Mobil super 3000 x1 formula fe 5w 30 киа рио

Обзор масла MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Общий обзор масла и его свойств

Это масло ничем не удивит вас, как некоторые другие масла бренда, но все же оно хорошее и более чем нормальное.
Довольно экономичное, хорошо промывает двигатель, довольно чистая основа, не угорает и мало расходуется на угар. Создавалось в первую очередь под требования двигателей автомобилей Ford, но имеет одобрения и от Jaguar Land Rover.

Хорошо подойдет для интенсивного вождения и больших частых нагрузок, но покажет себя и в спокойной езде. Одна из отличительных особенностей – повышает мощность мотора и увеличивает разгонную динамику. Но учитывайте, что это довольно маловязкое масло и к тому же синтетика, для автомобилей с большим пробегом я бы его не рекомендовал, может образоваться течь.

Читайте также:  Kia rio x line характеристики клиренс

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL; SN SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 53,04 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 9,68 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Индекс вязкости 170
Сульфатная зольность

Допуски MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Соответствия

Форма выпуска и артикулы

  • 152565 – Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 1L
  • 152564 – Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4L
  • 153394 – Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ведро 20L
  • 154141 – Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 60L
  • 151174 – Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 208L

Результаты тестирования

Вязкость довольно низкая. Как уже говорил ранее – это довольно маловязкое масло, почти двадцатка. Быстро просядет до этой вязкости. Так что в движки с пробегом лить его не рекомендую, о чем уже тоже говорил ранее. По стабильности при нагрузках хорошее, но не выдающееся, в принципе, судя по температуре вспышки и индексу вязкости выдержит высокую нагрузку, но не экстремальную.

Щелочи много, соотношение с кислотой хорошее, в этом показателе масло не просядет на протяжении всего пробега. Соотношение с сульфатной золой тоже неплохое – хороший пакет присадок, иного от Mobil и не ожидал. Очень чистое на серу – здесь и база хорошая и пакет присадок. По низкотемпературным качествам зачет – как для масла 5W показатель весьма неплохой.

Пакет присадок здесь на основе кальция, производитель не переводил продукт на новые допуски. Так что владельцам турбин стоит подумать – лить или не лить. Так то пакет присадок неплохой. Молибдена нет, но есть противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, и их довольно много, так что защита здесь будет на уровне. Моющих присадок тоже очень много, ну так и щелочь тут не маленькая.

  • Экономия топлива.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Сохраняет свои свойства от замены до замены.
  • Чистая база.

Вердикт

Масло ничем особым не отличается на фоне конкурентов и других масел производителя. Здесь нет каких-то сверхкачеств и технологий – просто хорошее рабочее масло. Выдержит умеренную нагрузку, можно лить зимой, но не на севере разумеется. В моторы с пробегом не льем и учитываем, что масло довольно быстро просядет до двадцатки. Цена, как по мне, чуть завышена для масла с такими характеристиками. Но это уже выбор каждого – сколько отдать за литр и стоит ли оно того.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит.

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым.

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация.

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле. Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже.

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Видеообзор

Источник

Какое масло заливать в kia rio ( выбор масла для двигателя)

Ребят помогите пожалуйста, решил использовать Мобил1 5/30 а поставщик спрашивает какое именно?
Кто заливал скажите пожалуйста точное название. ТО в пятницу (завтра) я начинаю производить переживашку.
На сайте вот чаво
Двигатель (Б (бензиновый)) 1st choice Mobil 1 x1 5W-30 (a) 3.3
2nd choice Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
ОД говорит, что не желательно другое кроме шел, мол отметят в сервисной книжке и мол с гарантией проблемы будут

Ramirez

Старожил

Ребят помогите пожалуйста, решил использовать Мобил1 5/30 а поставщик спрашивает какое именно?
Кто заливал скажите пожалуйста точное название. ТО в пятницу (завтра) я начинаю производить переживашку.
На сайте вот чаво
Двигатель (Б (бензиновый)) 1st choice Mobil 1 x1 5W-30 (a) 3.3
2nd choice Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
ОД говорит, что не желательно другое кроме шел, мол отметят в сервисной книжке и мол с гарантией проблемы будут

ОД говорит чушь))) Mobil 1 x1 5W-30 подходит идеально,гораздо лучше чем Шелл А3 с НТНS 3,5 и выше. Смело лейте,только сертификат в месте покупки возьмите и с ним к ОД.

