Минтранс киа селтос рен тв
Детали тест-драйва ТОЙОТА RAV4 2020 / TOYOTA RAV4
Посадка вроде неплохая. У кресел хорошая боковая поддержка и довольно плотная набивка. Но ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА НЕ ХВАТАЕТ. Он тут в принципе есть, но явно для галочки. Хотя в целом, по ровной дороге, машина идет мягко. С прошлым поколением не сравнить – над зубодробительной подвеской поработали. Теперь на дорожных волнах Тойоту покачивает, и в целом кроссовер кажется комфортным. Но на крупных ямах можно почувствовать, как машину трясет. Причем сильно. Но пробоев подвески нет. А вот С ОБЗОРНОСТЬЮ У ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ НЕ ОЧЕНЬ. Стойки крупные, да еще и дворник не доходит до края стекла сантиметра два-три-четыре. В дождь это недоразумение еще больше сузит обзор. И система кругового обзора не спасет — у камер нет омывателей, а качество картинки не очень. @mintrans_rentv
Если вам нравится смотреть и разбирать аварии, дружественный канал «Водить по-русски» всегда готов их показать. @driveinrussian
КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАБАТЫВАТЬ МЕЛКИЙ СКОЛ КРАСКИ НА КУЗОВЕ?
Даже мелкий скол краски на кузове автомобиля лучше загрунтовать. Но вот беда — грунтовку в мелкой расфасовке просто так не купить. И что же делать? На помощь придет обычный клей. Он продаётся в тюбиках, отлично держится на металле и влагостоек. В общем, пригодится. Кстати, на канале Дзен Минтранс еще больше советов и можно оставлять комментарии. Жмите на синее или на кнопку!
У МИНТРАНСА СПРАШИВАЮТ
ВОПРОС: Денис Терехов, г. Артем: Как можно избавиться или уменьшить гул в механической коробке переднеприводного ВАЗа?
ОТВЕТ: Как правило, причины гула банальны. Износ зубьев шестерен. Увеличение зазоров между отдельными деталями. Это так же может быть из-за износа. Наконец, вязкость масла не та, что рекомендована производителем. Или масло уходит через отслужившие свое сальники. Некоторые водители заливают в коробку присадки. Но от них либо нет эффекта, либо он кратковременный. Присадки образуют на поверхностях деталей защитный слой. Но сколько он проживет – большой вопрос. Второй вопрос – куда денутся продукты износа? А никуда. Так в масле и останутся. А это верный способ погубить коробку. Так что не лейте присадки, а первым делом поменяйте масло в коробке передач. Осмотрите и замените потекшие сальники. Скорее всего, гул уменьшится или вовсе пройдет. @mintrans_rentv
Детали тест-драйва KIA OPTIMA / КИА ОПТИМА 2017
Мотор у Оптимы 188 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатый автомат. Сотку Киа набрала, потратив чуть больше десяти секунд. Не так уж и быстро. А главное, при разгоне проявились некоторые особенности. Сначала мотор раскручивался вяло, а ближе к 4000 оборотам пошел хороший подхват, и машина стала быстро набирать скорость. Это надо учитывать при обгонах на трассе. То есть, к обгону надо приготовиться заранее. Чтобы не получилось, что вы нажали газ, а машина ускоряться и не намерена. Хотя можно использовать ручной режим. У Оптимы есть подрулевые лепестки. Салон уже не назвать махровой корейщиной. Отделан он неплохо. На креслах и руле кожа хорошего качества. Почти премиум. Но есть и просчеты. Например, при увеличении масштаба карты на мониторе, вам придется подождать. Некоторые китайские смартфоны работают быстрее! В общем, мультимедиа-системе нужен более мощный процессор. А еще придется помучиться с беспроводной зарядкой. Вернее, не с ней, а с извлечением телефона – надо обладать сноровкой жонглера, чтобы его достать. Подвеска у Оптимы очень жесткая. В городе, где асфальт ровный — еще ничего, а вот за городом машина превращается в костотряс. На щербатой дороге пломбы из зубов повылетают. Виноваты не только настройки подвески, но и колеса. В комплектации GT Line на машине стоят 18-дюймовые диски с 45-м профилем шин. Это изоленты. Попал в яму – сразу списал шину, а то и диск. Ставьте хотя бы 17-дюймовые колеса. У них и профиль больше, и плавность хода будет выше. @mintrans_rentv
Семь ошибок пешехода. Жмите на синий текст и смотрите на Дзен Минтранс. Как вариант — жмите на кнопку под текстом. Почему так? Потому что Телеграм не поддерживает стриминговое видео.
