Минусы киа соренто рестайлинг 2

Минусы киа соренто рестайлинг 2

Дизельный Киа Соренто 2 ресталинг 2018 года выпуска, 197 л.с. был куплен в августе 2018 года. До этого момента около трёх лет мне верой и правдой служил его старший брат- дизельный Хендэ Санта фе 2, 2008 года выпуска, 150 л.с. На момент продажи Санта фе проехал около 190 тыс. км, никаких проблем ни с дизельным двигателем, ни с АКПП ни с другими узлами и агрегатами Санта фе не испытывал, крепко и уверенно крутил землю всеми четырьмя колёсами ( если конечно не поймаешь "диагональное вывешивание").
В отзыве буду проводить параллели между этими двумя автомобилями, как пример изменеий по сути одной и той же модели авто с течением времени.
Наибольшее внимание постарался уделить именно минусам автомобиля, т.к. как правило они наиболее интересны при принятии решения о покупке.
Соренто в максимальной комплектации "престиж" был куплен с хорошей скидкой у официального дилера. Рекомендуемая розничная цена на автомобиль на момент покупки составляла 2,175 тыс руб.
Машина, на мой взгляд является корейским широпотребом, т.е. товаром широкого потребления. Не вкладываю в это слово ничего плохого, даже наоборот. Корецы на мой взгляд удешевили в автомобиле практически все, что не сильно влияет на его потребительские свойства, чтобы он был максимально "доступным" для широких масс. В Соренто есть практически все для неискушенного автолюбителя: надёжность, динамика, удобство. Но некоторые функции присутствуют просто ради галочки в прайс-листе дилера, в жизни они не работоспособны. Даже по сравнению со старым Санта фе "новый" Соренто в максимальной комплектации выглядит местами ущербно.
На данный момент автомобиль прошёл около 25 тыс. км и за это время, как и положено нормальному автомобилю, почти ни разу не "споткнулся".
Помимо ТО были следующие обращения к дилеру:
1. В первые пол года эксплуатации вышел из строя замок задней левой двери. Был заменён диллером по гарантии.
2. С завода ксенон (ближний свет) был выставлен очень низко, светил метров на 15-20 от автомобиля, на трассе на большой скорости приходилось ехать практически на ощупь. Во время прохождения ТО был немного приподнят. Видимость стала лучше, хотя все равно она далека от идеальной (чего не скажешь про дальний свет, по нему претензий нет вообще)
3. Во время эксплуатации появился мини-люфт водительского сиденья при ускорении и торможении. При обращении к дилеру было предложено еще немного покататься, дабы его увеличить. Люфт якобы очень маленький, не удаётся его измерить чтобы задокументировать и заменить сиденье. Вобщем ждем следующего ТО. Хотя по субъективным ощущениям люфт больше не становится.
Люфт водительского сиденья устранен диллером в рамках гарантии без лишних вопросов (заменён каркас сиденья). Отношение диллеров к клиентам приятно радует.
4. Еще во время нескольких тест-драйвов стало понятно, что все Соренто на скорости свыше 60 км/ч свистят лопухами зеркал заднего вида. При 100 км/час ощущение что за вами гонится соловей-разбойник. Недостаток устрарен за 5 секунд самостоятельно капелькой герметика под накладку водительского зеркала.
За время эксплуатации в Сренто выявлены следующие недостатки:
1. По сравнению со старым Санта фе 2008 года:
1.1 У машины стоимостью более 2 млн. руб. экран головного устройства меньше чем любой современный смартфон за 10- 15 тыс. руб. (в Санта фе был хоть более- менее приличный по размеру). Так же в отличии от Санта фе он не умеет показывать видео. Цветную картинку с камеры заднего вида умеет, а видео нет. Хотя в отличии от Санта фе головное устройство работает чётко, без подтормаживаний.
1.2 В Санта фе в дверях стояли красные фонари, которые при открывании дверей загорались, что очень удобно при остановках на трассе. В Соренто корейцы решили, что и обычные катафоты от велосипеда сойдут.
1.3 Трудно объяснить почему, но в бардачке Соренто свет загорается только при включённых габаритах/ фарах. А если фары выключены то и в бардачок вам видимо не надо.
1.4 В Соренто бардачок в подлокотнике не имеет охлаждения.
