Модель двигателя киа карнивал

Модель двигателя киа карнивал

Двигатель Kia Carnival 2.5 K5

Киа Карнивал — один из наиболее распространенных минивэнов фирмы Kia. Обладая такими положительными качествами как большой внутренний полезный объем, проходимость, экономичность и надежность он стал настоящей находкой для семейных людей. Своей популярности автомобиль Kia Carnival еще и обязан тому факту,что с 2001 года он выпускался отечественным автомобилестроительным заводом Автотор в Калининграде. Благодаря заключению двух стороннего соглашения между дирекцией Kia motors и Автотор’а было налажено производство Киа Карнивал методом сборки из поставляемых машинокомплектов, которые комплектовались двигателями 2.5 K5, 2.9 J3 TDi, 2.9 J3 CRDi, 2.7 G6EA. Среди предложенных вариантов наибольшим спросом стал пользоваться Kia Carnival с бензиновым V образным мотором 2.5 литра K5 и вполне справедливо, ведь наиболее экономичный и надежный ДВС является сердцем автомобиля. Тем не менее, большое количество положительных отзывов о Ика Карнивал не могут застраховать его от износа а так же не доброкачественного или не своевременного обслуживания. Результатом чего,как правило, становится поломка двигателя Kia Carival .

Модификации моторов K5 V6

  • ДВС K5 с бензиновым или с газовым оборудованием впрыска
    • Под АКПП OEM ДВС 0K57D02000, 0K56P02000, 0K55D02000
    • Под МКПП OEM ДВС 0K57C02000, 0K55C02000
    • Под АКПП
    • Под МКПП

    Наиболее частые поломки ДВС K5 и K5M

    Под поломкой ДВС мы понимаем потерю работоспособных характеристик двигателя, связанных с неожиданной аварией, нарушениями работы отдельных деталей или узлов, не своевременным обслуживанием автомобиля. В результате чего мотор временно или окончательно выходит из строя и не в может выполнять своих «прямых обязанностей». Причины вызвавшие аварийную поломку носят в каждом случае индивидуальных характер, однако это не мешает выделить основные и наиболее типичные последствия для этого типа моторов:

    • Образование задиров в цилиндрах
    • Перегрев
    • Проворачивание вкладышей
    • Заедание и обрыв поршня
    • Появление трещин в ГБЦ

    Источник

    D4HE 2.2 CRDi 194/199/202 л.с – двигатель Хендай Санта Фе и Киа Соренто. Характеристики, расход, отзывы, поломки и ресурс

    В обзоре рассмотрен дизельный двигатель Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Киа Соренто (Kia Sorento) и Киа Карнивал (Kia Carnival) – SmartStream D4HE 2.2 CRDi 16v мощностью 194/199/202 лошадиных силы. Из публикации вы узнаете, насколько надежен, каким реальным расходом топлива, техническими особенностями, характеристиками, отличиями, конструкцией, хроническими болячками, распространенными проблемами, межсервисными интервалами обслуживания, заявленным/фактическим ресурсом, сильными и слабыми сторонами обладает южнокорейский турбодизель.

    Турбодизельный 16-ти клапанный дизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра, созданный инженерами автоконцерна Hyundai/Kia заводской серии D4HE, он же SmartStream D 2.2 CRDi, официально дебютировал в середине 2020 года на международном автосалоне в Париже, где был представлен, как опциональный турбомотор таких популярных внедорожников, как Киа Соренто четвертого поколения в кузове MQ4 и Хендай Санта Фе четвертой генерации в кузове TM. Турбированный дизель Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — D4HE 2.2 CRDi, изготавливается на основном предприятии южнокорейского альянса в городе Пусан (Южная Корея) и относится к наиболее современному моторному семейству компании «Смарт Стрим Д».

    Характеристики международной модификации турбодизеля D4HE 2.2 CRDi 194/199/202 л.с