Подписчики канала могут общаться между собой в нашем чате. Попасть в него очень просто: надо нажать на профиль канала и присоединиться — задать вопрос присутствующим, получить ответ, продолжить тему. Хорошо, когда люди находят друг друга и делятся опытом. За оскорбление, мат и разжигание — сами знаете что. @mintrans_rentv
Если вам нравится смотреть и разбирать аварии, дружественный канал «Водить по-русски» всегда готов их показать. @driveinrussian
Вставь поглубже! Жмите на синий текст и смотрите на Дзен Минтранс. Как вариант — жмите на кнопку под текстом. Почему так? Потому что Телеграм не поддерживает стриминговое видео.
Детали тест-драйва KIA SELTOS 2020 / КИА СЕЛТОС
У передних кресел нет ничего выразительного. Обычный профиль и очень небольшая боковая поддержка. Считайте, что ее нет. В скоростных поворотах такое кресло держать не будет. Зато можно заказать не только обогрев, но и вентиляцию кресел. Это довольно редкая опция в классе доступных кроссоверов. Под капотом тестовой машины хорошо известный атмосферный мотор объемом 2 литра и новый клиноцепной вариатор. А это опять попытка сэкономить. Ведь любой вариатор дешевле автомата, а надежность у него ниже. И большого удовольствия от этого силового агрегата вы не получите. Будете нажимать на газ и ускоряться по-пенсионерски. Потому что разгон абсолютно не бодрит. Селтос набирает ход как будто нехотя. Ему лень разгоняться. Руль короткий. От упора до упора тут всего два с половиной оборота. И при этом нет остроты реакции. Наоборот, автомобиль очень вальяжный. В поворотах чувствуются крены. Короче, на машине даже не хочется ехать быстро. Плавность хода очень избирательна. Например, на ровном асфальте все хорошо — даже получите удовольствие. А когда под колесами пойдут небольшие ямки, то машину начинает колбасить. В общем, подвеску нельзя назвать мягкой. Наоборот, она плотная и даже жесткая. Под капотом тестовой машины известный атмосферник объемом 2 литра и мощностью 149 лошадиных сил. У агрегата облегчённый блок со смещённым относительно оси цилиндров коленвалом. Это сделано для уменьшения трения. Двигатель комплектуется малошумной цепью ГРМ и пластиковым впускным коллектором с изменяемой геометрией. @mintrans_rentv
Минтранс киа селтос рен тв
Детали тест-драйва KIA SELTOS 2020 / КИА СЕЛТОС
Киа-Селтос разрабатывали для развивающихся рынков. И это видно сразу. Где-то сэкономили, где-то ужались, где-то сделали подешевле. А прикрыли всё интересным дизайном. Салон сделали по последней моде — выглядит стильно. А вот если начать щупать и трогать, то идиллия рассыпается. Пластик передней панели дубовый. Переднюю панель украсили черным глянцем. Но это обман. Потому что никакой это не глянец, а пластик, который скоро покроется царапинами. Зато руль обтянут натуральной кожей. Оснащение Селтоса вроде богатое. Но есть компромиссные решения. Автоматический стеклоподъемник только один и климат-контроль однозонный. Есть проекционный дисплей. Но он дешевый – с выдвижным стеклом. Изображение на нем мелкое. Вообще ничего не видно! @mintrans_rentv
Почему не любят обочечников? Жмите на синий текст и смотрите на Дзен Минтранс. Как вариант — жмите на кнопку под текстом. Почему так? Потому что Телеграм не поддерживает стриминговое видео.
Напоминаем, что подписчики канала могут общаться между собой в нашем чате. Попасть в него очень просто: надо нажать на профиль канала и присоединиться — задать вопрос присутствующим, получить ответ, продолжить тему. Хорошо, когда люди находят друг друга и делятся опытом. За оскорбление и разжигание — сами знаете что. @mintrans_rentv
Универсальный ключ. Жмите на синий текст и смотрите на Дзен Минтранс. Как вариант — жмите на кнопку под текстом. Почему так? Потому что Телеграм не поддерживает стриминговое видео.
У МИНТРАНСА СПРАШИВАЮТ
ВОПРОС: Владимир Агафошин, г. Москва.
Моя машина проехала уже 170.000 км. В сервисе рекомендуют переходить на моторное масло с большим коэффициентом вязкости. Стоит ли прислушиваться к этому совету?
