KIA Mohave Club
Опыт длительной и жесткой эксплуатации Мохав
Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
vagrans Сообщения: 3 Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 23:32 Имя: Алексей Дата рождения: 03.12.1970 Контактная информация:
Уважаемые Мухаводы, Всем доброго времени суток! Обращаюсь к Вам за помощью и советом. Дело в том, что, не скрою, с целью прежде всего экономии средств, подумал я поменять своего семейного флагмана Тойота Секвойя 2005 на что нибудь менее прожорливое и не облагаемое большим налогом. Задача, скажу я Вам, практически неразрешимая. Автомобиль используется ежедневно и весьма интенсивно, часто перевозит 6-7 человек и багаж (детей-хоккеистов), переодически таскает прицепы тяжелые, а так же используется для путешествий по просторам нашей Родины, и не только по асфальту. Годовой пробег 35-40 т км. Довольно неожиданно от одного уважаемого форумчанина поступило предложение приобрести его Мохав. Объява есть здесь на форуме. 2011 год, 160 т км пробег. Все что положено- подвеска, прошивка, егр- все сделано как надо. Хозяин технический грамотный и честный человек, да и знакомы мы много лет. Вообщем поменялись мы сегодня тачками и вот я целый день езжу на Мохаве и думаю трудную думу))). Машина нравится, по трассе очень хорошо, двигатель+коробка отлично, тормоза хорошо+ (по крайней мере после секвойи). Аппетит смешной по моим меркам. По разбитому асфальту хорошо, по разбитому грейдеру хорошо с минусом. Салон хорошо, маловат конечно после американки, но в своем классе точно один из лучших. Собственно что меня заботит более всего: возможна ли относительно беспроблемная эксплуатация данного автомобиля в моем ритме в ближайшие 100-150 т км? Форумы курил, но отзывов об автомобилях с пробегами >200-300 т км не нашел. Механик мой отнесся скептически- крестовины не шприцуются и не меняются, коробка слабовата, топливная аппаратура непонятно как себя поведет.. Какой ресурс цепей в приводе ГРМ? Ну вообщем много вопросов. Поделитесь, плиз, своим мнением и опытом- выдержит ли данная техника такую эксплуатацию при таких пробегах? Заранее спасибо за любую информацию и доводы,
с уважением, Алексей.
Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.
По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.
Мы все носим маски
Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.
Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.
Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.
Можно завидовать
Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.
У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…
Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.
Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.
Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.
Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.
Технические характеристики Kia Mohave
- За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.
Отзывы автовладельцев о KIA Mohave полноразмерный кроссовер 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
Рестайлинговая версия Мохави приятно удивила изменениями в облике автомобиля. Все по последнему слову, мощная, перспективная. Сдав Rio в трейд-ин, в конце зимы приобрел версию Luxe 3.0d AT 4×4 (249 л.с., АКПП, д.
KIA Mohave — Производит приятное впечатление https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/review/3780/ Рестайлинговая версия Мохави приятно удивила изменениями в облике автомобиля. Все по последнему слову, мощная, перспективная. Сдав Rio в трейд-ин, в конце зимы приобрел версию Luxe 3.0d AT 4×4 (249 л.с., АКПП, д.
Mohave 2023 KIA Mohave 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/spec/
Заявленных денег не стоит
Мой отзыв о Киа Мохав, который я приобрел в 2020 году. Скажу сразу, цена на авто несколько завышена, я это выяснил уже в процессе эксплуатации. Так, авто в средней комплектации обошлось в 3.8 млн. Во время испол.
KIA Mohave — Заявленных денег не стоит https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/review/3783/ Мой отзыв о Киа Мохав, который я приобрел в 2020 году. Скажу сразу, цена на авто несколько завышена, я это выяснил уже в процессе эксплуатации. Так, авто в средней комплектации обошлось в 3.8 млн. Во время испол.
Mohave 2023 KIA Mohave 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/spec/
Не самый стильный, но покупать стоит
Купил себе Киа Мохаве 2019 года выпуска еще полтора года назад. Все думал писать ли отзыв и все-таки решился, может кому-то будет полезным. Начну с мук выбора. В самом начале планировал покупать Соренто Прайм, Т.
KIA Mohave — Не самый стильный, но покупать стоит https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/review/3782/ Купил себе Киа Мохаве 2019 года выпуска еще полтора года назад. Все думал писать ли отзыв и все-таки решился, может кому-то будет полезным. Начну с мук выбора. В самом начале планировал покупать Соренто Прайм, Т.
Mohave 2023 KIA Mohave 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/spec/
Все, как и ожидал
Прошел на своем Мохав (комплектация Luxe) первые 2000 км, и уже составил первое впечатление о модели. Во многом ею доволен. Габариты немаленькие, но такая и была нужна для семьи. Связка двигатель-АКПП намного уд.
KIA Mohave — Все, как и ожидал https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/review/3779/ Прошел на своем Мохав (комплектация Luxe) первые 2000 км, и уже составил первое впечатление о модели. Во многом ею доволен. Габариты немаленькие, но такая и была нужна для семьи. Связка двигатель-АКПП намного уд.
Mohave 2023 KIA Mohave 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/spec/
Неплохой паркетник, но с завышенной ценой
У меня Мохаве 2020 года выпуска, 249 лошадок. Заплатить пришлось 3,8 млн, потому как средняя комплектация, а ниже нет смысла даже брать. В целом если судить, то неплохой рамный паркетник, но по цене немного завы.
KIA Mohave — Неплохой паркетник, но с завышенной ценой https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/review/3781/ У меня Мохаве 2020 года выпуска, 249 лошадок. Заплатить пришлось 3,8 млн, потому как средняя комплектация, а ниже нет смысла даже брать. В целом если судить, то неплохой рамный паркетник, но по цене немного завы.
Mohave 2023 KIA Mohave 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/kia/mohave_i/suv/spec/
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто