Kia Сee’d (ED)
Когда данный автомобиль только вышел, он обрёл большую популярность. Большинство людей желали эту машину из-за европейского дизайна, хорошего соотношения цены и качества, а также резвых моторов. В 2000-х годах корейские производители соперничали с Европой. Данный автомобиль был специально выпущен для эксплуатации на территории Европы. Над разработкой дизайна работал Петер Шрайер. Данный автомобиль стал первым из корейцев, который смог получить все пять звезд на знаменитом европейском краш-тесте. Продажи машины начались в 2006 году. На территории России транспортное средство появилось только в 2007. Изначально были поставки из Словакии. Со временем авто начали собирать на территории Калининграда. В 2009 году вышел рестайлинг Киа Сид 1 поколения.
Внешний вид
Автомобиль получил сдержанную внешность, без лишних агрессивных черт. Гармоничный вид, как показывает спрос на эти автомобили, и обеспечил такой успех Сид 1 поколения. Переднюю часть можно объяснить, как насупленную. Объясняется это нестандартной замысловатой формой фар, радиаторная решётка имеет окантовку под хром. Бампер характеризуется воздухозаборником снизу, противотуманные фразы отлично смотрятся вместе с основной оптикой. Капот имеет отличительные ребра. Выштамповки визуально сливаются с крышечными стояками. Боковая часть Кузова Киа Сид 1 поколения отображает стиль европейских автомобилей. Машина имеет плавные переходы. Колесные арки немного раздуты. В момент выхода автомобиля в моде были повторители поворотов на зеркалах. Киа сид не стал исключением в этом плане. Пропорции кузова радуют своих владельцев. Корма выглядит вполне достойно. Задняя оптика смотрится элегантно. Стойки на крыше обеспечивают чувство комфорта, защищенности. Задний бампер имеет округлую форму. Авто смогло объединить в себе азарт и основательность. Размеры у Киа Сид 1 следующие: 423,5 сантиметров в длину, 179 сантиметров в ширину, 1480 сантиметров высоту. База составляет 265 сантиметров. Клиренс имеет среднее значение – 15 сантиметров.
Двигатели
В рестайлинг версию киа сид 1 кузова универсал монтировали бензиновые двигатели одного из двух видов Gamma. Более 70% имеют мотор на 1,6 литров. Около 15% используют на 1,4 литра. Данные агрегаты не отличаются высокой степенью надёжности. При покупке б/у авто требуется внимательно их осматривать. Обороты начинают плавать после 50 – 60 тысяч километров пробега. Для решения проблемы требуется очистка дроссельной заслонки. Использование некачественного масла и проникновение частиц пыли провоцируют задиры на блоке цилиндров, которые в обеих версиях двигателей выполнены из алюминия. К 150 тысячами километра пробега моторы требуют замену поршневых колец. Обойдётся это примерно в 2400 рублей. Также потребуется заменить шатунные и коренные вкладыши, ремонт всего этого встанет в 5500 рублей. Мотор очень привередлив к качеству бензина. В противном случае придётся дополнительно приобретать нейтрализатор, цена которого более 50 тысяч рублей.
После пробега в 100 тысяч километров у хэтчбека Киа Сид 1 рестайлинг возникают провалы при разгоне, происходит это при растянутой цепи ГРМ. Её стоимость находится в пределах 2500 рублей. Натяжитель не отличается надёжностью, периодически нуждается в замене. Стоит менее 2000, однако если не уследить, возможно перескакивание цепи. В итоге потребуется капитальный ремонт мотора. Одна из уязвимостей обоих моторов – усиленный расход масла. Крышка ГРМ часто вся в смазывающей жидкости. Сальник также не всегда выдерживает давление. При резком уменьшении уровня антифриза требуется заменить прокладку ГБЦ, стоит она около 1500 рублей. Антифриз начинает течь после 120 – 130 тысяч километров пробега.
У Киа Сид первого поколения существует небольшая особенность с бензиновыми моторами. Сам бак издаёт звуки, которые похожи на небольшие хлопки. Объясняется это залипанием клапана. Проблема решается заменой абсорбера. Процедура потребует небольших расходов – 2000 рублей. При игнорировании данного звука со временем хлопнет бензобак. Денежная стоимость нового около 30.000 рублей. Владельцу данного автомобиля требуется следить за звуками, которые издаёт его машина.
