Bongo в качестве шасси для вездеходного домика

На микробе про него вообще ничего не нашел, а на остальных форумах типа дрома и автонавигатора отзывы положительные. Про тесноту — фигня полная, а вот геометрическая проходимость у него не очень. Внедорожник из него в общем-то никакой

Примерные «наброски». Только это заднеприводный и здоровый. Обычный бонго три с двойной кабиной имеет кузов габарита : Длина 1870, ширина 1630. А это российские «подгоны» под наши условия. Проходимость достаточно «мыльная». www.youtube.com/watch

Колёсики побольше. Форум бонго. Полезного много. Например спальное место в кабине: kiabongo.info/forum/8-26-2

Цена: 660 000 р. (дата 2 декабря 2011) Kia bongo 3 бортовой со съемным кемпером для работы, охоты, рыбалки, путешествий. Большая кабина, 4 wd, пониженная, поднят на 5 см., подогрев зеркал, сиденья водителя, туманки, широкая резина, вал отбора мощности, пробег 63000 км, новые фильтра и аккумулятор В кемпере : инфракрасная газовая плита, умывальник, дровяная печь длительного горения, стол, спальные места, вентиляция, теплый и холодный рундуки. Всё уже придумано до нас. Прямо в точку. (Из объявлений Читы, авто продан).

Всем здрасьте. на картинке -так или примерно так будет выглядеть наш сьемный жилой модуль (кунг-кемпер) в кузов для Kia Bongo-III 4×4. Проэкт в стадии уже начала строительства, помогают в постройке и проэктировании ребята из тюнинг ателье. Кто бы чтобы тут не говорил про малоттонажки KIA Bongo-III 4х4. я по личному опыту этим грузовичком очень доволен! У меня такой грузовик в хвост и в гриву по полной эксплуатируется уже 4 года ! Все ГУТ! За всеь период эксплуатации недавно заменены по кругу аммортизаторы (поставили от TLC-80 Kayaba), один раз сгорел зимой мощный предохранитель. И ВСЕ. При этом грузовик работает каждый день, на нем делаются вылазки и в тайгу на охоту-рыбалку с полной выкладкой (4 человека + две собаки, подвесник Honda 150 лошадок, надувная лодка РИБ Quick Silver, запас топлива на сам грузовик и подвесной мотор, снаряжение и запас провианта+ палатка большая . в общем по полной и с таким грузом по тайге куданибудь на шикарное место по таежным тропам на берег Енисея. иногда цепляем прицеп с квадриком и вперед. Ни разу не подвел! Расход топлива приемлемый, по трассе не в напряг прохватывать и под 140 км в час..НЕ проблема. По грязи гребет не так конечно как Шишига. но нормально, блокировки есть,геометрия подвески неплохая, передок отключаемый, свесы маленькие. так что в горку влазит. Для того чтобы молотил по грязи лутше поставили резину позубастее BF Goodrich, защиту картера стальную. В планах сьемную лебедку поставить. соседей напарников вытаскивать. покупаем еще один такойже Киа Бонгу уже 2012 года- ПОНРАВИЛСЯ. Замечено всего пара изьянов на нашем грузовике. узковатый салон для крупных пассажиров. при царапинах быстро ржавеет железо. но при уходе воремя НО проблем. Однозначно грузовичек лутше уаза головастика и Газели. 100%. Ну еще сепар поставили. от плохенькой соляры гденибудь в леспромхозе. защита на всякий случай движки. В ближайшее время наш Киа головастик будем оборудовать самодельным сьемным кунгом (модуль-кемпер) из сэндвича. на таком тогда уже и не только на охоту но и на моря-океании ехать можно как с кепером.

Источник

Читайте также:  Датчик угла поворота руля киа сид 2010
Оцените статью