- Горячая линия Kia
- Телефон горячей линии Kia
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи с Kia
- Компетентность операторов и время ответа
- Kia Connect Полезно знать: перезагрузка головного устройства поможет решить проблему нестабильной работы Kia Connect.
- Что такое Kia Connect?
Горячая линия Kia
Kia Motors более полувека занимается производством и продажей автомобилей премиум класса. Компания была организована в 1940 году в Корее. Девизом компании Kia является надежность и современный подход к безопасности. Компания Kia продает свои автомобили в 170 стран, находящихся по всему миру.
Модельный ряд автомобилей достаточно широк и постоянно пополняется разными моделями. У компании есть официальный сайт. Там представлен максимум информации: адреса сервисных и дилерских центров, новости компании и проходящие акции, модельный ряд и его стоимость, возможность расчета кредитования на покупку автомобиля и многое другое.
Клиентам компании, купившим новые автомобили Kia, предоставляется уникальная услуга под названием помощь на дороге. В течение года с момента покупки или до достижения пробега 15000 км любой клиент при возникновении непредвиденной ситуации может обратиться на горячую линию.
Обратившись на линию можно:
- организовать эвакуацию автомобиля до дилера Kia;
- произвести мелкий ремонт на месте (заменить колесо, запустить двигатель);
- получить консультацию о техническом обслуживании автомобиля;
Телефон горячей линии Kia
Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.
- 8 (800) 301-08-80 главная информационная линия Kia;
- 8 (800) 700-37-11 горячая линия поддержки по вопросам KIA Quori;
- 8 (800) 250-05-42 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных после ноября 2013);
- 8 (800) 555-00-83 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных до ноября 2013);
- +7 (495) 640-27-79 услуга помощь на дороге (контактный номер при звонке за пределами России).
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив по номеру горячей линии можно получить информационную поддержку. Для купленных недавно автомобилей очень популярна услуга помощь на дороге. Особенно часто ей пользуются начинающие водители. Им, впервые столкнувшись с непредвиденной ситуацией на дороге, бывает сложно сориентироваться. Позвонив на линию, к клиенту приедет помощь в короткие сроки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Чаще всего служба поддержки помогает клиентам узнать нужную информацию.
Иногда в случае технических неполадок лучше сразу же обратиться в сервисный центр.
Другие способы связи с Kia
На официальном сайте Kia kia.ru внизу страницы есть адреса сообществ компании Kia в известных социальных сетях. Достаточно нажать на соответствующий значок нужной социальной сети. В ней есть раздел обсуждения. В соответствующей теме можно задать свой вопрос. На него ответит менеджер компании.
Еще есть возможность установить в свой телефон мобильное приложение kia.
С помощью него можно узнавать актуальные новости компании, связываться с дилером, записываться на техническое обслуживание. Установить его можно в Google play и App store. Это приложение пользуется большой популярность у молодых пользователей марки kia.
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты компании Kia, работающие на горячей линии достаточно подробно отвечают на вопросы своих клиентов. Дозвониться до оператора не сложно. Благодаря тому, что линия работает круглые сутки, ожидание не составит больше 15 минут. В утренние и дневные часы дозвониться проще всего. Если звонок не срочный, то стоит его произвести утром. Возможно, потребуется подготовить техническую документацию на автомобиль или договор купли продажи.
Клиенты положительно отзываются о горячей линии Kia. Те, кто однажды звонили на горячую линию, продолжают в последующем пользоваться ей.
Kia Connect
Полезно знать: перезагрузка головного устройства поможет решить проблему нестабильной работы Kia Connect.
Полезно знать: перезагрузка головного устройства поможет
решить проблему нестабильной работы Kia Connect.
Что такое Kia Connect?
Это технологичные сервисы Kia, которые позволят Вам дистанционно активировать различные функции автомобиля и получать актуальную информацию о его состоянии в любое время с помощью Вашего мобильного устройства. Сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно на 3 года.
