Модель киа спортейдж 2009

Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж)2009

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортэйдж)2009 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Sportage (Киа Спортэйдж)2009, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Машина в первую очередь — это транспортное средство, на котором надо ездить, брать старый хлам премиум класса и смотреть, как оно стоит, не для меня.

Брать только ту машину, которая нравится и подходит лично вам. Слушать других — купишь совсем не то или не купишь вовсе.

Так как новых таких уже нет, то покупать вы будете машину БУ. Берите, не пожалеете. Осмотр перед покупкой обязательно и лучше у дилера.

Если вы фермер и вас заботит удельная мощность молокоотсоса, а не престижность марки, то стоит купить:)

Уважайте друг друга на дороге. А на чем вы ездите, это не так и важно – главное, чтобы вам нравилось.

Нууу. по себе людей не судят, конечно, но, по-моему, для неискушенных людей самое то, чтобы в лес за грибами и по сугробам на работу:)

Уважайте коллег по дорожному движению. Я понимаю — иногда все торопятся, но если видите, что человеку необходима помощь, не проезжайте мимо. Когда-нибудь, не дай бог, помощь может потребоваться каждому из нас! А машина — это продолжения нас самих, именно так их и нужно рассматривать.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя киа соренто 2007

Автомобиль для нашей зимы с ленивыми коммунальщиками, кусками асфальта, называемыми дорогами, и их вечным ямочным ремонтом.

Поскольку КМ сейчас не продается, а ценники на новый sportage подняли прилично, советую. НАКОПИТЬ на новый киа:) Тестил его. Очень-очень достойный авто! Особенно дизель. А sportage KM оказался на проверку эдаким рабочим мулом:) Задница грязная, морда кривая и породы не элитной, зато терпит …

Покупайте! За такие деньги Вы не найдете ничего похожего! У знакомого есть Тусан — постарше. Я пару раз прокатился с ним. На мой взгляд — пластмассовая коробка, в которой всё дребезжит или стучит (к тому же он почему-то дороже Спортяги?!). И вообще, Тушкан (ИМХО) — похож на мыльницу. -))) (Скажу …

Сейчас Спортаж подорожал, думаю, «люкс» уже себя не оправдывает по цене. Стоит посмотреть конкурентов.

Господа автолюбители, не следует пренебрегать простыми житейскими правилами движения. Уступить дорогу, например, или не ослеплять встречного. Будьте аккуратны и вежливы на дорогах и все будет хорошо. А покупать КИА Спортейдж или нет я советовать не буду — это вопрос, на который очень много …

Вообще говоря, советы — дело неблагодарное. Машина как жена, до свадьбы (до покупки) проверяй как хочешь, хоть под другого подкладывай, а женился (купил) — так люби беззаветно, со всеми достоинствами и недостатками, тогда и тебе жить легче и ей ездить приятнее.

Копить денег, подумать: а что действительно нужно? Изучать рынок, посидеть во всех машинах. В общем, семь раз отмерь — один раз заплати.

Источник

Обзор Kia Sportage 2009: основные минусы машины

киа спортейдж 2009 бронза

Киа Спортейдж 2009 года – это второй рестайлинг второго поколения кроссовера, который до сих пор используется автолюбителями, так как это надежный, вместительный и проходимый автомобиль.

Киа Спортейдж: история модели

Первое поколение южнокорейского кроссовера выпускалось на базе японского Mazda Bongo, который производился с середины 90-х годов прошлого столетия и был достаточно популярен во всем мире.

киа спортейдж 2009 белая

Вторая версия транспортного средства появилась в России в 2006 году, в неизменном виде просуществовала до 2007, а потом обновилась еще раз в 2008. Версия 2009 модельного года стала значительно крупнее своего предшественника, получила более современный дизайн и пятую дверь, которая теперь поднимается. Также в новой версии стало открываться стекло сзади.

Внешний вид Киа Спортейдж 2019

Кия Спортейдж 2009 года – это классический кроссовер нулевых годов, в котором еще нет угловатых деталей, как в современных автомобилях. Фары имеют причудливую форму, а радиаторная решетка маленькая.

Но это не мешает автомобилю выглядеть интересно. Выпуклые кузовные элементы и пластиковые обвесы делают машину визуально шире, а три стекла, проходящие по бокам, длиннее.

Сзади автомобиль получил большое окно, поднимающуюся пятую дверь, а также два патрубка для выхлопной системы, покрытых хромированным напылением. Там же представители бренда разместили значки 4WD и Sportage.

Как выглядит салон

Салон (interior) южнокорейского кроссовера даст фору многим современным автомобилям. На центральной панели дизайнеры компании Kia установили воздуховоды, электронные часы, а ниже широкий экран аудиосистемы. Управление ею осуществляется через кнопки, сенсорных дисплеев в то время еще не было.

киа спортейдж 2009 салон

Под экраном аудиосистемы расположен блок климата, а ближе к селектору КПП устанавливались подстаканники. Между сиденьями переднего пассажира и водителя находится подлокотник.

Приборная панель имеет классический вид и состоит из трех «колодцев», где хромированную обводку получил только спидометр. Со стороны пассажира, в районе «бардачка», установлена ручка, которая позволяет проще садиться в высокий автомобиль.

Габариты

Kia Sportage 2009 г. имеет достаточно большие габариты, так как автомобиль относится к сегменту SUV.

Особенности кузова

Показатели, характерные для кроссовера:

  • Длина: 4350 мм.
  • Ширина: 1800 мм.
  • Высота: 1730 мм.
  • Колесная база: 2630 мм.
  • Ширина колеи: 1539 мм.
  • Объем багажника: 491 литр.

киа спортейдж 2009 багажник

Показатели по габаритам большие, но уступают практически по всем параметрам современной версии модели Sportage.

Клиренс

Клиренс на всех версиях южнокорейского кроссовера – 195 мм. Технически это показатель для стандартного представителя SUV. Современный автомобиль по этому параметру немного уступает.

Технические характеристики

ТТХ (технические характеристики) Kia Sportage 2009 стоит разобрать подробно, для этого нужно отдельно рассмотреть разновидность устанавливаемых двигателей, «коробок» и эксплуатационные показатели авто.

Двигатель

В Киа Спортейдж 2009 модельного года технические характеристики двигателя в минимальной комплектации выглядят так:

  • Марка: G4GC.
  • Тип: Рядный, 4-цилиндровый.
  • Топливо: бензин.
  • Объем: 0 литра.
  • Нагнетатель: отсутствует.
  • Максимальная мощность: 142 лошадиные силы.
  • Обороты на максимальной мощности: 6000.
  • Крутящий момент: 188.
  • Удельная мощность: 10.86.
  • Тип впрыска: инжектор.

киа спортейдж 2009 спереди

В более дорогие версии устанавливался другой мотор:

  • Марка: D4EA.
  • Тип: Рядный, 4-цилиндровый.
  • Топливо: дизель (diesel).
  • Объем: 2.0 литра.
  • Нагнетатель: турбина.
  • Максимальная мощность: 112 лошадиных сил.
  • Обороты на максимальной мощности: 4000.
  • Крутящий момент: 250.
  • Удельная мощность: 14.2.
  • Тип впрыска: непосредственный.

Дизельный вариант имеет более высокий максимальный крутящий момент, но показатель производительности у него ниже.

Трансмиссия

Техническая характеристика (tecnica) «коробки» в минимальных версиях:

киа спортейдж 2009 сзади

В более дорогие версии устанавливалась следующая трансмиссия:

Расход топлива

Расход топлива на автомобиле стоит рассмотреть в разных комплектациях. Так для переднеприводного бензинового варианта с МКПП характерно потребление (consumo) 8 литров в смешанном режиме, для города – 10,4 литров.

Полноприводный аналог с тем же силовым агрегатом, по заверению производителя, потребляет такой же объем бензина. А вот для версии 4WD с АКПП показатель среднего расхода выше – 7,8 литров. В городе – 10,6 литров.

