Модель киа спортейдж 2016

Kia Sportage 03.2016 — 01.2019 31 SUV

Kia Sportage 31 2016

При поиске компактного кроссовера многие уделяют внимание модели Спортейдж. Этот автомобиль на протяжении довольно длительного периода пользовался большой популярностью. Последнее поколение было переработано как дизайнерами, так и инженерами. Изменения в большей степени коснулись экстерьера. Новый Киа Спортейдж 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого будут рассмотрены в этой работе, многие качества схожи с Hyundai Tucson третьего поколения по причине применения общей платформы. Мировая общественность по-разному восприняла подобные изменения экстерьера. Ранее модель выглядела более агрессивно и современно, при создании нового поколения выбрали сдержанный стиль. Рассмотрим предложение корейского автопрома подробнее. Сегодня практически все автопроизводители при выпуске новых поколений популярных моделей стараются сделать их более комфортным, что в большинстве случаев предусматривает увеличение свободного пространства в салоне. Другими словами, практически во всех случаях автомобиль делают большим.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2018 — 2019 2 101 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
2 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2017 — 2017 2 083 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
3 1.6 T DCT 4WD GT-Line 2016 — 2016 2 096 900 Полный (4WD) RT-7 1591 9.1 201 7,5
4 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2018 — 2019 2 113 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
5 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2018 — 2019 2 217 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
6 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2017 — 2017 2 091 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
7 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2017 — 2017 2 136 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
8 2.0 CRDi AT 4WD Prestige 2017 — 2017 1 901 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
9 2.0 CRDi AT 4WD GT-Line 2016 — 2016 2 127 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
10 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2016 — 2016 2 076 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
11 2.0 CRDi AT 4WD Prestige 2016 — 2016 1 846 900 Полный (4WD) AT-6 1995 9.5 201 6,3
12 2.0 MT 2WD Classic 2018 — 2019 1 346 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
13 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 447 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
14 2.0 MT 2WD Comfort 2018 — 2019 1 502 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
15 2.0 MT 2WD Classic 2017 — 2017 1 268 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
16 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 367 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
17 2.0 MT 2WD Comfort 2017 — 2017 1 421 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
18 2.0 MT 2WD Comfort 2016 — 2016 1 366 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
19 2.0 MT 2WD Classic 2016 — 2016 1 218 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
20 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 316 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 8,0
21 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 526 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
22 2.0 MT 4WD Comfort 2018 — 2019 1 583 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
23 2.0 MT 4WD Luxe 2018 — 2019 1 641 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
24 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 446 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
25 2.0 MT 4WD Luxe 2017 — 2017 1 562 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
26 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 398 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
27 2.0 MT 4WD Luxe 2016 — 2016 1 508 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
28 2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC 2018 — 2019 1 638 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
29 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2018 — 2019 1 506 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
30 2.0 AT 2WD Comfort 2018 — 2019 1 561 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
31 2.0 AT 2WD Luxe 2018 — 2019 1 623 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
32 2.0 AT 2WD Prestige 2018 — 2019 1 768 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
33 2.0 AT 2WD Comfort RED Line 2017 — 2017 1 591 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
34 2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 2017 — 2017 1 560 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
35 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2017 — 2017 1 428 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
36 2.0 AT 2WD Comfort 2017 — 2017 1 481 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
37 2.0 AT 2WD Luxe 2017 — 2017 1 541 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
38 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 2016 — 2016 1 378 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
39 2.0 AT 2WD Comfort 2016 — 2016 1 427 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
40 2.0 AT 2WD Luxe 2016 — 2016 1 487 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
41 2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC 2018 — 2019 1 717 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
42 2.0 AT 4WD Comfort 2018 — 2019 1 643 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
43 2.0 AT 4WD GT-Line 2018 — 2019 1 992 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
44 2.0 AT 4WD Luxe 2018 — 2019 1 702 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
45 2.0 AT 4WD Premium 2018 — 2019 2 098 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
46 2.0 AT 4WD Prestige 2018 — 2019 1 846 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
47 2.0 AT 4WD Comfort RED Line 2017 — 2017 1 671 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
48 2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 2017 — 2017 1 639 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
49 2.0 AT 4WD Comfort 2017 — 2017 1 562 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
50 2.0 AT 4WD Luxe 2017 — 2017 1 623 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
51 2.0 AT 4WD Premium 2017 — 2017 2 017 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
52 2.0 AT 4WD Prestige 2017 — 2017 1 783 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
53 2.0 AT 4WD Comfort 2016 — 2016 1 507 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
54 2.0 AT 4WD Luxe 2016 — 2016 1 568 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
55 2.0 AT 4WD Premium 2016 — 2016 1 958 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,4
56 2.0 AT 4WD Prestige 2016 — 2016 1 728 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
Читайте также:  Замена антифриза киа спектра драйв2

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Вперед, покемоны: первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Спортейдж четвертой генерации – одна из самых ожидаемых новинок 2016 года и уж точно самый ожидаемый компактный кроссовер. Совсем скоро эта модель поступит в продажу на территории России, где Sportage является третьей по популярности в линейке KIA. Обозревателю Kolesa.ru удалось протестировать Sportage 2016 на дорогах Испании.

Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…

Специфический

До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.

Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

Интерьер

Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

kia_17.png

Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.

Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.

А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.

Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.

Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.

В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.

Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.

Источник

Оцените статью