Управляйте функциями автомобиля прямо со смартфона. Kia стремится сделать ваше взаимодействие с автомобилем максимально комфортным.
- Дистанционный запуск двигателя
- Дистанционная активация климат-контроля
- Управление обогревами руля и лобового стекла
- Управление обогревом и вентиляцией сидений
- Дистанционное открытие/закрытие дверей и окон
- Управление аварийным и звуковым сигналами
Получайте уведомления о срабатывании сигнализации. В случае, если вы забудете закрыть двери, то приложения сообщит вам об этом.
- Уведомления о срабатывании штатной сигнализации
- Поделиться автомобилем или запросить доступ
- Уведомления о незакрытых дверях
- Текущая геолокация автомобиля
- Автономный режим
- «Гостевой» режим
Отправляйте построенный маршрут из телефона прямо в навигационную систему. Общайтесь с системой через систему распознавания голоса и получайте информацию о трафике в режиме реального времени.
- Построение маршрута с учётом пробок
- Информация о скоростных камерах и парковках
- Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему
- Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect
- Поиск пунктов повышенного интереса (POI)
- Информация об остатке топлива и поиск ближайшей АЗС
- Информация о погоде
Узнайте статистику или проведите диагностику состояния автомобиля и его систем
- Статус систем транспортного средства
- Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля
- Отображение информации о неисправностях
- Обновление статуса систем транспортного средства
- Информация об использовании автомобиля другим водителем
- Уровень топлива
- Статистика поездок
Для работы приложения, необходимо подтвердить согласие с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
После активации на дисплее мультимедийной системы должно появиться сообщение о подтверждении активации. Далее нажмите «ОК» и переходите ко второму шагу
Для продолжения активации необходимо скачать мобильное приложение Kia Connect из Google Play Market или Apple App Store и создать учетную запись.
- Нажмите на иконку «Регистрация»
- Согласитесь с «Условиями использования», «Политикой конфиденциальности» и «Согласием на обработку персональных данных»
- Внесите свой адрес электронной почты и нажмите «Подтвердить». К Вам на email придет письмо с ссылкой для подтверждения аккаунта
- Пройдите по ссылке для подтверждения email
- Далее создайте пароль и внесите другие регистрационные данные
- Затем введите номер телефона и дождитесь SMS с кодом подтверждения. Введите код в приложение
- Затем создайте пин-код и нажмите на «Подтвердить»
- Процесс регистрации в приложении завершен
- Откройте приложение Kia Connect
- В разделе Мои авто нажмите на «Зарегистрировать»
- Согласитесь с «Условиями использования» и «Политикой конфиденциальности»
- Нажмите на «Сканировать QR-код»
- Зайдите в меню Kia Connect в головном устройстве Вашего автомобиля и найдите раздел «Информация модема»
- Отсканируйте QR-код, содержащийся в разделе «Информация модема»
- Затем введите в приложение 6-значный код подтверждения, который отобразится на экране мультимедийной системы
- После добавления автомобиля, сервис Kia Connect полностью активирован
Сервисы разделены на 2 категории: бортовые сервисы в автомобиле и сервисы в мобильном приложении. Для сервисов в автомобиле (сервисы LIVE) учетная запись не требуется, достаточно только активации Kia Connect при условии, что пользователь дает согласие. Чтобы в полной мере воспользоваться сервисами Kia Connect , нужно загрузить мобильное приложение Kia Connect, доступное через App Store и Google Play. В приложении перед подключением к автомобилю необходимо зарегистрировать учетную запись, для которой необходимо активировать Kia Connect .
Kia Connect является системой, предназначенной для более комфортного пользования и взаимодействия с автомобилем Kia, и не является охранной системой.
Телематика — это общий термин, обозначающий возможности дистанционного управления автомобилем. Kia Connect – это передовой комплекс сервисов, который позволяет пользователю всегда быть на связи с автомобилем, получать полезную информацию с помощью смартфона.