    Тип силового агрегата дизельный, с турбонаддувом
    Особенности конструкции рядный алюминиевый четырехцилиндровый блок со стальными гильзами и алюминиевая шестнадцати клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами (особенности: двс оснащен селективным/выборочным каталитическим восстановлением с системой высокоэффективной очистки выхлопных газов (технология SCR — Selective Catalytic Reduction))
    Газораспределительная система (привод клапанов) DOHC 16v (два верхних распределительных вала на шестнадцать клапанов)
    Количество цилиндров четыре (расположены в рядном формате — «R4»)
    Количество клапанов шестнадцать, 16v (по четыре клапана на каждый цилиндр)
    Объем двигателя 2151 см³
    Диаметр цилиндра 83.0 миллиметра
    Рабочий ход поршня 99.4 миллиметра
    Топливная система двс оснащен топливной аппаратурой Common Rail Direct с ТНВД (тип впрыска — прямой, функционирующий по технологии CRDi)
    Предельная мощность 194/199/202 лошадиных силы (при 3 800 об/мин)
    Предельный крутящий момент 440/441 ньютон на метр (при 2 750 об/мин)
    Степень сжатия 16.0 бар
    Гидрокомпенсаторы установлены (тепловые зазоры клапанов регулируются в автоматическом режиме)
    Тип привода ГРМ ременной
    Система фазорегуляции ГРМ (регулятор фаз газораспределения) конструктивно не предусмотрена
    Система турбонаддува установлен турбокомпрессор BorgWarner BV43 с интеркулером
    Залитое масло (объем и тип) 5.60 литра, 0W-30/5W-30 (синтетическое, бренд Motul/Shell)
    Допустимый расход смазки на тысячу километров пробега 100-275 грамм
    Тип горючего дизельное топливо (дизель)
    Экологическая группа Euro-5/6
    Вес по каталогу (вместе с навесным оборудованием) 197.5 килограмм
    Место расположения номера спереди, на стыке с трансмиссией
    Срок службы (заявленный заводом-изготовителем) 350-380 тысяч километров пробега

    Модели компании Хендай:

    Санта Фе (четвертое поколение, кузовной индекс TM) годы выпуска: с 2020 по сегодняшний день

    РЕГЛАМЕНТ МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ D4HE 2 . 2 CRDI

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛОСЕРВИСА

    Интервалы замены масла каждые 12-15 тысяч километров пробега
    Объем смазки в системе двс 5.60 литра
    Объем масла для замены примерно 5.10 литра
    Какое масло заливается синтетическое (0W-30/5W-30)

    ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

    Тип привода газораспределения ремень ГРМ
    Заявленный ресурс привода ГРМ 120 тысяч километров пробега
    Реальный срок службы привода ГРМ 140-160 тысяч километров пробега
    При обрыве/заклинивании привода ГРМ поршни не сгибают клапана

    ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

    Периодичность настройки регулировка не требуется
    Принцип регулировки тепловых зазоров клапанов гидрокомпенсаторы

    ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ

    Масляный фильтр 1 раз в 12-15 тысяч километров пробега
    Воздушный фильтр 1 раз в 30 тысяч километров пробега
    Топливный фильтр (в моторном отсеке) 1 раз в 30 тысяч километров пробега
    Свечи накаливания 1 раз в 90 тысяч километров пробега
    Вспомогательный ремень 1 раз в 120 тысяч километров пробега
    Охлаждающая жидкость 1 раз в 6 лет или каждые 90 тысяч километров пробега
    Топливный фильтр (в баке) 1 раз в 90 тысяч километров пробега

    ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК ХЕНДАЙ/КИА D4HE 2.2 CRDI

    В завершении обзора отметим, что заявленный заводом-изготовителем, концерном Kia/Hyundai, предельный срок службы 16-ти клапанного турбодизельного мотора 2.2 CRDi с индексом D4HE, относящийся к линейке двигателей «R II SmartStream D» составляет 350-380 тысяч километров пробега до капиталки или замены (допускается частичный капитальный ремонт узлов двс). В реальности же, по мнению специалистов, в случае своевременного и добросовестного сервисного техобслуживании, южнокорейский дизель D4HE 2.2 CRDi способен без труда функционировать 420-500 тысяч километров пробега до наступления первых критических неполадок.

    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

    Источник

    Kia Carnival 1

    Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 1 (GQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    Минивэн Киа Карнивал 1 (GQ) 2006 года

    Киа Карнивал 1-го поколения в кузове GQ выпускался корейским концерном с 1998 по 2006 год, а рестайлинговая версия модели собиралась на калининградском Автоторе с 2002 по 2006 год. На американском рынке этот минивэн продавался как Седона только с 3.5‑литровым мотором.

    Модификации Kia Carnival 1 (GQ)

    Дорестайлинговая версия продавалась с 1998 по 2001 год, а на некоторых рынках до 2002 года.

    Минивэн Киа Карнивал GQ 1 вид спереди Минивэн Kia Carnival 1 GQ вид сзади Минивэн Киа Карнивал 1 GQ торпедо Минивэн Kia Carnival I GQ салон

    На выбор предлагался бензиновый и дизельный агрегат в сочетании с механикой и автоматом:

    Рестайлинговая версия продавалась с 2001 по 2005 год, а на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.

    Минивэн Киа Карнивал 1 GQ рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 1 GQ рестайлинг вид сзади Минивэн Киа Карнивал I GQ рестайлинг торпедо Минивэн Kia Carnival I GQ рестайлинг салон

    Бензиновый агрегат дефорсировали из-за Евро 3, а дизель получил систему CR и стал мощнее:

    На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6CU с автоматической коробкой.