1.5 Лампочка под солнцезащитными козырьком включается рубильником вручную, хотя старый Санта фе включал ее сам при открытии зеркальца.
1.6 Кузов Соренто ( чёрного цвета) царапается от любого прикосновения. Даже не от веток а от травушки-муравушки. При ближайшем рассмотрении автомобиль весь в мелких царапинах. К слову сказать царапаный 10-и летний Санта фе, почти не имел очагов ржавчины, царапины просто покрывались темным налётом, было только пару зарождавшихся жуков на пятой двери. Автомобиль показал очень достойное сопротивление окислению. Правда то была корейская сборка, а Соренто-российская.
1.7 Задние двери очень легкие и очень плохо закрываются. Приходится по 2-3 раза хлопать с усилием, особенно непривыкшим людям. Проблема уходит при открытых окнах.
2. В солнечную погоду двери что у нового Соренто, что у старого Санта фе открываются со звуком ржавой не смазанной телеги. В обществом месте в солнечную погоду стыдно выходить из авто за 2+ млн. руб., народ головы поворачивает в поисках скрипучего корыта.
3. Плохо закрывается 5-я дверь. Приходится хлопать по несколько раз. Хотя в отличие от старого Санты, она без проблем открывается на неровной поверхности, видимо корейцы поработали над жёсткостью кузова.
4. Пластик в салоне очень твёрдый. Хотя выглядит достаточно прилично и нет абсолютно никаких сверчков (в пожилом Санте на не ровностях играл целый орекстр)
5. Кнопки на руле очень удобные, интуитивно понятные, но скрипят и заедают.
6. Датчик дождя: его работа что на Соренто что на Санта фе абсолютно не предсказуема. То дворники не двигаются, хотя ну улице уже ливень, то начинают махать как сумасшедшие при совсем слабом дождике.
7. Нет отдельнго "рычажка/кнопки" на омыватели фар. Они работают по не понятному алгоритму, периодически включаясь при принудительном отмывании стекла. А аппетит у омывателей зверский. В грязную погоду 5 литров съедают за пару-тройку часов езды.
8. Посредственный уровень шумоизоляции, хотя для ширпотреба вполне приемлемый.
9. Нет обогрева лобового стекла.
10. Обогрев зоны покоя дворников не греет в принципе. Как будто под капотом сидит маленький кореец и пытается своим дыханием побороть русского дедушку мороза. По ощущениям зимой еле еле до положительной температуры нагревается.
11. Кожа на руле царапается от лёгкого прикосновения ногтем, хотя тактильно достаточно приятная.
12. Электропривод есть только на водительском сиденье (в Санта фе был и на пассажирском).
13. Отсутствие хоть какой-то регулировки подлокотника.
14. Наличие следов эксплуатации на "коже" на сиденьях даже при минимальном побеге. Начинает заламываться/ растягиваться и т.д.
15. Наличие полного привода не делает автомобиль внедорожником. Соренто очень боится диагональных вывешиваний. В первую же зиму выезжал из небольшой снежной колеи- поймал "диагональ" , пока мужик которому я перегородил дорогу не подтолкнул, Соренто отказывался двигаться совсем. Просто крутил на месте вывешенными колесиками и урчал: "а что ты от меня хочешь?" Имитация блокировок на Соренто- однним словом- "имитация".
16. На мой взгляд очень маленький топливный бак: около 55 литров
17. Отсутствие ручной регулировки угла наклона фар
18. Слишком широкие стойки возле лобового стекла. За ними легко можно спрятать и худенькую девушку и небольшой автомобиль.
18. На момент покупки на сайте киа в описании было сказано, что Соренто имеет электронные адаптивные амортизаторы. Также на красивой фотографии киа Соренто очень дерзко светил ксеноном в бок, поворачивая фары по направлению поворота руля. Это компания киа как бы пытается немножечко на. дурачить своих поклонников. Ни того не другого машина не умеет.
В Соренто присутствуют спорные моменты:
- подсветка поворота, лампочкой возле противотуманки толком ничего не освещает. По-моему бесполезна. При этом она включается не при повороте руля, а при включении поворотника, который своим магнием поворот не сильно хуже освещает.
- Кнопка "эко" по-моему ни как не влияет ни на характер авто ни на расход. Просто загорается зелененькая лампочка на приборке и все.
