Метки ремня грм kia picanto

Метки ремня грм kia picanto

Так, что для тех, кто еще не до конца решился менять грм самому или нет, выкладываю следующую инструкцию (от себя добавлю, двигатель у меня 1,0 механика, особых трудностей не возникло).

Начинаем. Залазим под машину и снимаем защиту (ключ на
10)

Пока не вылезли по быстрому ослабляем два болта крепление кондиционера, если имеется (ключ на 12)

Ставим на 5 передачу, ручник или под колеса стопор. Срываем болт крепление шкива коленвала (головка на 19) и крепление шкива ремня генератора 4 болта (головка на 10).

Резьба на болту правая (правильная), поэтому откручиваем против часовой стрелки. У меня получилось сорвать с помощью воротка и трубки длинной 30см

Срываем болты крепления шкива помпы 4 штуки (ключ на 10).

У меня сдернулись с места самостоятельно, но у кого тозасыхают, поэтому можно помочь вторым ключом на 10 вставив во второй болт.
Последний срываем вкручивая два открученных болта, вставляя в один ключ и распирая в другой (на фото попробовал отразить)

Когда все сорвали можно переходить к замене, если нетзакручивайте, что открутили и Вам в сервис. Так, что все везунчики едем дальше.
Запоминаем натяжку ремня, ослабляем ремень кондиционера и снимаем его. Для этого ослабляем болт 1 и откручиваем болт 2 (все болты ключ на 12)

Ослабляем ремень генератора иснимаем его. Для этого ослабляем болт 1 и откручиваем болт 2 (все болты ключ на 12). Я генератор сильно не раскручивал, снял шкив помпы, ремень сам спал

Выворачиваем ремни, если трещин нет, то еще походят. Я свои оставил

Вынимаем горлышко от бачка омывателя (держится на 2 защелках), нажимаем и вытягиваем

Снимаем бачок охлаждающей жидкости (2 болта, ключ на 10)

Снимаем верхний защитный кожух ремня грм 4 болта (головка на 10). Сфотографировал отдельно, чтобы было видно, где болты

Полезаем обратно в яму,откручиваем сорванные нами болт головкой на 19 и 4 болта головкой на 10. Снимаем оба шкива

Откручиваем нижнюю часть защитыремня грм 3 болта (головка на 10)

Откручиваем датчик положения коленвала 2 болта (ключ на 10) и отодвигаем в сторону

Далее хочу обратить ваше вниманиена то, что метки я не выставлял (можете поругать меня). Кто считает что это необходимо, можете выставить, я это делаю чуть позже. Можете пролистать и посмотреть, как найти метки.
Ослабляем ремень грм (ключ на 17)

Источник

Киа пиканто 2007 метки грм

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Пиканто составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
  20. Снимаем нижнюю крышку.
  21. Проверяем совпадение меток.
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Пиканто не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 24312-02701 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 24410-02550 , стоимостью — 3000 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ —
25281-27401 , стоимость — 3000. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 4500 рублей.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Киа Пиканто достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Киа пиканто 2007 метки грм

Машину на ручник, колеса подпереть. Снимем правое переднее колесо, машину ставим на опору (не оставляем только на домкрате). Откручиваем два передних болта крепления защиты двигателя, ослабляем два задних, выдергиваем защиту из правого заднего и разворачиваем вокруг левого заднего (лучше не снимать целиком так просто легче ставить ее обратно без ямы), кладем ее оставляя висеть на оставшемся болте. Снимаем боковую защиту три болта со стороны колеса и два спереди (ключ на 10). Далее снимаем расширительный бочек два самореза.

Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону.
Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.

Откручиваем и снимаем опору двигателя.

Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы. Откручивались туго, нужен хороший ключ на 10, лучше 2. Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый. Его открутить можно уперев ключ в два открученных винта и удерживать шкив от вращения.

Снимаем ремни навесного оборудования (генератора и кондея). Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт (гайку) оси вращения. Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни.

Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки и снимаем ее.

Выставляем шкив по метке.
Теперь вниз. Снимаем нижнюю крышку. Для этого снимаем шкив, откручиваем 4 винта.

Откручиваем последний болт, про него я вначале писал, я его откручивал гайковертом. Снимаем последний шкив.
Откручиваем три винта крепления нижней крышки. Снимаем ее, получаем доступ к ремню.
Проверяем совпадение меток. Ослабляем болт крепления ролика натяжителя, снимаем натяг ремня отодвинув ролик и затягиваем болт обратно. Откручиваем датчик положения коленвала. Скидываем ремень, снимаем ролик. Меняем их натягиваем ремень как написано это в книге. П.с. второй усик пружинки выскакивает со своего места при съеме ролика, не забудте поставить его на место.