Автомобиль с сервисами Kia Connect оснащен модемом и SIM-картой и поэтому имеет те же ограничения, что и обычный смартфон, поскольку он также полагается на мобильную сеть. В случае плохого сигнала, доступность сервисов может быть ограничена.
Можно ли пользоваться сервисами LIVE через мультимедиа систему автомобиля, подключившись к Wi-Fi мобильной точке доступа?
Использование сервисов Kia Live возможно через подключение мобильной точки доступа, но после активации Kia Connect передача данных осуществляется через встроенную функционал сервисов Kia Connect.
Между телефоном и автомобилем нет прямой связи. Все коммуникации осуществляются через внутреннюю инфраструктуру, сервер и мобильную сеть.
Какое количество интернет трафика расходует подключенный к Kia Connect автомобиль для передачи данных?
Вне зависимости от объема использования интернет трафика, сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно на 3 года.
В настройках Kia Connect в автомобиле предусмотрен Автономный режим, при включении которого услуги будут временно недоступны. При работе в «автономном режиме» данные не собираются и не передаются. Он работает аналогично «режиму полета» в смартфоне.
Если в спецификации автомобиля отсутствовала система Kia Connect , то дооснастить такой автомобиль невозможно.
Для полного удаления своих данных необходимо произвести удаление учетной записи в мобильном приложении и сбросить данные в меню Kia Connect в автомобиле, нажав на кнопку [Отключить Kia Connect].
К одному автомобилю через мобильное приложение Kia Connect может быть подключено до 5 пользователей. У пользователя должно быть установлено мобильное приложение Kia Connect. Если Вы хотите добавить нового пользователя, то Вам необходимо сначала удалить одного из 5 ранее подключенных пользователей.
На данный момент сервис доступен только на территории РФ, при условии устойчивого сигнала федеральных сетей.
Клиенту необходимо сбросить все данные Kia Connect (через мультимедийный экран в автомобиле), в этом случае все данные с сервера будут удалены, и с потерянного телефона невозможно будет управлять настройками автомобиля.
Режим Valet предназначен для передачи автомобиля другому лицу (мойка, парковка, ресторан, и т.п.).
При включении этого режима, экран мультимедиа заблокирован, и другое лицо не может видеть никакую личную информацию. При этом, собственник автомобиля может видеть местоположение, скорость и время работы двигателя через приложение Kia Connect на смартфоне. Данные передаются от автомобиля на сервер и в приложение.
Автономный режим предназначен для полного отключения передачи данных. При этом меню мультимедиа не заблокировано и работает в обычном режиме. Но через приложение автомобиль проконтролировать не будет возможности, так как данные от автомобиля не передаются на сервер.
Прежде чем передавать автомобиль другому человеку, Вам необходимо удалить автомобиль из Вашей учётной записи Kia Connect в меню мультимедийной системы автомобиля.
В зависимости от комплектации сервисы Kia Connect доступны для следующих моделей:
Условия использования Приложения и Учетной записи Kia Connect
Автомобиль оборудован функцией Дистанционной системы кругового обзора, обеспечивающей возможность дистанционной активации камер системы кругового обзора, когда автомобиль находится на парковке. Kia Connect имеет функцию Дистанционной активации камер системы кругового обзора Автомобиля и сохранения таких фотографий на мобильном устройстве лица, пользующегося Автомобилем. Согласно статье 152.1 ГК РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина за исключением случаев, установленных указанной статьей. Обращаем внимание, что изображение является персональными данными (в случаях, установленных законодательством – биометрическими персональными данными). В случае нарушения требований и порядка обработки персональных данных Клиент (или именуем так, как назван в определенном документе) несет ответственность в соответствии с законодательством о персональных данных, ГК РФ и УК РФ.
Список сервисов и функций Kia Connect может отличаться в зависимости от модели и комплектации автомобиля.