Миссия компании киа моторс

Kia представляет новую глобальную цель и стратегию бренда

Компания Kia провела онлайн-презентацию, в ходе которой раскрыла подробности новой стратегии развития бренда. Новой глобальной целью Kia является трансформация из бизнеса, основанного на производстве автомобилей, в компанию, создающую устойчивые решения мобильности.

Символом этого перехода стало объявление нового названия компании – Kia. Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как «Kia Motors Corporation»), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании.

Президент и генеральный директор Kia Хо Сун Сонг (Ho Sung Song) так прокомментировал обновления: «Мы в Kia верим в то, что возможность передвижения и мобильности – это одно из прав человека. Наше видение состоит в том, что мы должны создавать устойчивые решения для мобильности для наших клиентов, локальных и глобальных сообществ. Сегодня мы начинаем воплощать это видение в реальность, официально объявляя новые цели нашего бренда и стратегию нашего будущего».

«Онлайн-презентацию нового бренда Kia» (New Kia Brand Showcase) можно увидеть на канале Kia Global в YouTube по ссылке: https://youtu.be/U67RlX9ibfo

«Движение, которое вдохновляет» и новые цели бренда

Новый девиз Movement that inspires[1] отражает новую глобальную цель Kia – вдохновлять клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом от взаимодействия с брендом. Новая философия бренда Kia основана на идее, что движение – это основа развития человечества. Движение позволяет бывать в новых местах, узнавать новых людей, обогащать опыт и получать впечатления. Эта взаимосвязь движения и жизни стала ядром новой миссии Kia, которая направлена на развитие прогресса человечества с помощью инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов, которые послужат источником вдохновения для клиентов и высвободят для них время, которое можно будет посвятить любимым занятиям.

Читайте также:  Какую машину выбрать хендай или киа

«Движение всегда было важнейшей основой нашего бренда, а обеспечение возможностей для передвижения людей – сутью нашего бизнеса. Движение помогает человечеству неизменно идти вперед, улучшаться, развиваться. Именно поэтому мы в Kia убеждены, что движение является источником вдохновения для новых идей», – комментирует старший вице-президент Kia и руководитель глобального продвижения бренда Артур Мартинс (Artur Martins).

Kia присутствует в индустрии движения уже более 75 лет, именно эта компания создавала первые велосипеды корейского производства, выпускала мотоциклы и фургоны. Сегодня Kia – один из крупнейших автопроизводителей в мире, предлагающий легковые автомобили высочайшего класса миллионам людей на всей планете.

На пути к достижению новой цели бренда Kia предстоит изменить представления людей о способах передвижения и о том, какое влияние средства передвижения оказывают на окружающий мир. Потребители уже все чаще стремятся найти более гибкие, дружественные к окружающей среде и интегрированные способы транспортировки.

Новая стратегия бренда Kia ориентирована на то, чтобы реагировать на эти перемены и формировать их, развивая целый ряд продуктов и услуг, которые отвечали бы потребностям клиентов на рынках самых разных регионов мира. Такой подход позволит предложить более развитый доступ к широкому спектру дружественных к окружающей среде продуктов и сервисов мобильности, удовлетворить растущий спрос со стороны клиентов во всем мире на гибкие, легко изменяемые и индивидуализируемые решения мобильности на основе новых технологий и данных.

Более широкий взгляд на устойчивые системы мобильности

Kia объявила новое название компании, которое отражает более широкий взгляд бренда на мобильность и намерение расширить бизнес для развития более экологически безопасных средств передвижения. Отказ от слова Motors в названии подчеркивает стремление Kia осуществить стратегию Plan S.

В рамках стратегии Plan S, представленной в 2020 году, бренд нацелен завоевать лидирующую позицию в индустрии средств и систем мобильности. Расширение бизнеса будет охватывать электромобили, специализированный автотранспорт (Purpose Built Vehicle, PBV) и ряд других направлений. Параллельно с этим Kia будет развивать методы производства, обеспечивающие более устойчивое развитие, в частности – использование «чистой» энергии и перерабатываемых материалов.

Особое внимание Kia уделяет популяризации электромобилей, использующих аккумуляторные батареи (BEV – Battery Electric Vehicle). Компания планирует значительно усилить свою глобальную продуктовую линейку, выведя на рынок к 2027 году семь новых моделей, изначально создаваемых именно как BEV. В число этих новых моделей войдут легковые автомобили, кроссоверы и минивэны. Транспортные средства будут созданы на основе новой глобальной платформы для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанной Hyundai Motor Group. Это позволит обеспечить значительный запас автономного хода и высокоскоростную зарядку.

Также Kia разрабатывает линейку специализированного автотранспорта PBV для корпоративных клиентов на основе скейтборд-платформы и модульного кузова. Партнерство с такими компаниями, как Canoo[2] или Arrival[3] поможет создать различные варианты кузовов, сконструированных с максимальным учетом функциональных требований корпоративных клиентов.