Менее 3 авто из 100 получили дизельные моторы с объёмом в 1,6 литра. Ещё меньше, около 1%, получили двухлитровые версии дизеля. Сказать про их более высокую надёжность нельзя. Форсунки живут около 150 тысяч километров пробега, после чего требуют замены. Их денежная стоимость составляет около 15000 рублей. ТНВД же не будет создавать каких-либо проблем на протяжении долгого времени, в течение 250 тысяч километров. Однако при неаккуратном обращении с автомобилем турбокомпрессоры выходят из строя довольно быстро, а их цена достигает 42000 рублей. Ещё одно слабое место – это поршни, через 100 тысяч километров возникают трещины, чугунный блок цилиндров начинает быстрее изнашиваться. Его стоимость составляет около 55000 рублей. Однако сейчас нет потребности в замене его целиком. Бюджетная методика решения проблемы – ремонтные гильзы, подобные тем, что используются на жигулях. Требуется также акцентировать своё внимание на подергиваниях при 2 тысячах оборотах. В данной ситуации сломался датчик давления наддува, стоит недорого, около 1500 рублей. Если двигатель не может завестись, возможная проблема – выход из строя датчика давления. Стоимость около 15000 рублей.
Какой двигатель на киа сид 1 лучший? Однозначно это бензиновый мотор Beta. Данный двигатель зарекомендовал себя, как очень надёжный. Характеризуется ремнем ГРМ, чугунным блоком цилиндров. Его жизнеспособность – более 250 тысяч километров пробега. Существует только одна возможная проблема – катушки зажигания, они сгорают через 40 – 50 тысяч пройденного пути. В редких случаях возможны перегревы при езде в пробках, объясняется это нарушением работы температурного датчика.
Интерьер
Владельца первого поколения киа сид порадует эргономичный дизайн салона и материалы высокого качества. Однако сверчки появляются довольно быстро. Электрическая часть очень не любить сырость. Периодически выходят из строя дворники, электрический замок для открытия багажника. Требуется контролировать состояние проводки у авто, в возрасте старше 5 лет. В целом салон выполнен просто и без лишних наворотов. Количество функций отличается в зависимости от комплектации.
Комплектация Киа Сид 2007 — 2009 бензин
Безопасность
1,4 16V | 1,6 16V | 2,0 16V | |
---|---|---|---|
АБС (Антиблокировочная система торможения): | |||
EBA (Система управления давлением тормозов): | |||
EBD (Система распределения тормозных сил): | |||
ESP (Система динамической стабилизации): | |||
Шторки безопасности передние и задние: | |||
Шторки безопасности только передние: | |||
Передние подушки безопасности: | |||
Водительская подушка безопасности (только): | |||
Передние боковые подушки безопасности: | |||
Передние активные подголовники: | |||
ISOFIX (система для крепления детского сиденья): | |||
Замок «от детей» на задних дверях: | |||
Дверные балки безопасности: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Интерьер
1,4 16V | 1,6 16V | 2,0 16V | |
---|---|---|---|
Кондиционер: | |||
Климат-контроль: | |||
Раздельный климат-контроль: | |||
Передние и задние электро стеклоподъёмники: | |||
Передние электро стеклоподъёмники (только): | |||
Передние электро сиденья: | |||
Водительское электро сиденье (только): | |||
Подогрев передних сидений: | |||
Кожаная обивка руля: | |||
Круиз-контроль: | |||
Бортовой компьютер: | |||
Усилитель руля: | |||
Навигация: | |||
Люк: | |||
CD-чейнджер: | |||
4-АКПП |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Экстерьер
1,4 16V | 1,6 16V | 2,0 16V | |
---|---|---|---|
Электропривод и подогрев зеркал: | |||
Электропривод зеркал (только): | |||
Ксенон: | |||
Противотуманные фары: | |||
Тонированные стёкла: | |||
Задний стеклоочиститель: | |||
15 дюймовые литые диски: | |||
16 дюймовые литые диски: | |||
17 дюймовые литые диски: | |||
18 дюймовые литые диски: | |||
Галогеновые фары: | |||
Би-Ксенон: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Kia Ceed — 2007 — отзывы
Киа Сид 2007, 1.6, МТ, комплектация наивысшая для этого двигателя и года. Климат, система стабилизации, электропакет, парктроник задний, аудиосистема с USB. Отъездила на нем до 2012 года. За почти пять лет ни одной поломки. Недорогое ТО, бюджетные запчасти.
Добрый день, решил написать отзыв о своём 2 ом авто kia ceed 2007 г. в., 1,6, 115лс, до этого была ваз 2107,но поездить на корейцах доводилось и ранее, соната, акцент,рио и тд, поэтому представление было!
Это моя первая машина, и она себя полностью оправдала в этой роли. Отличный по цене вариант для начинающих водителей. Также к плюсам отнесу её внешний вид — прекрасная обтекаемая форма, выглядит очень прилично.
Эксплуатирую машину Kia Ceed с марта 2008 года. Начну с простого — радует внеший вид.Цвет у нас по паспорту — синий, но в реале темно-серый. Имеется кондиционер, приличная магнитола. 10 подушек безопасости, что конечно же тоже повлияло на выбор автомобиля.
Это мой третий автомобиль, так что есть с чем сравнивать! Езжу на нем ежедневно из МО в Москву и обратно, так что ежедневный пробег составляет около 110 км. В принципе, все соответствует цене и ожиданиям. Объем двигателя 1,6, коробка стоит механика, ни разу пока никаких проблем не доставляла.