Дизельный двигатель с АКПП имеет показатели расхода такие же, как и бензиновый вариант с МКПП. Автолюбители отмечают, что подобные значения актуальны для авто только летом, зимой к этим результатам нужно прибавлять еще пару литров.

Также читайте: Габаритные размеры «Киа Спектра»: общие характеристики, длина и ширина, вес, габариты модификаций и другое

Скоростные характеристики

Скоростные характеристики также отличаются в зависимости от версии, как и показатель расхода топлива.

2009 Kia Sportage

  • Бензин, МКПП, передний привод: 179 км/ч.
  • Бензин, МКПП, полный привод: 176 км/ч.
  • Бензин, АКПП, полный привод: 160 км/ч.
  • Дизель, МКПП, полный привод: 168 км/ч.
  • Дизель, АКПП, полный привод: 162 км/ч.
  • Бензин, МКПП, передний привод: 10,4 с.
  • Бензин, МКПП, полный привод: 11,3 с.
  • Бензин, АКПП, полный привод: 13 с.
  • Дизель, МКПП, полный привод: 13,8 с.
  • Дизель, АКПП, полный привод: 16 с.

Быстрее всех разгоняется и набирает самую высокую скорость автомобиль с бензиновым мотором, МКПП и передним приводом.

Типичные проблемы и неисправности

О типичных проблемах и неисправностях, характерных для Киа Спортейдж выпуска 2009 года, можно узнать из многочисленных видео и отзывов реальных владельцев на тематических форумах.

Так автолюбители жалуются на недостаток, связанный с ГУР. Жидкость в нем быстро загустевает, менять ее приходится каждые 40 тысяч километров пробега, из-за чего стоимость эксплуатации машины вырастает.

Еще одна «болячка» – ремень ГРМ. Обрыв этого элемента на шестнадцатиклапанном двигателе Kia приводит к дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата, поэтому за его состоянием приходится следить достаточно тщательно. В последующих версиях автомобиля на место этого элемента устанавливали более надежную цепь, которая «проходит» до 150 тысяч километров.

Жалуются автолюбители и на проблемы с электроникой, которые начинают возникать после 200 тысяч километров пробега. На некоторых машинах «вылетают» предохранители, на других же окисляются клеммы аккумулятора, и их приходится постоянно очищать.

Приходится владельцам автомобиля 2009 года часто менять масло в двигателе, если речь о бензиновом варианте. Этот силовой агрегат достаточно требователен, поэтому заливать приходится дорогую смазывающую жидкость. Из-за этого каждая замена становится слишком затратной, а выполнять ее приходится часто.

Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009

Перед покупкой Kia Sportage 2009 нужно прочитать отзывы владельцев, так как в них содержится наиболее ценная информация об автомобиле.

киа спортейдж 2009 серая

Антон, 54 года, Екатеринбург:

«Перед покупкой Спортаж я достаточно долго смотрел отзывы с фото, читал обзоры, или, как они назывались, – review, все плюсы и минусы изучил. Меня в автомобиле привлекала цена на вторичном рынке – около 700 тысяч рублей за автомат и полный привод, чего вполне достаточно для повседневного использования. В итоге купил, отъездил уже 3 года, доволен всем. Прям отличный аппарат, который на ура справляется с поставленными задачами. Даже интересно, как корейцы делают дешевые, но такие крутые машины».

«Я купила этот автомобиль в 2009 году, с тех пор не желаю его продавать. Езжу немного, пока только 150 тысяч километров намотала, но все равно довольна машиной. Ходовку на 100 тысячах обслужила полностью, примерно в 50 тысяч рублей вместе с работой встало, но мне кажется, что это не очень много, если один раз за весь срок эксплуатации. Сама лампы только меняю да незамерзайку подливаю, в остальном авто нетребовательное, надежное, возит без проблем хоть зимой, хоть летом».

Купить Киа Спортейдж 2009 года сейчас можно только на «Авито» или других подобных сайтах объявлений, где продаются машины вторичного рынка. При выборе нужно готовиться к пробегам около 170-200 тысяч километров и ценам, как за новую Lada.

Источник

Оцените статью