- автоматический парковщик, который умеет парковать авто только параллельно. По мне так абсолютно бесполезная вещь, лучше бы авто был без него, но стоил чуточку дешевле. Пригодился только 2 раза в жизни в ситуации типа: "смотри, что еще она умеет".
Ну а теперь перейдем к достоинствам автомобиля:
- 197 дизельных лошадиных сил. Это конечно не бмв, но на трассе до 120-130 км/час разгон очень уверенный. ( в Санта фе 150 лошадей после 100 к/час скокали явно хуже). Пробовал на тест драйве бензиновый Соренто по сравнению с дизелем небо и земля, бензиновый не едет от слова "совсем".
- Расход: по бортовому компьютеру со всеми зимними прогревами и городской ездой за все время эксплуатации расход 9,3 л на 100 км.
Считал по трассе не по компу а по факту: пустая машина укладывается в 6,5 литров
- Соренто 2-х тонный автомобиль, а законы физики еще никто не отменял. Чем больше авто, тем выше безопасность при прочих равных.
- достойная управляемость для 2-ух тонной высокой машины, близкая к легковому автомобилю+ хороший запас тяги во всем диапазоне разрешённых скоростей и даже чуточку выше.
- Огромный просторный салон и багажник+ продуманные ящики под полом багажника. С разложенными задними сиденьями легко вмещает в себя 3 взрослых велосипеда.
Несколько раз приходилось в нем спать, на надувном матрасе вполне приемлемо!
- 6-и ступенчатая АКПП работает без всяких рывков и толчков (почти не заметно)
- Подвеска конечно не самая комфортная, довольно жёсткая как и на старом Санте, особенно на лежачих полицейских. Но машина значительно более устойчива в поворотах. (Санта уже на скорости 40 км/час в небольшом повороте кренился на бочёк всем телом).
- Подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла в отличие от зоны покоя дворников жарит "как надо"!
- Сиденья в отличии от Санта фе более эргономичные с хорошей боковой поддержкой. Из них не вываливаешься при каждом повороте руля.
- "Кожа" на сиденьях не является кожей, но в сравнении со старым Сантой имеет повышенный коэффициент сцепления с 5-й точкой пассажира, на ней ты хотя бы не катаешься как на льду.
- 3-х уровневый обдув сидений- очень приятная вещь в солнечную погоду.
- Приятный, эргономичный, аскетичный салон с пластмассовыми вставками "под дерево", с подсветкой на порогах и дверях. Если не всматриваться в детали производит хорошее впечатление.
- Приятная глазу электронная приборная панель.
- Удобное управление мультимедиа на руле
-В отличии от Санта фе хорошая громкая связь
-Приятный классический внешний вид авто
-Как показал опыт эксплуатации Санта фе очень надёжный и неприхотливый ( надеюсь, что Соренто в этом не подведет)
- Достаточно гуманные цены на на ТО (хотя смотря с чем сравнивать)
- гуманные цены на авто (исходя из сегодняшних реалий)
-В отличие от Санта фе достойные тормоза. (на Санте все колодки с дисками ставились новые, все равно машина тормозила хуже)
-Очень приятная работа электро- усилителя руля
-Наличие парктроников спереди и сзади, наличие камеры заднего вида.
-Модель достаточно устаревшая, в следствии чего меньше интересует угонщиков, в отличие от свежего корейского автопрома
-Далний свет лупит как надо, по трассе без встречки ехать очень приятно
- В Соренто в отличие от Санты форсунки стеклоомывателя разбрызгивают жидкость по всему периметру лобового стекла.
- огромные лопухи зеркал заднего вида- видимость в них отличная
В целом машина оставляет ОЧЕНЬ хорошие впечатления. Соренто не даёт ни престижа, ни драйверских ощущений, ни проходимости. Машина просто очень удобна. Как валенки зимой: да не в каждое общество в них войдёшь, да быстро не побежишь, да скользко, да немного натирает ноги, но в хорошую суровую снежную русскую зиму в них тепло, легко и комфортно.
Соренто не требует к себе повышенного внимания, а просто служит вам верой и правдой, дарит комфорт и приятную уверенность на дороге.

Источник

Читайте также:  Пропал сигнал на киа сид
Оцените статью