Метки ремня грм киа карнивал

Метки ремня грм киа карнивал

Киа Карнивал. Установка ремня привода газораспределительного механизма дизельных двигателей KJ 2,9

Внимание! Зубчатый ремень нельзя перегибать, перекручивать или скручивать в рулон. Загрязненный, поврежденный или износившийся ремень подлежит замене.

Внимание! Не допускайте попадания смазки или масла на зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

16 Осмотрите снятый зубчатый ремень. По состоянию или дефектам ремня можно сделать выводы о функционировании элементов газораспределительного механизма.

Если имеются выломы зубьев ремня или же трещины их основания, то можно предположить затрудненный ход распределительного вала или же негерметичность сальников коленчатого или распределительных валов. Износ или трещины на тыльной стороне зубчатого ремня являются следствием затрудненного хода ролика натяжителя, перегрева двигателя или контакта зубчатого ремня с крышкой привода (см. иллюстрацию).

Истирание боковин ремня свидетельствует о неправильной укладке ремня. Неправильно отцентрированная крышка привода газораспределительного механизма, затрудненный ход распределительного вала или излишне натянутый зубчатый ремень могут стать причиной износа боковых сторон зубьев зубчатого ремня, истирания резинового слоя ремня.

17 Проверьте состояние зубчатого ремня, аккуратно перегибая его, чтобы расстояние А составляло 25 мм (см. иллюстрацию).

3.17 Проверьте состояние зубчатого ремня, аккуратно перегибая его, чтобы расстояние А составляло 25 мм

3.18 Проверьте лег кость хода направляющего ролика и ролика натяжителя

3.19 Пружина ролика натяжителя

1 — ведущая шестерня газораспределительного механизма па коленчатом валу

2- шестерни распределительных валов

7- автоматический натяжитель

3.20 Расположение установочных меток

5- болт крепления натяжителя

3.22 Установите автоматический натяжитель зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на его посадочное место


3.25 установите стрелку-указатель 1 прорезь вилки 2 напротив установочного штифта, повернут прокладку 3 против часовой стрелки с помощью торцового ключа (см. стрелки)


3.25а Затяните болт крепления автоматического натяжителя с усилием 23,S Нм

Проверьте легкость хода направляющего ролика и ролика натяжителя (см. иллюстрацию). Оба ролика должны вращаться без шумов и заеданий.

19 Проверьте состояние пружины ролика натяжителя (см. иллюстрацию). При необходимости замените пружину на новую.

20 Убедитесь, что установочные метки на шестернях коленчатого, распредели тельных валов и ТН ВД расположены так, как показано на иллюстрации.

21 Уложите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма сначала на ведущую шестерню газораспределительного механизма на коленчатом валу, затем на направляющий ролик 2, шестерню ТНВД, направляющий ролик 1 и шестерни распределительных валов (см. иллюстрацию 3.20).

Внимание! Автоматический натяжитель зубчатого ремня привода газораспределительного механизма устанавливается после укладки ремня.

22 Установите автоматический натяжитель зубчато! о ремня привода газораспределительного механизма на его посадочное место. Обратите внимание, что установочный штифт 1 натяжителя должен располагаться по центру прорези вилки 2 натяжителя (см. иллюстрацию).

23 Затяните болт крепления натяжителя с усилием 3,9 Нм.

Внимание! Не допускай те попадания моторного масла на поверхность автоматического натяжителя, в противном случае, натяжитель следует заменить на новый.

Внимание! Стрелка-указатель натяжителя, вилка и прокладка должны располагаться так, как показано на иллюстрации 3.22.

24 Проверьте правильность расположения установочных меток (см. иллюстрацию 3.20).

Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. для чего установите стрелку-указатель 1 в прорезь 8илки 2 напротив установочного штифта, повернув прокладку 3 против часовой стрелки с помощью торцового ключа (см. стрелки на иллюстрации 3.25). Затяните болт крепления автоматического натяжителя с усилием 23,5 Нм, удерживая при этом прокладку торцовым ключом (см. иллюстрацию 3.25а).

3.27 Убедитесь, что стрелка-указатель 1 натяжителя находится по центру вилки 2, отклонение стрелки-указателя на 5° и менее допускается

4.5 Отведите ролик автоматического натяжителя от ручейкового ремня привода вспомогательных агрегатов, воспользовавшись подходящим ключом (см. стрелку)

Внимание! Если стрелку-указатель автоматического натяжителя невозможно установить по центру вилки натяжителя, то зубчатый ремень привода газораспределительного механизма следует заменить на новый.

26 Проверните коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, чтобы поршень цилиндра №1 установился в ВМТ, и проверьте правильность расположения установочных меток (см. иллюстрацию 3.20).

27 Убедитесь, что стрелка- указатель 1 натяжителя находится по центру вилки 2, отклонение стрелки-указателя на 5° и менее допускается (см. иллюстрацию). В противном случае повторите процедуру регулировки натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

28 Установите верхнюю и нижнюю части защитной крышки газораспределительного механизма, затяните болты их крепления с усилием 6,9-9,8 Нм.

29 Установите ременный шкив на коленчатый вализатянитеболтыего крепления с усилием 343-392 Нм.

3.35 Установите резиновую опору крепления кронштейна правой опоры подвески двигателя, затянув гайки 1 ее крепления с усилием 66,7-93,1 Нм, а болт 2 – с усилием 85.3-116,7 Нм

4.9 Убедитесь, что метка на ролике натяжителя ручейкового ремня 3 находится напротив соответствующих насечек (см. цифру »), в противном случав (см. цифру 2), снимите и установите натяжитель заново или замените ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов

30 Установите шестерню водяного насоса на ее посадочное место и затяните болты ее кре-г пления с усилием 17,6-28,4 Нм.