Beavizzz27

Новичок

Sergio333

Участник тусовки

Тоже недавно заморачивался с маслом. В итоге прикупил на первую замену Petro-Canada Supreme Synthetic 5w20. Цена/качество у него конечно супер, но слабоватое по составу, быстро мрет в наших моторчиках.
Откатаюсь на нем тыщ до 7-8, а там видно будет. Склоняюсь к Mobil x1 5W-30, ну или Pennzoil Ultra, это вообще лучшее маслице (ИМХО), но он дороже и прикупить сложнее. Планирую менять раз в 7-8 тыс., ну или раз в полгода, как раз весной и осенью получается.

markoff

Участник тусовки

Ramirez

Старожил

Тоже недавно заморачивался с маслом. В итоге прикупил на первую замену Petro-Canada Supreme Synthetic 5w20. Цена/качество у него конечно супер, но слабоватое по составу, быстро мрет в наших моторчиках.
Откатаюсь на нем тыщ до 7-8, а там видно будет. Склоняюсь к Mobil x1 5W-30, ну или Pennzoil Ultra, это вообще лучшее маслице (ИМХО), но он дороже и прикупить сложнее. Планирую менять раз в 7-8 тыс., ну или раз в полгода, как раз весной и осенью получается.

По составу Петра не слабоватая-это наш двигатель не слаб))) Легко убивает масло,сейчас я сам перешел на Пензойл 5-20,пока нравится.Планируем отработку РедЛайн 5-20,собираем средства.Если есть желающие поучаствовать,на ойл клуб прошу

Артём86

Участник тусовки

Я дико извиняюсь но это бред,который впаривают дилеры. какое масло они заливают,точно неизвестно.В одном городе говорят покупателям,что ШЕЛЛ,в другом городе чешут что МОБИЛ.Я работаю менеджером в крупном магазине авто запчастей ,и иногда вызывает улыбку покупатели которые настойчиво берут МОБИЛ,или КАСТРОЛ,думая что это верх совершенства всех масел,а так же МОТЮЛЬ и ЛИКВЕ МОЛЛЕ.Я вам заявляю что это полный бред!Какое масло заливать в ДВС дело вкуса каждого,и поверьте,тот же ЛУКОЙЛ ЛЮКС не уступает тому же МОБИЛу.Лично я заливаю ЗИК 5w40, отличное масло,а в АКПП настоятельно советую ЗИК заливать,если верить производителю ,они его льют с завода,даже если это не так ,то это самое оптимальное масло!Только не спутайте у ЗИКА есть разные ATF,для киа и хундай подходящий ZIC ATF SP-III.Так же советую в ДВС хорошее финское масло ТЕБОЙЛ

Ramirez

Старожил

Я дико извиняюсь но это бред,который впаривают дилеры. какое масло они заливают,точно неизвестно.В одном городе говорят покупателям,что ШЕЛЛ,в другом городе чешут что МОБИЛ.Я работаю менеджером в крупном магазине авто запчастей ,и иногда вызывает улыбку покупатели которые настойчиво берут МОБИЛ,или КАСТРОЛ,думая что это верх совершенства всех масел,а так же МОТЮЛЬ и ЛИКВЕ МОЛЛЕ.Я вам заявляю что это полный бред!Какое масло заливать в ДВС дело вкуса каждого,и поверьте,тот же ЛУКОЙЛ ЛЮКС не уступает тому же МОБИЛу.Лично я заливаю ЗИК 5w40, отличное масло,а в АКПП настоятельно советую ЗИК заливать,если верить производителю ,они его льют с завода,даже если это не так ,то это самое оптимальное масло!Только не спутайте у ЗИКА есть разные ATF,для киа и хундай подходящий ZIC ATF SP-III.Так же советую в ДВС хорошее финское масло ТЕБОЙЛ

Заявления-«полный бред» это слишком.И уж тем более желания так говорить должны пропасть после того как начать смотреть анализы масел.И не только анализы свежих,но и отработок.Теперь о Мобил и Лукойл-я не буду говорить что одно масло лучше,а другое хуже.Если кому нужно-найдёт информацию и увидит что лучше.По поводу ЗИК 5-40 с завода,нет не это масло льётся,а 5w-20 SK (ЗИК) и S-Oil -Total. Ваше желание лить в этот двигатель сороковки ( Хw-40 ) ошибочно.

Источник

Оцените статью