Минусы киа сид универсал 2020

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Все минусы универсала Киа Сид в отзывах владельцев авто

Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для многих стал Kia Ceed.

Однако, несмотря на недавнее обновление модели в ней остаются минусы, про что и пойдет речь. Из статьи каждый сможет подчеркнуть особенности этого автомобиля и решить, стоит ли покупать данный универсал для своей семьи и работы.

Евгений из Москвы

Знаю, что предыдущие модели хорошо себя показывали, ведь сам ездил на них. Выбор в покупке нового автомобиля был очевиден – Киа Сид. Мне по душе вид данного автомобиля, но есть ощущение простоты.

Из недостатков сразу отмечу шумоизоляцию. Наши дороги не лучшего качества, что создает массу причин хотеть в арках автомобиля побольше шумоизоляции. Дорога слышится практически на любой скорости. Хотя со стороны двигателя и стекол звук проникает с трудом.

Цена на дополнения и сам автомобиль постоянно растет. Только недавно брал все на порядок дешевле, а тут спустя несколько месяцев узнаешь, что уже произошло подорожание. Тут винить компанию «Kia» сложно, ведь все понимаем, что происходит в стране – но жить от этого легче не становится.

Еще ряд особенностей, которые неоднозначны:

  • звук из колонок слабоват для такого класса универсала: больше 1 млн. все же стоит;
  • отсутствует дорогая сердцу ЕСП;
  • дворники не прорабатывают с углов лобовое стекло.

Еще есть моменты со слишком крупными зазорами. Киа Сид после хорошего заезда легко может превратиться в полный рассадник грязи, которая непременно останется у вас на одежде. Пока жить с недостатками комфортно, если смотреть на более убогих конкурентов.

Владимир из Москвы

Расход сходится с данными от производителя – зачет. Это моя основная радость на этом универсале, поэтому начинаю с нее, ведь дальше отмечу недостатки. Когда твой автомобиль переходит отметку в миллион, хочется видеть больше труда от производителя. Можно упрекнуть в предвзятости, но мне деньги легко не даются.

При длительных поездках складывается острое ощущение недостатка высоты в подлокотнике двери. Рука начинает требовать приподнять ее для комфорта, но тогда приходится держать на весу. Решение легкое – покупаешь дополнительную подставку.

Дворники поскрипывают на морозах. Едешь себе расслабленный и вроде все хорошо, как вдруг все портится жутким скрипом от дворников. Понимаю, производитель не предусматривал поездки при -20°С и больше, но ведь для нашей страны это привычное явление.

Мои советы покупателям Kia Ceed:

  • морозным регионам данный универсал не подойдет;
  • девушкам автомобиль подходит лучше, чем суровым парням;
  • дополнения сильно влияют тут на ощущения, поэтому экономить не рекомендуется.

Kia Ceed намного лучше любого отечественного аналога. Универсал стоит своих денег и позволяет чувствовать себя на дороге комфортно. Другое дело постоянно колесить на нем – каждый день приносит сюрпризы в виде найденных новых недостатков.

Сергей из Оренбурга

На зимней резине шумоизоляция дает конкретный сбой. Колеса слышно отчетливо, они постоянно пытаются издать все громче звук, вроде предела этой проблеме нет. До этого на прошлом автомобиле такой проблемы не наблюдалось, поэтому тут приходится хорошенько напрячься для разговора по телефону.

Двигателя мне вполне хватает. Если постоянно помнить про 100 л. с. под капотом, то универсал позволяет наслаждаться поездкой по трассе. Молодым людям однозначно стоит присматривать 1.6 или 1.4 Turbo-GDI. Ценник при этом вырастет на приличную сумму – согласиться на такие расходы мне духу не хватило.

Клиренса недостаточно при проездах «лежачих полицейских». На скорости днище автомобиля царапается достаточно хорошо. Решением для меня стало укрепление днища защитой и постоянное сбрасывание скорости. Продать универсал в идеальном состоянии с таким дорожным просветам будет очень сложно.

  1. Дилеры постоянно предлагают разные у себя модели по комплектациям. Так один салон легко уступит, а другой попросит в разы больше.
  2. Первое впечатление сильно отличается. Так сразу заметить большие зазоры сложно, куда забивается грязь.
  3. Цены «скачут» каждый сезон, что не позволяет спланировать покупку.

Киа Сид при удачной покупке у дилера, который накинет опций бесплатно, стоит своих денег. В нем предостаточно места, расход стабильно низкий и поломки первое время не наблюдаются. В остальном перед нами привычный продукт завода «Kia».

Диана из Москвы

Бензиновый 1.4 Turbo-GDI, 140 л. с.

Автомобиль покупал муж для поездок за детьми и для работы. Мне понравился универсал в белом цвете, поэтому пришлось подождать его у дилера. Цену мы готовы были заплатить любую.

