Минусы киа церато 2016
Выглядит реально очень круто. Машина довольно редкая в потоке. Понравилась шумка и отсутствие сверчков. (пробег пока 2200). Радует наличие bluetooth в магнитоле (хотя звук так себе), эргономика, наличие подогревов всех сидений и руля. Есть подозрения, что расход будет реально маленьким, на обкатке 8,8 л. на сотку показывает, на астра н было 12-13л. на обкатке. И все.
Недостатки
К сожалению недостатков больше, чем достоинств: 1. Доехал от салона до дома — запотели передние фары, у ОД сказали, что это нормально! В сервисной книжке прописано «могут запотеть фары». Это вообще у меня в голове не укладывается, машина стоит почти 1 млн рублей!! Фары потеют постоянно, ежедневно, по кругу. По какому принципу они запотевают не понятно, то потеют, то не потеют, УЖАС!! До этого владел разными машинами, новыми и старыми, но нигде такого не видел, даже на нашем автопроме. Ездил к ОД, забрали машину на час, якобы просушили и обработали силиконом, эффекта 0, зря потратил время!! Как бороться понимания нет, читал на форумах, проблема реально у всех, но мне ничего не помогает победить, ни открывание заглушек, ни добавление силикагеля в фару. Вроде летом должно пройти, но впечатления от новой машины испорчены. 2. Качество «кожи» на руле и ручке кпп, такое чувство, что через месяц все протрется и разорвется, читал отзывы реально разорвется скоро. 3. Машина валкая, в поворотах ее кренит, управляемость, по сравнению даже с опель астра н, которым владел до киа, оставляет желать лучшего. Как машина себя будет вести на скорости оценить возможность отсутствует(зима), но есть подозрения, что на ней больше 130 км.ч. ехать страшно. 4. Мотор 130 кобыл — слабый для нее, даже на механике. Точнее там нет 130 кобыл — 99 по ощущениям. —————————————————————————————————————————————— Пробег 20 000 — металл просто ужасен, любой камень, удар дверью другой машины на парковке, оставляют не просто царапину, а сочную вмятину. Вытягивал жестянку на двери присосками уже. Машина вся исцарапана ветками, одно разочарование. Фары как потели, так и потеют! И в солнце и в дождь.
Общее впечатление
Менял автомобиль, думал брать джетту, но случайно попал в салон КИА фаворит моторс на ленинском и заинтересовал кия церато. За те же деньги получаешь реально больше (думал я). Опыта владения корейцем не было, отношение к корейским машинам было негативное, но церато понравилась, послушав коллег сдал свой опель астра н в трейд ин и стал обладателем КИА. Чувства смешанные, запотевшие фары с салона, которые потеют ежедневно по сей день, просто убили впечатление от машины, слабый двигатель, валкая подвеска, перекрывают ее достоинства, такие как внешний вид, наличие приятных опций.
Минусы киа церато 2016
Выглядит реально очень круто. Машина довольно редкая в потоке. Понравилась шумка и отсутствие сверчков. (пробег пока 2200). Радует наличие bluetooth в магнитоле (хотя звук так себе), эргономика, наличие подогревов всех сидений и руля. Есть подозрения, что расход будет реально маленьким, на обкатке 8,8 л. на сотку показывает, на астра н было 12-13л. на обкатке. И все.
Недостатки
К сожалению недостатков больше, чем достоинств: 1. Доехал от салона до дома — запотели передние фары, у ОД сказали, что это нормально! В сервисной книжке прописано «могут запотеть фары». Это вообще у меня в голове не укладывается, машина стоит почти 1 млн рублей!! Фары потеют постоянно, ежедневно, по кругу. По какому принципу они запотевают не понятно, то потеют, то не потеют, УЖАС!! До этого владел разными машинами, новыми и старыми, но нигде такого не видел, даже на нашем автопроме. Ездил к ОД, забрали машину на час, якобы просушили и обработали силиконом, эффекта 0, зря потратил время!! Как бороться понимания нет, читал на форумах, проблема реально у всех, но мне ничего не помогает победить, ни открывание заглушек, ни добавление силикагеля в фару. Вроде летом должно пройти, но впечатления от новой машины испорчены. 2. Качество «кожи» на руле и ручке кпп, такое чувство, что через месяц все протрется и разорвется, читал отзывы реально разорвется скоро. 3. Машина валкая, в поворотах ее кренит, управляемость, по сравнению даже с опель астра н, которым владел до киа, оставляет желать лучшего. Как машина себя будет вести на скорости оценить возможность отсутствует(зима), но есть подозрения, что на ней больше 130 км.ч. ехать страшно. 4. Мотор 130 кобыл — слабый для нее, даже на механике. Точнее там нет 130 кобыл — 99 по ощущениям. —————————————————————————————————————————————— Пробег 20 000 — металл просто ужасен, любой камень, удар дверью другой машины на парковке, оставляют не просто царапину, а сочную вмятину. Вытягивал жестянку на двери присосками уже. Машина вся исцарапана ветками, одно разочарование. Фары как потели, так и потеют! И в солнце и в дождь.
Общее впечатление
Менял автомобиль, думал брать джетту, но случайно попал в салон КИА фаворит моторс на ленинском и заинтересовал кия церато. За те же деньги получаешь реально больше (думал я). Опыта владения корейцем не было, отношение к корейским машинам было негативное, но церато понравилась, послушав коллег сдал свой опель астра н в трейд ин и стал обладателем КИА. Чувства смешанные, запотевшие фары с салона, которые потеют ежедневно по сей день, просто убили впечатление от машины, слабый двигатель, валкая подвеска, перекрывают ее достоинства, такие как внешний вид, наличие приятных опций.