    Мануал Киа Карнивал 1999

    MANUAL

    Русскоязычный мануал Киа Карнивал можно скачать тут

    Форум Kia-Club

    MANUAL

    Немало полезной информации вы найдете на Kia-Clubs.ru

    Обзор Kia Carnival 2003 года от автосалона FreeCar

    СУПЕР-МИНИВЕН!Только из ГЕРМАНИИ! автомат! KIA CARNIVAL ОТ Free Car.

    Технические характеристики Киа Карнивал 2.5 бензин 5-мкпп

    Общие характеристики
    Мощность мотора 150 л.с.
    Крутящий момент 224 Нм
    Разгон до 100 км/ч 14.5 с
    Макс. скорость 185 км/ч
    Расход по городу 15.3 л
    Расход по трассе 8.9 л
    Смешанный расход 11.3 л
    Объем бензобака 75 л
    Снаряженная масса 1915 кг
    Полная масса 2555 кг
    Грузоподъемность 640 кг
    Объем багажника 355 (3320) л
    Общие размеры
    Габаритная длина 4890 мм
    Ширина 1900 мм
    Высота 1735 мм
    Колесная база 2905 мм
    Передний свес 960 мм
    Задний свес 1025 мм
    Колея передних колес 1625 мм
    Колея задних колес 1600 мм
    Клиренс 170 мм
    Радиус разворота 6.5 м
    Размер шин 215/65 R15

    Габаритные размеры Киа Карнивал 1.

    Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал GQ

    Значок not Like

    Кузов авто требует тщательного ухода, так как слабо обработан и боится коррозии

    Значок not Like

    Особенно быстро ржавчина поражает крылья, кромки и механизм сдвижной двери

    Значок Like

    Салон в минивэне просторный и функциональный, это главный плюс этой модели

    Значок not Like

    Качество материалов отделки и их стойкость к износу служат главными минусами

    Значок not Like

    Много хлопот доставляет ненадежный кондиционер, часто перегнивают его трубки

    Значок Like

    2.5-литровый бензиновый V6 мотор K5 создан компанией Ровер для своих моделей

    Значок not Like

    Это агрегат с мокрыми гильзами, которые проседают с пробегом или от перегрева

    Значок not Like

    Также тут очень сложная и дорогая замена ремней грм, а с обрывом клапана гнет

    Значок Like

    3.5-литровый мотор G6CU для американского рынка особых хлопот не доставляет

    Значок not Like

    Главное следить за уровнем масла или есть риск прозевать проворот вкладышей

    Значок Like

    2.9-литровый дизель J3 до рестайлинга оснащали самым простым ТНВД Bosch VE

    Значок not Like

    Но из-за падения производительности маслонасоса часто страдали распредвалы

    Значок Like

    2.9-литровый дизель J3 после рестайлинга избавился от основной массы проблем

    Значок not Like

    Но он получил требовательную к качеству топлива систему Common Rail от Delphi

    Значок Like

    5-ступенатая мкпп вполне ресурсная и на форумах часто жалуются только на течи

    Значок not Like

    Порой разваливается механизм переключения, но конструкцию можно доработать

    Значок Like

    4-ступечатый автомат Aisin 50-40LE считается надежным и проблем не доставляет

    Значок not Like

    На большом пробеге встречаются трещины барабана Forward-Direct, но это редко

    Значок Like

    4-ступечатый автомат Aisin 50-42LE более крепкий и его устанавливают с дизелем

    Значок Like

    Подвеска у этого минивэна довольно надежная, но имеется и парочка слабых мест

    Значок not Like

    Крайне мало здесь служат ступичные подшипники и не очень долго амортизаторы

    Значок not Like

    Важно следить за развитием коррозии под днищем, рычаги могут попросту сгнить

    Значок not Like

    Не отличается долговечностью карданчик рулевой рейки, а еще ее гидроусилитель

    Значок Like

    К тормозной системе больших претензий нет, жалуются лишь на закисание ручника

    Цена Kia Carnival 1 (GQ) на вторичном рынке

    У нас на вторичке чуть более полусотни предложений стоимостью от 300 тысяч рублей и выше.

    Год выпуска: 2005
    Пробег: 200 000 км
    Кузов: Минивэн
    Цвет: Бежевый
    Двигатель: 2.5 л / 150 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Подержанный Киа Карнивал 1 2005 года

    * Цена на данное авто указана справочно

    Обзор первого Киа Карнивал от канала Авто Босс

    КИА Карнивал/Kia Carnival I рестайлинг 2.9crdi БОЛЬШОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ МИНИВЭН ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Читайте также:  Киа соренто ремонт ремень
Оцените статью