31 Установите натяжитель ручейкового ремня привода вспомогательных агрегатов и затяните болт его крепления с усилием 17,6-28,4 Нм.

32 Установите ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов и ремень привода компрессора кондиционера (см. соответствующую главу).

33 Установите переднее правое колесо. Затяните гайки колесных болтов с усилием 88-108 Нм.

34 Установите кронштейн правой опоры подвески двигателя на его посадочное место и затяните болты его крепления с усилием 36,2-53,9 Нм.

35 Установите резиновую опору крепления кронштейна правой опоры подвески двигателя, затянув гайки 1 ее крепления с усилием 66,7-93,1 Нм, а болт 2 — с усилием 85,3-116,7 Нм (см. иллюстрацию).

36 Установите топливный фильтр.

37 Подсоедините верхний шланг радиатора.

38 Залейте свежую охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем.

39 Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии мест утечек

Источник

Kia Carnival. Установка ремня привода газораспределительного механизма двигателя К5

нельзя перегибать, перекручивать или скручивать в рулон. Загрязненный, поврежденный или износившийся ремень подлежит замене.

Внимание! Не допускайте попадания смазки или масла на зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

29 — Осмотрите снятый зубчатый ремень. По состоянию или дефектам ремня можно сделать выводы о функционировании элементов газораспределительного механизма.

Если имеются выломы зубьев ремня или же трещины их основания, то можно предположить затрудненный ход распределительного вала или же негерметичность сальников коленчатого или распределительных валов Износ или трещины на тыльной стороне зубчатого ремня являются следствием затрудненного хода ролика натяжителя, перегрева двигателя или контакта зубчатого ремня с крышкой привода (см. иллюстрацию).

Истирание боковин ремня свидетельствует о неправильной укладке ремня.

Неправильно отцентрированная крышка привода газораспределительного механизма, затрудненный ход распределительного вала или излишне натянутый зубчатый ремень могут стать причиной износа боковых сторон зубьев зубчатого ремня, истирания резинового слоя ремня.

30 — Аккуратно согните зубчатый ремень так, как показано на иллюстрации. Расстояние А должно составить 25 мм.

31 — Проверьте легкость хода направляющего ролика и ролика натяжителя (см. иллюстрацию). Оба ролика должны вращаться без шумов и заеданий.

32 — Проверьте состояние автоматического натяжителя зубчатого ремня, убедитесь в отсутствии следов утечек масла. Измерьте ход плунжера (см. иллюстрацию).

2.34 Положение установочных меток газораспределительного механизма

Знамение выступа А должно составить 7.2 мм.

33 — Осмотрите шестерни распределительных и коленчатого валов и убедитесь в отсутствии износа и повреждений.

34 — Убедитесь, что поршень цилиндра №1 установлен в ВМТ. В этом положении насечка на шестерне коленчатого вала должна находиться напротив метки на двигателе, а установочная метка «L» на шестерне распределительного вала головки левого блока цилиндров и установочная метка «R» распределительного вала головки правого блока цилиндров должна установиться напротив соответствующих меток на задней крышке привода газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).

35 — Аккуратно уложите зубчатый ремень, руководствуясь метками направления хода ремня, начиная с шестерни коленчатого вала, а затем на остальные шестерни и ролики, действуя против часовой стрелки. Ремень при этом должен быть натянут.

36 — Отожмите плунжер в корпус натяжителя до совпадения отверстий «а» (см. иллюстрацию) и зафиксируйте плунжер в корпусе, вставив в отверстия «а» штырь диаметром 2 мм (см. иллюстрацию).

37 — Установите автоматический натяжитель на его посадочное место, затяните болт А с усилием 22-25 Нм, болты В — С усилием 40-50 Нм (см. иллюстрацию). Отведите ролик натяжителя к зубчатому ремню привода газораспределительного механизма и извлеките упорный штифт.

38 — Проверните коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя и убедитесь, что все установочные метки расположены так, как показано на иллюстрации 2.34. В противном случае, процедуру укладки ремня повторите.

39 — Установите основную часть защитной крышки привода газораспределительного механизма, затяните болт 1 ее крепления с усилием 28-35 Нм, болт 5 — с усилием 40-50 Нм, а болты 2, 3,

6, 7 — с усилием 75-90 Нм (см. иллюстрацию).

Далее установка демонтированных компонентов производится в последовательности, обратной снятию, соблюдая моменты затяжки, указанные на иллюстрации 2.0

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 04:51

Kia Carnival 2.5 — как правильно выставить метки ГРМ?

Kia Carnival 2.5 — как правильно выставить метки ГРМ?

ptich » 30 авг 2007, 12:42

Уважаемые, такое вот дело: перебирали двигатель на Kia Carniva 2.5 2004 года, не можем правильно выставить метки ГРМ, сервис мануала на нее не нашли.

Рядовой

ptich Рядовой
Возраст: 47 Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня Сообщения: 2 Откуда: Russia

  • Профиль
  • Личное сообщение

НикВас » 30 авг 2007, 12:56

НикВас Подполковник
ПодполковникСтаж: 17 лет 2 месяца 1 день Сообщения: 3860 Откуда: Москва Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET Поблагодарили:113 раз. Награды: 8 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)За верность клубу (1)За доброе сердце (2)За активность III степени (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

ptich » 30 авг 2007, 14:33

Большое человеческое спасибо =)

Рядовой

ptich Рядовой
Возраст: 47 Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня Сообщения: 2 Откуда: Russia

  • Профиль
  • Личное сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Читайте также:  Какая марка лучше киа или хендай
Оцените статью