Было решено остановиться на самой дорогой комплектации, где соотношение двигателя к комфорту лучше всего видно. Да, мне гонять нет необходимости, но иногда приходится идти на обгон из-за работы, когда времени катастрофически не хватает.

Подлокотник не двигается, поэтому следует к нему привыкнуть при поездках за городом. Еще дети успели отличиться, сбив на лакированных панелях лак, теперь интерьер смотрится куда хуже. Вообще детям в данном универсале есть что испортить, при этом прилагая минимально усилий.

  • камера заднего вида откровенно дешевая;
  • иногда задняя полка стучит на неровном асфальте;
  • дорожный просвет маловат, как для большого количества «лежачих полицейских» на дороге.

Девушкам однозначно порекомендую универсал – салон очень теплый и греется практически все в нем. Мужчинам стоит присмотреть что-то другое, ведь мой муж не в восторге. Еще помните про цену: нам универсал Kia Ceed обошелся свыше полтора миллиона рублей. Нет, я не жалуюсь, но многим такие деньги не по карману – кровно заработанные деньги я бы потратила на что-то другое.

Источник

Тема: Плюсы и минусы нового CEED 2019-2020 CD (достоинства и недостатки)

work2002

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

work2002 вне форума

912 155

Плюсы и минусы нового CEED 2019-2020 CD (достоинства и недостатки)

посмотрел в живую хетч, самый жЫр

что не понравилось
1. зеркало одно изогнутое, второе нет
2. педали резиновые
3. оганайзера нет в багажнике, ступенька адская, сомнительные емкости по бокам.
3. Люк, открывается на такую же ширину, как и моя вебаста 300, хотя по размерам больше.
4. фары регулируются только влево-вправо (или я не увидел, не исключаю), дальнего не увидел в принципе
5. под капотом куча проводов перед турбомотором
6. Адский перевод приборки
7. радар смарт-круиза сильно снаружи, я представил как он зимой на трассе в мокрый снег станет куском льда.
8. уже писали, убрали охлаждение бардачка..

что понравилось
1. куча ассистентов, но ложка дегтя ввыше
2. кнопочки как на спорте гт-лайн обогрев руля теперь правой рукой можно включать
3. дизайн дисков
4. тпмс в базе

На днях попробую на нем прокатиться Честно, какого-то вау-эффекта я от этого не испытал, желание обновлять коравто тоже прошло, хотя, если честно, его и не было

Пользователь сказал cпасибо:

Furion

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Furion вне форума

0 0

Посидел в Церато, который за 1.250млн руб, в нем есть электопривод сидений, а в Сиде за эту цену его нет, не логично получается. Буду надеяться что на универсале этот момент исправят.

Vororo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vororo вне форума

765 338

ЦитатаСообщение от Furion Посмотреть сообщение

Посидел в Церато, который за 1.250млн руб, в нем есть электопривод сидений, а в Сиде за эту цену его нет, не логично получается. Буду надеяться что на универсале этот момент исправят.

Это принципиальное (классовое) разделение по-корейски для РФ) Сидовод должен регулировать кресло вручную. Это спорт)))

likagail

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

likagail вне форума

2 12

ЦитатаСообщение от work2002 Посмотреть сообщение

посмотрел в живую хетч, самый жЫр

что не понравилось
1. зеркало одно изогнутое, второе нет
2. педали резиновые
3. оганайзера нет в багажнике, ступенька адская, сомнительные емкости по бокам.
3. Люк, открывается на такую же ширину, как и моя вебаста 300, хотя по размерам больше.
4. фары регулируются только влево-вправо (или я не увидел, не исключаю), дальнего не увидел в принципе
5. под капотом куча проводов перед турбомотором
6. Адский перевод приборки
7. радар смарт-круиза сильно снаружи, я представил как он зимой на трассе в мокрый снег станет куском льда.
8. уже писали, убрали охлаждение бардачка..

что понравилось
1. куча ассистентов, но ложка дегтя ввыше
2. кнопочки как на спорте гт-лайн обогрев руля теперь правой рукой можно включать
3. дизайн дисков
4. тпмс в базе

На днях попробую на нем прокатиться Честно, какого-то вау-эффекта я от этого не испытал, желание обновлять коравто тоже прошло, хотя, если честно, его и не было

Из ассистентов какой то смысл есть в адаптивном круизе и автоматическом торможении. Удержание полосы пока работает криво — возвращается в полосу уже после пересечения полосы. А все остальное вроде есть и в jd.

Кстати а параметры дисков при смене поколений не поменялись, а то рисунок новых действительно неплохой?

Источник

Читайте также:  Туманки киа сид 2010 рестайлинг
Оцените статью