ОТВЕТ: Владимир, при выборе масла ориентируйтесь на те требования, которые написаны в сервисной книжке вашего автомобиля. И по каталогам производителей смазочных масел. Если там указано, что данное масло можно лить в мотор вашего автомобиля – смело лейте. Но имейте ввиду, — лучше купить подходящую полусинтетику, чем брать самое дешевое минеральное масло, ссылаясь на то, что мотор уже не новый.
@mintrans_rentv
Если вам нравится смотреть и разбирать аварии, дружественный канал «Водить по-русски» всегда готов их показать. @driveinrussian
Вячеслав Субботин ненавязчиво намекает, что впереди два выходных и уже завтра, в субботу в 09.00 будет новая программа: как сделать квартиру на колесах из фургона? можно ли использовать противотуманки вместо ДХО? как заблокировать двери? что будет, если у турбины случится перепробег? проверяем паспортные данные Киа Соренто! как покупать автомобиль в залоге? сравниваем пробежных немцев с чехами — что лучше? испытываем ручных помощников для уборки автомобиля! могут ли вас привлечь за несвоевременную оплату штрафа? а так же — показываем много полезного и интересного! @mintrans_rentv
Редакция программы «Минтранс» и Вячеслав Субботин приветствуют подписчиков и вопрошают: в каких регионах водители уже переобулись?
«Минтранс» провел испытания ручного анализатора мотороного масла. Жмите на синий текст и смотрите на Дзен Минтранс. Как вариант — жмите на кнопку под текстом. Почему так? Потому что Телеграм не поддерживает стриминговое видео.
Детали тест-драйва КИА СИД GT 2021 / KIA CEED GT
СТОИТ НОВЫЙ 1,5-ЛИТРОВЫЙ АГРЕГАТ. Его хватает с избытком. Да и робот весьма расторопный. Мотор отлично тянет уже с полторы тысячи оборотов и его хватает для обгонов с головой. В ПОВОРОТАХ УНИВЕРСАЛ НЕМНОГО РЫСКАЕТ — и это странно, — ведь сзади у него не упругая балка, а многорычажная подвеска — надо корректировать машину рулем чаще обычного. Есть вопросы и по плавности хода. Сид пересчитывает поперечные стыки, которых даже не видно, а при попадании колес в яму, кузов просто трясет. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТАК СЕБЕ. Киа Сид уже не назвать бюджетным автомобилем – у него много электроники, а еще убрали МКПП. Ее не покупают. Из-за конструкции кузова на заднем ряду много места над головой. Сам диван обит приятным на ощупь материалом и отформован для двоих пассажиров. СПИНКА ДЕЛИТСЯ НА ТРИ ЧАСТИ — можно смело грузить лыжи и другие длинномеры. Сзади есть дефлекторы обдува и зарядка для телефона. Но положены они не всем комплектациям. @mintrans_rentv
Минтранс киа селтос рен тв
Детали тест-драйва KIA SELTOS 2020 / КИА СЕЛТОС
У передних кресел нет ничего выразительного. Обычный профиль и очень небольшая боковая поддержка. Считайте, что ее нет. В скоростных поворотах такое кресло держать не будет. Зато можно заказать не только обогрев, но и вентиляцию кресел. Это довольно редкая опция в классе доступных кроссоверов. Под капотом тестовой машины хорошо известный атмосферный мотор объемом 2 литра и новый клиноцепной вариатор. А это опять попытка сэкономить. Ведь любой вариатор дешевле автомата, а надежность у него ниже. И большого удовольствия от этого силового агрегата вы не получите. Будете нажимать на газ и ускоряться по-пенсионерски. Потому что разгон абсолютно не бодрит. Селтос набирает ход как будто нехотя. Ему лень разгоняться. Руль короткий. От упора до упора тут всего два с половиной оборота. И при этом нет остроты реакции. Наоборот, автомобиль очень вальяжный. В поворотах чувствуются крены. Короче, на машине даже не хочется ехать быстро. Плавность хода очень избирательна. Например, на ровном асфальте все хорошо — даже получите удовольствие. А когда под колесами пойдут небольшие ямки, то машину начинает колбасить. В общем, подвеску нельзя назвать мягкой. Наоборот, она плотная и даже жесткая. Под капотом тестовой машины известный атмосферник объемом 2 литра и мощностью 149 лошадиных сил. У агрегата облегчённый блок со смещённым относительно оси цилиндров коленвалом. Это сделано для уменьшения трения. Двигатель комплектуется малошумной цепью ГРМ и пластиковым впускным коллектором с изменяемой геометрией. @mintrans_rentv