Киа пиканто 2007 метки грм

Так, что для тех, кто еще не до конца решился менять грм самому или нет, выкладываю следующую инструкцию (от себя добавлю, двигатель у меня 1,0 механика, особых трудностей не возникло).

Начинаем. Залазим под машину и снимаем защиту (ключ на
10)

Пока не вылезли по быстрому ослабляем два болта крепление кондиционера, если имеется (ключ на 12)

Ставим на 5 передачу, ручник или под колеса стопор. Срываем болт крепление шкива коленвала (головка на 19) и крепление шкива ремня генератора 4 болта (головка на 10).

Резьба на болту правая (правильная), поэтому откручиваем против часовой стрелки. У меня получилось сорвать с помощью воротка и трубки длинной 30см

Срываем болты крепления шкива помпы 4 штуки (ключ на 10).

У меня сдернулись с места самостоятельно, но у кого тозасыхают, поэтому можно помочь вторым ключом на 10 вставив во второй болт.
Последний срываем вкручивая два открученных болта, вставляя в один ключ и распирая в другой (на фото попробовал отразить)

Когда все сорвали можно переходить к замене, если нетзакручивайте, что открутили и Вам в сервис. Так, что все везунчики едем дальше.
Запоминаем натяжку ремня, ослабляем ремень кондиционера и снимаем его. Для этого ослабляем болт 1 и откручиваем болт 2 (все болты ключ на 12)

Ослабляем ремень генератора иснимаем его. Для этого ослабляем болт 1 и откручиваем болт 2 (все болты ключ на 12). Я генератор сильно не раскручивал, снял шкив помпы, ремень сам спал

Выворачиваем ремни, если трещин нет, то еще походят. Я свои оставил

Вынимаем горлышко от бачка омывателя (держится на 2 защелках), нажимаем и вытягиваем

Снимаем бачок охлаждающей жидкости (2 болта, ключ на 10)

Снимаем верхний защитный кожух ремня грм 4 болта (головка на 10). Сфотографировал отдельно, чтобы было видно, где болты

Полезаем обратно в яму,откручиваем сорванные нами болт головкой на 19 и 4 болта головкой на 10. Снимаем оба шкива

Откручиваем нижнюю часть защитыремня грм 3 болта (головка на 10)

Откручиваем датчик положения коленвала 2 болта (ключ на 10) и отодвигаем в сторону

Далее хочу обратить ваше вниманиена то, что метки я не выставлял (можете поругать меня). Кто считает что это необходимо, можете выставить, я это делаю чуть позже. Можете пролистать и посмотреть, как найти метки.
Ослабляем ремень грм (ключ на 17)

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто занимает примерно 3 часа времени. Необходимые ключи в этом процессе на 10 и 12 мм. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, шкив раскручивается с основного механизма путем подпирания педали тормоза, предварительно поставив в первую передачу. Если открутить не удается, удлиняем рычаг добавочной трубой. Для осуществления подобной передачи в автоматической коробке передач необходим специальный гайковерт ударного типа.

Шаг 1
Автомобиль устанавливаем на ручной тормоз и подпираем колеса. Демонтируем колесо спереди с правой стороны, а под другие — устанавливаем опору. Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Это даст возможность выдвинуть защиту и прокрутить ее в сторону.

Шаг 2
Чтобы снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем. Вынимаем два болта спереди и несколько болтов со стороны колеса. Отвинчиваем несколько саморезов, которые крепят расширительную емкость.

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены.

Шаг 3
Устанавливаем под двигатель подпорку.

Откручиваем несколько болтов крепления шкива водяного насоса.

Требуется значительное усилие и ключ высокого качества на 10 мм. Если открутить не удается, помогаем вторым ключом на 10 миллиметров, который вставляем с другой стороны. Таким образом, можно открутить два винта, однако шкив следует удерживать от движения.

Шаг 4
Вынимаем ремни всех механизмов, используя соответствующую схему демонтажа.

Для этого ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, затем скидываем. Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем.

Шаг 5
Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части.

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов.

При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив.

Шаг 6
С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить. Получаем доступ непосредственно к ремню. Кроме того откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этого ремень, вынимаем ролик. Заменяем ремень и ставим натяжение согласно руководству по эксплуатации автомобилем.

Если предстоит снятие второго ролика, то усик вместе с пружинкой соскакивает. Обязательно поставьте его в обратной последовательности.

Собираем. Процесс замены ремня ГРМ Киа Пиканто можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Читайте также:  Киа клары цеткин автосалон
Оцените статью