Ожидается, что спрос на PBV к 2030 году увеличится в 5 раз благодаря развитию электронной коммерции и сервисов каршеринга. PBV Kia могут быть использованы как автомобили каршеринга, доставки или как низкопольные грузовые автомобили.

Новое название компании отражает также перемены в ее деловой культуре.

«Изменение названия и логотипа компании – это не только косметическое улучшение. Такой шаг показывает, что мы расширяем наши горизонты и строим новый, быстро развивающийся бизнес, который будет не только отвечать самым разнообразным потребностям клиентов во всем мире, но и превосходить их. Что даже еще более важно – этот шаг означает то, что мы адаптируем и нашу деловую культуру, стремимся задействовать творческий потенциал всех наших сотрудников, сформировать по-настоящему вдохновляющую рабочую атмосферу», – комментирует президент Сонг.

Развитие более экологически безопасных сервисов мобильности

Еще одной стратегической целью, обозначенной в Plan S, стало внедрение в ключевых городах мира безопасных для экологии продуктов, среди которых электромобили и средства автономного передвижения.

В дополнение к этому, в стратегически важных регионах Kia расширяет сотрудничество с компаниями, специализирующимися на решениях мобильности. В 2018 году Kia инвестировала в Grab, крупнейший в Юго-восточной Азии сервис райд-хейлинга, доставки еды и платежных услуг. В марте 2019 года Kia стала инвестором Ola в Индии, компания предлагает спектр транспортных услуг, доставки еды и другие мобильные сервисы.

В 2018 году KIA совместно с испанской энергетической компанией Repsol был основан каршеринговый сервис WiBLE. Этот сервис позволил клиентам брать в аренду и возвращать в удобных для них локациях автомобили за счет системы «свободного передвижения». В парк сервиса входит 500 кроссоверов Niro с гибридными силовыми установками и возможностью внешней подзарядки (PHEV). WiBLE – один из ведущих операторов каршеринга на рынке Испании, с момента запуска сервисом воспользовались 130 000 пользователей.

Новый сервис, KiaMobility начал работать в сентябре 2020 года в ряде регионов Италии и России, что также ускоряет трансформацию компании в поставщика решений мобильности. В будущем сервис KiaMobility будет запущен и на ряде новых рынков.

В ближайшем будущем: первый специализированный BEV Kia и новая философия дизайна

Переход компании к электрическим транспортным средствам начнется с появления в первом квартале 2021 первого BEV-автомобиля Kia. Он изначально создается как электромобиль на аккумуляторной батарее и в основе будет иметь новую платформу E‑GMP. Электромобиль получит дизайн в стилистике кроссовера и предложит запас хода более 500 км с использованием исключительно электрической тяги, а также возможность быстрой зарядки за 20 минут. Также он станет первой глобальной моделью Kia, которая получит новый логотип бренда.

Расширяя свою линейку BEV, Kia планирует завоевать долю 6,6% на глобальном рынке электромобилей на аккумуляторных батареях уже к 2025 году, а к 2026 году годовой объем продаж таких электромобилей должен достичь полумиллиона единиц.

В ближайшее время Kia раскроет больше сведений о новом дизайне продуктов и сервисов, которые будут объединены новой философией, отражающей трансформацию бренда.

Старший вице-президент и руководитель глобального центра дизайна Kia Карим Хабиб (Karim Habib) прокомментировал: «Мы хотим, чтобы взаимодействие с нашими продуктами воспринималось на интуитивном уровне. Наша задача – создавать оригинальные инновационные электромобили, способные повысить качество повседневной жизни наших клиентов и вдохновлять их. В центре дизайнерских идей и всей глобальной стратегии – интересы наших клиентов».

[1] «Движение, которое вдохновляет»

[2] Американский производитель электромобилей широкого профиля

[3] Оператор экологически чистых сервисов мобильности для города

Источник

Philosophy

Unlimited sense of responsibility

In 2011, Hyundai Motor Group established a new corporate vision: ‘Respecting people and practicing environmental management to maximize value creation and pursue balanced and shared growth with stakeholders.’ All subsidiaries will cooperate to fulfill this vision and turn Hyundai Motor Group into a top-tier global automotive group that provides customers with new value. With the greater value we create by pooling our competencies, we will strengthen the soundness of partner firms and local communities while contributing to the sustainability of humankind.

Lifetime partner in automobiles and beyond

Lifetime partner in automobiles and beyond

Under the Group-level corporate vision are detailed vision statements for each key business area. For the automobile business, the vision statement is ‘Providing a new space that makes life more convenient and enjoyable by realizing superlative mobility based on innovative people-oriented, eco-friendly technologies and comprehensive services. Kia will offer products and services that befit this vision of turning cars from mere modes of transport into new lifestyle spaces.

Источник

Оцените статью